Jump to content

Тами Кац Фрейман

Тами Кац-Фрейман (род. 1955), бывший главный хранитель Хайфского художественного музея , американский историк искусства, куратор и критик израильского происхождения, живет в Майами, Флорида, где она работает независимым куратором современного искусства.

Биография

[ редактировать ]

С 2005 по 2010 год она была главным хранителем HMA ( Хайфского художественного музея ) в Израиле. Она начала свою кураторскую деятельность в 1992 году и за прошедшие годы курировала многочисленные групповые и персональные выставки в известных музеях Израиля и США, где она жила и работала с 1994 по 1999 год. В 2008-2010 годах она преподавала феминизм и Современное искусство на факультете истории искусств Тель -Авивского университета и кураторские исследования в Международной кураторской программе Школы искусства и технологий Калишер в Тель-Авиве. Помимо эссе для каталогов и книг, изданных приуроченных к курируемым ею выставкам, Кац-Фрейман написала множество статей, эссе и обзоров, посвященных различным проблемам современного искусства. В 2012 году она курировала две крупные выставки: «Критическая масса: современное искусство из Индии» для нового крыла Тель-Авивского художественного музея и «UNNATURAL» для музея Басса Художественного в Майами-Бич. Она является членом правления AIRIE и членом IKT и AICA /США, Международная ассоциация искусствоведов.

Избранные выставки

[ редактировать ]

НЕНАТУРАЛЬНО, Художественный музей Басса , Майами-Бич.

Критическая масса: современное искусство из Индии (совместно с Ротемом Раффом), Тель-Авивский художественный музей

Срок годности (совместно с Ротемом Раффом), Хайфский художественный музей

Дикое преувеличение: гротескное тело в современном искусстве, Хайфский художественный музей

Кадер Аттиа: кого это волнует?, Хайфский художественный музей

BoysCraft, Хайфский художественный музей (трилогия, часть III)

Смешанные эмоции, Хайфский художественный музей (трилогия, часть I)

Фатаморгана: иллюзии и обман в современном искусстве, Хайфский художественный музей (трилогия, часть II)

Любовь витает в воздухе - Время любви: образы романтической любви в современном израильском искусстве, Время искусства: Центр израильского искусства, Тель-Авив

OverCraft: одержимость, украшение и острая красота, Художественная галерея, Хайфский университет, Хайфа, Дом художника, Тель-Авив

Капсула времени: современное искусство и археология, искусство в целом , Нью-Йорк

Гавана Нагила: Диалог Кубы и Израиля, Галерея Chelouche, Галерея современного искусства Noga, Галерея Джули М. и Тель-Авивские студии художников

Гора Майами: американские художники в Тель-Авиве, Тель-Авивские студии художников

Клише пустыни: Израиль сейчас – местные образы (совместно с Эми Каппеллаццо ), Музей Арада, Израиль; Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль; Художественный музей Басса , Майами-Бич, Флорида; Галерея искусств Грея и учебный центр Нью-Йоркского университета; Центр современного искусства Nexus, Атланта; Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско

Meta-Sex94: Идентичность, тело и сексуальность, Художественный музей, Эйн-Харод , Израиль

Антипатос: черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, Музей Израиля , Иерусалим

Постципты: Репрезентации «конца» в современном израильском искусстве, Художественная галерея Университета Гении Шрайбер, Тель-Авивский университет

Избранные публикации

[ редактировать ]

Антологии

[ редактировать ]

Тами Кац-Фрейман, «Мастер сокрытия: о ловушках присвоений в творчестве Джаспера Джонса » в книге «Красота Иафета в шатрах Сима»: [ 1 ] Исследования в честь Мордехая Омера, Ассаф 2010, Исследования по истории искусств, Том. 13–14, Тель-Авивский университет, стр. 335–351.

Тами Кац-Фрейман, «Мастера на фабрике изображений», из журнала BoysCraft: The Craft Reader. [ 2 ] (под редакцией Гленна Адамсона), Берг, Оксфорд, Нью-Йорк, 2010, стр. 596–605.

