Jump to content

Сеть общественной археологии Флориды

Сеть общественной археологии Флориды
Формирование 2004
Штаб-квартира 207 Ист-Мейн-стрит.
Пенсакола, Флорида
Расположение
  • Флорида
Веб-сайт Сеть общественной археологии Флориды

Сеть общественной археологии Флориды , или FPAN , — это поддерживаемая государством организация региональных центров, занимающаяся работой с общественностью и помогающая муниципалитетам Флориды Флориды и Отделу исторических ресурсов Флориды «в содействии управлению и защите археологических ресурсов ». [ 1 ] FPAN была создана в 2004 году на основании закона, направленного на создание «флоридской сети общественных археологических центров, чтобы помочь остановить быстрое ухудшение погребенного прошлого этого штата и расширить общественный интерес к археологии ». [ 2 ]

Сеть общественной археологии Флориды разделена на восемь регионов:

Тропа кораблекрушения Флориды Панхандл включает 12 затонувших кораблей, включая искусственные рифы и множество морских обитателей для дайвинга, подводного плавания и рыбалки на шельфе Пенсаколы, Дестина, Панама-Сити и Порт-Сент-Джо, Флорида . «Тропа предлагает авантюрную возможность для культурного, рекреационного и экологического туризма». [ 4 ]

Военный корабль США Орискани

[ редактировать ]

Пенсакола: Это самый большой искусственный риф в мире. В 2014 году этот затонувший корабль был включен в список 25 лучших дайв-сайтов США по версии журнала Scuba Diving. Глубина: 80–212 футов. Дата слива: 17 мая 2006 г. Прозванный «Великим авианосным рифом», военный корабль США «Орискани», также известный как «Могучий О», был затоплен после службы в Тихом океане и получения боевых звезд за службу в Корейской и Вьетнамской войнах. Этот затонувший корабль, расположенный в 22 милях от побережья Пенсаколы и погруженный на глубину более 200 футов, предлагает дайверам всех навыков исследование множества пелагических и малоподвижных морских обитателей.

Пенсакола: После многих лет обучения водолазов ВМС США это место кораблекрушения теперь само по себе является местом для дайвинга. Глубина: 90 футов Дата раковины: апрель 2000 г. Штормы в Персидском заливе похоронили этот водолазный тендер под палубой, но верхняя конструкция на высоте около 65 футов ниже уровня моря предлагает дайверам безграничные возможности для исследования.

Сент-Пол

[ редактировать ]

Пенсакола: Этот корабль пропитан историей иностранных шпионов, шпионажа и секретных военных операций. Глубина: 80 футов Дата затопления: 11 августа 1944 г. Судно «Сан-Пабло», спущенное на воду из Белфаста, Ирландия, в 1915 году, начало свою жизнь как перевозка фруктов, перевозившая бананы из Центральной Америки в Соединенные Штаты. В начале Второй мировой войны он был потоплен подводной лодкой в ​​Коста-Рике и снят с мели. В августе 1944 года на фоне безудержных слухов об иностранных шпионах и шпионаже «Сан-Пабло» взорвался у побережья Пенсаколы, отсюда и его местное название «Русский грузовой корабль». Недавно рассекреченные документы показывают, что Сан-Пабло на самом деле был разрушен в ходе сверхсекретной военной операции США по тестированию экспериментальной системы вооружения. Американские агенты потопили грузовое судно с помощью радиоуправляемой лодки весом более 3000 фунтов. взрывчатых веществ. Ее обломки разбросаны по морскому дну, где дайверы могут исследовать котлы, охлаждающие змеевики и огромные секции скрученного металла, где обитает впечатляющее множество морских обитателей.

Прилив Пита II

[ редактировать ]

Пенсакола: три уровня палуб открывают безграничные возможности для исследования этого вертикального подводного искусственного рифа. Глубина: 100 футов Дата затопления: 1993 год. Это вертикально стоящее судно снабжения нефтяных месторождений может похвастаться тремя уровнями надстройки и неповрежденной рулевой рубкой, что делает его домом для завораживающих косяков рыб.

Три угольные баржи

[ редактировать ]

Пенсакола: Мелкие обломки идеально подходят для начинающих дайверов. Глубина: 50 футов. Дата затопления: 1974 г. Затоплены в результате аварийной операции, чтобы избежать столкновения барж с берегом. Эти три баржи лежат вплотную друг к другу на глубине менее 50 футов, создавая процветающую среду обитания для морских обитателей и мелкое место для дайвинга. и подводное плавание.

Мисс Луиза

[ редактировать ]

Дестин: Мелководье является идеальным местом для обучения дайвингу. Глубина: 60 ​​футов Дата затопления: 1997 г. Буксир-толкач «Мисс Луиза» сидит вертикально на глубине 60 футов, наполненный морской жизнью и служащий отличным местом для дайверов-новичков и дайверов среднего уровня.

Черный Барт

[ редактировать ]

Панама-Сити: бытовая техника (включая корабельный туалет) остается неповрежденной в головной части и камбузе, что открывает дайверам уникальные возможности для исследования. Глубина: 85 футов. Дата затопления: 1993 г. Затоплено в память о капитане спасателей ВМФ Чарльзе «Черном Барте» Бартоломью. Это судно снабжения нефтяных месторождений осталось практически неповрежденным со своей рулевой рубкой {глубиной 40 футов}, палубой {глубиной 66 футов} и открытой грузовые трюмы {глубина 80 футов}.

