Сеть общественной археологии Флориды
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Формирование | 2004 |
---|---|
Штаб-квартира | 207 Ист-Мейн-стрит. Пенсакола, Флорида |
Расположение |
|
Веб-сайт | Сеть общественной археологии Флориды |
Сеть общественной археологии Флориды , или FPAN , — это поддерживаемая государством организация региональных центров, занимающаяся работой с общественностью и помогающая муниципалитетам Флориды Флориды и Отделу исторических ресурсов Флориды «в содействии управлению и защите археологических ресурсов ». [ 1 ] FPAN была создана в 2004 году на основании закона, направленного на создание «флоридской сети общественных археологических центров, чтобы помочь остановить быстрое ухудшение погребенного прошлого этого штата и расширить общественный интерес к археологии ». [ 2 ]
Регионы
[ редактировать ]Сеть общественной археологии Флориды разделена на восемь регионов:
- Северо-западный регион — округа Эскамбия , Санта-Роза , Окалуса , Уолтон , Холмс , Вашингтон , Бэй , Джексон , Калхун и Галф . [ 3 ]
- Северо-Центральный регион — графства Гадсден , Либерти , Франклин , Леон , Вакулла , Джефферсон , Мэдисон , Тейлор , Гамильтон , Суванни , Лафайет , Дикси , Колумбия , Бейкер и Юнион .
- Северо-восточный регион — графства Нассау , Дюваль , Клэй , Сент-Джонс , Патнэм , Флаглер и Волусия .
- Центральный регион — графства Гилкрист , Леви , Брэдфорд , Алачуа , Мэрион , Цитрус , Эрнандо , Самтер и Лейк .
- Восточно-Центральный регион — графства Семинол , Ориндж , Оцеола , Бревард , Индиан-Ривер , Окичоби , Сент-Люси и Мартин .
- Западно-Центральный регион — округа Паско , Пинеллас , Хиллсборо , Полк , Ламанти , Сарасота , Харди , ДеСото и Хайлендс .
- Юго-западный регион — графства Шарлотт , Глэйдс , Ли , Хендри и Коллиер .
- Юго-восточный регион — округа Палм-Бич , Бровард , Майами-Дейд и Монро .
Проекты
[ редактировать ]Тропа кораблекрушения Флориды Панхандл включает 12 затонувших кораблей, включая искусственные рифы и множество морских обитателей для дайвинга, подводного плавания и рыбалки на шельфе Пенсаколы, Дестина, Панама-Сити и Порт-Сент-Джо, Флорида . «Тропа предлагает авантюрную возможность для культурного, рекреационного и экологического туризма». [ 4 ]
Военный корабль США Орискани
[ редактировать ]Пенсакола: Это самый большой искусственный риф в мире. В 2014 году этот затонувший корабль был включен в список 25 лучших дайв-сайтов США по версии журнала Scuba Diving. Глубина: 80–212 футов. Дата слива: 17 мая 2006 г. Прозванный «Великим авианосным рифом», военный корабль США «Орискани», также известный как «Могучий О», был затоплен после службы в Тихом океане и получения боевых звезд за службу в Корейской и Вьетнамской войнах. Этот затонувший корабль, расположенный в 22 милях от побережья Пенсаколы и погруженный на глубину более 200 футов, предлагает дайверам всех навыков исследование множества пелагических и малоподвижных морских обитателей.
ЯДТ-14
[ редактировать ]Пенсакола: После многих лет обучения водолазов ВМС США это место кораблекрушения теперь само по себе является местом для дайвинга. Глубина: 90 футов Дата раковины: апрель 2000 г. Штормы в Персидском заливе похоронили этот водолазный тендер под палубой, но верхняя конструкция на высоте около 65 футов ниже уровня моря предлагает дайверам безграничные возможности для исследования.
