Jump to content

ТВ Сантош


ТВ Сантош
Рожденный 1968
Керала , Индия
Национальность Индийский
Образование Махараджа Саяджирао, Университет Бароды

ТВ Сантош (родился в 1968 году в Керале ) — индийский художник из Мумбаи . Он получил степень магистра живописи в Шантиникетане и степень магистра скульптуры в Университете магистратуры в Бароде. [ 1 ] За последнее десятилетие Сантош приобрел широкое присутствие на индийской и международной художественной сцене, проведя несколько успешных выставок в международных галереях и музеях. Его ранние работы посвящены глобальным проблемам войны и терроризма, а также их репрезентации и манипулирования политиками и средствами массовой информации. Скульптурная инсталляция Сантоша «Преследование» экспонировалась в коллекции Фрэнка Коэна «Проход в Индию». [ 2 ] Некоторые из его выдающихся музейных выставок — «Афтершок» в Центре Сэйнсбери, [ 3 ] Современное искусство Норвич, [ 4 ] Англия в 2007 году и шоу «Преемственность и трансформация», организованное Провинцией Милана, Италия. Он живет и работает в Мумбаи.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сантош родился в 1968 году в Тричуре, штат Керала, Индия . Начал изучать живопись с 1989 года, начав в Институте изящных искусств в Тришуре . Позже (1994 г., бакалавр искусств в области скульптуры) Калабхаван , Шантиникетан , Западная Бенгалия. Он получил степень магистра искусств (1997) в области скульптуры на факультете изящных искусств Университета Махараджи Саяджирао в Бароде .

Музейные выставки

[ редактировать ]

Его основные шоу включают в себя следующее:

  • 2023 Контекстуальные космологии , кураторы Анушка Раджендран, Босе Кришнамачари, Премджиш Ачари и Суджит С.Н., Колледж изящных искусств, Тируванантапурам
  • 2022–23 «Свобода и пробуждение» , Центр творчества Калькутты, в сотрудничестве с правительством Западной Бенгалии, Калькутта.
  • 2021 Локаме Тараваду (мир — одна семья) , куратор Бозе Кришнамачари, Алаппужа, Керала
  • 2016 Формирование в зрачке глаза , Биеннале Кочи-Музирис, куратор Сударшан Шетти.
  • 2015 Большая игра , Национальный павильон Ирана, куратор Марко Менегуззо, Маздак Фаизния, 56-я Венецианская биеннале
  • 2014 Создание истории , Художественная биеннале в Коломбо
  • 2013 «Воображая прошлое, предвидя будущее» , куратор Прия Палл, Музей транспорта наследия, Гургаон, Индия
  • 2012 WAR ZONE: Индийское современное искусство , Artemons Contemporary, Das Kunstmuseum, Хеллмонсёдт, Австрия.
  • 2012 «Критическая масса: современное искусство из Индии» , кураторы Тами Кац-Фрейман и Ротем Рафф, Тель-Авивский художественный музей, Израиль.
  • Гаванская биеннале 2012
  • 2012 INDIA- LADO A LADO , куратор Тереза ​​де Арруда, SESC Belenzinho, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2011 ИНДИЯ! , кураторы Питера Тьяббеса и Терезы де Арруда, Centrocultural Banco do Brasil в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
  • 2011 «Переписывая миры» , кураторы Йозеф Бакштейн и Питер Вайбель, 4-я Московская биеннале современного искусства
  • 2011 «Новое искусство перехода из Индии» , Художественный музей Суррея, Канада.
  • 2011 Сцена коллекционеров: современное искусство Азии из частных коллекций , Сингапурский художественный музей, Сингапур.
  • 2011 Перекресток: эскалация Индии , 5-я Пражская биеннале
  • 2010 «Шелковый путь: новое искусство Китая, Индии и Ближнего Востока» из галереи Саатчи, Трипосталь, Лилль, Франция.
  • 2010 Империя наносит ответный удар , Галерея Саатчи, Лондон.
  • 2009–11 in-TRANSIT-ion , Ванкуверская биеннале. [ 5 ]
  • 2009 «Тёмные материалы» , куратор Дэвид Торп, для GSK Contemporary, Королевская академия искусств, Лондон.
  • 2009 Индия Сяньцзай , MoCA, Шанхай, Китай.
  • 2009 «Путешествие в Индию, Часть II: Новое индийское искусство из коллекции Фрэнка Коэна» , в первоначальном доступе, Вулверхэмптон, Великобритания [ 6 ]
  • 2008 «Путешествие в Индию, Часть I: Новое индийское искусство из коллекции Фрэнка Коэна» , в первоначальном доступе, Вулвергемптон, Великобритания
  • 2008 «Где в мире» , Devi Art Foundation, Дели [ 7 ]
  • 2007 «Преемственность и трансформация» , музейная выставка, выставка, организованная Провинцией Милана, Италия.
  • 2007 «После шока» , куратор Ясмин Канвин в сотрудничестве с музеем Центра Сэйнсбери, Норидж. [ 8 ]
  • 2007 Коллекция Лехи и Анупама Поддара, Нью-Дели.
  • 2004 Zoom!: Искусство в современной Индии , кураторы Нэнси Ададжания и Луис Серпа, Culturegest, Лиссабон.
  • 2003, «Скрещивание поколений: DiVERGE» , кураторы Гита Капур и Чайтанья Самбрани, представлено галереей Chemould, NGMA Мумбаи.
  • 2003 Ежегодная выставка NGMA, NGMA Мумбаи.

