Пробная оплата
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Электронная коммерция , интернет-торговля , финансовые услуги |
Основан | 2006 |
Штаб-квартира | Маунтин-Вью, Калифорния , США |
Ключевые люди | Алекс Рэмпелл, соучредитель и генеральный директор Терри Ангелос, соучредитель и директор по производству Эдди Лим, соучредитель и технический директор |
Продукты | Альтернативная платежная платформа; Стимулы к покупкам |
Веб-сайт | www |
TrialPay — это альтернативная платежная система электронной коммерции , в которой потребитель бесплатно получает товар от участвующего продавца в обмен на покупку или опробование другого продукта или услуги у рекламодателя TrialPay. платит продавцу за товар Затем рекламодатель . TrialPay называет эту модель оплаты «Получите бесплатно».
Компания работает с интернет-торговцами в сфере программного обеспечения, социальных приложений, казуальных игр, онлайн-услуг и розничной торговли, заявляя, что полагается «на сеть деловых отношений, чтобы предоставлять потребителям бесплатные товары при условии, что они покупают что-то еще из длинного списка». известных интернет-магазинов». [ 1 ]
Платежная платформа TrialPay предлагает онлайн-покупателям рекламные предложения как способ оплаты товаров или услуг. Покупатели подписываются на пробную версию или приобретают продукт у рекламодателя, чтобы получить бесплатный продукт. Система пытается предоставить преимущества каждой стороне: интернет-магазины могут увеличить объем продаж за счет текущего трафика, рекламодатели могут привлечь новых клиентов на основе оплаты за эффективность, а покупатели получают бесплатный продукт при каждой покупке. [ 2 ]
Аналитик Financial Insights Дана Гулд говорит: «Это [...] уникальное животное. [Поскольку эти предложения поступают в точках выхода, компании спасают потерянные продажи». [ 1 ] Аналитик PC World Ярдена Арар, однако, отметила, что этот сервис заставил ее почувствовать, что он побуждает людей «получать продукты, которые им не нужны, опробуя другие продукты, которые им не нужны». Она также обнаружила, что в некоторых случаях компания преувеличивала реальные выгоды, которые получит потребитель. [ 3 ]
27 февраля 2015 г. Visa Inc. объявила о приобретении TrialPay. В пресс-релизе, подробно описывающем приобретение, Visa описала TrialPay как «простой и экономически эффективный способ помочь продавцам привлечь клиентов, привлечь трафик и увеличить продажи, предоставляя держателям карт Visa целевые предложения». [ 4 ] Visa назвала эту услугу Visa-Commerce Network. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочная служба, которая гарантирует, что кто-то действительно совершит продажу» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 2008 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Ким, Райан (11 февраля 2008 г.). «TrialPay предлагает двойную экономию ко Дню святого Валентина» . СФГейт . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Роланд, Якобис (17 декабря 2007 г.). «TrialPay — бесплатные вещи с некоторыми условиями» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Виза для приобретения TrialPay» . www.investor.visa.com . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Коммерческая сеть Visa: представляем местные предложения Visa и многое другое» . США.visa.com . Проверено 25 октября 2020 г.