Post Mortem (пьеса Герни)
Посмертное исследование | |
---|---|
Написал | А. Р. Герни |
Персонажи | Декстер Алиса Бетси |
Дата премьеры | 2 ноября 2006 г. |
Место премьеры | Блошиный театр , Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Драма |
Post Mortem — пьеса в двух действиях, написанная драматургом конца 20-го — начала 21-го века А. Р. Герни . Впервые он был поставлен на сцене Нью-Йорка в ноябре 2006 года.
Краткое содержание
[ редактировать ]Соединенными Штатами правит политическое движение правых христиан Действие истории разворачивается в ближайшем будущем, когда в начале пьесы .
В первом акте, действие которого происходит в 2015 году, Декстер, аспирант «религиозного» университета Среднего Запада , предлагает Алисе, своему профессору, тему своей диссертации — он обнаружил рукопись неизвестной пьесы под названием Post Mortem . написанный «второстепенным драматургом конца 20-го - начала 21-го века» А. Р. Герни. Содержание пьесы взрывоопасно и может спровоцировать серьезные перемены в стране. Алиса обеспокоена тем, что правительство узнает об этом через подслушивающие устройства, которые могли быть установлены в ее офисе. Декстер заигрывает с Алисой, но та его отвергает. Алиса раскрывает юношеские мечты стать актрисой, но эти надежды были разбиты, когда правительство превратило все бродвейские театры в казино, чтобы собрать деньги на огромные суммы, потраченные на протяжении многих лет на продолжающуюся войну в Ираке. Алиса убеждается, что постановка этой пьесы жизненно важна, но администрация университета отклонила ее первоначальные предложения поставить спектакль на территории кампуса. Акт I заканчивается уничтожением сценария правительством.
Хотя в пьесе нет антракта, между действиями есть переход, когда актриса, играющая Бетси во втором акте, выходит на сцену (в образе студентки университета, но все еще в пределах пьесы, поскольку она здесь, чтобы представить семинар, который суть второго акта). Она произносит то, что традиционно называют в театре «речью по мобильному телефону»: обращается к зрителям с просьбой, обычно перед началом первого акта, выключить свои мобильные телефоны и другие электронные устройства, чтобы ничто не отвлекало от происходящего. производительность. Однако шаблонная просьба Бетси, помимо того, что она неуместна, превращается из простой просьбы в энергичный расширенный монолог о необходимости вежливости в современном мире, мире, который не только игнорирует простую вежливость, но и, похоже, поощряет грубость.
Во втором акте, действие которого происходит в 2027 году, Декстер и Алиса, теперь женатые, возвращаются в университет как знаменитости, удостоенные наград. На университетском семинаре Бетси дает им интервью о великолепном влиянии общенациональной постановки ныне известной пьесы « После смерти» (которую они воссоздали по своим собственным воспоминаниям). Пьеса полностью изменила общество, отстранив христианских правых от позиций политической власти и достигнув многих либеральных целей:
- Эффективная универсальная система здравоохранения
- Мир во всем мире
- Налаженный общественный транспорт,
- Значительное снижение глобального потепления и количества разводов.
Декстер флиртует с Бетси, к неудовольствию Алисы. И Бетси, и Алиса задаются вопросом, что будет источником морали, которая раньше обеспечивалась религией. И, несмотря на все существенные изменения, вызванные пьесой, американское общество по-прежнему очаровано телевизионными банальностями.
Производство
[ редактировать ]- Мировая премьера [ 1 ] ( Вне-Бродвея )
- Театр «Блоха» , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Открыт 2 ноября 2006 г.
- Закрыт 16 декабря 2006 г.
- Бросать
- Алиса: Тина Бенко
- Декстер: Кристофер Кромер
- Бетси: Шеннон Беркетт
- Режиссер: Джим Симпсон
- Премьера в долине Гудзона [ 2 ]
- Церковь Св. Андрея, Нью-Палц, Нью-Йорк
- Открыт 21 апреля 2007 г. (только одна ночь).
- Бросать
- Алиса: Элизабет Бэрроуз
- Декстер: Джек Кролл
- Бетси: Вивиан Ламбертсон
- Режиссер: Кристин Кроуфис
- Премьера на Западном побережье [ 3 ]
- Кафе Lyric Hyperion Theater, Сильверлейк, Калифорния
- Открыт 11 января 2008 г.
- Закрыт 17 февраля 2008 г.
- Бросать
- Алиса: Анна Николас
- Декстер: Алан Брюс Беккер
- Бетси: Андреа Сыгловски
- Режиссер: Джеред Барклай
- Премьера на Среднем Западе [ 4 ]
- Театр «Черный ящик» (Зал Лефевр), Университет штата Огайо, Ньюарк, Огайо
- Открыт 13 ноября 2008 г.
- Закрыт 22 ноября 2008 г.
- Режиссер: Дэйв Уильямс
Критический прием
[ редактировать ]Большинству критиков понравился первый акт, но они посчитали, что второй акт превратился в лекцию или ток-шоу, объясняющее то, что произошло, а не показывающее события.
- «Сатира не глубже, чем скетч из «Субботнего вечера в прямом эфире», но за 80 минут она быстро теряет свою привлекательность». [ 5 ]
- «В этой предпосылке есть несколько моментов, поскольку Гурни добродушно подшучивает над собой и приправляет первую половину пьесы театральными шутками, но в конечном итоге пьеса забавна лишь время от времени». [ 6 ]
- «С одной стороны, «Post Mortem» — это не что иное, как набор бродвейских инсайдерских шуток, полемической сатиры и космических стенаний». [ 7 ]
Еще одной жалобой было отсутствие игры в игре. Хотя много говорится об огромном влиянии этой пьесы, нет никаких свидетельств того, что в ней на самом деле говорится, провозглашается, описывается или изображается, что могло бы произвести такой эффект. [ 5 ]
Публикация
[ редактировать ]Post Mortem издается Broadway Play Publishing Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробности мировой премьеры на Off-Off-Online. сайте
- ↑ Подробности премьеры в долине Гудзона. Архивировано 14 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine на Mohonk Mountain Stage Company . веб-сайте
- ^ Подробности премьеры на Западном побережье на Broadway to Vegas. сайте
- ^ Подробности премьеры на Среднем Западе на This Week (Огайо) сайте
- ^ Jump up to: а б «Post Mortem, - Off-Broadway: пьесы, рассмотренные Виктором Глюком на TheaterScene.net» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2010 г. |Глюк, Виктор (16 ноября 2006 г.) "Post Mortem" (рецензия) на Theater Scene сайте
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] | Ли, Патрик, (17 ноября 2006 г.) "Post Mortem" (обзор) на Just Shows To Go You веб-сайте
- ^ [2] | Брантли, Бен (4 ноября 2006 г.) «Написание пьесы о пьесе, которую он мог бы написать» (рецензия), Театральная секция New York Times
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Off-off-Broadway Веб-сайт