Jump to content

Регина Салливан

Регина Салливан
Альма-матер Бруклинский колледж (бакалавр) Высший центр CUNY (доктор философии)
Награды Президентский профессор Университета Оклахомы

Сигмы Си Премия факультета исследований
Премия Кристофера Клавиуса за исследования
Член Восточной психологической ассоциации.

Награда NICHD MERIT
Научная карьера
Поля Профессор детской и подростковой психиатрии Старший научный сотрудник

Регина Салливан — американский нейробиолог , специализирующийся на поведенческом развитии , профессор детской и подростковой психиатрии в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. [ 1 ] и старший научный сотрудник Института эмоционального мозга Института психиатрических исследований Натана Клайна . [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Работа Салливана сосредоточена на нейробиологии взаимодействия матери и ребенка, неблагоприятных условиях раннего периода жизни у грызунов и людей, а также на их связи с пожизненной психопатологией. Ее работа предлагает широкий набор исследовательских инструментов для решения этих вопросов, включая поведение, нейроанатомию, фармакологию, функциональную визуализацию, электрофизиологию и оптогенетику у детенышей грызунов.

На протяжении всей своей карьеры она очень активно содействовала продвижению женщин и меньшинств в области науки, технологий, инженерного дела и математики . [ 3 ]

Образование и должности

[ редактировать ]

Салливан получила степень бакалавра наук в области экспериментальной психологии в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка . Затем она получила степень доктора философии в области биопсихологии в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . После непродолжительной постдокторской работы в Университете Дьюка она переехала в Калифорнийский университет в Ирвине для дополнительной постдокторской подготовки у доктора Майкла Леона. Там она дослужилась до должности доцента-исследователя кафедры психобиологии (ныне нейробиологии и поведения). [ 2 ] [ 3 ]

После обучения она была принята на работу доцентом кафедры психологии в Университет Оклахомы , где получила должность и повышение до доцента. Затем она перешла на факультет зоологии (ныне биологии), где стала профессором и впоследствии была удостоена звания президентского профессора. В 2008 году она переехала в Нью-Йорк, свой родной город, где сейчас работает штатным профессором детской и подростковой психиатрии на медицинском факультете Нью-Йоркского университета и старшим научным сотрудником Института эмоционального мозга Института психиатрии Натана Клайна. Исследовать. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Салливан занимает дополнительные или дочерние должности в Центре нейронаук Нью-Йоркского университета, на биологическом факультете Университета Оклахомы . [ 4 ] и Каролинский институт . [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, она провела ряд международных визитов в академических кругах, в том числе в Университете Клода Бернара , Лионе, Франция, Медицинской школе Кочи , Кочи, Япония, и Парижском университете во Франции. [ 3 ]  

Программа исследований

[ редактировать ]

Работа Салливана была сосредоточена на нейробиологии привязанности младенца к матери и мультисенсорных сигналах, которые мать/опекун подает младенцу, чтобы инициировать и поддерживать эту привязанность. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] В ее ранних работах анализировалось, как материнские запахи стали ассоциироваться с теплом, тактильной стимуляцией и молоком, вызывая у младенца (грызуна или человека) приобретенное влечение к лицу, осуществляющему уход. Такое влечение имеет решающее значение для выживания альтрициальных млекопитающих, таких как человек, и многих детенышей грызунов. Помимо усиления влечения к лицу, осуществляющему уход, эти сигналы также могут служить для модуляции поведенческого состояния ребенка. [ 8 ] Например, сигналы лица, осуществляющего уход, могут успокоить ребенка, подготовить его к кормлению и уменьшить страх. Однако Салливан продемонстрировал, что неблагоприятный уход на раннем этапе развития может нарушить эту модуляцию ребенка, осуществляющего уход, и привести к долгосрочным последствиям, таким как нарушение социального поведения, симптомы, подобные депрессии, и модифицированное обучение страху. Эти изменения в поведении, вызванные неблагоприятным воспитанием, опосредуются миндалевидным телом и изменениями в его дофаминергических входах. Ее работа постоянно финансировалась НИЗ и/или ННФ.

