Женский Little 500


Women 's Little 500 — велогонка, проводимая ежегодно на стадионе Билла Армстронга в кампусе Университета Индианы в Блумингтоне . Гонка построена по образцу мужской гонки Little 500 . Гонка проводится в пятницу перед мужской гонкой с момента ее создания в 1987 году. Она состоит из половины дистанции мужской гонки: 100 кругов (25,49 миль) по шлаковой трассе длиной в четверть мили (410 метров) на стадионе Bill. Стадион Армстронг. Гонщики обычно соревнуются в командах по четыре человека, но команд может быть всего две, при условии, что именно такое количество членов команды они квалифицируют для участия в гонке. Эти команды обычно имеют общие связи, например, живут в одном общежитии или являются членами одного женского общества , или они просто представляют собой независимую группу с общими интересами. Каждой команде дается только два мотоцикла для езды, и поэтому она должна соревноваться в эстафетном стиле, что редко встречается в других гонках.
Цель
[ редактировать ]Деньги, собранные в результате мероприятия, идут в стипендиальный фонд для работающих студентов IU, а забег станет крупным общественным событием в кампусе весной. Женский забег — лишь одно из нескольких расширений, добавленных к Men's Little 500 с целью создать неделю празднования. Другими мероприятиями являются ежегодные Little 50 , эстафета бега на 50 кругов и забеги выпускников, которые проводятся каждые 5 лет. Другие студенческие праздники во время уик-энда забега помогли заслужить титул «Величайших студенческих выходных в мире», и, как известно, это самые загруженные выходные в году для местной полиции. Уже не семикратный Тур де Франс чемпион Лэнс Армстронг назвал Little 500, на котором было собрано более 1 миллиона долларов стипендий, «самым крутым мероприятием, которое я когда-либо посещал». [1]
История
[ редактировать ]Первый турнир Women's Little 500 был проведен в 1988 году в ответ на то, что 4 члена женского общества Kappa Alpha Theta едва не смогли пройти квалификацию на мужские соревнования 1987 года с третьей и последней попытки. Осенью 1987 года двое гонщиков Theta рассматривали возможность либо второй попытки принять участие в мужской гонке в 1988 году, либо участия в женской гонке Little 500, но выбрали последнее. Эти женщины Лиэнн (Гузек) Терхьюн и Марта (Хинкамп) Гиллум нашли отзывчивый Студенческий фонд Университета Индианы (организацию, которая проводит гонку), которая вместе с Филлис Клотман, деканом Управления по делам женщин Университета Индианы, согласилась поддержать их усилия.
Хотя поддержка была решающей, задача собрать 33 команды выпала на долю Лиэнн и Марты, которые проводили все свободное время, встречаясь с потенциальными гонщиками-женщинами. В конце концов, на первой квалификации Women's Little 500 квалификаций должна была присутствовать 31 команда, что является выдающимся достижением. Победителем первого женского турнира Little 500 стала Уилки Спринт, команда из четырех первокурсников, включая Кирстен Суонсон, Луизу Элдер, Эми (Такер) Диксон и Керри Хельмут. Родом из четырехугольного общежития Уилки, их тренировал однокурсник Кевин Венц, которому в день соревнований помогала пятая товарищ по команде Кристин МакАрдл. Их победа и усилия Хинкэмпа, Гузека и Клотмана были описаны в статье в The New York Times, опубликованной на следующий день после того, как первый женский забег был успешно проведен и собрал 15 000 зрителей.
Право на участие
[ редактировать ]1. Все студенты, желающие участвовать в качестве гонщиков в Little 500, должны быть студентами дневного отделения бакалавриата, зачисленными в Блумингтона кампус Университета Индианы в течение осеннего и весеннего семестров года участия.
2. Иметь совокупный средний балл 2,00 или выше.
3. Студенты могут участвовать в соревнованиях не более четырех раз в течение пятилетнего периода.
4. Студенты должны быть любителями .
