Jump to content

Конор Руссоманно

Конор Руссоманно
Рожденный ( 1988-10-29 ) 29 октября 1988 г. (35 лет)
Национальность Американец
Альма -матер Колумбийский университет (BS), Школа дизайна Парсонса (MFA)
Занятие Соучредитель и генеральный директор OpenBCI
Веб -сайт Conorrussomanno.com

Конор Руссоманно -американский предприниматель, изобретатель и публичный оратор, специализирующийся на разработке передовых интерфейсов человека-компьютеров [ Цитация необходима ] Полем Он соучредитель и генеральный директор OpenBCI , [ 1 ] Компания, посвященная с открытым исходным кодом инновациям в технологиях интерфейса мозга . Руссоманно также занимал должность адъюнкт -профессора в Школе дизайна Парсонса и Школы искусств Нью -Йоркского университета , а также в качестве филиала исследований в MIT Media Lab. В 2018 году он был удостоен чести в списке Forbes 30 до 30 лет в категории науки. [ 2 ] В апреле 2023 года Руссоманно выступил с разговором TED, в которой были представлены впечатляющие вспомогательные технологии BCI и AR демонстрацию, чтобы помочь другу, живущим с тяжелыми двигательными нарушениями, Кристианом Байерлеином, пролететь на беспилотнике над аудиторией. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Конор Руссоманно родился в Ливингстоне, штат Нью -Джерси , но вырос в Фолс -церкви, штат Вирджиния . После посещения средней школы науки и техники Томаса Джефферсона он был нанят в Колумбию для игры в футбол NCAA. [ 4 ] После того, как он играл в футбол в течение года, он ушел и присоединился к Columbia Rugby Club, Curfc, выступая в качестве президента клуба и был признан первой командой All-Ivy Affack в качестве старшего.

Будучи бакалавриатом в Колумбийском университете , Руссоманно изучал механику гражданского строительства и инженерии, преподавая компьютерную графику и разрабатывая единства виртуальную среду на основе в рамках финансирования NSF. Позже он изучал взаимодействие с помощью мозга (BCI) в качестве ученика MFA Design & Technology в Школе дизайна Парсонса . После окончания Парсонса он провел две успешные Kickstarter , кампании [ 5 ] [ 6 ] Привлечение около 500 000 долларов, что позволяет ему развить OpenBCI.

Руссоманно также работал адъюнкт -факультетом в Школе дизайна Парсонса и интерактивной программе телекоммуникации в Нью -Йоркском университете (ITP), где он преподавал творческое кодирование, [ 7 ] Взлом мозга, [ 8 ] Проектирование сознания, [ 9 ] и ряд других курсов. [ 10 ] Теперь он преподает курс под названием «Neuromachina: Man & Machine» в Школе искусств штата Нью -Йорк -Йорк.

Руссоманно служил «чем -то в резиденции» в программе ITP в Школе искусств штата Нью -Йоркская университета. [ 11 ]

