СНИЖАТЬСЯ
Оригинальный автор(ы) | НИИ Международный |
---|---|
Тип | Интеллектуальный программный помощник |
Лицензия | Собственный |
CALO представлял собой проект искусственного интеллекта , который пытался интегрировать многочисленные технологии искусственного интеллекта в когнитивного помощника. CALO — это аббревиатура от « Когнитивный помощник, который учится и организует ». Название было вдохновлено латинским словом «Кало», что означает «солдатский слуга». Проект стартовал в мае 2003 года и продлился пять лет, завершившись в 2008 году.
У проекта CALO было много крупных побочных результатов, в первую очередь Siri интеллектуальный программный помощник , который теперь является частью Apple iOS начиная с iOS 5 и поставляется на несколько телефонов и планшетов; Social Kinetics, социальное приложение, позволяющее изучать персонализированные стратегии вмешательства и лечения пациентов с хроническими заболеваниями, проданное RedBrick Health ; проект Trapit , который представляет собой веб-скребок и агрегатор новостей , который интеллектуально выбирает веб-контент на основе предпочтений пользователя; Tempo AI , умный календарь; Desti , персональный путеводитель; и Kuato Studios , стартап по разработке игр.
CALO финансировалось Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны ( DARPA ) в рамках программы «Персональный обучающийся помощник» (PAL). [1] [2] Пятилетний контракт DARPA объединил более 300 исследователей из 25 ведущих университетов и коммерческих исследовательских институтов с целью создания нового поколения когнитивных помощников, которые могут рассуждать, учиться на собственном опыте, получать указания, что делать, объяснять, что они из себя представляют. делают, размышляют над своим опытом и решительно реагируют на удивление. SRI International была ведущим интегратором, ответственным за координацию усилий по созданию помощника, который мог бы жить вместе со своими пользователями и учиться у них, приносить им пользу, а затем проходить ежегодную оценку, которая измеряет, насколько хорошо система научилась выполнять свою работу. [3]
Функции
[ редактировать ]CALO помогает своему пользователю с помощью шести функций высокого уровня:
- Организация и приоритезация информации . Когда пользователь работает с электронной почтой, встречами, веб-страницами, файлами и т. д., CALO использует алгоритмы машинного обучения для построения модели, поддающейся запросам, о том, кто над какими проектами работает, какую роль они играют, насколько они важны и т. д. как с этим связаны документы и результаты деятельности и т. д.
- Подготовка информационных артефактов : CALO может помочь своему пользователю собрать новые документы, такие как презентации PowerPoint, используя знания о структуре и содержании из предыдущих документов, к которым был доступ в прошлом. [4]
- Посредничество в общении между людьми : CALO предоставляет помощь при взаимодействии пользователя с другими людьми как на электронных форумах (например, по электронной почте), так и на физических встречах. Если предоставлен доступ для участия в собрании, CALO автоматически создает стенограмму собрания, отслеживает назначения элементов действий, определяет роли участников и т. д. CALO также может составить «PrepPak» для встречи, содержащий информацию, которую можно прочитать заранее или иметь под рукой по ходу встречи.
- Управление задачами : CALO может автоматизировать для вас рутинные задачи (например, получение разрешений на поездку), а также обучать новым процедурам и задачам, наблюдая за пользователем и взаимодействуя с ним.
- Планирование и рассуждение во времени : CALO может узнать ваши предпочтения, когда вам нужно что-то сделать, и помочь вам управлять своим плотным графиком (PTIME опубликовано в ACM TIST). [5]
- Распределение ресурсов . В рамках управления задачами CALO может научиться приобретать новые ресурсы (электронные услуги и реальных людей) для выполнения работы.
Оценка
[ редактировать ]Каждый год система CALO, прожив со своим пользователем в течение определенного периода времени, подвергается тесту, состоящему из 153 вопросов «помощника по администрированию», в первую очередь сосредоточенных на том, что она узнала о жизни пользователя. Оценщики измеряют, насколько производительность CALO по этим вопросам улучшается по сравнению с прошлым годом, и насколько эффективность CALO обусловлена «обучением в дикой природе» (новые знания, задачи и выводы, которые она смогла получить самостоятельно, поскольку в отличие от функции или знаний, встроенных в систему разработчиком).
