Jump to content

Центр компетенции бизнес-аналитики

Центр компетенции бизнес-аналитики (BICC) — это межфункциональная организационная группа, в которой определены задачи, роли, обязанности и процессы для поддержки и продвижения эффективного использования бизнес-аналитики (BI) в организации. [1]

С 2001 года концепция BICC получила дальнейшее развитие благодаря практическому внедрению в организациях, внедривших программное обеспечение для бизнес-аналитики и аналитики.

На практике термин «BICC» недостаточно хорошо интегрирован в номенклатуру организаций коммерческого или государственного сектора, и существует большая степень различий в организационной структуре BICC. Тем не менее, популярность концепции BICC привела к созданию подразделений, которые сосредоточены на обеспечении использования информации для принятия решений из программного обеспечения BI и повышении окупаемости инвестиций (ROI) BI. [2]

BICC координирует деятельность и ресурсы, чтобы гарантировать, что основанный на фактах подход к принятию решений систематически применяется во всей организации. Он отвечает за структуру управления BI и аналитическими программами, проектами, практиками, программным обеспечением и архитектурой. Он отвечает за построение планов, приоритетов, инфраструктуры и компетенций, необходимых организации для принятия перспективных стратегических решений, с использованием возможностей BI и аналитического программного обеспечения.

Влияние BICC выходит за рамки влияния типичного бизнес-подразделения, играя решающую центральную роль в организационных изменениях и стратегических процессах. Соответственно, цель BICC — предоставить всей организации возможность координировать BI со всех подразделений. Благодаря централизации это гарантирует, что информация и лучшие практики будут передаваться и распространяться по всей организации, чтобы каждый мог извлечь выгоду из успеха и извлеченных уроков». [3]

BICC также играет важную организационную роль, содействуя взаимодействию между различными культурами и подразделениями внутри организации. Передача знаний, развитие аналитических навыков, коучинг и обучение занимают центральное место в мандате BICC. BICC должен играть решающую роль в обеспечении высокого уровня потребления информации и окупаемости инвестиций в BI.

Центры компетенции бизнес-аналитики в здравоохранении США

ежегодно после правительства США Американская индустрия здравоохранения генерирует второй по величине объем информации. Однако, несмотря на сложные потребности в управлении информацией, отчет KLAS показал, что одна треть организаций здравоохранения не имеет соответствующих инструментов бизнес-аналитики. [4]

Поскольку финансовая и энергетическая отрасли успешно внедрили центры компетенции бизнес-аналитики (BICC) и получили финансовую отдачу от своих инвестиций и ускорили скорость принятия решений, отрасль здравоохранения начинает использовать BICC. [5] Создание центра компетенции бизнес-аналитики в здравоохранении включает в себя определение приоритетов информационных потребностей, создание структур управления данными, определение распорядителей данных для обеспечения обеспечения качества данных, создание постоянных образовательных программ и определение инструментов прогнозного моделирования, аналитики, хранилищ данных и облачных хранилищ. [6]

Необходимые навыки

Специалисты по информационным технологиям в области проектирования SQL, реляционных баз данных, программирования, программного обеспечения для составления отчетов и аналитики могут предоставить необходимые навыки управления технической информацией. Распорядители данных, такие как аналитики данных и ученые, понимают процессы создания, сбора, хранения и доступа, необходимые для обеспечения высокого качества данных. [7]

Центр компетенции по аналитике (ACC)

[ редактировать ]

В последние годы появились центры общего обслуживания, ориентированные на знания, в которых основное внимание уделяется предоставлению аналитики и интеллектуального анализа данных в качестве внутренних услуг в рамках организации. [8] Эти центры часто называют центром компетенции в области аналитики (ACC), центром передового опыта в области аналитики, центром обслуживания аналитики, центром обслуживания больших данных или лабораторией больших данных. Прогнозируется, что к концу 2017 года уже четверть всех крупных фирм будет иметь такое специализированное подразделение данных и аналитики. [9] В отличие от классического BICC, эти центры не уделяют особого внимания отчетности, историческому анализу и информационным панелям. Хотя BICC обычно создает витрины и хранилища данных в масштабах всего предприятия, чтобы создать основу для надежной информации, [10] АКК преследует более стратегическую цель. ACC преследуют стратегическую цель: превратить компанию в компанию, ориентированную на данные, накопить экспертный опыт в области аналитики, сформулировать стратегию обработки данных, определить варианты использования для интеллектуального анализа данных, создать платформу управления и стимулировать общее внедрение аналитики во всей Организации. [11] Обычно исторически сложившиеся БИКК трансформируются в АКК, но на практике можно встретить и новые образования АКК.

  1. ^ Миллер Г., Бротигам Б. и Герлах С. (2006). Центры компетенции бизнес-аналитики: командный подход к конкурентному преимуществу. Хобокен: Уайли
  2. ^ Миллер, Г., Квайссер, Т. (2008), Современная организация BI, Гейдельберг, MaxMetrics GmbH
  3. ^ Миллер Г., Бротигам Б. и Герлах С. (2006). Центры компетенции бизнес-аналитики: командный подход к конкурентному преимуществу. Хобокен: Уайли
  4. ^ Ашрафи, Н. (2014). «Влияние бизнес-аналитики на оказание медицинских услуг в США» (PDF) . Междисциплинарный журнал информации, знаний и управления . 9 : 117–130. дои : 10.28945/1993 .
  5. ^ «Бизнес-аналитика приносит 13,01 доллара на каждый потраченный доллар по сравнению с 10,66 доллара три года назад, согласно данным Nucleus Research» . Исследования ядра . Проверено 4 сентября 2014 г.
  6. ^ Экерт, Б. «Создание центра компетенции в области бизнес-аналитики для ускорения повышения эффективности здравоохранения» . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  7. ^ Экерт, Б. «Почему организациям здравоохранения нужен центр компетенции по бизнес-аналитике?» . Партнеры Маяка. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
  8. ^ Уотсон, HJ (2015). «Как приложения больших данных меняют процесс принятия решений». Международный журнал теории и применения баз данных . 20 (1).
  9. ^ Сирли, Дэвид (2017). «10 главных стратегических технологических тенденций 2017 года: отчет Gartner Trend Insight» . Гартнер . Проверено 28 июня 2017 г.
  10. ^ «Большие данные, аналитика и путь от понимания к ценности» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 28 июня 2017 г.
  11. ^ Ронни, Шюриц; Элла, Бранд; Герхард, Зацгер; Йоханнес, Бишхоффсхаузен (2017). «КАК РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ? – ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ЦЕНТРОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ» . Материалы 25-й Европейской конференции по информационным системам (ECIS) : 389–404.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84cc50517f160fc675317bd94cc2dcdf__1694638140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/df/84cc50517f160fc675317bd94cc2dcdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business Intelligence Competency Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)