Jump to content

Post Mortem (пьеса Герни)

Посмертное исследование
Написал А. Р. Герни
Персонажи Декстер
Алиса
Бетси
Дата премьеры 2 ноября 2006 г.
Место премьеры Блошиный театр ,
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Жанр Драма

Post Mortem — пьеса в двух действиях, написанная драматургом конца 20-го — начала 21-го века А. Р. Герни . Впервые он был поставлен на сцене Нью-Йорка в ноябре 2006 года.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Соединенными Штатами правит политическое движение правых христиан Действие истории разворачивается в ближайшем будущем, когда в начале пьесы .

В первом акте, действие которого происходит в 2015 году, Декстер, аспирант «религиозного» университета Среднего Запада , предлагает Алисе, своему профессору, тему своей диссертации — он обнаружил рукопись неизвестной пьесы под названием Post Mortem . написанный «второстепенным драматургом конца 20-го - начала 21-го века» А. Р. Герни. Содержание пьесы взрывоопасно и может спровоцировать серьезные перемены в стране. Алиса обеспокоена тем, что правительство узнает об этом через подслушивающие устройства, которые могли быть установлены в ее офисе. Декстер заигрывает с Алисой, но та его отвергает. Алиса раскрывает юношеские мечты стать актрисой, но эти надежды были разбиты, когда правительство превратило все бродвейские театры в казино, чтобы собрать деньги на огромные суммы, потраченные на протяжении многих лет на продолжающуюся войну в Ираке. Алиса убеждается, что постановка этой пьесы жизненно важна, но администрация университета отклонила ее первоначальные предложения поставить спектакль на территории кампуса. Акт I заканчивается уничтожением сценария правительством.

Хотя в пьесе нет антракта, между действиями есть переход, когда актриса, играющая Бетси во втором акте, выходит на сцену (в образе студентки университета, но все еще в пределах пьесы, поскольку она здесь, чтобы представить семинар, который суть второго акта). Она произносит то, что традиционно называют в театре «речью по мобильному телефону»: обращается к зрителям с просьбой, обычно перед началом первого акта, выключить свои мобильные телефоны и другие электронные устройства, чтобы ничто не отвлекало от происходящего. производительность. Однако шаблонная просьба Бетси, помимо того, что она неуместна, превращается из простой просьбы в энергичный расширенный монолог о необходимости вежливости в современном мире, мире, который не только игнорирует простую вежливость, но и, похоже, поощряет грубость.

Во втором акте, действие которого происходит в 2027 году, Декстер и Алиса, теперь женатые, возвращаются в университет как знаменитости, удостоенные наград. На университетском семинаре Бетси дает им интервью о великолепном влиянии общенациональной постановки ныне известной пьесы « После смерти» (которую они воссоздали по своим собственным воспоминаниям). Пьеса полностью изменила общество, отстранив христианских правых от позиций политической власти и достигнув многих либеральных целей:

  • Эффективная универсальная система здравоохранения
  • Мир во всем мире
  • Налаженный общественный транспорт,
  • Значительное снижение глобального потепления и количества разводов.

Декстер флиртует с Бетси, к неудовольствию Алисы. И Бетси, и Алиса задаются вопросом, что будет источником морали, которая раньше обеспечивалась религией. И, несмотря на все существенные изменения, вызванные пьесой, американское общество по-прежнему очаровано телевизионными банальностями.

Производство

[ редактировать ]
  • Театр «Блоха» , Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Открыт 2 ноября 2006 г.
  • Закрыт 16 декабря 2006 г.
  • Бросать
  • Премьера в долине Гудзона [ 2 ]
  • Церковь Св. Андрея, Нью-Палц, Нью-Йорк
  • Открыт 21 апреля 2007 г. (только одна ночь).
  • Бросать
  • Алиса: Элизабет Бэрроуз
  • Декстер: Джек Кролл
  • Бетси: Вивиан Ламбертсон
  • Режиссер: Кристин Кроуфис
  • Премьера на Западном побережье [ 3 ]
  • Кафе Lyric Hyperion Theater, Сильверлейк, Калифорния
  • Открыт 11 января 2008 г.
  • Закрыт 17 февраля 2008 г.
  • Бросать
  • Алиса: Анна Николас
  • Декстер: Алан Брюс Беккер
  • Бетси: Андреа Сыгловски
  • Режиссер: Джеред Барклай
  • Премьера на Среднем Западе [ 4 ]
  • Театр «Черный ящик» (Зал Лефевр), Университет штата Огайо, Ньюарк, Огайо
  • Открыт 13 ноября 2008 г.
  • Закрыт 22 ноября 2008 г.
  • Режиссер: Дэйв Уильямс

Критический прием

[ редактировать ]

Большинству критиков понравился первый акт, но они посчитали, что второй акт превратился в лекцию или ток-шоу, объясняющее то, что произошло, а не показывающее события.

  • «Сатира не глубже, чем скетч из «Субботнего вечера в прямом эфире», но за 80 минут она быстро теряет свою привлекательность». [ 5 ]
  • «В этой предпосылке есть несколько моментов, поскольку Гурни добродушно подшучивает над собой и приправляет первую половину пьесы театральными шутками, но в конечном итоге пьеса забавна лишь время от времени». [ 6 ]
  • «С одной стороны, «Post Mortem» — это не что иное, как набор бродвейских инсайдерских шуток, полемической сатиры и космических стенаний». [ 7 ]

Еще одной жалобой было отсутствие игры в игре. Хотя много говорится об огромном влиянии этой пьесы, нет никаких свидетельств того, что в ней на самом деле говорится, провозглашается, описывается или изображается, что могло бы произвести такой эффект. [ 5 ]

Публикация

[ редактировать ]

Post Mortem издается Broadway Play Publishing Inc.

  1. ^ Подробности мировой премьеры на Off-Off-Online. сайте
  2. Подробности премьеры в долине Гудзона. Архивировано 14 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine на Mohonk Mountain Stage Company . веб-сайте
  3. ^ Подробности премьеры на Западном побережье на Broadway to Vegas. сайте
  4. ^ Подробности премьеры на Среднем Западе на This Week (Огайо) сайте
  5. ^ Jump up to: а б «Post Mortem, - Off-Broadway: пьесы, рассмотренные Виктором Глюком на TheaterScene.net» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2010 г. |Глюк, Виктор (16 ноября 2006 г.) "Post Mortem" (рецензия) на Theater Scene сайте
  6. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] | Ли, Патрик, (17 ноября 2006 г.) "Post Mortem" (обзор) на Just Shows To Go You веб-сайте
  7. ^ [2] | Брантли, Бен (4 ноября 2006 г.) «Написание пьесы о пьесе, которую он мог бы написать» (рецензия), Театральная секция New York Times
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835b0316a5b5a224dc0d56ac43d3e240__1690274700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/40/835b0316a5b5a224dc0d56ac43d3e240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post Mortem (Gurney play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)