Jump to content

Постоянная непосредственная поддержка с воздуха

Постоянная непосредственная авиационная поддержка (PCAS)
Программа использует А-10 в качестве демонстрационной платформы.
Тип Непосредственная авиационная поддержка
Место происхождения  Соединенные Штаты

Постоянная воздушная поддержка ( PCAS ) — это программа DARPA , цель которой — продемонстрировать значительные улучшения в возможностях непосредственной авиационной поддержки (CAS) путем разработки системы, обеспечивающей непрерывную доступность CAS и летальность для объединенных диспетчеров терминальных атак (JTAC). [1]

Программа предоставит JTAC возможность визуализировать, выбирать и применять боеприпасы по своему выбору из опционально пилотируемых или беспилотных воздушных ударных платформ. [2]

PCAS должен был продемонстрировать использование A-10 Thunderbolt II, модифицированного для опционально пилотируемой работы, однако программа не предусматривала удаление пилотов из кабины A-10 или других пилотируемых военных самолетов. [3] Технологии, разработанные в рамках программы, должны были перейти как на нынешние пилотируемые самолеты, так и на беспилотные самолеты следующего поколения MQ-X. [4] С отменой программы MQ-X программа PCAS отказалась от идеи использования опционально пилотируемого A-10 и переориентировала усилия на то, чтобы позволить контроллеру JTAC взаимодействовать с электроникой «умной железной дороги» на пилотируемом A-10. [5]

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

В настоящее время пилоты, передовые авиадиспетчеры и JTAC должны сосредоточиться на одной цели за раз и полагаться на голосовые указания и бумажные карты, чтобы вызвать поддержку с воздуха. Подготовка и прибытие самолета на станцию ​​может занять до одного часа, что позволяет цели переместиться или атаковать первой. PCAS призвана обеспечить цифровую связь самолета с наземными диспетчерами для обмена информацией о ситуации в реальном времени, одновременной идентификации нескольких целей, совместного выбора лучшего высокоточного оружия для конкретной ситуации и сокращения времени поражения до шести минут. Пилоты и JTAC будут иметь возможность обмена цифровыми сообщениями, подключенными к сети через программируемую радиосвязь, которая передает по беспроводной сети IP-пакеты голоса, видео и данных. Используя Android планшеты на земле и в кабине самолета, они могут просматривать и обмениваться информацией о целеуказании с помощью значков, цифровых карт и экранов дисплея; JTAC может просматривать изображение модуля наведения пилота в воздухе и позволяет пилоту просматривать координаты сетки цели и другие дисплеи с планшета JTAC на земле. Используя интеллектуальную электронику пусковой установки, состоящую из Блок GPS / INS , системы управления вооружением и боем, системы высокоскоростной передачи данных, программное обеспечение и радиостанции, а также Ethernet- коммутатор объединяет программно-программируемую радиостанцию ​​с процессором и планшетом в кабине. Автономные средства принятия решений также используют алгоритмы, чтобы рекомендовать, какое оружие лучше всего подходит для атаки данной цели. [6] [7] [8]

Первый этап PCAS включал определение соответствующих технологий, демонстрацию концепций и разработку систем идентификации целей. На втором этапе была доработана конструкция системы и наземной системы, а также разрешена ее установка на несколько самолетов. DARPA проводило полевые испытания частей PCAS-Ground в Афганистане с декабря 2012 по март 2013 года, развернув около 500 планшетов Android, оснащенных программным обеспечением ситуационной осведомленности PCAS-Ground, что значительно улучшило способность подразделений быстро и безопасно координировать авиаудары. Raytheon выиграла 18-месячный контракт на 25 миллионов долларов в феврале 2014 года и начала летные испытания в октябре того же года; вся трехлетняя программа была профинансирована на сумму 82 миллиона долларов. Как только летные испытания модульной интеллектуальной пусковой электроники PCAS-Air будут завершены на самолете А-10 и будет показано, что она может соединяться с комплектом PCAS-Ground, независимая от платформы система PCAS будет доступна для интеграции и тестирования с другими самолетами и вертолетами. самолет. [6] [7]

Операция

[ редактировать ]

Для поражения наземных целей PCAS-Ground включает в себя интеллектуальный концентратор питания, персонализированный планшетный компьютер Android с программным обеспечением для ситуационной осведомленности и картографии, а также цифровую радиостанцию, общий вес которой составляет всего 5 фунтов (2,3 кг), а также устройство лазерного наведения, которое весит еще 5 фунтов. Когда JTAC определяет цель для атаки, они создают «девятистрочный» план поражения на планшете и передают этот план самолету с возможностью «складывать» несколько идентифицированных целей. Программное обеспечение PCAS-Air затем оценивает и автоматически заполняет план всеми доступными данными датчиков и оружия, передавая эту информацию в PCAS-Ground для подтверждения атаки. JTAC получает обратный отсчет до выпуска оружия и может видеть линию удара, а также радиус повреждения оружия; И экипаж, и JTAC могут видеть видео цели на своих планшетах, что устраняет необходимость в более крупных специализированных ноутбуках ROVER, которые в настоящее время используются JTAC для просмотра видео с воздуха. PCAS упрощает точное развертывание оружия с боеголовками меньшего размера за меньшие деньги. побочный ущерб и дает JTAC контроль «Уровня 3» для дистанционного управления бортовыми датчиками, если это необходимо. [9]

