Jump to content

Комиссия по академической аккредитации (Объединенные Арабские Эмираты)

Комиссия по академической аккредитации
Академическая аккредитационная комиссия
Обзор агентства
Юрисдикция Объединенные Арабские Эмираты
Штаб-квартира Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты
руководитель агентства
  • Мохамед Юсиф Банияс, директор
Материнское агентство Министерство образования
Веб-сайт www .caa .но

Комиссия по академической аккредитации ( CAA ) [1] ( араб . مفوضية الاعتماد الأكاديمي ) — национальное агентство по обеспечению качества и регулированию, ответственное за оценку и аккредитацию высших учебных заведений и университетов в Объединенных Арабских Эмиратах . страны Основанный в 2000 году, он находится в ведении Министерства образования .

Работая совместно с соответствующими национальными и местными властями Эмиратов, CAA играет ключевую ведущую роль в обеспечении и развитии качества высшего образования в ОАЭ. В качестве первоочередной задачи он направлен на защиту академических стандартов, а также на обеспечение и повышение качества возможностей обучения, предоставляемых студентам в высших учебных заведениях (ВУЗах) ОАЭ. Он осуществляет лицензирование вузов в ОАЭ и аккредитацию их отмеченных наградами академических программ. Чтобы быть внесенными в Национальный реестр и получить федеральное признание, любые вузы, предлагающие послесреднее образование в ОАЭ, должны получить институциональную лицензию и аккредитацию своей степени и диплома. Аккредитация CAA включает признание диплома (ассоциированной степени), высшего диплома, степени бакалавра, диплома последипломного образования, степени магистра и докторантуры. Эта степень варьируется от уровня 5-10 в соответствии с Национальной рамкой квалификаций ОАЭ (NQF UAE).

Миссия и стратегические цели

[ редактировать ]

Миссия САА [2] заключается в следующем: «Работать совместно с заинтересованными сторонами для обеспечения качества, эффективности и постоянного улучшения высшего образования, защиты его системы, принятия его разнообразия и развития культуры качества».

Стратегические цели

[ редактировать ]
  1. Предоставлять услуги институционального лицензирования и аккредитации программ, используя современные и международные стандарты и эффективные процедуры.
  2. Содействовать реформированию академических программ для улучшения их результатов и готовности выпускников к рынку, а также для повышения международного признания.
  3. Обеспечьте организационную культуру, основанную на надежной внутренней системе обеспечения качества.
  4. Содействовать мероприятиям по наращиванию потенциала и созданию творческой рабочей среды внутри Комиссии для дальнейшего повышения ее эффективности и результативности.
  5. Принять практику сотрудничества с другими агентствами по аккредитации и образованию для продвижения эффективных процессов обеспечения качества и повышения роли Комиссии как лидера в повышении качества высшего образования.

Структура комиссии

[ редактировать ]

CAA связано с Министерством образования федерального правительства ОАЭ. [3] (MoE) и базируется в столице ОАЭ Абу-Даби. В его юрисдикцию входят все семь эмиратов ОАЭ и зарубежные кампусы высших учебных заведений ОАЭ. ВГА [1] имеет ряд уполномоченных в различных областях, включая бизнес, инженерное дело, вычислительную технику, естественные науки, право, здравоохранение, гуманитарные науки и искусство. Его старшим комитетом является Совет уполномоченных, в состав которого входят исполнительный директор и все члены комиссии. Совет собирается раз в две недели и утверждает все действия по аккредитации, связанные с вузами. ВГА поддерживается руководителями администрации, которые заботятся о качестве, архивировании и логистике. Стратегический консультативный комитет состоит из членов представительных групп заинтересованных сторон в сфере высшего образования ОАЭ. CAA предоставляет стратегическую академическую консультативную поддержку высшему руководству Министерства образования по академическим вопросам.

