Постоянная непосредственная поддержка с воздуха
Постоянная непосредственная авиационная поддержка (PCAS) | |
---|---|
Программа использует А-10 в качестве демонстрационной платформы. | |
Тип | Непосредственная авиационная поддержка |
Место происхождения | ![]() |
Постоянная воздушная поддержка ( PCAS ) — это программа DARPA , цель которой — продемонстрировать значительные улучшения в возможностях непосредственной авиационной поддержки (CAS) путем разработки системы, обеспечивающей непрерывную доступность CAS и летальность для объединенных диспетчеров терминальных атак (JTAC). [1]
Обзор
[ редактировать ]Программа предоставит JTAC возможность визуализировать, выбирать и применять боеприпасы по своему выбору из опционально пилотируемых или беспилотных воздушных ударных платформ. [2]
PCAS должен был продемонстрировать использование A-10 Thunderbolt II, модифицированного для опционально пилотируемой работы, однако программа не предусматривала удаление пилотов из кабины A-10 или других пилотируемых военных самолетов. [3] Технологии, разработанные в рамках программы, должны были перейти как на нынешние пилотируемые самолеты, так и на беспилотные самолеты следующего поколения MQ-X. [4] С отменой программы MQ-X программа PCAS отказалась от идеи использования опционально пилотируемого A-10 и переориентировала усилия на то, чтобы позволить контроллеру JTAC взаимодействовать с электроникой «умной железной дороги» на пилотируемом A-10. [5]
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]В настоящее время пилоты, передовые авиадиспетчеры и JTAC должны сосредоточиться на одной цели за раз и полагаться на голосовые указания и бумажные карты, чтобы вызвать поддержку с воздуха. Подготовка и прибытие самолета на станцию может занять до одного часа, что позволяет цели переместиться или атаковать первой. PCAS призвана обеспечить цифровую связь самолета с наземными диспетчерами для обмена информацией о ситуации в реальном времени, одновременной идентификации нескольких целей, совместного выбора лучшего высокоточного оружия для конкретной ситуации и сокращения времени поражения до шести минут. Пилоты и JTAC будут иметь возможность обмена цифровыми сообщениями, подключенными к сети через программируемую радиосвязь, которая передает по беспроводной сети IP-пакеты голоса, видео и данных. Используя Android планшеты на земле и в кабине самолета, они могут просматривать и обмениваться информацией о целеуказании с помощью значков, цифровых карт и экранов дисплея; JTAC может просматривать изображение модуля наведения пилота в воздухе и позволяет пилоту просматривать координаты сетки цели и другие дисплеи с планшета JTAC на земле. Используя интеллектуальную электронику пусковой установки, состоящую из Блок GPS / INS , системы управления вооружением и боем, системы высокоскоростной передачи данных, программное обеспечение и радиостанции, а также Ethernet- коммутатор объединяет программно-программируемую радиостанцию с процессором и планшетом в кабине. Автономные средства принятия решений также используют алгоритмы, чтобы рекомендовать, какое оружие лучше всего подходит для атаки данной цели. [6] [7] [8]
Первый этап PCAS включал определение соответствующих технологий, демонстрацию концепций и разработку систем идентификации целей. На втором этапе была доработана конструкция системы и наземной системы, а также разрешена ее установка на несколько самолетов. DARPA проводило полевые испытания частей PCAS-Ground в Афганистане с декабря 2012 по март 2013 года, развернув около 500 планшетов Android, оснащенных программным обеспечением ситуационной осведомленности PCAS-Ground, что значительно улучшило способность подразделений быстро и безопасно координировать авиаудары. Raytheon выиграла 18-месячный контракт на 25 миллионов долларов в феврале 2014 года и начала летные испытания в октябре того же года; вся трехлетняя программа была профинансирована на сумму 82 миллиона долларов. Как только летные испытания модульной интеллектуальной пусковой электроники PCAS-Air будут завершены на самолете А-10 и будет показано, что она может соединяться с комплектом PCAS-Ground, независимая от платформы система PCAS будет доступна для интеграции и тестирования с другими самолетами и вертолетами. самолет. [6] [7]
Операция