Награды и отличия

[ редактировать ]

Салливан получил множество наград (например, профессор президентского университета Оклахомы, премия факультета исследований Сигмы Си, премия Кристофера Клавиуса за исследования, член Восточной психологической ассоциации, [ 9 ] NICHD MERIT ), выборные должности (например, президент Международного общества психобиологии развития ) и входил в состав многочисленных комитетов НИЗ и редакционных коллегий. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Салливан Р.М., Ландерс М., Йеман Б. и Уилсон Д.А. (2000)Хорошие воспоминания о плохих событиях в младенчестве: онтогенез условного страха и миндалевидного тела. Природа , 407:38-39. PMID 10993064 , номер doi: 10.1038/35024156
  • Морисо С. и Салливан Р.М. (2006) Материнское присутствие служит переключением между влечением и страхом в младенчестве. Природная неврология, 9:1004-1006. PMCID PMC1560090
  • Барр Г., Морико С., Шионоя К., Музни К., Гао П. и Салливан Р.М. (2009). Переходы в привязанности младенца в чувствительный период модулируются дофамином в миндалевидном теле. Природная неврология , 12:1367-1369. PMCID PMC2783302
  • Карпова Н., Пикенхаген А., Линдхольм Дж., Тирабоши Э., Кулесская Н., Агустсдоттир А., Антила Х., Попова Д., Акамин Й., Бахи А., Салливан Р.М., Хен Р., Дрю Л. и Кастрен Р. (2011) Синергия между лечением антидепрессантами и психологической терапией. необходим для стирания страха в миндалевидном теле. Наука, 334:1731-1734. PMCID PMC3929964
  • Хостинар CE, Салливан Р.М. и Гуннар М.Р. (2014)Психобиологические механизмы, лежащие в основе социальной буферизации гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной оси: обзор моделей на животных и исследований на людях на протяжении всего развития. Психологический вестник. 140(1):256-282. PMCID PMC3844011
  • Тоттенхэм Н., Шапиро М., Фланнери Дж., Кальдера С. и Салливан Р.М. (2019) Присутствие родителей переключает у детей избегание на обучение с привлечением внимания. Природа человеческого поведения , 3(10):1070-1077. PMCID PMC7218758
  • Перри Р.Э., Файнгуд Э.Д., Брарен Ш., ДеДжосех М.Л., Путрино Д.Ф., Уилсон Д.А., Салливан Р.М., Рэйвер К.С., Блер С., Ключевые исследователи проекта семейной жизни (2019 г.) Разработка нейроповеденческой модели бедности на животных: выявление межвидовых связей между окружающей средой дефицита, невзгод, качества воспитания и результатов для младенцев. Развитие и психопатология, 1-20. PMCID PMC6168440.
  • Опендак М., Тизен Э., Блумквист А., Холлис К., Линт Т., Сарро Э., Лундстрем Дж.Н., Тоттенхэм Н., Дозье М., Уилсон Д.А. и Салливан Р.М. (2020). Неблагоприятный уход в младенчестве притупляет нервную обработку матери. Природная коммуникация , 11:1119. PMCID   PMC7048726
  • Салливан Р.М. и Опендак М. (2021) Нейробиология детского страха и тревоги: влияние задержки развития миндалевидного тела и качества фигуры привязанности. Биологическая психиатрия, 89(7):641-650 . PMCID PMC7914291
  • Полный список публикаций [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Реджина М. Салливан» . med.nyu.edu . Проверено 18 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Реджина М. Салливан, доктор философии | Институт психиатрических исследований Натана Клайна» . www.nki.rfmh.org . Проверено 18 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Краткая биография» . reginasullivan.oucreate.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ «Факультет» . www.ou.edu . Проверено 18 марта 2021 г.
  5. ^ «Исследовательская группа Йохана Лундстрема | Каролинский институт» . ки.се. ​Проверено 18 марта 2021 г.
  6. ^ «Реджина Салливан | Медарбетаре» . medarbetare.ki.se (на шведском языке) . Проверено 18 марта 2021 г.
  7. ^ «Лаборатория Салливана | Институт психиатрических исследований Натана Клайна» . www.nki.rfmh.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
  8. ^ Салливан Р.М. и Тубас П. (1998)Клиническая польза материнского запаха у новорожденных: успокаивающие и подготовительные реакции к кормлению. Биология новорожденного , 74:402-408. PMCID: PMC2046216
  9. ^ «Стипендиаты EPA — Восточная психологическая ассоциация» . www.easternpsychological.org . Проверено 18 марта 2021 г.
  10. ^ «Моя библиография — NCBI» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857e6356915894185f4b907a464c9333__1695802260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/33/857e6356915894185f4b907a464c9333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Sullivan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)