Политика качества
В системе менеджмента качества политика качества — это документ, разработанный руководством для выражения директив высшего руководства в отношении качества. [1] [2] Управление политикой качества является стратегическим элементом. [3]
Раздел 5.2 стандарта ISO 9001:2015 требует письменной, четко определенной политики качества, которая доведена до сведения и понятна внутри организации. В разделе 5.2 также излагаются некоторые требования к политике качества. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник по системам качества ISO 9000 Дэвида Хойла, 2005 г. ISBN 0-7506-6785-0 стр. 234
- ^ Управление проектами: системный подход к планированию, составлению графиков и контролю, Гарольд Керцнер , 2009, Джон Уайли ISBN 978-0-470-50383-6 Раздел 2.7
- ^ TQM в действии: практический подход к постоянному повышению производительности , Джон Пайк, Ричард Барнс, 1998 г. ISBN 0-412-71530-9 стр. 148
- ^ ISO 9001:2000: практическое руководство по качеству, объясненное Кевином Р. Граймсом, 2002 г. ISBN 0-87389-555-X стр. 23