5. Никакое злоупотребление психоактивными веществами любого типа не допускается. Если вас поймают, вам не только придется столкнуться с последствиями, наложенными университетом, но и ваша команда также лишится права участвовать в гонке.
6. Чтобы команда имела право на участие, по крайней мере один участник должен присутствовать на всех информационных собраниях по гонкам и сдать последние четыре карточки с именами гонщиков команды в этом году. Кроме того, все гонщики, желающие участвовать в соревнованиях, должны выполнить свои «требования для новичков». (Эти требования будут рассмотрены позже.)
Правила
[ редактировать ]Конечно, во время гонки есть несколько правил.
- 1. Все гонщики должны использовать официальный велосипед Little 500, предоставленный им на этот год. На нем не должно быть туклипсов или ручек, подставок, бутылок с водой, воздушных насосов, незаклеенных или отключенных рулей или каких-либо других дополнительных аксессуаров.
- 2. В целях безопасности всех гонщиков жесткие шлемы необходимо всегда носить и застегивать , а также велосипедные перчатки .
- 3. Каждая команда должна совершить 5 обменов в ходе гонки.
- 4. На 98-м круге всем гонщикам, не ведущим круг, будет предложено отойти назад или выйти из группы. Это сделано для того, чтобы команды на последних двух кругах могли попытаться выиграть гонку. Считается, что команды, не соблюдающие это правило, препятствуют прогрессу другого гонщика, и им будет назначен штраф от 5 до 20 секунд или даже дисквалификация в зависимости от серьезности нарушения.
Велосипед
[ редактировать ]Велосипеды Little 500 весьма своеобразны. Это с одной передачей и ножным тормозом гоночные велосипеды . Есть две разные версии велосипеда: мужская и женская. Единственная разница между мужскими и женскими велосипедами — это размер рамы; Мужчины соревнуются на раме 56 см, женские велосипеды построены на раме 54 см. Мужчины и женщины соревнуются на одной и той же передаче 46х18. Каждый год изготавливается новая версия мотоцикла, а затем каждой команде передается по две. Стоимость велосипедов по большей части покрывается за счет регистрационных взносов команды и денег на спонсорство гонки . В конце сезона командам предоставляется возможность оставить свои велосипеды себе или продать их обратно IUSF. Использованные велосипеды затем хранятся на трассе и сдаются в аренду тем командам, у которых нет старых велосипедов.
Обмен
[ редактировать ]
Это одна из вещей, которые действительно делают гонку интересной. Поскольку в каждой команде есть только два велосипеда и четыре участника, каждый участник должен выполнить хотя бы один обмен в ходе гонки. Хотя существует несколько различных вариантов, существует два разных типа обмена.
Человек-человек
[ редактировать ]Первый и наиболее распространенный тип – это обмен между мужчинами. Существует два стиля личного обмена: «спешиться, чтобы сесть на коня» и «призрачный гонщик».
Демонтаж для монтажа
[ редактировать ]- Чтобы выполнить обмен «спешиться на седло», первый гонщик должен выйти из стаи и проехать около 15 метров, чтобы замедлиться. Затем велосипедист будет плавно крутить педали до тех пор, пока правая нога не окажется сзади и не окажется на одном уровне с левой ногой впереди. Как только ноги поставлены, гонщик с силой начинает крутить педали назад. Поскольку в Little 500 Bikes используются ножные тормоза, это действие приводит к полной остановке колес велосипеда и заставляет велосипед скользить по шлаковой дорожке. Во время этого заноса велосипедист убирает левую ногу с педали и поворачивает ее в правую сторону. Затем левая нога идет позади правой и ударяется о землю, а вскоре за ней следует правая нога. Этот гонщик все равно сбежит один раз с велосипеда и передаст его следующему гонщику. В этом многие гонщики расходятся. Некоторые садятся на велосипед, скрещивая левую ногу и наступая на левый лепесток, а затем перекидывая правую ногу через велосипед. Но чаще всего гонщики бегут, а затем буквально запрыгивают на сиденье велосипеда. Оба типа имеют свои преимущества. Шаг по стилю может быть очень медленным (при неправильном выполнении) и его невозможно выполнить, если первый гонщик неправильно настроил педали. Но это гораздо менее болезненно для гонщика и гораздо надежнее. С другой стороны, прыжок на велосипеде гарантирует, что гонщик сядет на велосипед, и при правильном выполнении он выполняется быстрее, чем наступление, но для большинства гонщиков он может быть очень болезненным, и часто первоначальный шок от приземления вызывает кратковременное задержка перед тем, как гонщик начнет набирать скорость. Эта задержка может стоить решающих секунд, когда дело доходит до поимки стаи. Кроме того, у мужчин существует вероятность необратимого повреждения репродуктивных органов. Многие женщины страдают от вагинальных синяков. Прыжки также более опасны, поскольку при неправильном выполнении гонщики могут очень сильно упасть.