[ редактировать ]Для поражения наземных целей PCAS-Ground включает в себя интеллектуальный концентратор питания, персонализированный планшетный компьютер Android с программным обеспечением для ситуационной осведомленности и картографии, а также цифровую радиостанцию, общий вес которой составляет всего 5 фунтов (2,3 кг), а также устройство лазерного наведения, которое весит еще 5 фунтов. Когда JTAC определяет цель для атаки, они создают «девятистрочный» план поражения на планшете и передают этот план самолету с возможностью «складывать» несколько идентифицированных целей. Программное обеспечение PCAS-Air затем оценивает и автоматически заполняет план всеми доступными данными датчиков и оружия, передавая эту информацию в PCAS-Ground для подтверждения атаки. JTAC получает обратный отсчет до выпуска оружия и может видеть линию удара, а также радиус повреждения оружия; И экипаж, и JTAC могут видеть видео цели на своих планшетах, что устраняет необходимость в более крупных специализированных ноутбуках ROVER, которые в настоящее время используются JTAC для просмотра видео с воздуха. PCAS упрощает точное развертывание оружия с боеголовками меньшего размера за меньшие деньги. побочный ущерб и дает JTAC контроль «Уровня 3» для дистанционного управления бортовыми датчиками, если это необходимо. [9]
Тестирование
[ редактировать ]DARPA провело первую демонстрацию всей системы PCAS совместно с Корпусом морской пехоты США 27 марта 2015 года во время учений Talon Reach. В ходе учений впервые с 2013 года воздушный компонент был интегрирован с наземным компонентом, который использовался в оперативном режиме и получил название Kinetic Integrated Low-cost Software Integrated Tactical Combat Handheld (KILSWITCH), сочетая в себе лучшую навигацию PCAS-Ground, ситуационную осведомленность, координацию огня и связь с системой управления оружием, ISR и системами связи PCAS-Air на устройстве Smart Launcher Electronics (SLE). Во время демонстрации сухопутные войска использовали планшет Android для идентификации цели и передали ее координаты MV-22 Osprey , который выпустил инертную ракету AGM-176 Griffin с расстояния 4,5 миль (7,2 км) и нанес прямое попадание. В ситуации, когда поддержка с воздуха заняла бы 30 минут или более, если бы она была вызвана с использованием бумажных карт и голосовых инструкций, цель DARPA состояла в том, чтобы сократить ее до шести минут, и демонстрация достигла успеха всего за четыре минуты. В другой части учений две группы морской пехоты координировали ночную атаку с использованием PCAS-Ground. Одна группа запустила БПЛА AeroVironment Switchblade для обеспечения наблюдения и сетевой ретрансляции, которые синхронизируются с планшетами KILSWITCH обеих групп, чтобы указать им местонахождение дружественных и вражеских сил. Модульная конструкция PCAS-Air позволяет ему работать практически с любыми воздушными судами. [10] [11] Первые испытания самолетов А-10 ВВС США прошли с апреля по июнь 2015 года. Совершив 50 самолето-вылетов, 10 из них включали боевые стрельбы, которые проводились в течение шести минут, при этом JTAC командовали авиаударами всего тремя щелчками мыши по специальной кнопке. настроенный Android-планшет. [12]
8 ноября 2015 года компания Raytheon объявила, что этап летных испытаний программы PCAS, который проходил в первые шесть месяцев 2015 года, был успешно завершен, завершив трехэтапную программу, рассчитанную на четыре с половиной года. По завершении программы DARPA сосредоточится на переходе технологий на другие платформы и работает с армией США над другими мероприятиями по переходу на PCAS. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянная непосредственная авиационная поддержка (PCAS)» . ДАРПА . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Объявление о семинаре в честь Дня предложений постоянной непосредственной авиационной поддержки (PCAS)» . Федеральные возможности для бизнеса. 2 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Скотт Фонтейн (1 августа 2010 г.). «Воздушная поддержка может осуществляться со стороны беспилотных А-10» . ЭйрФорсТаймс . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Грэм Уорвик (4 августа 2010 г.). «Замыкание контура непосредственной поддержки с воздуха» . Авиационная неделя . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Darpa переориентирует усилия по точной непосредственной авиационной поддержке пилотируемых самолетов - Aviationweek.com, 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Raytheon запускает летные испытания системы постоянной непосредственной авиационной поддержки - Flightglobal.com, 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Программа постоянной непосредственной авиационной поддержки DARPA (PCAS) переходит в третью фазу - Defensemedianetwork.com, 6 ноября 2014 г.
- ^ DARPA тестирует новую технологию непосредственной авиационной поддержки - Defensetech.org, 10 ноября 2014 г.
- ^ Raytheon улучшает жизнь контроллеров атак - Ainonline.com, 8 ноября 2015 г.
- ^ Морские пехотинцы и DARPA показывают, как выглядит поддержка с воздуха в реальном времени - Defensesystems.com, 7 апреля 2015 г.
- ^ DARPA проводит полную демонстрацию прототипа PCAS с использованием MV-22 - Flightglobal.com, 16 апреля 2015 г.
- ^ JTAC вызывает авиаудар А-10 с помощью планшета Android - Defensetech.org, 18 сентября 2015 г.
- ^ Raytheon завершает этап летных испытаний системы постоянной непосредственной авиационной поддержки DARPA - PRNewswire.com, 8 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дарпа готовит смерть сверху, по требованию – Wired , 12 июля 2010 г.