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2014 Common Wall, Гросвенор Вадехра, Лондон, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи [ 9 ]
  • 2011 The Land, Персональная выставка, Nature Morte, Берлин, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи. [ 10 ]
  • 2010 Персональная выставка Burning Flags, Галерея Aicon, Лондон, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи. [ 11 ]
  • 2009–10 Кровь и плевок. Персональная выставка, Галерея Джека Шейнмана при сотрудничестве с The Guild. [ 12 ]
  • 2009 «Жизнь с раной», персональная выставка, Гросвенор Вадехра, Лондон, в сотрудничестве с The Guild. [ 13 ]
  • 2008 «Комната для молитвы» в Avanthay Contemporary, Цюрих, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи. [ 14 ]
  • 2008 Обратный отсчет, Nature Morte Delhi, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи. [ 15 ]
  • 2006 «Шрамы древней ошибки», Сингапурская художественная ярмарка, представленная Гильдией, Мумбаи.
  • 2005 Ложные обещания, Галерея Grosvenor в Лондоне, в сотрудничестве с Гильдией, Мумбаи. [ 16 ]
  • 2004 Неразрешенные истории, Nature Morte Delhi, в сотрудничестве с The Guild, Мумбаи. [ 17 ]
  • 2003 Хлопок одной рукой/Сирена, Художественная галерея Джехангир, Мумбаи, представленная Гильдией, Мумбаи.
  • 1997 Галерея факультета изящных искусств МГУ, Барода.

Ключевые работы

[ редактировать ]

«Работа под названием « Houndingdown» — это ключевая инсталляция, которая в общих чертах отражает мои концептуальные и лингвистические проблемы, связанные с моими недавними работами. Она состоит из тридцати собак и светодиодных панелей и представляет собой комбинацию нескольких исторических отсылок к безжалостным и непростительным поступкам, совершенным людьми в прошлом и безжалостная тревога по поводу мыслей о будущем. Одним из упоминаний является свидетельство школьницы, ставшей свидетельницей ядерного взрыва в Хиросиме, текст, размещенный на трех светодиодных панелях, которые были свидетельницей ядерного взрыва в Хиросиме. Это отредактированное описание такого события из первых рук. ужасное видение ужаса и криков почти похоже на преследующий сон, но более реальный, чем реальный, от которого мурашки бегут по спине. Это история обожженных и изуродованных трупов, о том, как знакомый район внезапно превращается в разрушенную зону боевых действий и о том, как. Радиация делает молодую девушку похожей на старушку. Краснота светодиодного текста играет роль изображения, отражая его на изображениях собак, играя, таким образом, решающую роль в создании целостности инсталляции». ТВ Сантош.

