Басовый музей
Учредил | 1963 |
---|---|
Расположение | Майами-Бич, Флорида , США |
Тип | Художественный музей |
Директор | Сильвия Карман Кубинья |
Доступ к общественному транспорту | Метробус, Коллинз-авеню, 22-я улица |
Веб-сайт | www |
25 ° 47'51 "N 80 ° 07'48" W / 25,7973966 ° N 80,1299536 ° W Художественный музей Басса — музей современного искусства, расположенный в Майами-Бич, Флорида . Художественный музей Басса был основан в 1963 году и открыт в 1964 году.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джон Басс (1891–1978) и Йоханна Редлих (м. 21 февраля 1921 г.) были еврейскими иммигрантами из Вены, Австрия, которые проживали в Майами-Бич. Будучи президентом сахарной компании Фахардо в Пуэрто-Рико, Джон Басс также был журналистом-любителем, художником (а именно живописью и офортами) и композитором опубликованной музыки. Г-н Басс собрал как изобразительное искусство, так и культурные артефакты, в том числе значительную коллекцию рукописей, которая сейчас находится в архивах Карнеги-холла. [ 1 ] В 1963 году пара завещала коллекцию из более чем 500 работ, в том числе картины старых мастеров, ткани и скульптуры, городу Майами-Бич в соответствии с соглашением, согласно которому Художественный музей Басса будет оставаться открытым для публики навечно.
Музей открыл свои двери 7 апреля 1964 года; в то время это была единственная муниципальная художественная галерея в Южной Флориде. [ 2 ] Город потратил 160 000 долларов на ремонт здания, в которое входит бывшая Публичная библиотека Майами-Бич. [ 3 ] Джон Басс руководил музеем с момента его основания до своей смерти в 1978 году. [ 4 ]
После серии опубликованных отчетов, ставящих под серьезные сомнения подлинность многих картин из коллекции Басса, в начале 1969 года группа граждан обратилась в Ассоциацию арт-дилеров с просьбой провести независимую оценку. [ 5 ] В своем отчете за сентябрь 1969 года Ассоциация арт-дилеров написала: «Мы считаем, что она [коллекция Басса] представляет собой наиболее вопиющую и широко распространенную неверную маркировку среди всех музеев, известных этой ассоциации». [ 6 ] В 1973 году городской совет Майами-Бич закрыл Художественный музей Джона Басса. [ 7 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1980 году историк искусства Дайан Камбер была нанята исполнительным директором музея. [ 8 ] В течение следующих тридцати лет Камбер работал над профессионализацией музейной деятельности, получением аккредитации AAM, организацией научных выставок и успешным проведением капитальной кампании по расширению здания, превратив музей в значимое культурное учреждение. Реставрация прошла в 2001 году, и площадью 1500 м² 2 (16 000 кв. футов) расширение [ 9 ] дизайн Арата Исодзаки [ 10 ] был открыт выставкой Globe Miami Island в 2002 году.
В 2013 году Басс объявил о гранте в размере 7,5 миллионов долларов от города Майами-Бич, чтобы начать второй этап трансформации и расширения. Музей закрылся на строительство в мае 2015 года и открылся 29 октября 2017 года. Расширение стоимостью 12 миллионов долларов, спроектированное Дэвидом Голдом, увеличило программируемое пространство почти на 50 процентов. [ 11 ] [ 12 ] добавление четырех новых галерей по 380 м² 2 (4100 кв. футов); [ 13 ] Исодзаки работал консультантом по дизайну. [ 14 ] В рамках ребрендинга Басс убрал из названия «Музей искусств». [ 15 ]
В 2022 году Басс получил 20,1 миллиона долларов в виде городских фондов в рамках муниципальных облигаций общего обязательства , которые избиратели санкционировали на промежуточных выборах в США ; он будет использован для пристройки к зданию музея нового крыла для дополнительных выставочных площадей. [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]В 2003 году Басс представил передвижную выставку под названием « ДИЗАЙН США, 1975–2000» , содержащую критическую оценку работы трех поколений американских дизайнеров за последние 25 лет 20-го века. [ 17 ]
Под руководством Сильвии Карман Кубинья, исполнительного директора и главного куратора с 2009 года, The Bass представил такие выставки, как:
- Куда нам идти дальше? Отрывки из la Coleccion Jumex (2009)
- Исаак Жюльен : Creative Caribbean Network (2010)
- Эрвин Вурм : Бизнес красоты (2011)
- Бесконечный Ренессанс - шесть сольных проектов художников: Эйя-Лииза Ахтила , Барри Икс Болл , Валеад Бешти , Ханс-Питер Фельдман , Гед Куинн , Арайя Расджармреарнсук (2012), кураторы Кубина и Стивен Холмс
- От Пикассо до Кунса: Художник как ювелир (2013)
- Петр Уклански : ESL (2013)
- Ванитас: Мода и искусство (2014)
- Гравитация и грация: монументальные произведения Эль Анацуи (2014)
- ЗОЛОТО (2014)
- В одну сторону: Питер Марино (2015)
- Уго Рондиноне , добрый вечер, прекрасная синяя (29 октября 2017 г. - 25 марта 2018 г.)
