Jump to content

СНИЖАТЬСЯ

СНИЖАТЬСЯ
Оригинальный автор(ы) НИИ Международный
Тип Интеллектуальный программный помощник
Лицензия Собственный

CALO представлял собой проект искусственного интеллекта , который пытался интегрировать многочисленные технологии искусственного интеллекта в когнитивного помощника. CALO — это аббревиатура от « Когнитивный помощник, который учится и организует ». Название было вдохновлено латинским словом «Кало», что означает «солдатский слуга». Проект стартовал в мае 2003 года и продлился пять лет, завершившись в 2008 году.

У проекта CALO было много крупных побочных результатов, в первую очередь Siri интеллектуальный программный помощник , который теперь является частью Apple iOS начиная с iOS 5 и поставляется на несколько телефонов и планшетов; Social Kinetics, социальное приложение, позволяющее изучать персонализированные стратегии вмешательства и лечения пациентов с хроническими заболеваниями, проданное RedBrick Health ; проект Trapit , который представляет собой веб-скребок и агрегатор новостей , который интеллектуально выбирает веб-контент на основе предпочтений пользователя; Tempo AI , умный календарь; Desti , персональный путеводитель; и Kuato Studios , стартап по разработке игр.

CALO финансировалось Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны ( DARPA ) в рамках программы «Персональный обучающийся помощник» (PAL). [1] [2] Пятилетний контракт DARPA объединил более 300 исследователей из 25 ведущих университетов и коммерческих исследовательских институтов с целью создания нового поколения когнитивных помощников, которые могут рассуждать, учиться на собственном опыте, получать указания, что делать, объяснять, что они из себя представляют. делают, размышляют над своим опытом и решительно реагируют на удивление. SRI International была ведущим интегратором, ответственным за координацию усилий по созданию помощника, который мог бы жить вместе со своими пользователями и учиться у них, приносить им пользу, а затем проходить ежегодную оценку, которая измеряет, насколько хорошо система научилась выполнять свою работу. [3]

CALO помогает своему пользователю с помощью шести функций высокого уровня:

  1. Организация и приоритезация информации . Когда пользователь работает с электронной почтой, встречами, веб-страницами, файлами и т. д., CALO использует алгоритмы машинного обучения для построения модели, поддающейся запросам, о том, кто над какими проектами работает, какую роль они играют, насколько они важны и т. д. как с этим связаны документы и результаты деятельности и т. д.
  2. Подготовка информационных артефактов : CALO может помочь своему пользователю собрать новые документы, такие как презентации PowerPoint, используя знания о структуре и содержании из предыдущих документов, к которым был доступ в прошлом. [4]
  3. Посредничество в общении между людьми : CALO предоставляет помощь при взаимодействии пользователя с другими людьми как на электронных форумах (например, по электронной почте), так и на физических встречах. Если предоставлен доступ для участия в собрании, CALO автоматически создает стенограмму собрания, отслеживает назначения элементов действий, определяет роли участников и т. д. CALO также может составить «PrepPak» для встречи, содержащий информацию, которую можно прочитать заранее или иметь под рукой по ходу встречи.
  4. Управление задачами : CALO может автоматизировать для вас рутинные задачи (например, получение разрешений на поездку), а также обучать новым процедурам и задачам, наблюдая за пользователем и взаимодействуя с ним.
  5. Планирование и рассуждение во времени : CALO может узнать ваши предпочтения, когда вам нужно что-то сделать, и помочь вам управлять своим плотным графиком (PTIME опубликовано в ACM TIST). [5]
  6. Распределение ресурсов . В рамках управления задачами CALO может научиться приобретать новые ресурсы (электронные услуги и реальных людей) для выполнения работы.

Каждый год система CALO, прожив со своим пользователем в течение определенного периода времени, подвергается тесту, состоящему из 153 вопросов «помощника по администрированию», в первую очередь сосредоточенных на том, что она узнала о жизни пользователя. Оценщики измеряют, насколько производительность CALO по этим вопросам улучшается по сравнению с прошлым годом, и насколько эффективность CALO обусловлена ​​«обучением в дикой природе» (новые знания, задачи и выводы, которые она смогла получить самостоятельно, поскольку в отличие от функции или знаний, встроенных в систему разработчиком).