Жизнь с раной , 2009 «Раны…Я тогда не понимала, что происходит со всеми нами. Но тогда будущее было мрачным, и воспоминания причиняли нам еще большую боль, казалось, ничто не имело никакого смысла, кроме того, что мы знали, что выхода нет. Время от времени ко мне приходили гражданские лица, возможно, производители наркотиков. Без всякой причины мне сделали порез на руке выше ладони длиной 10 сантиметров и шириной 2 сантиметра. Сегодня я понимаю, что операция, которая была сделана мне без анестезии и была сделана намеренно с использованием инструментов, которые не были стерилизованы, чтобы вызвать инфекцию. Иногда они меняли повязки на разные лечебные кремы и жидкости. Повязка не была обмотана вокруг руки, а лишь закрывала рану. Каждый день они осматривали порез, и каждый раз, когда порез собирался зажить, они открывали его заново и начинали все с начала. Через день приходил гражданский, чтобы проверить карты, делать какие-то замечания и отдавать приказы. Часть эксперимента также заключалась в том, чтобы наблюдать за моей способностью работать с раной и насколько далеко я могу переносить боль. Постепенно, по мере того, как безнадежность начала усиливать боль, однажды, О Боже! Я слышал, как кто-то кричал, что война окончена! И увидел солдат, которые спасали нас из этого ада…» текст на светодиодной панели скульптуры «Жизнь с раной», 2009 г.

Жизнь с раной II «Текст этой скульптуры был взят из свидетельств жертвы Холокоста, которая участвовала в медицинских экспериментах нацистов. Они обращались с людьми как с простыми морскими свинками. Я имею в виду эксперимент, который они провели, чтобы увидеть, как долго человек может продолжать жить, терпя боль от раны на своем теле. Нацисты делали порез на руке нестерильными инструментами, затем закрывали его на несколько дней, а затем регулярно открывали снова и снова. основе каждый раз перед тем, как рана вот-вот заживет, чтобы рана оставалась живой». – ТВ Сантош.

«Эффигии бурного вчерашнего дня» , 2011–2013 «Жанр пейзажа можно понимать, среди прочего, как продукт встречи пасторального воображения и стремлений зарождающегося помещичьего дворянства, чье отношение к своей собственности часто является мнимым Сюжет картин, помимо каких бы эстетических качеств ни имели эти работы, они отсылают к истории лишения права собственности на совместно находившиеся ресурсы – в основном через частное ограждение открытых полей, которые коллективно обрабатывались крестьянством на протяжении веков – история, которая остается невидимой в самих картинах. Точно так же конный портрет можно рассматривать как образ власти. Его относительная редкость, возможно, является результатом общих условностей, которые связывали его с по существу памятной целью, но в сочетании с Тот факт, что в истории портретной живописи именно сильные мира сего имели до недавнего времени привилегию быть представленными, можно видеть, что она функционировала почти исключительно на службе правящей элиты в установлении и расширении ее власти над своими подданными. В живописи всадник также вовлечен в завоевание, поскольку он пересекает ландшафт, который он метафорически колонизирует или управляет и который стал (или был) его вотчиной, приобретенной и поддерживаемой чаще всего посредством осуществления незаконной власти.

Эти иконографические условности здесь поставлены с ног на голову (или их отсутствие). В «Эффигиях бурного вчерашнего дня» мы наблюдаем столкновение различных лингвистических регистров, с мощным миметическим реализмом конного портрета, встречающего голову на схематическом фонтане бьющей из него крови, истоки которой можно проследить как в миниатюрной живописи, так и в комическом искусстве. книжная иллюстрация. Если король является главой государства, то обезглавленный памятник представляет собой одновременно смешное и жалкое зрелище, акт иконоборчества, который, как и все формы подрывной деятельности, пытается не разрушить его, а превратить в перевернутое изображение самого себя. или, в данном случае, в антипамятник, обнажающий отрицаемые истории насилия, поддерживающие его, и, как следствие, все подобные иконографии власти. Известно, что у короля есть два тела: физическое, которое в конечном итоге будет подвержено немощи и смерти, и символическое, которое метонимически заменяет политическое тело и которое продолжает расширять свое владычество путем принуждения или согласия с помощью инструментов власти. Таким образом, этот акт символического цареубийства иллюстрирует истинность каждого иконоборческого жеста – признание того, что любое оспаривание власти начинается с разрушения образов, посредством которых ее власть продолжает осуществляться и воспроизводиться – и тем самым указывает на пределы суверенной власти. - Сатьянанд Мохан . [ 18 ]

