Jump to content

Чайная

Чайная
itch.io Заголовок
Разработчик(и) Роберт Янг
Композитор(ы) Одинокие Билли
Платформа(ы) Linux , MacOS , Windows
Выпускать 28 июня 2017 г.
Режим(ы) Одиночная игра

The Tearoom — игра, выпущенная в 2017 году независимым разработчиком Робертом Янгом . описанная создателем как «исторический симулятор общественной ванной комнаты», The Tearoom, представляет собой эротическую игру , которая имитирует опыт участия в публичном сексе в «чайной комнате» , также известном как коттедж , с целью избежать вмешательства в действия полиции. Черпая вдохновение из научно-популярной книги 1970 года «Торговля чайной» и публичного сексуального ареста 1962 года, совершенного полицией в Мэнсфилде, штат Огайо , Ян разработал игру как политический комментарий к прошлым и настоящим традициям странного секса и преследованию секса со стороны полиции. После выпуска The Tearoom привлекла внимание изданий и ученых к актуальности ее исторической тематики и эффективности игрового процесса в передаче тем неопределенности и опасности.

Геймплей

[ редактировать ]
Зрительный контакт в «Чайной комнате» между игроком и другими персонажами предназначен для имитации практики ведения домашнего хозяйства .

Действие происходит в общественном туалете Мэнсфилда, штат Огайо, в 1962 году. Игроки стремятся заняться сексом с мужчинами, которые приходят и выходят из общественного туалета, избегая при этом внимания полиции. Игрок располагается в фиксированном месте у общественного писсуара и может осмотреться, чтобы следить за прибывающими машинами и входящими мужчинами, или выйти из игры. Когда мужчины входят в туалет и пользуются писсуаром, игроки смотрят им в глаза, когда они заинтересованы в том, чтобы игрок заполнил полосу счетчика, отражающую расположение мужчины, при этом полоса истощается, когда игроки не могут встретиться с ними взглядом или пристально смотрят, когда они не заинтересованы. [ 1 ] Отображается ограничение по времени, обозначающее время, в течение которого игроки могут ответить. Когда полоса заполняется, персонаж показывает свое «оружие», которое можно стимулировать языком игрока в имитации орального секса , встряхивая курсором мыши в целевых областях экрана. После того, как это будет сделано несколько раз, персонаж достигает кульминации и уходит, предоставляя игрокам статистику о типе и калибре оружия. Цель игры — собрать все восемь типов оружия, обнаруженных при успешном путешествии по ним, при этом разблокированное оружие можно просмотреть из туалетной кабинки. [ 2 ]

Игроки также должны избегать помех со стороны полиции, которая приедет на полицейской машине, которую видно из окна туалета. Им также следует избегать полиции под прикрытием, которая быстрее вовлечет игрока в секс и будет сопровождаться полицейской машиной. Если игрок достигнет стадии, когда полицейский под прикрытием покажет свое оружие, в туалет войдет еще больше полицейских. Когда это происходит, прогресс игрока в сборе оружия сбрасывается до нуля. [ 1 ] 23% мужчин, с которыми игрок взаимодействует в игре, будут тайными полицейскими — отсылка к исследованию Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проведенному в 2015 году , которое показало, что 23% незнакомцев, совершающих насилие в отношении ЛГБТ, являются полицейскими. [ 1 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ян был вдохновлен на создание «Чайной комнаты» как интерпретацию и комментарий к историческим практикам анонимного и публичного секса между мужчинами. [ 3 ] под влиянием научно-популярной книги «Торговля в чайной комнате» Лауда Хамфриса 1970 года . Книга Хамфриса представляла собой социологическую работу, исследующую мужскую субкультуру анонимного секса с мужчинами в общественных туалетах, называемых «чайными комнатами» в Соединенном Королевстве или коттеджами в Соединенных Штатах, с целью выявить поведение и мотивацию участников посредством наблюдения. [ 4 ] Ученые считают эту публикацию спорным, но важным исследованием как раннее социологическое исследование гомосексуального поведения и практик. [ 5 ] Заметив, что подход Хамфриса к исследованию игры имитирует особенности игрового дизайна , Ян интегрировал в игру интервью, диаграммы и «правила» поведения в чайной, собранные в исследовании Хамфриса. [ 2 ] На Янга также сильно повлиял «Чайная комната» , документальный фильм Уильяма Э. Джонса 2007 года, в котором представлены реконструированные кадры наблюдения, снятые во время спецоперации полиции, направленной против мужчин, занимающихся публичным сексом в туалете в Мэнсфилде, штат Огайо, в 1962 году. [ 3 ] [ 6 ]

Разработка The Tearoom была самым сложным проектом Янга на сегодняшний день: на завершение игры ушло от 8 до 9 месяцев периодической работы. [ 3 ] Ян, желая исследовать «пересечение секса и политики», [ 1 ] установить демографические данные мужчин и частоту столкновений с полицией в соответствии с реальной статистикой, при этом расовый состав мужчин в игре отражает большинство белых в статистике переписи населения Мэнсфилда, штат Огайо. [ 3 ] Кроме того, после решения потоковых сервисов, таких как Twitch , запретить трансляцию предыдущих игр Яна, Ян заменил гениталии персонажей « Чайной комнаты» оружием в качестве комментария к неравномерной терпимости к насилию в отличие от сексуального контента на онлайн-платформах. . [ 7 ] [ 3 ]