Рамки
[ редактировать ]SRI International сделала доступной онлайн коллекцию успешных технологий машинного обучения и рассуждения, разработанных в рамках программы PAL, в первую очередь в рамках проекта CALO. Доступные технологии включают как методы обучения общего назначения, так и более целенаправленные приложения для обучения. Программное обеспечение PAL и соответствующие публикации доступны на веб-сайте PAL Framework. [6]
Возможности PAL были модульны, упакованы и адаптированы к отраслевым стандартам, чтобы облегчить их внедрение в целевые приложения. Доступны различные компоненты инфраструктуры и API для упрощения взаимодействия с технологиями. Возможности PAL были интегрированы в США и отправлены в Ирак в 2010 году. армии CPOF систему управления [7] [8]
Доступные технологии были разработаны исследовательскими группами в SRI International, Университете Карнеги-Меллон , Массачусетском университете в Амхерсте , Рочестерском университете , Институте человеческого и машинного познания , Университете штата Орегон , Университете Южной Калифорнии , Xerox PARC и Стэнфордском университете. . [ нужна ссылка ]
Избранные публикации
[ редактировать ]За первые четыре года реализации проекта в результате исследований, финансируемых CALO, было опубликовано более пятисот публикаций во всех областях искусственного интеллекта. Вот несколько: [9]
- Маттиас Циммерманн ; Ян Лю ; Элизабет Шриберг ; Андреас Столке (27 ноября 2005 г.). «Совместная сегментация и классификация диалогов на основе A * на многосторонних собраниях». Семинар IEEE по автоматическому распознаванию и пониманию речи, 2005 г. стр. 215–219. CiteSeerX 10.1.1.329.4676 . дои : 10.1109/ASRU.2005.1566537 . ISBN 978-0-7803-9479-7 .
- Мелинда Т. Джервасио ; Майкл Д. Моффитт ; Марта Э. Поллак ; Джозеф М. Тейлор ; Томас Э. Урибе (2005). «Активное изучение предпочтений для помощи в составлении персонализированного календаря». Материалы Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам 2005 года .
- Т. Дуонг; Х. Буй; Д. Фунг; С. Векатеш (2005). «Распознавание активности и обнаружение аномалий с помощью скрытой полумарковской модели переключения». Международная конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов .
- Рэйчел Гринштадт ; Джонатан П. Пирс ; Милинд Тамбе (2006). «Анализ потери конфиденциальности при оптимизации распределенных ограничений». Двадцать первая национальная конференция по искусственному интеллекту . АААИ .
- Натан Шурр ; Прадип Варакантам ; Эмма Боуринг ; Милинд Тамбе ; Барбара Гросс . «Азимовские мультиагенты: применение законов робототехники к командам людей и агентов». Программирование мультиагентных систем: 4-й международный семинар ProMAS 2006 . Спрингер.
- Дэвид Морли ; Карен Майерс (2004). «Баланс формальных и практических проблем при разработке агентов». Материалы семинара AAAI по архитектурам интеллектуальных агентов: сочетание сильных сторон программной инженерии и когнитивных систем .
- Гидеон С. Манн ; Дэвид Мимно ; Эндрю МакКаллум (11 июня 2006 г.). «Меры библиометрического воздействия с использованием тематического анализа». JCDL '06: Материалы 6-й совместной конференции ACM/IEEE-CS по цифровым библиотекам . Ассоциация вычислительной техники.
- Карен Майерс (июль 2006 г.). «Создание интеллектуального личного помощника». Приглашенный доклад AAAI .
- Эдвард К. Кайзер (3 апреля 2005 г.). «Может ли моделирование избыточности в мультимодальных многосторонних задачах поддерживать динамическое обучение?». Семинар CHI 2005: Виртуальность CHI 2005 .
- Винай К. Чаудри ; Адам Чейер ; Ричард Гуили ; Билл Джарролд ; Карен Майерс ; Джон Некарас (2006). «Пример разработки базы знаний для интеллектуального личного помощника». Технический отчет .
