Jump to content

ClearRx

Флаконы с рецептами Target ClearRx

ClearRx — это торговая марка дизайна упаковки рецептурных лекарств, разработанная студенткой-дизайнером Деборой Адлер в качестве дипломного проекта и принятая Target Corporation (с доработками промышленного дизайнера Клауса Росбурга) для использования в своих аптеках в магазинах в 2005 году. [1] Дизайн представляет собой попытку прояснить некоторые сложные аспекты, общие для большинства флаконов, отпускаемых по рецепту, используемых в США. [2]

Дизайн бутылки ClearRx был создан для замены классической оранжевой бутылки для таблеток, существовавшей сразу после Второй мировой войны . Пациенты часто не читали информацию на оранжевой этикетке флакона, так как текст был мелким, а логотип компании обычно был самым выделенным текстом на флаконе. Предупреждения и предостережения также были напечатаны в неподходящих цветовых сочетаниях, что затрудняло их чтение.

Флаконы имеют характерную форму округлого клина и предназначены для установки на крышки, при этом этикетка загибается поверх флакона, на которой крупным шрифтом напечатано название препарата для облегчения идентификации. В вырезе на задней стороне флакона предусмотрено место для карточки с описанием эффектов и рисков препарата. Основой дизайна является цветное резиновое кольцо, которое служит цветовым кодом , чтобы разные члены семьи могли различать свои рецепты. Общий приоритет отдается различимости; наиболее важная информация (имя пациента, название препарата, инструкция) размещается на видном месте в верхней половине этикетки. Другие инновации включают пересмотренные предупреждающие символы и этикетки, а также небольшую увеличительную полоску, которую можно вставить в боковую часть бутылки для клиентов с нарушениями зрения. [3]

Бутылочки с жидкими лекарствами не так примечательны, но они оснащены крышкой, защищающей от проливания, и дозирующим шприцем , который, как утверждается, более точен, чем дозирование ложкой. Бутылки с жидкими лекарствами также имеют цветное кольцо на горлышке.

Этот дизайн получил награду «Дизайн десятилетия» Общества промышленных дизайнеров Америки в 2010 году. [2] и включен в Музея современного искусства постоянную коллекцию .

После того, как Target продала свои аптеки и клиники в магазинах компании CVS Health в декабре 2015 года, CVS прекратила использовать ClearRx. [1]

  • Патент США 7311205 , Дебора Б. Адлер, Клаус Росбург, Патрик Л. Дуглас, Мэтью С. Грисик, «Система аптечных бутылок, включая этикетку», выдан 25 декабря 2007 г.  
  • Патент США D542661 , Дебора Б. Адлер, Клаус Росбург, Патрик Дуглас, Мэтью С. Грисик, «Бутылка», выдан 15 мая 2007 г.  
  1. ^ Jump up to: а б Кито, Энн (30 сентября 2016 г.). «Люди копаются в мусоре и повторно используют хорошо продуманные флаконы с лекарствами, отпускаемыми по рецепту Target» . Кварц . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонс, Кейт (15 марта 2011 г.). «ClearRx выигрывает премию «Дизайн десятилетия»» . Изгиб . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  3. ^ «ClearRx: Все началось с сильной дозы здравого смысла» . Целевая корпорация . Целевая корпорация. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83353d43a08642005795aed956cc4193__1721838060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/93/83353d43a08642005795aed956cc4193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ClearRx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)