Тами Кац Фрейман
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тами Кац-Фрейман (род. 1955), бывший главный хранитель Хайфского художественного музея , американский историк искусства, куратор и критик израильского происхождения, живет в Майами, Флорида, где она работает независимым куратором современного искусства.
Биография
[ редактировать ]С 2005 по 2010 год она была главным хранителем HMA ( Хайфского художественного музея ) в Израиле. Она начала свою кураторскую деятельность в 1992 году и за прошедшие годы курировала многочисленные групповые и персональные выставки в известных музеях Израиля и США, где она жила и работала с 1994 по 1999 год. В 2008-2010 годах она преподавала феминизм и Современное искусство на факультете истории искусств Тель -Авивского университета и кураторские исследования в Международной кураторской программе Школы искусства и технологий Калишер в Тель-Авиве. Помимо эссе для каталогов и книг, изданных приуроченных к курируемым ею выставкам, Кац-Фрейман написала множество статей, эссе и обзоров, посвященных различным проблемам современного искусства. В 2012 году она курировала две крупные выставки: «Критическая масса: современное искусство из Индии» для нового крыла Тель-Авивского художественного музея и «UNNATURAL» для музея Басса Художественного в Майами-Бич. Она является членом правления AIRIE и членом IKT и AICA /США, Международная ассоциация искусствоведов.
Избранные выставки
[ редактировать ]НЕНАТУРАЛЬНО, Художественный музей Басса , Майами-Бич.
Критическая масса: современное искусство из Индии (совместно с Ротемом Раффом), Тель-Авивский художественный музей
Срок годности (совместно с Ротемом Раффом), Хайфский художественный музей
Дикое преувеличение: гротескное тело в современном искусстве, Хайфский художественный музей
Кадер Аттиа: кого это волнует?, Хайфский художественный музей
BoysCraft, Хайфский художественный музей (трилогия, часть III)
Смешанные эмоции, Хайфский художественный музей (трилогия, часть I)
Фатаморгана: иллюзии и обман в современном искусстве, Хайфский художественный музей (трилогия, часть II)
Любовь витает в воздухе - Время любви: образы романтической любви в современном израильском искусстве, Время искусства: Центр израильского искусства, Тель-Авив
OverCraft: одержимость, украшение и острая красота, Художественная галерея, Хайфский университет, Хайфа, Дом художника, Тель-Авив
Капсула времени: современное искусство и археология, искусство в целом , Нью-Йорк
Гавана Нагила: Диалог Кубы и Израиля, Галерея Chelouche, Галерея современного искусства Noga, Галерея Джули М. и Тель-Авивские студии художников
Гора Майами: американские художники в Тель-Авиве, Тель-Авивские студии художников
Клише пустыни: Израиль сейчас – местные образы (совместно с Эми Каппеллаццо ), Музей Арада, Израиль; Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль; Художественный музей Басса , Майами-Бич, Флорида; Галерея искусств Грея и учебный центр Нью-Йоркского университета; Центр современного искусства Nexus, Атланта; Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско
Meta-Sex94: Идентичность, тело и сексуальность, Художественный музей, Эйн-Харод , Израиль
Антипатос: черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, Музей Израиля , Иерусалим
Постципты: Репрезентации «конца» в современном израильском искусстве, Художественная галерея Университета Гении Шрайбер, Тель-Авивский университет
Избранные публикации
[ редактировать ]Антологии
[ редактировать ]Тами Кац-Фрейман, «Мастер сокрытия: о ловушках присвоений в творчестве Джаспера Джонса » в книге «Красота Иафета в шатрах Сима»: [ 1 ] Исследования в честь Мордехая Омера, Ассаф 2010, Исследования по истории искусств, Том. 13–14, Тель-Авивский университет, стр. 335–351.
Тами Кац-Фрейман, «Мастера на фабрике изображений», из журнала BoysCraft: The Craft Reader. [ 2 ] (под редакцией Гленна Адамсона), Берг, Оксфорд, Нью-Йорк, 2010, стр. 596–605.
