Рас Мишаб аэропорт
Рас Мишаб аэропорт Рас Мишаб аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Министерство обороны и авиации | ||||||||||
Оператор | Королевский флот Саудовской Аравии | ||||||||||
Расположение | Рас Мишаб | ||||||||||
Высота AMSL | 13 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 28°04′44.5″N 048°36′40.4″E / 28.079028°N 48.611222°E | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Рас-Мишаб — небольшой военный аэродром в военно-морском комплексе Рас-Мишаб в Персидском заливе , примерно в 160 км (99 миль) к северо-западу от Джубайля в восточной провинции Саудовской Аравии . Он занимает площадь около 2,8 квадратных километров (1,1 квадратных миль) и находится в 850 метрах (0,5 мили) от берега.
Удобства
[ редактировать ]Аэродром имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 3216 метров (10 551 фут) и шириной 61 метр (200 футов) с огнями и ILS поддержкой . Рядом с взлетно-посадочной полосой выделено несколько зон для стоянки самолетов.
Инциденты и использование
[ редактировать ]Военно-морской объект использовался во время войны в Персидском заливе в 1990 году Вооружёнными силами США . Hercules Королевских ВВС Саудовской Аравии C-130 разбился при подлете к аэропорту во время той же войны. Самолет разбился в темноте и тумане в 4:45 утра 21 марта 1991 года. Морские пехотинцы США, дежурившие на дежурстве из батальона десантной группы 3-го батальона 1-го полка морской пехоты, заметили, что C-130 сделал петлю, а затем повернул S, выглядя так, как будто это было так. заходим на посадку. Внезапно он взорвался. Часовые морской пехоты немедленно бросились будить других морских пехотинцев и медицинский персонал ВМФ на территории. C-130 был транспортным самолетом ВВС Саудовской Аравии, который возвращался в Мишаб после визита сенегальских солдат в Мекку . Официальная оценка вероятной причины крушения заключалась в густом черном дыме из сотен горящих нефтяных скважин неподалеку в Кувейте, который в сочетании с темнотой и туманом затруднял видимость летному экипажу. В результате крушения погибли 92 сенегальца и 6 саудовцев. Трое выживших были извлечены из-под обломков санитарами ВМФ, один из которых позже скончался от полученных травм. Состояние остальных двоих стабилизировалось и доставлено в больницу. Кроме того, саудовские пилоты не были допущены к посадке по приборам, а персонал диспетчерской вышки пренебрег включением маяков для ненастной погоды, расположенных вдоль взлетно-посадочной полосы. Вечером того же дня, после того как погода прояснилась, персонал диспетчерской вышки включил маяки. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]