Центр компетенции бизнес-аналитики
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр компетенции бизнес-аналитики (BICC) — это межфункциональная организационная группа, в которой определены задачи, роли, обязанности и процессы для поддержки и продвижения эффективного использования бизнес-аналитики (BI) в организации. [1]
С 2001 года концепция BICC получила дальнейшее развитие благодаря практическому внедрению в организациях, внедривших программное обеспечение для бизнес-аналитики и аналитики.
На практике термин «BICC» недостаточно хорошо интегрирован в номенклатуру организаций коммерческого или государственного сектора, и существует большая степень различий в организационной структуре BICC. Тем не менее, популярность концепции BICC привела к созданию подразделений, которые сосредоточены на обеспечении использования информации для принятия решений из программного обеспечения BI и повышении окупаемости инвестиций (ROI) BI. [2]
BICC координирует деятельность и ресурсы, чтобы гарантировать, что основанный на фактах подход к принятию решений систематически применяется во всей организации. Он отвечает за структуру управления BI и аналитическими программами, проектами, практиками, программным обеспечением и архитектурой. Он отвечает за построение планов, приоритетов, инфраструктуры и компетенций, необходимых организации для принятия перспективных стратегических решений, с использованием возможностей BI и аналитического программного обеспечения.
Влияние BICC выходит за рамки влияния типичного бизнес-подразделения, играя решающую центральную роль в организационных изменениях и стратегических процессах. Соответственно, цель BICC — предоставить всей организации возможность координировать BI со всех подразделений. Благодаря централизации это гарантирует, что информация и лучшие практики будут передаваться и распространяться по всей организации, чтобы каждый мог извлечь выгоду из успеха и извлеченных уроков». [3]
BICC также играет важную организационную роль, содействуя взаимодействию между различными культурами и подразделениями внутри организации. Передача знаний, развитие аналитических навыков, коучинг и обучение занимают центральное место в мандате BICC. BICC должен играть решающую роль в обеспечении высокого уровня потребления информации и окупаемости инвестиций в BI.
Центры компетенции бизнес-аналитики в здравоохранении США
ежегодно после правительства США Американская индустрия здравоохранения генерирует второй по величине объем информации. Однако, несмотря на сложные потребности в управлении информацией, отчет KLAS показал, что одна треть организаций здравоохранения не имеет соответствующих инструментов бизнес-аналитики. [4]
Поскольку финансовая и энергетическая отрасли успешно внедрили центры компетенции бизнес-аналитики (BICC) и получили финансовую отдачу от своих инвестиций и ускорили скорость принятия решений, отрасль здравоохранения начинает использовать BICC. [5] Создание центра компетенции бизнес-аналитики в здравоохранении включает в себя определение приоритетов информационных потребностей, создание структур управления данными, определение распорядителей данных для обеспечения обеспечения качества данных, создание постоянных образовательных программ и определение инструментов прогнозного моделирования, аналитики, хранилищ данных и облачных хранилищ. [6]
Необходимые навыки
Специалисты по информационным технологиям в области проектирования SQL, реляционных баз данных, программирования, программного обеспечения для составления отчетов и аналитики могут предоставить необходимые навыки управления технической информацией. Распорядители данных, такие как аналитики данных и ученые, понимают процессы создания, сбора, хранения и доступа, необходимые для обеспечения высокого качества данных. [7]
Центр компетенции по аналитике (ACC)
[ редактировать ]В последние годы появились центры общего обслуживания, ориентированные на знания, в которых основное внимание уделяется предоставлению аналитики и интеллектуального анализа данных в качестве внутренних услуг в рамках организации. [8] Эти центры часто называют центром компетенции в области аналитики (ACC), центром передового опыта в области аналитики, центром обслуживания аналитики, центром обслуживания больших данных или лабораторией больших данных. Прогнозируется, что к концу 2017 года уже четверть всех крупных фирм будет иметь такое специализированное подразделение данных и аналитики. [9] В отличие от классического BICC, эти центры не уделяют особого внимания отчетности, историческому анализу и информационным панелям. Хотя BICC обычно создает витрины и хранилища данных в масштабах всего предприятия, чтобы создать основу для надежной информации, [10] АКК преследует более стратегическую цель. ACC преследуют стратегическую цель: превратить компанию в компанию, ориентированную на данные, накопить экспертный опыт в области аналитики, сформулировать стратегию обработки данных, определить варианты использования для интеллектуального анализа данных, создать платформу управления и стимулировать общее внедрение аналитики во всей Организации. [11] Обычно исторически сложившиеся БИКК трансформируются в АКК, но на практике можно встретить и новые образования АКК.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер Г., Бротигам Б. и Герлах С. (2006). Центры компетенции бизнес-аналитики: командный подход к конкурентному преимуществу. Хобокен: Уайли
- ^ Миллер, Г., Квайссер, Т. (2008), Современная организация BI, Гейдельберг, MaxMetrics GmbH
- ^ Миллер Г., Бротигам Б. и Герлах С. (2006). Центры компетенции бизнес-аналитики: командный подход к конкурентному преимуществу. Хобокен: Уайли
- ^ Ашрафи, Н. (2014). «Влияние бизнес-аналитики на оказание медицинских услуг в США» (PDF) . Междисциплинарный журнал информации, знаний и управления . 9 : 117–130. дои : 10.28945/1993 .
- ^ «Бизнес-аналитика приносит 13,01 доллара на каждый потраченный доллар по сравнению с 10,66 доллара три года назад, согласно данным Nucleus Research» . Исследования ядра . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Экерт, Б. «Создание центра компетенции в области бизнес-аналитики для ускорения повышения эффективности здравоохранения» . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Экерт, Б. «Почему организациям здравоохранения нужен центр компетенции по бизнес-аналитике?» . Партнеры Маяка. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Уотсон, HJ (2015). «Как приложения больших данных меняют процесс принятия решений». Международный журнал теории и применения баз данных . 20 (1).
- ^ Сирли, Дэвид (2017). «10 главных стратегических технологических тенденций 2017 года: отчет Gartner Trend Insight» . Гартнер . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Большие данные, аналитика и путь от понимания к ценности» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Ронни, Шюриц; Элла, Бранд; Герхард, Зацгер; Йоханнес, Бишхоффсхаузен (2017). «КАК РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ? – ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ЦЕНТРОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ» . Материалы 25-й Европейской конференции по информационным системам (ECIS) : 389–404.