Призрачный гонщик
[ редактировать ]- Другой стиль, «призрачный гонщик», при правильном исполнении может быть быстрее, чем стиль «спешиться, чтобы сесть», но имеет тенденцию быть более опасным, что является одной из причин, почему ему больше не обучают новичков во время соревнований. неделя новичков. Чтобы выполнить замену, гонщик выполняет все те же действия, что и при обмене «сойти с велосипеда», за исключением того, что вместо того, чтобы сойти с велосипеда, гонщик устанавливает руль, а затем хватается за сиденье. После установки гонщик оттолкнется от задней части велосипеда, пока он еще движется. Пока руль остается на одной линии и гонщик отходит от заднего колеса, велосипед будет продолжать двигаться прямо, пока другой гонщик не схватится за него и не прыгнет дальше. Название «призрачный гонщик» происходит от того факта, что когда первый гонщик сходит с велосипеда, мотоцикл продолжает двигаться так, как будто на нем действительно кто-то все еще находится, как призрак. У этой биржи есть несколько рисков. Во-первых, если первый гонщик не установит руль должным образом, то, когда она отпустит его, байк повернется, и гонщик будет сброшен с велосипеда и, возможно, уничтожит других членов ее или других команд. Любой гонщик, выполняющий эту замену, также должен быть осторожен, чтобы не задеть заднее колесо велосипеда, иначе он может столкнуться с неизбежными травмами, связанными с авариями такого типа. Другой риск заключается в том, что второй гонщик может пропустить мотоцикл, и это помешает другим командам или, что еще хуже, гоночному движению. В женской гонке единственной командой, которая последовательно использует эту технику, является Каппа Альфа Тета .
Велосипед на велосипед
[ редактировать ]Другой тип обмена известен как обмен велосипедов на велосипеды. Единственная причина, по которой команда будет использовать этот тип обмена, заключается в том, что все члены команды не примерно одинакового роста. Чаще всего это происходит потому, что один член команды ниже остальных, поскольку большинство велосипедистов, участвующих в гонке, довольно высокие. Этот обмен намного проще предыдущего. Первому гонщику нужно только войти и коснуться плеча или руки следующего гонщика, после чего другой гонщик может стартовать. Хотя это намного проще, чем другой обмен, он значительно медленнее, потому что второй гонщик стартует с полной остановки, в то время как гонщики, выполняющие обмен между мужчинами, имеют некоторый импульс вперед.
Чтобы сделать игру немного интереснее, каждая команда, независимо от того, какой тип обмена они выполняют, должна выполнять свой обмен на расстоянии двух боксов. Замедление не является частью обмена, но первому гонщику не разрешается слезать с велосипеда до тех пор, пока он не окажется на одну яму впереди своей команды, а второй гонщик должен полностью контролировать мотоцикл к концу ямы команды. При обмене велосипедами второй человек НЕ МОЖЕТ двигаться, пока его не отметит первый, а первый ДОЛЖЕН остановиться до окончания ямы своей команды. Невыполнение любого из этих требований приведет к наказанию команды.