Первоначально созданное в 2000 году и связанное с Министерством высшего образования и научных исследований с целью обеспечения соответствия частных вузов и программ международным стандартам качества, сфера деятельности CAA была расширена в 2012 году и теперь включает лицензирование и аккредитацию всех вузов в стране. включая государственные вузы. Помимо своей деятельности по лицензированию и аккредитации, комиссия несет ответственность за утверждение существенных изменений в вузах и их программах, а также проводит академический аудит деятельности вузов. Он также расследует проблемы, связанные с предоставлением высшего образования, и предоставляет консультации, поддержку и возможности развития для вузов в соответствии со своей миссией.

Международные отношения

[ редактировать ]

Комиссия является членом соответствующих организаций, таких как Арабская сеть обеспечения качества в высшем образовании ( ANQAHE ) и Международная сеть агентств по обеспечению качества в высшем образовании ( INQAAHE ), и признана Всемирной федерацией медицинского образования (WFME). ) . Комиссия заключила меморандумы о взаимопонимании для сотрудничества с различными международными агентствами по аккредитации, такими как Ассоциация по развитию университетских школ международного бизнеса ( AACSB ) и Совет по аккредитации фармацевтического образования ( ACPE ).

Институциональное лицензирование и аккредитация программ

[ редактировать ]

Институциональное лицензирование и аккредитация программ являются основными видами деятельности CAA. Лицензированные учреждения должны демонстрировать соблюдение стандартов деятельности, охватывающих все виды деятельности в учреждении, следовать принципам постоянного совершенствования и предоставлять доказательства достижения результатов обучения студентов. Вузы получают лицензию и аккредитацию программы путем подачи заявления и подтверждающей документации в ВГА, за чем обычно следует посещение объекта уполномоченным и выездным комитетом, состоящим из опытных ученых (Группа внешней проверки (ERT)) с соответствующим международным опытом. ERT проверяет учреждения и их программы на соответствие ожиданиям стандартов CAA. [4] в области институционального лицензирования и аккредитации программ и передового международного опыта, ERT может предъявлять требования к учреждениям, которым они должны соответствовать, чтобы быть рекомендованными Совету уполномоченных CAA для институционального лицензирования и аккредитации программ. Стандарты применяются по-разному при рассмотрении заявок на получение лицензии или аккредитации программ.

Оценка на основе рисков

[ редактировать ]

CAA в зависимости от проверок и посещения объекта, а также данных, предоставленных учреждением, определяет риск и определяет учреждение как высокое, среднее и низкое.

Институциональная лицензия

[ редактировать ]

Первоначальная лицензия выдается на срок до трех лет. Это означает, что учреждение имеет миссию, соответствующую высшему образованию , и обладает структурой управления, подзаконными актами, положениями, политикой и процедурами, физическими и финансовыми ресурсами, образовательными программами, преподавателями и другим персоналом, а также мерами обеспечения качества, достаточными для выполнения своей миссии. . Продление лицензии может быть предоставлено на срок три, пять или семь лет в соответствии с оценкой риска учреждения.

Аккредитация программы

[ редактировать ]

Первоначальная аккредитация программы предназначена для обеспечения наличия полностью разработанной учебной программы и вспомогательных услуг. Группа внешней проверки оценивает структуру программы и входящие в нее курсы, а также их требования к специализированному профессорско-преподавательскому составу и соответствующим ресурсам преподавания и обучения. Первоначальная аккредитация программы предоставляется до тех пор, пока программа не выпустит свою первую группу. Продление аккредитации программы осуществляется после того, как программа выпустила первую группу студентов. Группа внешней проверки оценивает, достигаются ли ожидаемые результаты программы, включая поддержание академических стандартов в соответствии с международными нормами, а также характер опыта студентов. Периодичность продления аккредитации соответствует тому же трехлетнему, пятилетнему или семилетнему циклу, который определяется в ходе анализа рисков при продлении институциональной лицензии.