Стипендии и награды

[ редактировать ]
  • Премия Падмини 2010, Академия Кералы Лалит Кала
  • 1997 Государственная премия Академии Кералы Лалит Кала
  • 1997 Фонд Инлакс (Индия)
  • Национальная стипендия 1997 года
  • Стипендия Канории 1997 года
  • Премия Рамкинкера 1994 года
  • 1990–94 Стипендия за заслуги перед Вишвой Бхарати

Арт-рынок

[ редактировать ]

Многие из его работ были выставлены на аукционе Christie's. [ 19 ] и Сотбис [ 20 ] за последнее десятилетие. TV Santhosh представляет Гильдия.

Коллекция

[ редактировать ]

Основные европейские и индийские коллекции.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Ярмарка индийского искусства, Нью-Дели, 2012.
  • Ярмарка индийского искусства, Нью-Дели, 2011.
  • Земля 2011. Берлин: Nature Morte апрель.(каталог выставки)
  • Синха, Гаятри. Голоса перемен: индийские художники. Мумбаи: 2011. Фонд Марг.
  • Империя наносит ответный удар: индийское искусство сегодня. 2010. Лондон: Галерея Саатчи.
  • Внутри Индии Италия: Галерея Luce 2010: 16,17,68,69. (Исх. Кот.)
  • Мерали, Шахин. 11-й час: выставка современного искусства Индии/диаспоры. Пекин: Центр современного искусства Тан.
  • В переходный период: Новое искусство Индии. 2010. Канада: Художественная галерея Ричмонда.
  • Ванкуверская биеннале. 2009–2011: 80,81.
  • Мерали, Шахин и Бриджит Ульмер, Александр Киф, Сантош STV Сантош: Кровь и плевок. 2009. Мумбаи: Гильдия, Нью-Йорк: Галерея Шайнман.
  • Конор и Энн Маклин. Жизнь с раной. Лондон: Grosvenor Vadehra, 2009. (исх. Кат.)
  • Знаки чудес: новейшее искусство Индии и Пакистана. Лондон: Галерея Aicon, 2008. (не знаю, был ли у них каталог)
  • Где в мире. 2008. Нью-Дели: Фонд Devi Art Foundation.
  • Наир, Манодж. Роман. Дубай: Галерея 1x1 2008. (куратор Bose) (диалог с МН)
  • Комната для молитвы. Цюрих: Avanthay Contemporary 2008. (в сотрудничестве с The Guild) (исх. Кат.)
  • Мехта, Анупа. Индия 20-Беседы с современными художниками. 2007 Вадодара: Фонд Мапин/Алекья.
  • Сима Бава. Имеет ли значение размер ||? 2007. Мумбаи: Studio Confluence. (Exh. Cat.) (куратор Бхавна Какар)
  • Кэвин, Ясмин. После шока. 2007. Норидж: Музей Центра Сэйнсбери: 68,69. (исх. Кот.)
  • Ададжания, Нанси и Байджу Партан. Неразгаданные истории. 2004–2007 гг. Мумбаи: Гильдия.
  • Флитвуд, Энн и Конор Маклин. Ложные обещания. 2005. Лондон: Галерея Гросвенор. (exh. Cat.) (совместно с The Guild)
  • смена Адреса. 2005. Индия:Гильдия (исх. Кат.)
  • Пути прогресса. 2005. Мумбаи: Шафранарт.
  • Способы видения. 2005. Нью-Дели: Искусство живо. (исх. Кот.)
  • Джумай, Зехра. Поколение И. 2005. Мумбаи: Шафранарт и Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)
  • Бомбейские мальчики. 2004. Нью-Дели. Галерея искусств Палитра. (не уверен, что каталог был готов).
  • Эрнст В.Кельнспергер. Двойной путь индийского искусства сегодня. Часть | – || 2003 – 2004 гг.
  • Хоскоте, Ранджит. Преображения на грани размытия: последние картины Т.В. Сантоша. 2003. Мумбаи: Гильдия.
  • Хоскоте, Ранджит. Хлопки одной рукой/Сирена. 2003. Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)
  • Якимовоз, Марта. X. 2003. Бангалор: Галерея Сакши. (исх. Кот.)
  • Капур, Гита и Чайтанья Самбрани. Пересечение поколений: расходятся. 2003. Мумбаи: Художественная галерея Джехангира.
  • Шахане, Гириш. Слова и изображения. 2002. Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)
  • Ададжания, Нэнси. Долг. 2002. Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)
  • Шахане, Гириш. Человеческий фактор. 2001. Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)
  • Шахане, Гириш. Гендерные образы женщин. 2001. Мумбаи: Гильдия. (исх. Кот.)

