Чайная Торговля
![]() | |
Автор | Лауд Хамфрис |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | гомосексуальность |
Издатель | Дакворт |
Дата публикации | 1970 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 180 |
ISBN | 0-7156-0551-8 |
«Торговля в чайной: безличный секс в общественных местах» — научно-популярная книга американского социолога Лода Хамфриса , вышедшая в 1970 году на основе его докторской степени 1968 года. диссертация «Торговля в чайных: исследование гомосексуальных контактов в общественных местах». Исследование представляет собой анализ мужчин, которые участвуют в анонимном сексе с другими мужчинами в общественных туалетах - практика, известная как «чайная комната» или « коттедж ». [ 1 ] Хамфрис утверждал, что мужчины, участвующие в такой деятельности, принадлежали к разным социальным слоям, имели разные личные мотивы искать секс в таких местах и по-разному воспринимали себя как «натуралы», «бисексуалы» или «геи».
Tearoom Trade развенчала многие стереотипы, связанные с людьми, которые участвуют в анонимных сексуальных отношениях между мужчинами в общественных местах, продемонстрировав, что многие из участников вели обычную жизнь как семьянины и уважаемые члены своих сообществ; более того, их деятельность не представляла угрозы для неучастников. [ 1 ] [ 2 ] В ходе своего исследования Хамфрис искажал свою личность и намерения своих испытуемых и отслеживал их личности по номерным знакам. Впоследствии чайная торговля стала предметом продолжающихся дебатов по поводу конфиденциальности участников исследования , при этом The New York Times отмечает, что чайная торговля «теперь преподается как главный пример неэтичных социальных исследований». [ 1 ] [ 3 ]
Изучать
[ редактировать ]Книга представляет собой этнографическое исследование анонимных гомосексуальных контактов мужчин в общественных туалетах (практика, известная на гей-сленге США как «чайная комната»). [ 1 ] и « коттедж » в британском английском ).
Хамфрис смог наблюдать и описывать различные социальные сигналы (язык тела, язык рук и т. д.), которые развивались и использовались участниками в этих местах. [ 3 ] В столкновениях обычно участвовали три человека: двое занимались сексуальной деятельностью, и наблюдатель, которого на сленге называли «королевой стражи». [ 1 ] Предлагая свои услуги в качестве «королевы наблюдения», Хамфрис имел возможность наблюдать за действиями других участников. [ 1 ]
38% испытуемых Хамфриса не были ни бисексуалами, ни гомосексуалистами; 24% были явно бисексуальными; 24% были одиноки и были скрытыми гомосексуалистами, и только 14% соответствовали популярному стереотипу гомосексуализма - явным представителям гей-сообщества, интересующимся преимущественно гомосексуальными отношениями. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку Хамфрис смог подтвердить, что 54% его испытуемых были внешне гетеросексуальными мужчинами с ничего не подозревающими женами дома, важным тезисом « Торговля в чайной» является несоответствие между частным «я» и социальным «я» для многих мужчин, занимающихся этой формой гомосексуализма. активность. [ 3 ] [ 2 ] В частности, они надели «нагрудник праведности» ( социальный и политический консерватизм ), стремясь скрыть свое отклонение от социальных норм . [ 3 ]
Хамфрис также пришел к выводу, что такие встречи безвредны и не представляют опасности преследования для гетеросексуальных мужчин. [ 3 ] Его исследования убедили многие полицейские управления в том, что такие столкновения приводят к преступлениям без потерпевших ; следовательно, они смогли сосредоточиться на других проблемах. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Хамфрис раскрыл свою роль некоторым из тех, кого он наблюдал, но отметил, что те, кто имел тенденцию разговаривать с ним открыто, были более образованными; Продолжая исследования, он решил скрыть свою личность, чтобы избежать предвзятости в ответах . [ 2 ] Обоснование Хамфриса заключалось в том, что из-за общественной стигмы , связанной с рассматриваемой гомосексуальной деятельностью, и желания его субъектов сохранить свою деятельность в секрете, многие вряд ли предоставят ему возможность наблюдения и последующего интервью, если он раскроет себя как гомосексуалист. исследователь. [ 1 ]