SRI International сделала доступной онлайн коллекцию успешных технологий машинного обучения и рассуждения, разработанных в рамках программы PAL, в первую очередь в рамках проекта CALO. Доступные технологии включают как методы обучения общего назначения, так и более целенаправленные приложения для обучения. Программное обеспечение PAL и соответствующие публикации доступны на веб-сайте PAL Framework. [6]

Возможности PAL были модульны, упакованы и адаптированы к отраслевым стандартам, чтобы облегчить их внедрение в целевые приложения. Доступны различные компоненты инфраструктуры и API для упрощения взаимодействия с технологиями. Возможности PAL были интегрированы в США и отправлены в Ирак в 2010 году. армии CPOF систему управления [7] [8]

Доступные технологии были разработаны исследовательскими группами в SRI International, Университете Карнеги-Меллон , Массачусетском университете в Амхерсте , Рочестерском университете , Институте человеческого и машинного познания , Университете штата Орегон , Университете Южной Калифорнии , Xerox PARC и Стэнфордском университете. . [ нужна ссылка ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

За первые четыре года реализации проекта в результате исследований, финансируемых CALO, было опубликовано более пятисот публикаций во всех областях искусственного интеллекта. Вот несколько: [9]

  • Маттиас Циммерманн ; Ян Лю ; Элизабет Шриберг ; Андреас Столке (27 ноября 2005 г.). «Совместная сегментация и классификация диалогов на основе A * на многосторонних собраниях». Семинар IEEE по автоматическому распознаванию и пониманию речи, 2005 г. стр. 215–219. CiteSeerX   10.1.1.329.4676 . дои : 10.1109/ASRU.2005.1566537 . ISBN  978-0-7803-9479-7 .
  • Мелинда Т. Джервасио ; Майкл Д. Моффитт ; Марта Э. Поллак ; Джозеф М. Тейлор ; Томас Э. Урибе (2005). «Активное изучение предпочтений для помощи в составлении персонализированного календаря». Материалы Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам 2005 года .
  • Т. Дуонг; Х. Буй; Д. Фунг; С. Векатеш (2005). «Распознавание активности и обнаружение аномалий с помощью скрытой полумарковской модели переключения». Международная конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов .
  • Рэйчел Гринштадт ; Джонатан П. Пирс ; Милинд Тамбе (2006). «Анализ потери конфиденциальности при оптимизации распределенных ограничений». Двадцать первая национальная конференция по искусственному интеллекту . АААИ .
  • Натан Шурр ; Прадип Варакантам ; Эмма Боуринг ; Милинд Тамбе ; Барбара Гросс . «Азимовские мультиагенты: применение законов робототехники к командам людей и агентов». Программирование мультиагентных систем: 4-й международный семинар ProMAS 2006 . Спрингер.
  • Дэвид Морли ; Карен Майерс (2004). «Баланс формальных и практических проблем при разработке агентов». Материалы семинара AAAI по архитектурам интеллектуальных агентов: сочетание сильных сторон программной инженерии и когнитивных систем .
  • Гидеон С. Манн ; Дэвид Мимно ; Эндрю МакКаллум (11 июня 2006 г.). «Меры библиометрического воздействия с использованием тематического анализа». JCDL '06: Материалы 6-й совместной конференции ACM/IEEE-CS по цифровым библиотекам . Ассоциация вычислительной техники.
  • Карен Майерс (июль 2006 г.). «Создание интеллектуального личного помощника». Приглашенный доклад AAAI .
  • Эдвард К. Кайзер (3 апреля 2005 г.). «Может ли моделирование избыточности в мультимодальных многосторонних задачах поддерживать динамическое обучение?». Семинар CHI 2005: Виртуальность CHI 2005 .
  • Винай К. Чаудри ; Адам Чейер ; Ричард Гуили ; Билл Джарролд ; Карен Майерс ; Джон Некарас (2006). «Пример разработки базы знаний для интеллектуального личного помощника». Технический отчет .
  • Когнитивная основа делегирования полномочий вспомогательному пользовательскому агенту , К. Майерс и Н. Йорк-Смит. Материалы осеннего симпозиума AAAI 2005 г. по помощникам по решению проблем со смешанной инициативой, Арлингтон, Вирджиния, ноябрь 2005 г. [10]
  • Коллективная классификация по нескольким меткам , Надя Гамрави и Эндрю МакКаллум. CIKM'05, Бремен, Германия. [11]
  • Состав условных случайных полей для трансферного обучения , Чарльз Саттон и Эндрю МакКаллум. Материалы HLT/EMNLP, 2005. [12]
  • Развертывание персонализированного агента управления временем , П. Берри, К. Конли, М. Джервасио, Б. Пейнтнер, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Материалы Пятой международной совместной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам (AAMAS'06), промышленный курс, Хакодатэ, Япония, май 2006 г. [13]