Примечания

[ редактировать ]

1. ^   −: Art Radar Asia, ноябрь 2011. http://artradarjournal.com/2011/11/16/fourth-moscow-biennale-all-about-new-media-art-review-round-up.

2. ^   -: The Telegraph, февраль 2009 г. https://www.telegraph.co.uk/cultural/art/artsales/4435563/Art-Sales-TV-Santhoshs-Living-With-a-Wound.html

3. ^   -:   http://www.artslant.com/ny/artists/rackroom/49661 .

4. ^   -:   http://www.aaa.org.hk/Collection/Details/29737 .

5. ^   -:   https://thediplomat.com/new-emissary/2010/06/02/tv-santhosh%E2%80%99s-burning-flags/

6. ^   -:   https://www.reuters.com/article/uk-russia-art-biennale-idUSLNE78Q00J20110927 .

7. ^   -:   http://www.timescrest.com/cultural/the-atom-bomb-and-the-little-boy-8056 .

8. ^   -:   http://www.livemint.com/Search/Link/Keyword/the%20art%20of%20war

9. ^   -:   http://www.thehindu.com/opinion/columns/Hasan_Suroor/indian-art-goes-global/article405538.ece .

10. ^   -:   http://www.livemint.com/Leisure/imqZWfUv3P9POzHraq49bO/The-art-of-war.html.

11. ^   -:   https://www.telegraph.co.uk/cultural/art/artsales/4435563/Art-Sales-TV-Santhoshs-Living-With-a-Wound.html

12. ^  -:   [1]

13. ^   -:   http://www.hindu.com/mag/2008/10/05/stories/2008100550200800.htm .

14. Флэшартонлайн. https://web.archive.org/web/20120423120303/http://www.flashartonline.com/interno.php?pagin=articolo_det&id_art=826&det=ok&title=TV-SANTHOSH

  1. ^ «ТВ САНТОШ» . Художественная галерея Гильдии.
  2. ^ «Первоначальный доступ • Художник • ТВ Сантош» . www.initialaccess.co.uk . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  3. ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . www.scva.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  4. ^ «Современное искусство Нориджа» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  5. ^ «Блог — Ванкуверская биеннале» . Ванкуверская биеннале . 23 августа 2013 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  6. ^ «Первоначальный доступ • Выставка • Путешествие в Индию. Часть II» . www.initialaccess.co.uk . Проверено 29 июля 2018 г.
  7. ^ «Данные» (PDF) . www.deviartfoundation.org .
  8. ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . www.scva.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  9. ^ «Жизнь с раной» . www.guildindia.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  10. ^ «Земля» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  11. ^ «Горящие флаги» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  12. ^ «Кровь и плевок» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  13. ^ «Художественная галерея Вадехра» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  14. ^ «Комната для молитвы» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  15. ^ «ОБРАТНЫЙ ОТЧЕТ» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  16. ^ «Ложные обещания» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  17. ^ «Неразгаданные истории» . guildindia.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  18. ^ «Арт Ченнаи 2012» . www.guildindia.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  19. ^ «ТВ САНТОШ» . Проверено 29 июля 2018 г.
  20. ^ «Сантош, т. В. Чья это война? Ii | живопись | sotheby's l12222lot6fhf6en» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e11209eda5c4d137f07977d2a93ce2__1712172720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e2/84e11209eda5c4d137f07977d2a93ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. V. Santhosh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)