- Мика Роттенберг (7 декабря 2017 г. - 29 апреля 2018 г.)
- Паскаль Мартин Тайю , Beautiful (29 октября 2017 г. - 20 мая 2018 г.)
- Лор Пруво, Они ждут вас (27 апреля – 2 сентября 2018 г.)
- DESTE Fashion Collection, 1–8 (27 апреля – 2 сентября 2018 г.)
- Карен Рифас, Deceptive Constructions (24 мая – 21 октября 2018 г.)
- Нам Джун Пайк , Годы в Майами (4 октября 2023 г. - 11 августа 2024 г.) [ 18 ]
Коллекция
[ редактировать ]The Bass включает свою основную коллекцию в график международных современных выставок. Постоянная коллекция музея включает европейскую живопись и скульптуру с 15 века по настоящее время; Текстиль, гобелены, церковные облачения и артефакты VII-XX веков; Искусство Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Карибского бассейна XX и XXI веков; фотографии, гравюры и рисунки; а также современная архитектура и дизайн с упором на довоенную и послевоенную историю дизайна Майами-Бич. Галерея «Открытое хранилище» посвящена экспозициям постоянной коллекции музея и представляет собой серию сменяющихся проектов художников, представляющих работы в диалоге с коллекцией. Паскаль Мартин Тайю стал первым художником, вмешавшимся в пространство со своей выставкой «Красивая».
С 21 августа 2015 года по 17 июля 2016 года избранные произведения из постоянной коллекции были включены в выставку в Художественном музее Лоу при Университете Майами . От Дюрера до Рубенса: Искусство Северной Европы из Музея Басса включало работы, представляющие самые разные материалы, включая холст, масло, темпера на панели, эмаль на фарфоре и текстиль. [ 19 ]
В сентябре 2016 года The Bass запустил десятилетнюю инициативу по увеличению музейных фондов международного современного искусства в рамках постоянной коллекции. Инициатива была отмечена двумя первыми приобретениями паблик-арта: Miami Mountain , 2016, Уго Рондиноне , и Eternity Now , 2015, Сильви Флери . В августе 2017 года музей объявил о своей третьей крупной покупке в рамках этой инициативы — Allora & Calzadilla окаменевшего бензонасоса (Pemex II) , 2011 год.
Образование
[ редактировать ]В 2017 году при музее открылся Творческий центр как крупнейшее образовательное учреждение художественного музея в Майами-Дейд с тремя классами и различными помещениями для обслуживания регулярной учебной программы программ для нескольких поколений.
Управление
[ редактировать ]Финансы
[ редактировать ]Годовой операционный бюджет Bass составляет около 4,5 миллионов долларов. [ 20 ] Благодаря быстрому городскому развитию города Майами-Бич, поддержке Фонда Джона Л. и Джеймса С. Найтов и успеху Art Basel Miami Beach музей был преобразован в некоммерческую корпорацию 501c3 .
Лидерство
[ редактировать ]В 2009 году Джордж Линдеманн-младший стал президентом совета директоров, а Сильвия Карман Кубинья была назначена исполнительным директором.