Тами Кац-Фрейман, «Не трогайте мой Холокост: израильские художники бросают вызов табу Холокоста », доклад для международной конференции: «Представление Холокоста: практика, продукты, прогнозы», Берманский центр еврейских исследований, Университет Лихай, Пенсильвания в: Невозможные образы: современное искусство после Холокоста, [ 3 ] Издательство Нью-Йоркского университета
Тами Кац-Фрейман, «Плохие девчонки: израильская версия – современные женщины-художницы в Израиле», в: Еврейский феминизм в Израиле: некоторые современные перспективы [ 4 ] (под редакцией Капланы Мисры и Малани Рич), издательство Brandeis University Press, Новая Англия
Избранные эссе
[ редактировать ]От шкур к пейзажу: о коллекции ковров Агустины Вудгейт, эссе для Агустины Вудгейт: Коврики, Центр искусства и культуры Голливуда
От телесной политики к конфликтной политике: Азиз + Качер выходят из (биографии) туалета, эссе для Азиза + Качер: Некоторые люди, Художественный музей Индианаполиса
Критическая масса: за пределами эстетики (написано совместно с сокуратором Ротемом Раффом), эссе для журнала «Критическая масса: современное искусство из Индии», Тель-Авивский художественный музей
У природы нет авторских прав, эссе для журнала UNNATURAL, Художественный музей Басса.
Коллекционирование — это форма искоренения: встреча между собой и объектом, эссе для журнала «Срок хранения» (совместно с Ротемом Раффом), Хайфский художественный музей , Израиль
Преувеличение вдвойне реально, эссе для книги «Дикое преувеличение: гротескное тело в современном искусстве», Хайфский художественный музей.
Мастера на фабрике изображений, эссе для BoysCraft, Хайфский художественный музей.
Дорога к счастью: о культурном конфликте, желании и иллюзиях в творчестве Кадера Аттиа, эссе для монографии Кадера Аттиа, Musee d'art contemporain, Лион
Индустрия эмоций / Или: Я чувствую, следовательно, я существую, эссе на тему «Смешанные эмоции», Хайфский художественный музей
Фатаморгана: Волшебный фонарь сознания, эссе для книги «Фатаморгана: иллюзии и обман в современном искусстве», Хайфский художественный музей
Танцы с колючей проволокой, эссе о Сигалите Ландау для «Мемориалов идентичности: новые медиа» из коллекции семьи Рубелл , Майами
Любовь в воздухе: краткое введение в романтическую любовь, эссе на тему «Любовь в воздухе», «Время для искусства»: Израильский центр искусств, Тель-Авив.
OverCraft: Бог мелких деталей, эссе для OverCraft, Художественная галерея, Хайфский университет и Дом художников, Тель-Авив
Вопрос расстояния, эссе-каталог для Desert Cliché: Israel Now - Local Images, Bass Museum, Майами-Бич
Мета-Секс 94: Идентичность, тело и сексуальность, эссе-каталог Мета-Секс 94, Художественный музей, Эйн-Харод
Антипатос: черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, эссе-каталог Антипатоса, Музей Израиля, Иерусалим
«Мир спешит уйти…», эссе-каталог для Postscripts: «Конец» - Репрезентации в современном израильском искусстве, Художественная галерея Университета Гении Шрайбер, Тель-Авивский университет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тараган, Хана; Гал, Ниссим (2010). Красота Иафета в шатрах Сима . Тель-Авивский университет. стр. 335–351. ISBN 978-965-7160-31-2 .
- ^ Адамсон, Гленн (2010). Читатель-ремесленник . Оксфорд, Нью-Йорк: Берг. стр. 596–605. ISBN 978-184788-3049 .
- ^ Хорнштейн, Шелли; Левитт, Лаура; Зильберштейн, Лоуренс (2003). Невозможные изображения . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 129–157. ISBN 9780814798263 .
- ^ Калпана, Мишра; Мелани, Рич (2003). Еврейский феминизм в Израиле . Новая Англия: Издательство Университета Брандейса. стр. 141–172 . ISBN 1-58465-324-8 .