Выступления и семинары

[ редактировать ]
  • «Интерфейсы и одежда мозга»-Brooklyn Fashion + Design Accelerator (BF + DA) (Бруклин, Нью-Йорк), 21 февраля 2017 г. [ 12 ]
  • «Интерфейс Brain-Computer»-Интерактивная программа телекоммуникаций NYU (ITP) (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2 февраля 2017 г. [ 13 ]
  • «AR Human Computer Interfaces» (Панель) - AR в действии, MIT Media Lab (Cambridge, MA), 17 января 2017 г. [ 14 ]
  • Гостевая лекция по темам в области вычислительной нейробиологии и нейроинженерии: интерфейсы с компьютером мозга, Биомедицинская инженерия Колумбийского университета (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1 ноября 2016 г. [ 15 ]
  • «Введение в BCI» - Общество нейробиологии Колумбийского университета (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 24 октября 2016 г. [ 16 ]
  • «Рассвет нейрореволюции» - Суперчеловеческий саммит 2016 (Ванкувер, Канада), 22 октября 2016 г. [ 17 ]
  • «Демократизация нейротехнологии» - Neurotech NYC 2016 (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 8 июня 2016 г. [ 18 ]
  • «Введение в BCI» - Xtech & Neurogaming Hackathon 2016 (Сан -Франциско, Калифорния), 14 мая 2016 г. [ 19 ]
  • «DIY Cyborgia» - BodyHacking Con 2016 (Остин, Техас), 20 февраля 2016 г. [ 20 ]
  • «Нейронные интерфейсы для производителей и биогакеры» - район залива Макконки (Сан -Франциско, Калифорния), 12 мая 2015 г. [ 21 ]
  • «Будущее дополненной реалити -панели» - Neurogaming 2015, (Сан -Франциско, Калифорния), 8 мая 2015 г. [ 22 ]
  • «Цифровое я: взаимодействие тела» - Studio Eyebeam (Бруклин, Нью -Йорк), 25 апреля 2015 г. [ 23 ]
  • «BCIS для масс» (Панель) - IBT Braintech 2015 (Тель -Авив, Израиль), 11 марта 2015 г. [ 24 ]
  • Сегмент стартапов - FT Innovate America 2014 (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 12 декабря 2014 г. [ 25 ]
  • «Из вашего разума: подъем интерфейса мозга-компьютера»-Make Magazine (том 41 октября/ноябрь 2014 г.) [ 26 ]
  • «Интерфейсы и серьезные игры в мозг и серьезные игры»-Nordic Digital Business Summit 2014 (Хельсинки, Финляндия), 4 сентября 2014 г.
  • «Будущее дополненной реалити -панели» - Neurogaming 2014, (Сан -Франциско, Калифорния), 5 мая 2014 г. [ 27 ]
  1. ^ "OpenBci" . Openbci.com . Получено 2022-03-25 .
  2. ^ «2018 Forbes 30 до 30 лет, наука» . Forbes.com . Получено 2024-02-05 .
  3. ^ «TED2023: Возможность - новый мощный нейротехнологический инструмент для увеличения вашего ума» . Ted.com . 27 июня 2023 года . Получено 2024-02-05 .
  4. ^ «Футбол приветствует 31 новобранца в команде 2007 года - gocolumbialions.com - пособия по легкой атлетике Колумбийского университета» . Gocolumbialions.com . 11 мая 2007 г. Получено 2017-04-25 .
  5. ^ «OpenBCI: интерфейс Brain-Computer с открытым исходным кодом для производителей Джоэля Мерфи и Конора Руссомано-Kickstarter» . Kickstarter.com . Получено 2017-04-25 .
  6. ^ «OpenBCI: биосенсирование для всех Джоэл Мерфи и Конор Руссоманно - Kickstarter» . Kickstarter.com . Получено 2017-04-25 .
  7. ^ «Conorrussomanno/creativecoding_of_f15: хранилище курса для творческого кодирования (OpenFrameWorks) в MFA Design & Technology (осень 2015)» . GitHub . Получено 2017-04-25 .
  8. ^ «OpenBCI Collab - Syllabus - Google Docs» . Docs.google.com . Получено 2017-04-25 .
  9. ^ «Сознание проектирования - S16 - Google Drive» . Drive.google.com . Получено 2017-04-25 .
  10. ^ "Дом" . Conorrussomanno.com .
  11. ^ «Конор Руссоманно» . Tisch.nyu.edu . Получено 2017-04-25 .
  12. ^ «Технологический вторник: Brain Computer Interfacing и индустрия моды» . Bkaccelerator.com . 2017-02-21 . Получено 2017-04-25 .
  13. ^ «Интерфейс мозга-компьютер» . Tisch.nyu.edu . 2017-02-02 . Получено 2017-04-25 .
  14. ^ «Конор Руссоманно - Аринакция» . Arinaction.org . 2017-01-17 . Получено 2017-04-25 .
  15. ^ «EEBM E6090 (осень 2016) - темы вычислительной нейробиологии/нейроинженерии: мозговые/компьютерные интерфейсы | Центр нейронной инженерии и вычислений» . Cnec.columbia.edu . Получено 2017-04-25 .
  16. ^ «Колумбийское нейробиологическое общество» . Columbia.edu . Получено 2017-04-25 .
  17. ^ «Суперчеловеческий саммит 2016» . Facebook . 2016-10-22 . Получено 2017-04-25 .
  18. ^ «Neurotech NYC 2016 - Мониторинг, BCI, Neurofeedback, стимуляция» . Neurotech.nyc . Получено 2017-04-25 .
  19. ^ «Экспериментальная технологическая конференция и выставка» . Xtechexpo.com . Архивировано с оригинала 2017-05-08 . Получено 2017-04-25 .
  20. ^ "- YouTube" . YouTube .
  21. ^ «Сессия в области науки» . Макеркон. Архивировано с оригинала 2017-04-26 . Получено 2017-04-25 .
  22. ^ «Опыт дополненной реальности» . YouTube . 2015-05-22 . Получено 2017-04-25 .
  23. ^ «Цифровое я: взаимодействие тела, мастерская в OpenBCI» . EyeBeam.org . 2015-04-25 . Получено 2017-04-25 .
  24. ^ Чесла, Микки. «Braintech 2017 | 6-7 марта, Тель-Авив, Израиль» . Conference.israelbrain.org . Получено 2017-04-25 .
  25. ^ «FT Innovate America» . Event.ft-Live.com . 2014-12-09 . Получено 2017-04-25 .
  26. ^ «Открыть BCI: подъем раздела мозговой компьютер | сделать» . Makezine.com . 2014-11-19 . Получено 2017-04-25 .
  27. ^ "NeuroGamingConf.com" . NeuroGamingConf.com . Архивировано из оригинала 2017-11-11 . Получено 2017-04-25 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b58e555c741864421afc27c6b97c86__1722385260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/86/85b58e555c741864421afc27c6b97c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conor Russomanno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)