CAA проводит периодические проверки деятельности вузов. Он также расследует проблемы, связанные с предоставлением высшего образования, и предоставляет консультации, поддержку и возможности развития для вузов в соответствии со своей миссией.

Стандарты подкреплены комплексным набором руководящих документов, которые включают в себя процедурные руководства по первоначальному и продлению лицензий , первоначальному и продлению аккредитации, руководство для групп внешней проверки, руководство по QF Emirates. [5] (Национальная рамка квалификаций ОАЭ), методические руководства для онлайн- и смешанного обучения, а также том дополнительных руководств к Стандартам.

Стандарты институционального лицензирования и аккредитации программ

[ редактировать ]

Стандарты CAA по институциональному лицензированию и аккредитации программ разработаны для продвижения высококачественных учебных заведений и для уверенности будущих студентов, их семей, работодателей и других заинтересованных сторон в том, что лицензированные учреждения и их программы соответствуют уровням качества, соответствующим современной международной практике и профессиональным суждениям.

Стандарты CAA по институциональному лицензированию и аккредитации программ определяют институциональные требования, основанные на критериях, которым должны соответствовать все вузы, работающие в ОАЭ, чтобы они могли получить лицензию и чтобы их программы были аккредитованы. CAA опубликовало свои первые Стандарты институционального лицензирования и аккредитации программ в 2001 году. Последующие пересмотры и расширения Стандартов включали публикацию Стандартов электронного и дистанционного обучения для лицензирования и аккредитации в 2007 году, а также Стандартов лицензирования и аккредитации технического и профессионального образования. в 2009 году. Самая последняя (версия 6; 2019 год) версия Стандартов. [4] объединяет стандарты электронного обучения в единый всеобъемлющий документ.

Стандарты [4] содержат следующие 11 стандартов:

Стандарт 1: Управление и менеджмент

Стандарт 2: Обеспечение качества

Стандарт 3: Образовательные программы

Стандарт 4: Исследования и научная деятельность

Стандарт 5: Преподаватели и профессиональный персонал

Стандарт 6: Студенты

Стандарт 7: Здоровье, безопасность и окружающая среда

Стандарт 8: Центр учебных ресурсов

Стандарт 9: Бюджетные ресурсы, финансовый менеджмент и составление бюджета

Стандарт 10: Соблюдение законодательства и публичное раскрытие информации

Стандарт 11: Вовлечение сообщества

Институциональная лицензия: Соответствие учреждения Стандартам 1,2,4,7,9,10 и 11 оценивается при определении институциональной лицензии.

Аккредитация программы: Соответствие Стандартам 2, 3, 4, 5, 6 и 8 оценивается при определении аккредитации программы.

Для получения рекомендации по лицензированию или аккредитации необходимо соблюдение всех соответствующих стандартов. Каждый из стандартов включает формулировки пороговых критериев качества, которым должны соответствовать учреждения и их программы. Они подкреплены более подробным списком Положений, которые описывают хорошую академическую практику и объясняют, как можно эффективно соблюдать каждый из Стандартов, а также 23 Приложениями, которые предоставляют дополнительную информацию и помогают учреждениям полностью соблюдать критерии Стандартов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Портал ГАИ» . www.caa.ae. ​Проверено 15 сентября 2022 г.
  2. ^ «Портал ГАИ» . www.caa.ae. ​Проверено 15 сентября 2022 г.
  3. ^ Министерство образования Объединенных Арабских Эмиратов.
  4. ^ Jump up to: а б с Стандарты институционального лицензирования и аккредитации программ (2019 г.), Комиссия академической аккредитации, Министерство образования, ОАЭ.
  5. ^ Дескрипторы уровней QF Emirates , веб-сайт Национального квалификационного органа (NQA)
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85bd2026278a6d663e4c223734c23e55__1686329460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/55/85bd2026278a6d663e4c223734c23e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission for Academic Accreditation (United Arab Emirates) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)