Конор Руссоманно
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать руководству о биографиях . ( март 2022 г. ) |
Конор Руссоманно | |
---|---|
Рожденный | Ливингстон, Нью -Джерси , США | 29 октября 1988 г.
Национальность | Американец |
Альма -матер | Колумбийский университет (BS), Школа дизайна Парсонса (MFA) |
Занятие | Соучредитель и генеральный директор OpenBCI |
Веб -сайт | Conorrussomanno.com |
Конор Руссоманно -американский предприниматель, изобретатель и публичный оратор, специализирующийся на разработке передовых интерфейсов человека-компьютеров [ Цитация необходима ] Полем Он соучредитель и генеральный директор OpenBCI , [ 1 ] Компания, посвященная с открытым исходным кодом инновациям в технологиях интерфейса мозга . Руссоманно также занимал должность адъюнкт -профессора в Школе дизайна Парсонса и Школы искусств Нью -Йоркского университета , а также в качестве филиала исследований в MIT Media Lab. В 2018 году он был удостоен чести в списке Forbes 30 до 30 лет в категории науки. [ 2 ] В апреле 2023 года Руссоманно выступил с разговором TED, в которой были представлены впечатляющие вспомогательные технологии BCI и AR демонстрацию, чтобы помочь другу, живущим с тяжелыми двигательными нарушениями, Кристианом Байерлеином, пролететь на беспилотнике над аудиторией. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Конор Руссоманно родился в Ливингстоне, штат Нью -Джерси , но вырос в Фолс -церкви, штат Вирджиния . После посещения средней школы науки и техники Томаса Джефферсона он был нанят в Колумбию для игры в футбол NCAA. [ 4 ] После того, как он играл в футбол в течение года, он ушел и присоединился к Columbia Rugby Club, Curfc, выступая в качестве президента клуба и был признан первой командой All-Ivy Affack в качестве старшего.
Карьера
[ редактировать ]Будучи бакалавриатом в Колумбийском университете , Руссоманно изучал механику гражданского строительства и инженерии, преподавая компьютерную графику и разрабатывая единства виртуальную среду на основе в рамках финансирования NSF. Позже он изучал взаимодействие с помощью мозга (BCI) в качестве ученика MFA Design & Technology в Школе дизайна Парсонса . После окончания Парсонса он провел две успешные Kickstarter , кампании [ 5 ] [ 6 ] Привлечение около 500 000 долларов, что позволяет ему развить OpenBCI.
Руссоманно также работал адъюнкт -факультетом в Школе дизайна Парсонса и интерактивной программе телекоммуникации в Нью -Йоркском университете (ITP), где он преподавал творческое кодирование, [ 7 ] Взлом мозга, [ 8 ] Проектирование сознания, [ 9 ] и ряд других курсов. [ 10 ] Теперь он преподает курс под названием «Neuromachina: Man & Machine» в Школе искусств штата Нью -Йорк -Йорк.
Руссоманно служил «чем -то в резиденции» в программе ITP в Школе искусств штата Нью -Йоркская университета. [ 11 ]
Выступления и семинары
[ редактировать ]- «Интерфейсы и одежда мозга»-Brooklyn Fashion + Design Accelerator (BF + DA) (Бруклин, Нью-Йорк), 21 февраля 2017 г. [ 12 ]
- «Интерфейс Brain-Computer»-Интерактивная программа телекоммуникаций NYU (ITP) (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2 февраля 2017 г. [ 13 ]
- «AR Human Computer Interfaces» (Панель) - AR в действии, MIT Media Lab (Cambridge, MA), 17 января 2017 г. [ 14 ]
- Гостевая лекция по темам в области вычислительной нейробиологии и нейроинженерии: интерфейсы с компьютером мозга, Биомедицинская инженерия Колумбийского университета (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1 ноября 2016 г. [ 15 ]
- «Введение в BCI» - Общество нейробиологии Колумбийского университета (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 24 октября 2016 г. [ 16 ]
- «Рассвет нейрореволюции» - Суперчеловеческий саммит 2016 (Ванкувер, Канада), 22 октября 2016 г. [ 17 ]
- «Демократизация нейротехнологии» - Neurotech NYC 2016 (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 8 июня 2016 г. [ 18 ]
- «Введение в BCI» - Xtech & Neurogaming Hackathon 2016 (Сан -Франциско, Калифорния), 14 мая 2016 г. [ 19 ]
- «DIY Cyborgia» - BodyHacking Con 2016 (Остин, Техас), 20 февраля 2016 г. [ 20 ]
- «Нейронные интерфейсы для производителей и биогакеры» - район залива Макконки (Сан -Франциско, Калифорния), 12 мая 2015 г. [ 21 ]
- «Будущее дополненной реалити -панели» - Neurogaming 2015, (Сан -Франциско, Калифорния), 8 мая 2015 г. [ 22 ]
- «Цифровое я: взаимодействие тела» - Studio Eyebeam (Бруклин, Нью -Йорк), 25 апреля 2015 г. [ 23 ]
- «BCIS для масс» (Панель) - IBT Braintech 2015 (Тель -Авив, Израиль), 11 марта 2015 г. [ 24 ]
- Сегмент стартапов - FT Innovate America 2014 (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 12 декабря 2014 г. [ 25 ]
- «Из вашего разума: подъем интерфейса мозга-компьютера»-Make Magazine (том 41 октября/ноябрь 2014 г.) [ 26 ]
- «Интерфейсы и серьезные игры в мозг и серьезные игры»-Nordic Digital Business Summit 2014 (Хельсинки, Финляндия), 4 сентября 2014 г.
