В эфире в продаже
Продажа в эфире — это политика в музыкальной индустрии , при которой записанная музыка выставляется на продажу одновременно с ее выпуском для радиопередачи, а не через несколько недель, чтобы дать возможность развиться маркетинговому «ажиотажу», как это было раньше. упражняться. Цель политики — предотвратить нарушение авторских прав , сделав доступными легальные цифровые загрузки как можно скорее. Это относительно новая разработка, вызывающая споры в музыкальной индустрии. [ 1 ] [ 2 ]
В 2011 году Sony Music объявила, что откажется от своей стратегии продаж в эфире в Соединенном Королевстве. Эта стратегия была реализована в начале того же года как Sony , так и Universal в Великобритании, но, согласно заявлению Sony, от нее в значительной степени отказались в пользу «рассмотрения каждого выпуска в каждом конкретном случае». синглы Леди Гаги , Джесси Джей и Бурундука . В рамках этой программы были выпущены [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Эштон (18 января 2011 г.). «Правительство Великобритании отстает в эфире/продаже» . Музыкальная неделя.
- ^ «Бурундук: в эфире распродажа «несправедлива» » . BBC Newsbeat . 14 апреля 2011 г.
- ^ Перпетуя, Мэтью (12 октября 2011 г.). «Sony отказывается от стратегии продажи в эфире в Великобритании» . Роллинг Стоун . Проверено 3 июня 2014 г.