Сильвия Карман Кубинья — исполнительный директор и главный хранитель Художественного музея Басса. По состоянию на апрель 2018 г. [update]членами правления являются Джордж Линдеманн (президент), Лида Родригес-Тасефф (парламентарий), Ольга Блаватник, Крисельда Брин, Клара Буллрич, Хью Буш, Труди Сехас, Майкл Комрас, Брайан Эрлих, Габи Гарза, Соломон Жене, Кристина Гетти, Хосе. Рамон Гонсалес, Сара Харрельсон, Лиза Хайден-Коффлер, Наим Хан, Дайан Либерман, Элис С. Мэтлик, Джимми Моралес, Томас К. Мерфи, Лаура Парески Гулд, Туи Пранич, Алиса Романо, Татьяна Сильва, Кристин Дж. Тэплин и Кэти Ведови. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник архивов по истории коллекционирования в Америке» . Коллекция Фрика . Коллекция Фрика. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ↑ Музей Майами-Бич: огромная коллекция произведений искусства среди предметов, которые будут выставлены во вторник, New York Times , 5 апреля 1964 года.
- ↑ Музей Майами-Бич: огромная коллекция произведений искусства среди предметов, которые будут выставлены во вторник, New York Times , 5 апреля 1964 года.
- ^ Анна, Чида. «Музей баса в Майами-Бич отмечает 50-летие» . miamiherald.com . Майами Геральд . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Джордж Вольский (7 мая 1973 г.), Майами-Бич закрывает скандальный музей басов New York Times .
- ^ Джордж Вольский (7 мая 1973 г.), Майами-Бич закрывает скандальный музей басов New York Times .
- ^ Джордж Вольский (7 мая 1973 г.), Майами-Бич закрывает скандальный музей басов New York Times .
- ^ «Музей баса в Майами-Бич отмечает 50-летие» . Майами Геральд . 15 мая 2014 г.
- ^ Клэр Вун (10 ноября 2022 г.), Музей Басса в Майами-Бич получает муниципальный залог в размере 20,1 миллиона долларов на строительство нового крыла The Art Newspaper .
- ^ Виктория Стэпли-Браун (25 мая 2017 г.), Бас вернулся: музей Майами-Бич откроется в октябре после ремонта стоимостью 12 миллионов долларов (и нескольких задержек) The Art Newspaper .
- ^ Робин, Погребин. «Открытие Музея баса в Майами-Бич отложено» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Клэр Вун (10 ноября 2022 г.), Музей Басса в Майами-Бич получает муниципальный залог в размере 20,1 миллиона долларов на строительство нового крыла The Art Newspaper .
- ^ Робин, Погребин. «Открытие Музея баса в Майами-Бич отложено» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Виктория Стэпли-Браун (25 мая 2017 г.), Бас вернулся: музей Майами-Бич откроется в октябре после ремонта стоимостью 12 миллионов долларов (и нескольких задержек) The Art Newspaper .
- ^ Виктория Стэпли-Браун (25 мая 2017 г.), Бас вернулся: музей Майами-Бич откроется в октябре после ремонта стоимостью 12 миллионов долларов (и нескольких задержек) The Art Newspaper .
- ^ Клэр Вун (10 ноября 2022 г.), Музей Басса в Майами-Бич получает муниципальный залог в размере 20,1 миллиона долларов на строительство нового крыла The Art Newspaper .
- ^ Миллер, Р. Крейг; Хааг Блеттер, Розмари; Денверский художественный музей (2001). «Дизайн США 1975–2000» . Мюнхен; Нью-Йорк: Prestel: 255 страниц: иллюстрации (в основном цветные), 31 см. OCLC 49683001 Опубликовано приурочено к одноименной выставке, организованной Денверским художественным музеем. Экскурсия по выставке: Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо, февраль-май 2002 г.; Художественный музей Басса, Майами, Флорида, февраль-май 2003 г.; Американский музей ремесел, Нью-Йорк, Нью-Йорк, июнь – октябрь. 2003 г.; Художественный музей Мемфиса Брукса, Мемфис, Теннесси, ноябрь 2003 г. – февраль 2003 г. 2004.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «ГОДЫ МАЙАМИ» . thebass.org . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Дюрер Рубенсу: Североевропейское искусство от баса» .
- ^ Клэр Вун (10 ноября 2022 г.), Музей Басса в Майами-Бич получает муниципальный залог в размере 20,1 миллиона долларов на строительство нового крыла The Art Newspaper .
- ^ «Музей Баса О» .