- Когнитивная основа делегирования полномочий вспомогательному пользовательскому агенту , К. Майерс и Н. Йорк-Смит. Материалы осеннего симпозиума AAAI 2005 г. по помощникам по решению проблем со смешанной инициативой, Арлингтон, Вирджиния, ноябрь 2005 г. [10]
- Коллективная классификация по нескольким меткам , Надя Гамрави и Эндрю МакКаллум. CIKM'05, Бремен, Германия. [11]
- Состав условных случайных полей для трансферного обучения , Чарльз Саттон и Эндрю МакКаллум. Материалы HLT/EMNLP, 2005. [12]
- Развертывание персонализированного агента управления временем , П. Берри, К. Конли, М. Джервасио, Б. Пейнтнер, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Материалы Пятой международной совместной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам (AAMAS'06), промышленный курс, Хакодатэ, Япония, май 2006 г. [13]
- Проектирование и внедрение менеджера запросов CALO , Хосе-Луис Амбите, Винай К. Чаудри, Ричард Файкс, Джессика Дженкинс, Сунил Мишра, Мария Муслеа, Томас Урибе, Гуйжен Ян. Инновационные применения искусственного интеллекта, июль 2006 г. [14]
- Меньше кликов и меньше разочарований: снижение стоимости доступа к нужной папке , X. Бао, Дж. Херлокер и Т. Дитерих. Международная конференция 2006 г. по интеллектуальным пользовательским интерфейсам. 178–185. Сидней, Австралия. [15]
- Обнаружение групп и тем на основе отношений и текста , Сюэруй Ван, Наташа Моханти и Эндрю МакКаллум. LinkKDD2005 21 августа 2005 г., Чикаго, Иллинойс, США. [16]
- Иерархические скрытые марковские модели с общей государственной иерархией , Х. Буи, Д. Фунг и С. Венкатеш. Труды AAAI, 2004. [17]
- Гибридная система обучения для распознавания задач пользователя на основе действий на рабочем столе и сообщений электронной почты , Дж. Шен, Л. Ли, Т. Дитерих и Дж. Херлокер. Международная конференция 2006 г. по интеллектуальным пользовательским интерфейсам, 86–92. Сидней, Австралия. [18]
- ИРИС: Интегрировать. Иметь отношение к. Вывод. Делиться. Адам Чейер, Джек Парк и Ричард Джулии. Семинар по семантическому рабочему столу - инфраструктуре управления личной информацией и совместной работы нового поколения на Международной конференции по семантической сети (ISWC2005). 6 ноября 2005 г., Голуэй, Ирландия. [19]
- Больше, чем могут сказать слова: использование просодии для поиска границ предложений в речи , Ю. Лю и Э. Шриберг (2006). Документы на непрофессиональном языке 4-го совместного заседания ASA/ASJ. Популярная версия документа IaSC2, 4-е совместное заседание ASA/ASJ, Гонолулу, Гавайи. [20]
- Многоусловное обучение: генеративное/дискриминативное обучение кластеризации и классификации , Эндрю МакКаллум, Крис Пал, Грег Драк и Сюэруй Ван. АААИ, 2006. [21]
- Многокритериальная оценка в агентах распределенного планирования, ориентированных на пользователя , П. М. Берри, М. Джервасио, Б. Пейнтнер, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Весенний симпозиум AAAI по распределенному планированию и управлению расписанием, март 2006 г. [22]
- Релаксация онлайн-запросов посредством открытия байесовских причинных структур , Ион Муслеа и Томас Дж. Ли. Материалы Двадцатой национальной конференции по искусственному интеллекту (AAAI 2005), Питтсбург, Пенсильвания, 2005. [23]
- Заполнение семантической сети , Кристина Лерман , Дженк Газен, Стивен Минтон и Крейг А. Ноблок. Материалы семинара AAAI 2004 г. по достижениям в области извлечения и анализа текста, 2004 г. [24]
- Портативный язык процессов , Питер Э. Кларк, Дэвид Морли, Винай К. Чаудри и Карен Л. Майерс. На семинаре по роли онтологий в планировании и составлении графиков, Монтерей, Калифорния; 7 июня 2005 г. [25]
- Вероятностная модель избыточности при извлечении информации , Д. Дауни, О. Эциони и С. Содерланд. [26]
- Восстановление после перерывов: работники умственного труда? Стратегии, неудачи и предполагаемые решения , Симона Штумпф, Маргарет Бернетт, Томас Дж. Дитерих, Кевин Джонсруд, Джонатан Херлокер и Видья Раджарам. Учреждение: Университет штата Орегон, Корваллис, Орегон. [27]
