Jump to content

Двенадцатая ночь (печать)

«Двенадцатая ночь» сатирическая карикатура 1815 года британского карикатуриста Джорджа Крукшенка . [1] Он был опубликован в январе 1815 года, между первым поражением Наполеона и его возвращением в кампанию Ватерлоо . Он посвящен продолжающемуся Венскому конгрессу , который Крукшанк называет «Королевским театром Европы». [2] Лондона Основанное на королевских театрах в Ковент-Гардене и Дьюри-Лейн , изображение содержит карикатуры на многих ведущих европейских правителей и государственных деятелей. под руководством Великобритании Видно, что великие державы делят пирог Европы, исключая при этом меньшие страны. [3] Сцена на сцене изображает Александра Российского , Франциска Австрийского и Фридриха Вильгельма Прусского во главе с министром иностранных дел Великобритании лордом Каслри , в то время как брат Александра, великий герцог Константин, призван взять под свой контроль Польшу . [4] Британского деятеля иногда называют герцогом Веллингтоном , хотя он прибыл в Вену только в начале февраля, чтобы заменить своего коллегу Каслри. На заднем плане изображены четыре темные фигуры, изображающие нищих, просящих свои троны, которые представляют Фердинанда Сицилийского и монархов Саксонии , Баварии и Вюртемберга . [5]

Конгресс распустился до того, как торт был разрезан , продолжение Крукшанка в апреле 1815 года, показывающее, как Наполеон срывает Конгресс, прерванный Наполеоном после его побега с Эльбы .

В театральных ложах с видом на сцену наблюдают за происходящим ряд других европейских держав, в том числе Людовик XVIII из Франции , маршал Швеции Бернадот и Фердинанд VII из Испании . Название отсылает к популярному деликатесу « Торт Двенадцатой ночи» , который ели ежегодно примерно в то время, когда была опубликована сатира, а также к традиции театральных представлений на день Рождества двенадцатый . Первоначально он был опубликован в Лондоне Ханной Хамфри 2 января 1815 года. [6]

  1. ^ Салья и Хейвуд стр.228
  2. ^ Хейвуд стр.132
  3. ^ Эстбери и Филп стр.286
  4. ^ https://www.britishmuseum.org/collection/object/P_J-3-47 .
  5. ^ https://www.britishmuseum.org/collection/object/P_J-3-47 .
  6. ^ Салья и Хейвуд стр.228

Библиография

[ редактировать ]
  • Эстбери, Кэтрин и Филп, Марк. Сто дней Наполеона и политика легитимности . Спрингер, 2018.
  • Хейвуд, Ян. Романтизм и карикатура . Издательство Кембриджского университета, 2013.
  • Салья, Диего и Хейвуд, Ян. Испания в британском романтизме: 1800-1840 гг . Спрингер, 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830d788eb2769d6c3106e998b608a09b__1722716760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9b/830d788eb2769d6c3106e998b608a09b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twelfth Night (print) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)