События серии
[ редактировать ]Little 500 – это гораздо больше, чем просто гонка. С гонкой также связано несколько серийных мероприятий. Эти мероприятия проводятся по нескольким причинам. В первую очередь это ради удовольствия. Вторая причина заключается в том, что команды могут изучить конкурентов и почувствовать гоночное поле этого года. И последняя причина в том, что все члены команды, а не только те, кто участвует в самой гонке, по-прежнему могут участвовать и соревноваться. Помимо гонки есть еще четыре этапа серии: квалификация, ITT, Miss-N-Out и командная гонка преследования.
Квалификация
[ редактировать ]
Квалификации, широко известные как «Квалификации», — это первое и одно из самых важных событий серии. Квалификация — это гонка на четыре круга по трассе, в которой выясняется, какая команда сможет показать лучшее общее время. Это время определяет, имеет ли команда право участвовать в гонках Little 500, и если да, то в каком месте среди 33 лучших команд она окажется. Каждой команде дается три попытки для прохождения квалификации. Причина этого в том, что в случае, если команда провалит обмен, у нее еще есть два шанса пройти квалификацию. Команда может признать ошибку в обмене, если один из ее членов упадет и унесет с собой велосипед, или команда не выполнит замену на заданном расстоянии, которое отмечено белыми линиями на трассе. Или, в случае обмена велосипедами на велосипеды, если второй гонщик начинает двигаться до того, как его пометят, или если первый гонщик не останавливает велосипед перед последней белой линией. Команды могут использовать от четырех гонщиков до двух. Но какое бы количество гонщиков команда ни использовала для квалификации, это наименьшее количество гонщиков, которые они могут использовать для Little 500. Это означает, что если команда проходит квалификацию с четырьмя людьми, то она должна участвовать в гонке с четырьмя людьми. Но если они квалифицируются, используя только трех человек, то в день Little 500 они смогут использовать трех или четырех человек.
Согласно веб-сайту Студенческого фонда Университета Индианы: «День квалификации часто считается самым напряженным днем на трассе, поскольку только 33 самым быстрым командам будет разрешено войти в Little 500. Плавная смена велосипедов и быстрая скорость на одном круге являются показателями успешной квалификации (не засчитан в общем зачете серии)».
ИТЦ
[ редактировать ]Индивидуальные гонки на время, известные как ITT, имеют некоторые общие аспекты с квалификациями; оба представляют собой спринты на четыре круга (около 1 мили) по трассе, но отдельные гонки на время проводятся индивидуально. В этом тесте на скорость и спринтерскую выносливость одновременно участвуют не более четырех гонщиков. В начале испытания один гонщик размещается на каждом повороте трассы вдоль линии старта/финиша. Судьи удерживают велосипеды на месте до тех пор, пока не будет дан сигнал старта, после чего гонщики с полной остановки ускоряются и мчатся по трассе. Во время гонки можно поймать других гонщиков на трассе, но драфтинг запрещен: гонщик, уличенный в драфте другого гонщика, автоматически дисквалифицируется. Гонщики часто сравнивают свои способности с другими в гонках на время, и в соревновании побеждает тот, кто покажет лучшее время.
Мисс-Н-Выход
[ редактировать ]Некоторые высказали мнение, что это, пожалуй, самое интересное из всех событий серии, включая саму гонку. В этом соревновании участвуют 5–8 гонщиков, в зависимости от количества гонщиков, записавшихся на день. Эти заезды распределяются по результатам ITT каждого гонщика. Гонщики размещаются вдоль стартовой линии в порядке от самого быстрого (внутри) до самого медленного (снаружи), а затем им дается один круг, чтобы занять желаемое положение в группе и набрать некоторую скорость. Как только они снова пересекают линию старта/финиша, гонка начинается. Гонщики мчатся по трассе, и каждый раз, когда группа пересекает линию старта/финиша, последний, кто пересек линию, выбывает и должен покинуть трассу. Гонщики продолжают гонку до тех пор, пока не останется всего три гонщика. Эти три гонщика переходят в следующий раунд. Этот процесс продолжается до финального заезда из 8. В этом заезде гонщики продолжают участвовать в гонках и выходить из игры до тех пор, пока не соберутся последние трое, а затем они начинают полный спринт на один круг, и определяются победители, занявшие первое, второе и третье места. по порядку пересечения гонщиками линии старта/финиша. Это великолепное соревнование, потому что оно действительно измеряет мастерство гонщика, потому что для победы гонщик должен быть больше, чем просто быстрым. Если гонщик надеется на победу, он также должен обладать хорошими навыками драфта, способностью находить хорошую позицию, интуицией, чтобы знать, когда нужно выйти из стаи и бежать по внешней стороне, и выносливостью, чтобы иметь возможность делать это весь день. .