  • Проектирование и внедрение менеджера запросов CALO , Хосе-Луис Амбите, Винай К. Чаудри, Ричард Файкс, Джессика Дженкинс, Сунил Мишра, Мария Муслеа, Томас Урибе, Гуйжен Ян. Инновационные применения искусственного интеллекта, июль 2006 г. [14]
  • Меньше кликов и меньше разочарований: снижение стоимости доступа к нужной папке , X. Бао, Дж. Херлокер и Т. Дитерих. Международная конференция 2006 г. по интеллектуальным пользовательским интерфейсам. 178–185. Сидней, Австралия. [15]
  • Обнаружение групп и тем на основе отношений и текста , Сюэруй Ван, Наташа Моханти и Эндрю МакКаллум. LinkKDD2005 21 августа 2005 г., Чикаго, Иллинойс, США. [16]
  • Иерархические скрытые марковские модели с общей государственной иерархией , Х. Буи, Д. Фунг и С. Венкатеш. Труды AAAI, 2004. [17]
  • Гибридная система обучения для распознавания задач пользователя на основе действий на рабочем столе и сообщений электронной почты , Дж. Шен, Л. Ли, Т. Дитерих и Дж. Херлокер. Международная конференция 2006 г. по интеллектуальным пользовательским интерфейсам, 86–92. Сидней, Австралия. [18]
  • ИРИС: Интегрировать. Иметь отношение к. Вывод. Делиться. Адам Чейер, Джек Парк и Ричард Джулии. Семинар по семантическому рабочему столу - инфраструктуре управления личной информацией и совместной работы нового поколения на Международной конференции по семантической сети (ISWC2005). 6 ноября 2005 г., Голуэй, Ирландия. [19]
  • Больше, чем могут сказать слова: использование просодии для поиска границ предложений в речи , Ю. Лю и Э. Шриберг (2006). Документы на непрофессиональном языке 4-го совместного заседания ASA/ASJ. Популярная версия документа IaSC2, 4-е совместное заседание ASA/ASJ, Гонолулу, Гавайи. [20]
  • Многоусловное обучение: генеративное/дискриминативное обучение кластеризации и классификации , Эндрю МакКаллум, Крис Пал, Грег Драк и Сюэруй Ван. АААИ, 2006. [21]
  • Многокритериальная оценка в агентах распределенного планирования, ориентированных на пользователя , П. М. Берри, М. Джервасио, Б. Пейнтнер, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Весенний симпозиум AAAI по распределенному планированию и управлению расписанием, март 2006 г. [22]
  • Релаксация онлайн-запросов посредством открытия байесовских причинных структур , Ион Муслеа и Томас Дж. Ли. Материалы Двадцатой национальной конференции по искусственному интеллекту (AAAI 2005), Питтсбург, Пенсильвания, 2005. [23]
  • Заполнение семантической сети , Кристина Лерман , Дженк Газен, Стивен Минтон и Крейг А. Ноблок. Материалы семинара AAAI 2004 г. по достижениям в области извлечения и анализа текста, 2004 г. [24]
  • Портативный язык процессов , Питер Э. Кларк, Дэвид Морли, Винай К. Чаудри и Карен Л. Майерс. На семинаре по роли онтологий в планировании и составлении графиков, Монтерей, Калифорния; 7 июня 2005 г. [25]
  • Вероятностная модель избыточности при извлечении информации , Д. Дауни, О. Эциони и С. Содерланд. [26]
  • Восстановление после перерывов: работники умственного труда? Стратегии, неудачи и предполагаемые решения , Симона Штумпф, Маргарет Бернетт, Томас Дж. Дитерих, Кевин Джонсруд, Джонатан Херлокер и Видья Раджарам. Учреждение: Университет штата Орегон, Корваллис, Орегон. [27]
  • Классификация текста с полуконтролем с использованием EM , Камаль Нигам, Эндрю МакКаллум и Том М. Митчелл. [28]
  • Скелеты в парсере: использование поверхностного анализа для улучшения глубокого анализа , М. Свифт, Дж. Аллен и Д. Гилдеа. [29]
  • Структура агента SPARK , Дэвид Морли и Карен Майерс. Труды Третьего Межд. Совместная конф. по автономным агентам и мультиагентным системам (AAMAS-04), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 712–719, июль 2004 г. [30]
  • Перекрытие докладчиков и ошибки ASR на собраниях: последствия до, во время и после перекрытия , Озгур Четин и Элизабет Шриберг. Труды IEEE ICASSP, Тулуза, 2006 г. [31]
  • Управление задачами в условиях изменений и неопределенности: опыт решения ограничений в рамках проекта CALO , П. Берри, К. Майерс, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Материалы семинара CP'05 по решению ограничений в условиях изменений и неопределенности, Ситжес, Испания, октябрь 2005 г. [32]
  • Временное планирование с предпочтениями и вероятностями , Р. Моррис, П. Моррис, Хатиб, Л. и Н. Йорк-Смит. Материалы семинара ICAPS'05 по программированию ограничений для планирования и составления графиков, Монтерей, Калифорния, июнь 2005 г. [33]