Исследование Хамфриса подверглось критике по этическим соображениям, поскольку он наблюдал акты гомосексуализма, маскируясь под вуайериста , не получал согласия своих испытуемых , использовал их номерные знаки, чтобы выследить их, и брал у них интервью под прикрытием, не раскрывая истинных намерений. о своих исследованиях (он утверждал, что работает интервьюером в сфере здравоохранения, и задавал им вопросы об их расе, семейном положении, профессии и т. д.). [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] Tearoom Trade подвергалась критике за нарушение конфиденциальности и обман - как в первоначальном, так и в последующих интервью. [ 1 ] После публикации исследования разногласия на кафедре Хамфриса в Вашингтонском университете в Сент-Луисе привели к тому, что около половины преподавателей покинули кафедру. [ 2 ] В популярной прессе также велись оживленные дебаты; в частности, журналист Николас фон Хоффман , писавший в то время для The Washington Post , осудил всех ученых-социологов, обвинив их в безразличии. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Тем не менее, другие защищали Tearoom Trade , указывая, что участники вели свою деятельность в общественном месте и что обман был безвреден, поскольку Хамфрис разработал исследование с уважением к их личной конфиденциальности, не называя их в своей опубликованной работе. [ 1 ]
Кроме того, исследование Tearoom Trade фокусируется на этих взаимодействиях путем изучения возможных социальных, психологических или физиологических причин такого поведения. [ 6 ]
Как отмечает Эрл Р. Бэбби , «споры о торговле чайными [о том, было ли это исследование этичным или нет] так и не были разрешены»; и это, вероятно, останется предметом дискуссий в обозримом будущем. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эрл Р. Бэбби , Практика социальных исследований», 12-е издание, Wadsworth Publishing, 2009 г., ISBN 0-495-59841-0 , с. 75-76
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джоан Сибер, Лауд Хамфрис и секс-исследование в чайной
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мак Дональд, Лаура (2 сентября 2007 г.). «Американская угроза постукивания пальцами ног» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ↑ Николас фон Хоффман, «Социологические шпионы», The Washington Post, 30 января 1970 г. Перепечатано в The Tearoom Trade , расширенное издание, 1975 г., стр. 177, «Социологические шпионы и журналистские морализаторы» .
- ^ Ирвинг Луи Горовиц, Ли Рейнуотер, «Социологические шпионы и журналистские морализаторы: обмен», в Нормане К. Дензине (ред.), Ценности социальных наук , Transaction Publishers, 1973, ISBN 0-87855-547-1 , стр.151-164.
- ^ Сет Викри
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нарди, Питер М. (1995), «Нагрудник праведности»: двадцать пять лет после торговли в чайной Лауда Хамфриса: безличный секс в общественных местах», Journal of Homosensuality , 30 (2): 1–10, doi : 10.1300 /j082v30n02_01 , ISSN 0091-8369 , OCLC 196108769 , PMID 8698998
- Джон Ф. Галлихер, Уэйн Брехус, Дэвид Патрик Киз, Лауд Хамфрис: пророк гомосексуализма и социологии , Univ of Wisconsin Press, 2004, ISBN 0-299-20314-X
- Майкл Ленца, Споры вокруг чайной торговли Лауда Хамфриса: тревожный пример политики и власти в методологической критике , Международный журнал социологии и социальной политики, Год: 2004 Том: 24 Выпуск: 3/4/5: страницы 20–31, ISSN 0144-333X , doi : 10.1108/01443330410790858 , доступно онлайн, требуется плата.
- Кен Пламмер, «Обзоры книг и периодических изданий», Британский журнал криминологии 1972:12: 189-192.
- Уорвик, Дональд П. (1973), «Торговля в чайных: средства и цели в социальных исследованиях», Исследования Центра Гастингса , 1 (1): 27–38, doi : 10.2307/3527471 , JSTOR 3527471 , PMID 11661001
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Чайная торговля» . Информация о сексе . УКСБ. 18 марта 2017 г.