На веб-сайте IUSF это мероприятие описывается как «Упражнение по верховой езде и проверка тактики. Miss-N-Out, которое иногда называют «музыкальными стульями на велосипеде», является самым популярным соревнованием среди зрителей».
Командная гонка преследования
[ редактировать ]Это заключительное событие серии ориентировано больше на команду, чем на отдельного человека: командное преследование проверяет силу и сплоченность команды. Это соревнование начинается с того, что две команды по три или четыре человека стоят на противоположных сторонах приусадебного участка, а их велосипеды располагаются на трассе так же, как стартовые позиции для бегунов на треке. Когда звучит стартовый пистолет, гонщики бегут к своим велосипедам и начинают погоню. Отсюда гонщики должны проехать по трассе в заданном темпе 12 кругов (приблизительно 3 мили), пытаясь догнать другую команду. Каждая команда может допустить, чтобы только один человек выбыл из линии темпа в ходе гонки. Это означает, что финишировать нужно только трем членам команды. Два лучших результата предварительных забегов сойдутся друг с другом в финале, который определит чемпионов соревнований. Эта гонка — хороший тест, позволяющий определить, какая команда лучшая. Чтобы преуспеть в этом мероприятии, команды должны обладать хорошими коммуникативными навыками, а также хорошими навыками составления драфта. Это событие действительно подтверждает известную фразу: «Вы настолько быстры, насколько быстр самый медленный гонщик».
Требования для новичков
[ редактировать ]Чтобы обеспечить безопасность всех гонщиков, каждый гонщик, участвующий в любом из соревнований серии, особенно Little 500 , ДОЛЖЕН выполнить свои требования для новичков. Эти требования включают следующее:
Неделя новичков
[ редактировать ]Этот десятидневный процесс, известный как «Неделя новичков», обычно проводится в последние пару недель февраля. Именно на этой неделе гонщики проходят буквально «ускоренный» курс по основам езды на велосипеде и треке. Каждый день, с понедельника по пятницу, для мужчин и женщин проводится дистанция в два часа пятнадцать минут. Новички должны присутствовать в течение 100% времени, в течение которого они доступны. (По большей части единственными приемлемыми оправданиями являются школа и здоровье.) Новички, не соблюдающие это правило, зарабатывают для своей команды двухсекундный штраф в день соревнований. В течение десяти дней члены Совета гонщиков обучают новичков тому, как ездить в стаях, ездить по скоростным линиям, драфту, садиться и слезать, а также как выполнять полные замены. В конце «Недели новичков» все новички проходят тестирование, чтобы убедиться, что они способны продемонстрировать все необходимые навыки, необходимые для того, чтобы стать безопасным и успешным гонщиком.
Часы для новичков
[ редактировать ]По завершении недели новичков новички по-прежнему должны присутствовать на трассе не менее 75% своей доступности до среды в течение недели гонки. Опять же, гонщики, которые не соблюдают это правило, заработают для своей команды двухсекундный штраф. Это сделано для того, чтобы все гонщики продолжали тренироваться, и чтобы новички могли привыкнуть делить трассу с гонщиками-ветеранами.