После выпуска The Tearoom вызвала интерес со стороны нескольких изданий: некоторые авторы выразили удовольствие от игры, а другие прокомментировали пересечение игры с культурным и историческим опытом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Дэн Старки подчеркнул «тревожный подтекст» игры и оценил ее как эффективную пробуждение намеченной темы «неопределенности» и «страха по поводу того, будет ли ваша самая основная личность уважаться или защищаться». [ 7 ] Бруно Диас из Vice написал, что игра представляет собой «идеальное сочетание игровой культуры, оружия, игрового секса и истории геев», заявив, что она «сплетает все эти разрозненные среды в единое целое, показывая их общие недостатки: репрессии, надзор, общественное пространство и перформанс». [ 12 ] В статье для The Guardian Джордан Эрика Уэббер отметила, что игра разрушила механику скрытности и сбора, чтобы усилить ощущение опасности игроком и «дать (им) что-то, что можно потерять». [ 2 ]

Чайная также привлекла академическое внимание. Харват исследует, как дизайн игры отражает «странное историческое взаимодействие» и обеспечивает «баланс между удовольствием и паранойей», отмечая, что игра преследует позитивное изображение странного секса и подчеркивает «лагерь, юмор и удовольствие», стараясь при этом не «романтизировать» прошлое и его травмы». [ 13 ] Мюриэл и Кроуфорд обсуждают, как игра моделирует «жизнь гомосексуальных мужчин в то время и в том месте, где они подвергались преследованиям и преследованию», но поднимают «вопросы и эмоции» относительно текущего статуса этого преследования сегодня. [ 14 ] Обсуждая «Чайную комнату» в контексте взаимодействия «угроз и желания», Фаулер исследовал, как игра Янга «имитирует игру, желание и риск круиза», написав, что роль полиции в игре и замена оружие вместо гениталий «ставит жестокую угрозу гомосексуальной жизни центральным элементом эротического обмена игрой». [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Маккарти, Кэти (6 июля 2017 г.). «Новая игра Роберта Янга спрашивает: можете ли вы отсосать у мужчины пистолет на Twitch?» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уэббер, Джордан Эрика (11 июля 2017 г.). «Чайная: игра о гей-круизах, бросающая вызов представлениям индустрии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ян, Роберт (29 июня 2017 г.). «Чайная как запись рискованного бизнеса» . Радиатор . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  4. ^ Хамфрис, Лауд (1970). Торговля в чайной: безличный секс в общественных местах . Издательство Альдин.
  5. ^ Нари, Питер (1995). «Двадцать пять лет после торговли чайной Лауда Хамфриса: безличный секс в общественных местах» (PDF) . Журнал гомосексуализма . 30 (2). Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  6. ^ Джонс, Уильям (2008). «Охота на ведьм в любительский час». Чайная (PDF) . стр. 40–43. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Старки, Дэн (30 июня 2017 г.). «Игра «Пенис-пистолет» исследует незаконные связи геев в 60-х» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  8. ^ Уитакер, Джед (29 июня 2017 г.). «Этот исторический публичный симулятор гей-секса заменяет пенисы оружием» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  9. ^ Колдуэлл, Брендан (29 июня 2017 г.). «Чайная» — это «исторический симулятор общественной туалетной комнаты » . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  10. ^ де Кофф, Дерек (3 июля 2017 г.). «Бесплатная видеоигра «Чайная» позволяет вам заняться грубой торговлей в общественном туалете» . Странно . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  11. ^ Николс, Джеймс Майкл (12 июня 2017 г.). «Эта новая видеоигра позволяет вам заняться гей-сексом в общественных туалетах» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  12. ^ Диас, Бруно (1 июля 2017 г.). «Эта игра для флирта позволяет обхватить рот... пистолетом другого мужчины» . Порок . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  13. ^ Харват, Закари (1 марта 2018 г.). «S (t) имитация истории: странная историческая пьеса в Gone Home и The Tearoom». Квир-исследования в СМИ и популярной культуре . 3 (1): 9–26.
  14. ^ Мюриэл, Дэниел; Кроуфорд, Гарри (2018). «Видеоигры за пределами эскапизма: сочувствие и идентификация». Видеоигры как культура: рассмотрение роли и значения видеоигр в современном обществе . Рутледж. стр. 115, 127–8. ISBN  978-1-138-65510-2 .
  15. ^ Фаулер, Дарен (2020). «Крейсерский риск, выживание желания». В Бишнуприя Гош и Бхашар Саркар (ред.). The Routledge Companion to Media and Risk . Рутледж. п. 427. ИСБН  978-1-138-63893-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8514c18c2b223fbf5b79e35a65f4478d__1718197380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8d/8514c18c2b223fbf5b79e35a65f4478d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tearoom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)