Семейные буксиры

[ редактировать ]

Панама-Сити-Бич. Природа перестроила этот искусственный риф, взяв один из двух буксиров и поместив его поверх другого, чтобы получить самые необычные впечатления от дайвинга. Глубина: 100 футов. Дата затопления: 2003 г. Однажды, когда они стояли нос к носу и были соединены 30-футовым тросом, шторм подхватил один из затонувших буксиров и поставил его прямо на другой, что позволило дайверам насладиться сразу двумя затонувшими кораблями и служит напоминанием посетителям о силе моря.

Военный корабль США « Аккоик »

[ редактировать ]

Панама-Сити-Бич: более 50 лет работы по всему миру. Глубина: 100 футов Дата затопления: 9 июля 2000 г. После глобального пробега в качестве буксира флота военный корабль США Accokeek неоднократно погружался и снимался с мели для обучения спасанию и боеприпасам в Школе дайвинга ВМФ в Панама-Сити, штат Флорида.

военного корабля США Сила

[ редактировать ]

Панама-Сити-Бич: этот корабль первоначально лежал на боку на дне океана, а затем был выпрямлен ураганом в 1995 году. Глубина: 80 футов. Дата затопления: 19 мая 1987 года. Тральщик времен Второй мировой войны, переживший атаку малолитражной подводной лодки и налет камикадзе. USS Strength предлагает дайверам экскурсию по большому искусственному рифу, в том числе к большому морскому окуню-голиафу.

Военный корабль США Чиппева

[ редактировать ]

Панама-Сити-Бич: этот буксир известен тем, что побил рекорды скорости во время службы в ВМС США. Глубина: 100 футов. Дата затопления: 8 февраля 1990 года. Затопленный в 1990 году в качестве тренировочной платформы военно-морского флота экспериментального водолазного подразделения Панама-Сити, военный корабль США «Чиппева» теперь стоит вертикально на дне на глубине 100 футов и предлагает хорошие возможности для наблюдения за морской жизнью. .

Порт-Сент-Джо: прославившийся как корабль поддержки антарктической экспедиции адмирала Ричарда Берда в 1928 году, «Вамар» затонул при загадочных обстоятельствах. Глубина: 25 футов. Дата затопления: 21 марта 1942 года. Затонувший при загадочных обстоятельствах во время рейса по доставке леса на Кубу в 1942 году. Судно «Вамар» теперь лежит на глубине всего 25 футов и оснащено большой паровой машиной, трюмными килями и широким выбором морская жизнь для дайверов и любителей подводного плавания. [ 5 ]

Кораблекрушение Марди Гра

[ редактировать ]

В мае 2007 года экспедиция, возглавляемая Техасским университетом A&M и финансируемая компанией Okeanos Gas Gathering Company (OGGC), в соответствии с соглашением со Службой управления минеральными ресурсами (ныне BOEM ), была запущена с целью проведения самых глубоких научных археологических раскопок, когда-либо предпринятых для этого. Пришло время изучить место крушения на морском дне и найти артефакты для возможного публичного показа в Музее штата Луизиана . Кораблекрушение «Марди Гра» затонуло около 200 лет назад примерно в 35 милях от побережья Луизианы в Мексиканском заливе на глубине 4000 футов (1200 метров). Кораблекрушение, настоящая личность которого остается загадкой, лежало забытым на дне моря до тех пор, пока в 2002 году его не обнаружила нефтепромысловая инспекционная бригада, работающая на OGGC. В рамках образовательной программы Nautilus Productions в партнерстве с BOEM , Техасским университетом A&M, Сетью общественной археологии Флориды. [ 6 ] и Veolia Environmental сняли часовой документальный фильм в формате HD. [ 7 ] о проекте, короткие видеоролики для всеобщего просмотра и предоставленные видеообновления во время экспедиции. Центру морской археологии и консервации было поручено консервировать и анализировать материалы, найденные на месте крушения. [ 8 ]

  1. ^ Сеть общественной археологии Флориды - страница часто задаваемых вопросов
  2. ^ Устав Флориды - Глава 267.145
  3. ^ Уайт, Нью-Мексико, Кнетч, Дж., и Джонс, Британская Колумбия (1999). Археология, история, речная геоморфология и загадочные курганы северо-западной Флориды. Юго-восточная археология, 18 (2), 142.
  4. ^ Блэр, Кимберли. «Тропа кораблекрушения Панхандл во Флориде манит дайверов» . usatoday.com . Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ "Медиа-кит о следе кораблекрушения Флориды Панхандл" . floridapanhandledivetrail.com . Сеть общественной археологии Флориды . Проверено 17 августа 2015 г.
  6. ^ «Дом ФПАН» . Общественная археология Флориды .
  7. ^ «Тайна кораблекрушения Марди Гра» . Наутилус Продакшнс .
  8. ^ «Проект Центра морской археологии и охраны Марди Гра» . nautarch.tamu.edu . Проверено 16 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85fa0c81a539b0f19e7f64c909f5c4b8__1673918280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b8/85fa0c81a539b0f19e7f64c909f5c4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Public Archaeology Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)