Совет гонщиков
[ редактировать ]Это подкомитет IUSF. Это группа опытных гонщиков Little 500. Их цель — выступать в качестве связующего звена между новичками, гонщиками-ветеранами и официальными лицами гонок. Самую большую роль они играют во время Недели новичков, когда обучают основам езды на Little 500.
Студенческие тренеры: изменение правил
[ редактировать ]Дебаты
[ редактировать ]За месяц до гонки 2007 года было много споров по поводу недавнего изменения в правилах Little 500. Хотя в гонках уже давно сложилась традиция, когда команды тренируют гонщики-выпускники, IUSF решил ввести новую обязательную систему обучения: тренера-студента. Идея, стоящая за этим, была двоякой. Одна заключалась в том, чтобы привлечь к гонке больше студентов, чтобы сделать ее более похожей на первоначальную гонку до того, как появились гонщики-выпускники, а другая заключалась в том, чтобы дать независимым командам больше шансов на успех в гонке. Хотя обе эти цели были обоснованными и, вероятно, необходимыми, изменение правил вызвало множество проблем. Первая проблема заключалась в том, что командам было трудно найти студентов, которые были бы заинтересованы в работе тренерами студентов. Во-вторых, новое правило запрещало тренерам выпускников находиться в боксах своих команд в день соревнований. Оба эти события вызвали много споров, вплоть до того, что некоторые команды пригрозили бойкотировать гонку. В конце концов был достигнут некий компромисс: в каждой команде был тренер-студент, а в день соревнований тренерам выпускников разрешили находиться в пит-стопе. Хотя все, вероятно, обернулось к лучшему, это изменение правил изменило ход гонки. Были команды, которые из-за этого потеряли своих тренеров-выпускников. И считается, что это изменение правил является одной из причин, почему женская гонка не была заполнена в 2007 году.
Правило
[ редактировать ]Студенческие тренеры, как и гонщики, должны соответствовать определенным требованиям, прежде чем они смогут получить право на участие.
- 1. должен быть студентом бакалавриата дневного отделения, зачисленным в главный кампус Университета Индианы в течение осеннего и весеннего семестров года участия.
- 2. должен иметь совокупный средний балл 2,00 или выше.
- 3. 1. Выполните одно из следующих действий.
- а. R100 – РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ВЕЛОСИПЕДНОМ КОУЧИНГЕ Осень 2006 г. 2-я 8 недель
- Или
- б. R100 – РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ВЕЛОСИПЕДНОМ КОУЧИНГЕ Весна 2007 г. 1-е 8 недель (см. ниже)
- Или
- в. Тренерский семинар Little 500 по развитию лидерства в велоспорте (один семичасовой семинар)
- Или
- д. Семинар Little 500 по развитию лидерства в велоспорте (семь одночасовых семинаров)
- 2. Посещайте встречи капитанов команд во втором семестре, на которых рассматриваются следующие темы:
- а. Мероприятия весенней серии Встреча капитанов команд
- б. Встреча капитанов команд перед весенними каникулами
- в. Встреча капитанов команд перед гонкой
- 3. Тренеры-студенты, которые никогда не участвовали в соревнованиях IUSF Little 500, должны присутствовать на одном из следующих занятий: a. Двухдневный курс подготовки к гонкам ::предлагается Или b. Предлагается двухдневный курс подготовки к гонкам
- 4. Никакое злоупотребление психоактивными веществами не допускается. Если его поймают, студенту не только придется столкнуться с последствиями, наложенными университетом, но и команда лишится права участвовать в гонке.
- 5. Чтобы команда имела право на участие, тренер или хотя бы один из гонщиков должен присутствовать на всех информационных собраниях по гонке и сдать последние четыре карточки с именами гонщиков команды в этом году.
- 6. Тренер-студент МОЖЕТ быть наездником.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Маленькие 500: история величайших студенческих выходных в мире» , ISBN 0-253-33573-6
- «Руководство для водителя Little 500 2006 г.»
- РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ВЕЛОСИПЕДНОМ КОУЧИНГЕ. ПРОГРАММА КУРСА ОСЕНЬ 2006 ГОДА.