  • Переносить или не переносить , М. Т. Розенштейн, З. Маркс, Л. П. Кельблинг и Т. Г. Дитерих. Семинар NIPS 2005 по трансферному обучению, Уистлер, Британская Колумбия. [34]
  • Перенос обучения с ансамблем фоновых задач , З. Маркс, М. Т. Розенштейн, Л. П. Кельблинг и Т. Г. Диттерих. Семинар NIPS 2005 по трансферному обучению, Уистлер, Британская Колумбия. [35]
  • Обучение, инициируемое пользователем для адаптивных интерфейсов , К. Джуда, Т. Диттерих, А. Ферн, Дж. Ирвин, М. Слейтер, П. Тадепалли, М. Джервасио, К. Эллвуд, Б. Джаррольд, О. Брдичка, Дж. Блайт . Семинар IJCAI по разведке и взаимодействию, Пасадена, Калифорния. 13 июля 2009 г. [36]
  1. ^ Маркофф, Джон (14 декабря 2008 г.). «Секретарь по программному обеспечению, который берет на себя ответственность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  2. ^ «Персонализированный обучающийся помощник (PAL)» . ДАРПА . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  3. ^ Центр, Pew Research (10 декабря 2018 г.). «3. Улучшения впереди: как люди и ИИ могут развиваться вместе в следующем десятилетии» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 7 ноября 2023 г.
  4. ^ Пан, Синно Цзялин; Ян, Цян (октябрь 2010 г.), «Опрос по трансферному обучению», IEEE Transactions on Knowledge and Data Engineering , 22 (10): 1345–1359, CiteSeerX   10.1.1.216.1986 , doi : 10.1109/TKDE.2009.191 , S2CID   740063
  5. ^ Берри, Полина М.; Джервасио, Мелинда; Пейнтнер, Барт; Йорк-Смит, Нил (июль 2011 г.), «PTIME: Персонализированная помощь для календаря», Транзакции ACM в интеллектуальных системах и технологиях , 2 (4): 1–22, doi : 10.1145/1989734.1989744 , S2CID   2254431
  6. ^ "Рамки" . Персонализированный обучающийся помощник (PAL) . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  7. ^ Томас Гарви ; Мелинда Джервасио ; Томас Ли ; Карен Майерс ; Карл Анджиолильо ; Мэтью Гастон ; Джанетт Ниттель ; Джейк Коложейчик (июль 2009 г.). «Обучение на демонстрации для поддержки военного планирования и принятия решений» (PDF) . Материалы 21-й конференции по инновационным применениям искусственного интеллекта . Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  8. ^ « 'Big Red One' представляет новую систему связи» . Армия Соединенных Штатов . 18 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 10 сентября 2012 г.
  9. ^ «Публикации» . PAL: персональный обучающийся помощник . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  10. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  11. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  12. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  13. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  14. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  15. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  16. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  17. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  18. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  19. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  20. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  21. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  22. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  23. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  24. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  25. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  26. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  27. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  28. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  29. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  30. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  31. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  32. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  33. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  34. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  35. ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  36. ^ «Обучение адаптивным интерфейсам по инициативе пользователя — PARC, компания Xerox» . Парк.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 853b132098776d910ccd2e1f2a8e6296__1699342380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/96/853b132098776d910ccd2e1f2a8e6296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CALO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)