- Классификация текста с полуконтролем с использованием EM , Камаль Нигам, Эндрю МакКаллум и Том М. Митчелл. [28]
- Скелеты в парсере: использование поверхностного анализа для улучшения глубокого анализа , М. Свифт, Дж. Аллен и Д. Гилдеа. [29]
- Структура агента SPARK , Дэвид Морли и Карен Майерс. Труды Третьего Межд. Совместная конф. по автономным агентам и мультиагентным системам (AAMAS-04), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 712–719, июль 2004 г. [30]
- Перекрытие докладчиков и ошибки ASR на собраниях: последствия до, во время и после перекрытия , Озгур Четин и Элизабет Шриберг. Труды IEEE ICASSP, Тулуза, 2006 г. [31]
- Управление задачами в условиях изменений и неопределенности: опыт решения ограничений в рамках проекта CALO , П. Берри, К. Майерс, Т. Урибе и Н. Йорк-Смит. Материалы семинара CP'05 по решению ограничений в условиях изменений и неопределенности, Ситжес, Испания, октябрь 2005 г. [32]
- Временное планирование с предпочтениями и вероятностями , Р. Моррис, П. Моррис, Хатиб, Л. и Н. Йорк-Смит. Материалы семинара ICAPS'05 по программированию ограничений для планирования и составления графиков, Монтерей, Калифорния, июнь 2005 г. [33]
- Переносить или не переносить , М. Т. Розенштейн, З. Маркс, Л. П. Кельблинг и Т. Г. Дитерих. Семинар NIPS 2005 по трансферному обучению, Уистлер, Британская Колумбия. [34]
- Перенос обучения с ансамблем фоновых задач , З. Маркс, М. Т. Розенштейн, Л. П. Кельблинг и Т. Г. Диттерих. Семинар NIPS 2005 по трансферному обучению, Уистлер, Британская Колумбия. [35]
- Обучение, инициируемое пользователем для адаптивных интерфейсов , К. Джуда, Т. Диттерих, А. Ферн, Дж. Ирвин, М. Слейтер, П. Тадепалли, М. Джервасио, К. Эллвуд, Б. Джаррольд, О. Брдичка, Дж. Блайт . Семинар IJCAI по разведке и взаимодействию, Пасадена, Калифорния. 13 июля 2009 г. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркофф, Джон (14 декабря 2008 г.). «Секретарь по программному обеспечению, который берет на себя ответственность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ «Персонализированный обучающийся помощник (PAL)» . ДАРПА . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Центр, Pew Research (10 декабря 2018 г.). «3. Улучшения впереди: как люди и ИИ могут развиваться вместе в следующем десятилетии» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Пан, Синно Цзялин; Ян, Цян (октябрь 2010 г.), «Опрос по трансферному обучению», IEEE Transactions on Knowledge and Data Engineering , 22 (10): 1345–1359, CiteSeerX 10.1.1.216.1986 , doi : 10.1109/TKDE.2009.191 , S2CID 740063
- ^ Берри, Полина М.; Джервасио, Мелинда; Пейнтнер, Барт; Йорк-Смит, Нил (июль 2011 г.), «PTIME: Персонализированная помощь для календаря», Транзакции ACM в интеллектуальных системах и технологиях , 2 (4): 1–22, doi : 10.1145/1989734.1989744 , S2CID 2254431
- ^ "Рамки" . Персонализированный обучающийся помощник (PAL) . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Томас Гарви ; Мелинда Джервасио ; Томас Ли ; Карен Майерс ; Карл Анджиолильо ; Мэтью Гастон ; Джанетт Ниттель ; Джейк Коложейчик (июль 2009 г.). «Обучение на демонстрации для поддержки военного планирования и принятия решений» (PDF) . Материалы 21-й конференции по инновационным применениям искусственного интеллекта . Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ « 'Big Red One' представляет новую систему связи» . Армия Соединенных Штатов . 18 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Публикации» . PAL: персональный обучающийся помощник . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «calosystem.org» . www.calosystem.org. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Обучение адаптивным интерфейсам по инициативе пользователя — PARC, компания Xerox» . Парк.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 10 сентября 2012 г.