Рольфе Канефски
Рольф Канефски (род. 1969) — американский киносценарист и режиссёр , специализирующийся на фильмах ужасов . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Канефски вырос в пригороде Нью-Йорка и учился в Хэмпширском колледже , где изучал кино. Он начал писать рассказы в юном возрасте после того, как его детская мечта стать клоуном отодвинула на второй план его интерес к кино. К двадцати одному году Рольфе написал и снял оригинальную культовую классическую пародию ужасов « Там ничего нет» . В конце концов Рольф переехал в Калифорнию и с тех пор зарабатывает на жизнь сценарием и режиссурой.
Фильмы
[ редактировать ]Канефски снял 15 собственных фильмов и был сценаристом нескольких других. [ 1 ] Первым фильмом Канефски стал комедийный фильм ужасов « Там ничего нет» (1991), пародия на жанр фильмов ужасов. В фильме персонаж по имени Майк видел все снятые фильмы ужасов и «знает правила». Майк использует свои знания фильмов ужасов, чтобы выжить в фильме и терроризировать других персонажей. Это напоминает персонажа Рэнди из «Крик» . серии фильмов [ 2 ] Поскольку «Нет ничего там» предшествовал «Крику» , многое было сделано из общих элементов.
«Там ничего нету» стал хитом на IFP в Нью-Йорке и фильмом закрытия Флорентийского кинофестиваля, а затем был показан в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. « Нью-Йорк Таймс» была вялой, но « Лос-Анджелес Таймс» , [ 3 ] Variety и The Hollywood Reporter дали ему более благоприятную оценку в прессе. Недавно он был переиздан как специальный выпуск DVD от Image Entertainment .
После «Там ничего нет » Канефски снял «Мое семейное сокровище» (1993) с Ди Уоллесом и Теодором Бикелем в главных ролях , а также написал сценарий «Красная линия» (1996) с Майклом Мэдсеном в главной роли . Канефски объединился с продюсером Аленом Сирицки , который продюсировал его следующие несколько полнометражных фильмов, в том числе «Pretty Cool» , подростковую комедию в традициях « Американского пирога» , и «Завтра к полуночи» , мрачный комедийный триллер с Алексис Аркетт и Кэрол Кейн в главных ролях . TBM получил высокую оценку на многих кинофестивалях, восторженную рецензию в LA Times и был удостоен награды за лучший полнометражный фильм на кинофестивале в Род-Айленде и кинофестивале FirstGlance в Лос-Анджелесе.
Совсем недавно Канефски завершил работу в качестве сценариста и режиссера комедийного фильма ужасов «Дедовщина» (2004) с Брэдом Дурифом , Брук Бёрк и Пэрри Шеном в главных ролях . Фильм был освещен на канале E! Channel , Stuff Magazine , Fangoria Magazine и получил восторженные отзывы со всего мира. Канефски также завершил работу над зомби-комедией «Трупы» с Джеффом Фэйи и Тиффани Шепис в главных ролях и «Человеком кошмаров» , триллером ужасов, независимо созданным под его лейблом Valkhn Films, с Блайт Мец , Тиффани Шепис и Ричардом Моллом в главных ролях, а также « Карманная девушка: Тоже круто!» — продолжение его подростковой комедии « Pretty Cool» . Он также написал сценарий и снял фильм «Эротические злоключения человека-невидимки» с Габриэллой Холл в главной роли по мотивам комиксов Майло Манары .
Канефски был одновременно сценаристом и режиссером триллера в стиле неонуар « Один в пистолете» со Стивеном Мэном в главной роли, созданного в 2011 году. Все рецензенты резко отметили переплетающиеся и намеренно запутанные сюжетные линии. Это было основным фактором для предоставленных обзоров - оценки варьировались от плохих до «чаще всего не имеющих никакого смысла». [ 4 ] справедливо: «Очень малое из того, что вы видите, следует принимать за чистую монету» [ 5 ] и превосходно: «[Он] поворачивает в Сумеречную зону, чтобы совершить сюрреалистическое путешествие по дикой стороне». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отсидка с Рольфом Канефски», Slammed & Damned: The Modern Day Horror Review, страница № 0
- ^ stomptokyo.com - фильмы - там ничего нет
- ↑ Архив LA Times, ОБЗОРЫ ФИЛЬМОВ «Ничто» не имеет большого значения, КЕВИН ТОМАС, Дата: 10 апреля 1992 г.
- ^ «Один в пистолете» — рецензия на фильм . Обзоры фильмов Дэна. 23 сентября 2011 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Майкл Аллен (3 октября 2011 г.). «Один на прицеле и две стороны каждой истории: обзор фильма» . Анализ 28 дней спустя . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Майк Томас (15 октября 2011 г.). «Один в пистолете (Рецензия)» . Матчфлик . Проверено 28 ноября 2018 г.