Тестирование

[ редактировать ]

DARPA провело первую демонстрацию всей системы PCAS совместно с Корпусом морской пехоты США 27 марта 2015 года во время учений Talon Reach. В ходе учений впервые с 2013 года воздушный компонент был интегрирован с наземным компонентом, который использовался в оперативном режиме и получил название Kinetic Integrated Low-cost Software Integrated Tactical Combat Handheld (KILSWITCH), сочетая в себе лучшую навигацию PCAS-Ground, ситуационную осведомленность, координацию огня и связь с системой управления оружием, ISR и системами связи PCAS-Air на устройстве Smart Launcher Electronics (SLE). Во время демонстрации сухопутные войска использовали планшет Android для идентификации цели и передали ее координаты MV-22 Osprey , который выпустил инертную ракету AGM-176 Griffin с расстояния 4,5 миль (7,2 км) и нанес прямое попадание. В ситуации, когда поддержка с воздуха заняла бы 30 минут или более, если бы она была вызвана с использованием бумажных карт и голосовых инструкций, цель DARPA состояла в том, чтобы сократить ее до шести минут, и демонстрация достигла успеха всего за четыре минуты. В другой части учений две группы морской пехоты координировали ночную атаку с использованием PCAS-Ground. Одна группа запустила БПЛА AeroVironment Switchblade для обеспечения наблюдения и сетевой ретрансляции, которые синхронизируются с планшетами KILSWITCH обеих групп, чтобы указать им местонахождение дружественных и вражеских сил. Модульная конструкция PCAS-Air позволяет ему работать практически с любыми воздушными судами. [10] [11] Первые испытания самолетов А-10 ВВС США прошли с апреля по июнь 2015 года. Совершив 50 самолето-вылетов, 10 из них включали боевые стрельбы, которые проводились в течение шести минут, при этом JTAC командовали авиаударами всего тремя щелчками мыши по специальной кнопке. настроенный Android-планшет. [12]

8 ноября 2015 года компания Raytheon объявила, что этап летных испытаний программы PCAS, который проходил в первые шесть месяцев 2015 года, был успешно завершен, завершив трехэтапную программу, рассчитанную на четыре с половиной года. По завершении программы DARPA сосредоточится на переходе технологий на другие платформы и работает с армией США над другими мероприятиями по переходу на PCAS. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Постоянная непосредственная авиационная поддержка (PCAS)» . ДАРПА . Проверено 10 августа 2010 г.
  2. ^ «Объявление о семинаре в честь Дня предложений постоянной непосредственной авиационной поддержки (PCAS)» . Федеральные возможности для бизнеса. 2 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  3. ^ Скотт Фонтейн (1 августа 2010 г.). «Воздушная поддержка может осуществляться со стороны беспилотных А-10» . ЭйрФорсТаймс . Проверено 10 августа 2010 г.
  4. ^ Грэм Уорвик (4 августа 2010 г.). «Замыкание контура непосредственной поддержки с воздуха» . Авиационная неделя . Проверено 10 августа 2010 г.
  5. ^ Darpa переориентирует усилия по точной непосредственной авиационной поддержке пилотируемых самолетов - Aviationweek.com, 10 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Raytheon запускает летные испытания системы постоянной непосредственной авиационной поддержки - Flightglobal.com, 6 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Программа постоянной непосредственной авиационной поддержки DARPA (PCAS) переходит в третью фазу - Defensemedianetwork.com, 6 ноября 2014 г.
  8. ^ DARPA тестирует новую технологию непосредственной авиационной поддержки - Defensetech.org, 10 ноября 2014 г.
  9. ^ Raytheon улучшает жизнь контроллеров атак - Ainonline.com, 8 ноября 2015 г.
  10. ^ Морские пехотинцы и DARPA показывают, как выглядит поддержка с воздуха в реальном времени - Defensesystems.com, 7 апреля 2015 г.
  11. ^ DARPA проводит полную демонстрацию прототипа PCAS с использованием MV-22 - Flightglobal.com, 16 апреля 2015 г.
  12. ^ JTAC вызывает авиаудар А-10 с помощью планшета Android - Defensetech.org, 18 сентября 2015 г.
  13. ^ Raytheon завершает этап летных испытаний системы постоянной непосредственной авиационной поддержки DARPA - PRNewswire.com, 8 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8518a2245a585bb84480bd0cfcface6a__1671394380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/6a/8518a2245a585bb84480bd0cfcface6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persistent Close Air Support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)