- «Будущее дополненной реалити -панели» - Neurogaming 2014, (Сан -Франциско, Калифорния), 5 мая 2014 г. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "OpenBci" . Openbci.com . Получено 2022-03-25 .
- ^ «2018 Forbes 30 до 30 лет, наука» . Forbes.com . Получено 2024-02-05 .
- ^ «TED2023: Возможность - новый мощный нейротехнологический инструмент для увеличения вашего ума» . Ted.com . 27 июня 2023 года . Получено 2024-02-05 .
- ^ «Футбол приветствует 31 новобранца в команде 2007 года - gocolumbialions.com - пособия по легкой атлетике Колумбийского университета» . Gocolumbialions.com . 11 мая 2007 г. Получено 2017-04-25 .
- ^ «OpenBCI: интерфейс Brain-Computer с открытым исходным кодом для производителей Джоэля Мерфи и Конора Руссомано-Kickstarter» . Kickstarter.com . Получено 2017-04-25 .
- ^ «OpenBCI: биосенсирование для всех Джоэл Мерфи и Конор Руссоманно - Kickstarter» . Kickstarter.com . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Conorrussomanno/creativecoding_of_f15: хранилище курса для творческого кодирования (OpenFrameWorks) в MFA Design & Technology (осень 2015)» . GitHub . Получено 2017-04-25 .
- ^ «OpenBCI Collab - Syllabus - Google Docs» . Docs.google.com . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Сознание проектирования - S16 - Google Drive» . Drive.google.com . Получено 2017-04-25 .
- ^ "Дом" . Conorrussomanno.com .
- ^ «Конор Руссоманно» . Tisch.nyu.edu . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Технологический вторник: Brain Computer Interfacing и индустрия моды» . Bkaccelerator.com . 2017-02-21 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Интерфейс мозга-компьютер» . Tisch.nyu.edu . 2017-02-02 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Конор Руссоманно - Аринакция» . Arinaction.org . 2017-01-17 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «EEBM E6090 (осень 2016) - темы вычислительной нейробиологии/нейроинженерии: мозговые/компьютерные интерфейсы | Центр нейронной инженерии и вычислений» . Cnec.columbia.edu . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Колумбийское нейробиологическое общество» . Columbia.edu . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Суперчеловеческий саммит 2016» . Facebook . 2016-10-22 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Neurotech NYC 2016 - Мониторинг, BCI, Neurofeedback, стимуляция» . Neurotech.nyc . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Экспериментальная технологическая конференция и выставка» . Xtechexpo.com . Архивировано с оригинала 2017-05-08 . Получено 2017-04-25 .
- ^ "- YouTube" . YouTube .
- ^ «Сессия в области науки» . Макеркон. Архивировано с оригинала 2017-04-26 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Опыт дополненной реальности» . YouTube . 2015-05-22 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Цифровое я: взаимодействие тела, мастерская в OpenBCI» . EyeBeam.org . 2015-04-25 . Получено 2017-04-25 .
- ^ Чесла, Микки. «Braintech 2017 | 6-7 марта, Тель-Авив, Израиль» . Conference.israelbrain.org . Получено 2017-04-25 .
- ^ «FT Innovate America» . Event.ft-Live.com . 2014-12-09 . Получено 2017-04-25 .
- ^ «Открыть BCI: подъем раздела мозговой компьютер | сделать» . Makezine.com . 2014-11-19 . Получено 2017-04-25 .
- ^ "NeuroGamingConf.com" . NeuroGamingConf.com . Архивировано из оригинала 2017-11-11 . Получено 2017-04-25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Февраль 2024 г. ) |
- «Познакомьтесь с хакерами, которые расшифровывают ваши мозговые волны» . Быстрая компания
- «2018 Forbes 30 до 30 лет, наука» . Scientific American.
- «Движение производителя превращает ученых в Tinkerers» . Scientific American.
- «Предупреждающая история о« нет больше газа », краудфандированный гаджет, чтобы прочитать мысли вашей собаки» . IEEE Spectrum
- «Новый Kickstarter EEG Kit обещает дешевое чтение разума» . Быстрая компания.
- «Почему нейробиология нуждается в хакерах» . Scientific American.
- «OpenBCI партнеры с Voodoo Manufacturing для производства 3D -печати и Kickstarter выполнение гарнитур Ultracortex Mark IV» . Scientific American.
- «Контроль проектов DIY с вашим разумом» . Популярная наука.
- «Посмотрите этот короткий документальный фильм о будущем взлома мозга» .
- «Я контролировал руку робота со своим мозгом, используя эту высокотехнологичную гарнитуру» .
- «TED2023: Возможность - новый мощный нейротехнологический инструмент для увеличения вашего ума» .
- «Объявление о продукте OpenBCI | Slush 2023» .