БИПАК
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2014 г. ) |
![]() | |
Основан | 1963 |
---|---|
Фокус | Бизнес в политике |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Тимоти Риордан (президент и генеральный директор) |
Веб-сайт | bipac.org |
BIPAC ( Комитет политических действий бизнеса и промышленности ) — политическая организация, основанная в 1963 году. [ 1 ] с заявленной целью избрания «дружественных к бизнесу» кандидатов. Это был один из первых комитетов политических действий в Америке.
Он в первую очередь, но не поддерживает кандидатов от республиканцев, но также поддерживает некоторых кандидатов от демократов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]BIPAC был основан в 1963 году как «политическое подразделение американского бизнеса и промышленности». [ 3 ]
В августе 1963 года члены бизнес-сообщества предоставили начальное финансирование для создания BIPAC с целью избрания «дружественных к бизнесу» кандидатов. [ 4 ] Группа официально не связана ни с одной из политических партий. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]В рамках BIPAC действуют несколько отдельных юридических лиц:
- Бизнес-институт политического анализа является оперативным и административным ядром BIPAC. Институт является членской организацией, которая не лоббирует Конгресс по вопросам. [ 9 ]
- Фонд действий — это независимый комитет политических действий BIPAC, признанный Федеральной избирательной комиссией . Взносы в Фонд действий могут поступать от частных лиц и других ПКК, но не от корпораций. [ 9 ]
- Проект «Процветание» BIPAC (P2) продвигает политиков, ориентированных на бизнес, среди своих сотрудников. [ 10 ] В число партнеров BIPAC по развертыванию в штатах (тех, кто официально проводит массовую инициативу «Проект процветания» в каждом штате) входят Торговые палаты штатов . [ 10 ]
- Организация «Друзья Адама Смита» была основана в ноябре 2000 года советом директоров BIPAC вместе со многими его членами. Ему поручено исследовать и продвигать связь между политикой, государственной политикой и экономической свободой. [ 11 ]
Инициативы
[ редактировать ]«Голосование сотрудников» — это инициатива «Выходи на голосование», призванная побудить сотрудников частного сектора США голосовать. Голосование сотрудников обеспечивает предприятия и торговые группы. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "BIPAC.org - Кто мы"
- ^ «Одобрения 2024 года» .
- ^ «Harvard Business Review - Исследование: сотрудники хотят, чтобы работодатели говорили о политике» 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Политические брокеры: деньги, организации, власть и люди Джудит Дж. Смит, издатель Ливерайт, Нью-Йорк, 1972. В главе 5 Джонатана Коттина «Комитет политических действий бизнеса и промышленности» обсуждается происхождение группы и ее деятельность до 1970 года.
- ^ «Республиканская партия возмущает большой бизнес по ключевым вопросам» (21 июня 1998 г.) Washington Post
- ^ "Бизнес, руководители Республиканской партии примиряются с повесткой дня" (8 июля 1998 г.) Washington Post
- ^ Деловые коммуникации в постпартизанскую эпоху
- ^ Список одобрений кандидатов BIPAC на 2010 год.
- ^ Перейти обратно: а б Страница просмотра источника на BIPAC
- ^ Перейти обратно: а б « Деловое лобби: к 2010 году мы превзойдем профсоюзы » . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ "Друзья Фонда Адама Смита"
- ^ «Bloomberg Businessweek, «Бизнесы отказываются от голосов рабочих, чтобы растоптать чаепитие»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный публичный сайт BIPAC
- «BIPAC назначает бывшего конгрессмена от Пенсильвании генеральным директором» . Пенсильвания Бизнес Дейли. 12 июня 2015. Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- Вудман, Спенсер (15 октября 2014 г.). «Офисная политика: внутри PAC учит корпоративную Америку, как заставить своих сотрудников голосовать за правильных кандидатов и правильные идеи» . Сланец .