Тами Кац-Фрейман, «Не трогайте мой Холокост: израильские художники бросают вызов табу Холокоста », доклад для международной конференции: «Представление Холокоста: практика, продукты, прогнозы», Берманский центр еврейских исследований, Университет Лихай, Пенсильвания в: Невозможные образы: современное искусство после Холокоста, [ 3 ] Издательство Нью-Йоркского университета

Тами Кац-Фрейман, «Плохие девчонки: израильская версия – современные женщины-художницы в Израиле», в: Еврейский феминизм в Израиле: некоторые современные перспективы [ 4 ] (под редакцией Капланы Мисры и Малани Рич), издательство Brandeis University Press, Новая Англия

Избранные эссе

[ редактировать ]

От шкур к пейзажу: о коллекции ковров Агустины Вудгейт, эссе для Агустины Вудгейт: Коврики, Центр искусства и культуры Голливуда

От телесной политики к конфликтной политике: Азиз + Качер выходят из (биографии) туалета, эссе для Азиза + Качер: Некоторые люди, Художественный музей Индианаполиса

Критическая масса: за пределами эстетики (написано совместно с сокуратором Ротемом Раффом), эссе для журнала «Критическая масса: современное искусство из Индии», Тель-Авивский художественный музей

У природы нет авторских прав, эссе для журнала UNNATURAL, Художественный музей Басса.

Коллекционирование — это форма искоренения: встреча между собой и объектом, эссе для журнала «Срок хранения» (совместно с Ротемом Раффом), Хайфский художественный музей , Израиль

Преувеличение вдвойне реально, эссе для книги «Дикое преувеличение: гротескное тело в современном искусстве», Хайфский художественный музей.

Мастера на фабрике изображений, эссе для BoysCraft, Хайфский художественный музей.

Дорога к счастью: о культурном конфликте, желании и иллюзиях в творчестве Кадера Аттиа, эссе для монографии Кадера Аттиа, Musee d'art contemporain, Лион

Индустрия эмоций / Или: Я чувствую, следовательно, я существую, эссе на тему «Смешанные эмоции», Хайфский художественный музей

Фатаморгана: Волшебный фонарь сознания, эссе для книги «Фатаморгана: иллюзии и обман в современном искусстве», Хайфский художественный музей

Танцы с колючей проволокой, эссе о Сигалите Ландау для «Мемориалов идентичности: новые медиа» из коллекции семьи Рубелл , Майами

Любовь в воздухе: краткое введение в романтическую любовь, эссе на тему «Любовь в воздухе», «Время для искусства»: Израильский центр искусств, Тель-Авив.

OverCraft: Бог мелких деталей, эссе для OverCraft, Художественная галерея, Хайфский университет и Дом художников, Тель-Авив

Вопрос расстояния, эссе-каталог для Desert Cliché: Israel Now - Local Images, Bass Museum, Майами-Бич

Мета-Секс 94: Идентичность, тело и сексуальность, эссе-каталог Мета-Секс 94, Художественный музей, Эйн-Харод

Антипатос: черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, эссе-каталог Антипатоса, Музей Израиля, Иерусалим

«Мир спешит уйти…», эссе-каталог для Postscripts: «Конец» - Репрезентации в современном израильском искусстве, Художественная галерея Университета Гении Шрайбер, Тель-Авивский университет

  1. ^ Тараган, Хана; Гал, Ниссим (2010). Красота Иафета в шатрах Сима . Тель-Авивский университет. стр. 335–351. ISBN  978-965-7160-31-2 .
  2. ^ Адамсон, Гленн (2010). Читатель-ремесленник . Оксфорд, Нью-Йорк: Берг. стр. 596–605. ISBN  978-184788-3049 .
  3. ^ Хорнштейн, Шелли; Левитт, Лаура; Зильберштейн, Лоуренс (2003). Невозможные изображения . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 129–157. ISBN  9780814798263 .
  4. ^ Калпана, Мишра; Мелани, Рич (2003). Еврейский феминизм в Израиле . Новая Англия: Издательство Университета Брандейса. стр. 141–172 . ISBN  1-58465-324-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949899bcddd3150fad04d41d1ac77dae__1713615540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ae/949899bcddd3150fad04d41d1ac77dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tami Katz-Freiman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)