Сент-Пол
[ редактировать ]Пенсакола: Этот корабль пропитан историей иностранных шпионов, шпионажа и секретных военных операций. Глубина: 80 футов Дата затопления: 11 августа 1944 г. Судно «Сан-Пабло», спущенное на воду из Белфаста, Ирландия, в 1915 году, начало свою жизнь как перевозка фруктов, перевозившая бананы из Центральной Америки в Соединенные Штаты. В начале Второй мировой войны он был потоплен подводной лодкой в Коста-Рике и снят с мели. В августе 1944 года на фоне безудержных слухов об иностранных шпионах и шпионаже «Сан-Пабло» взорвался у побережья Пенсаколы, отсюда и его местное название «Русский грузовой корабль». Недавно рассекреченные документы показывают, что Сан-Пабло на самом деле был разрушен в ходе сверхсекретной военной операции США по тестированию экспериментальной системы вооружения. Американские агенты потопили грузовое судно с помощью радиоуправляемой лодки весом более 3000 фунтов. взрывчатых веществ. Ее обломки разбросаны по морскому дну, где дайверы могут исследовать котлы, охлаждающие змеевики и огромные секции скрученного металла, где обитает впечатляющее множество морских обитателей.
Прилив Пита II
[ редактировать ]Пенсакола: три уровня палуб открывают безграничные возможности для исследования этого вертикального подводного искусственного рифа. Глубина: 100 футов Дата затопления: 1993 год. Это вертикально стоящее судно снабжения нефтяных месторождений может похвастаться тремя уровнями надстройки и неповрежденной рулевой рубкой, что делает его домом для завораживающих косяков рыб.
Три угольные баржи
[ редактировать ]Пенсакола: Мелкие обломки идеально подходят для начинающих дайверов. Глубина: 50 футов. Дата затопления: 1974 г. Затоплены в результате аварийной операции, чтобы избежать столкновения барж с берегом. Эти три баржи лежат вплотную друг к другу на глубине менее 50 футов, создавая процветающую среду обитания для морских обитателей и мелкое место для дайвинга. и подводное плавание.
Мисс Луиза
[ редактировать ]Дестин: Мелководье является идеальным местом для обучения дайвингу. Глубина: 60 футов Дата затопления: 1997 г. Буксир-толкач «Мисс Луиза» сидит вертикально на глубине 60 футов, наполненный морской жизнью и служащий отличным местом для дайверов-новичков и дайверов среднего уровня.
Черный Барт
[ редактировать ]Панама-Сити: бытовая техника (включая корабельный туалет) остается неповрежденной в головной части и камбузе, что открывает дайверам уникальные возможности для исследования. Глубина: 85 футов. Дата затопления: 1993 г. Затоплено в память о капитане спасателей ВМФ Чарльзе «Черном Барте» Бартоломью. Это судно снабжения нефтяных месторождений осталось практически неповрежденным со своей рулевой рубкой {глубиной 40 футов}, палубой {глубиной 66 футов} и открытой грузовые трюмы {глубина 80 футов}.
Семейные буксиры
[ редактировать ]Панама-Сити-Бич. Природа перестроила этот искусственный риф, взяв один из двух буксиров и поместив его поверх другого, чтобы получить самые необычные впечатления от дайвинга. Глубина: 100 футов. Дата затопления: 2003 г. Однажды, когда они стояли нос к носу и были соединены 30-футовым тросом, шторм подхватил один из затонувших буксиров и поставил его прямо на другой, что позволило дайверам насладиться сразу двумя затонувшими кораблями и служит напоминанием посетителям о силе моря.
Военный корабль США « Аккоик »
[ редактировать ]Панама-Сити-Бич: более 50 лет работы по всему миру. Глубина: 100 футов Дата затопления: 9 июля 2000 г. После глобального пробега в качестве буксира флота военный корабль США Accokeek неоднократно погружался и снимался с мели для обучения спасанию и боеприпасам в Школе дайвинга ВМФ в Панама-Сити, штат Флорида.
военного корабля США Сила
[ редактировать ]Панама-Сити-Бич: этот корабль первоначально лежал на боку на дне океана, а затем был выпрямлен ураганом в 1995 году. Глубина: 80 футов. Дата затопления: 19 мая 1987 года. Тральщик времен Второй мировой войны, переживший атаку малолитражной подводной лодки и налет камикадзе. USS Strength предлагает дайверам экскурсию по большому искусственному рифу, в том числе к большому морскому окуню-голиафу.
Военный корабль США Чиппева
[ редактировать ]Панама-Сити-Бич: этот буксир известен тем, что побил рекорды скорости во время службы в ВМС США. Глубина: 100 футов. Дата затопления: 8 февраля 1990 года. Затопленный в 1990 году в качестве тренировочной платформы военно-морского флота экспериментального водолазного подразделения Панама-Сити, военный корабль США «Чиппева» теперь стоит вертикально на дне на глубине 100 футов и предлагает хорошие возможности для наблюдения за морской жизнью. .
वामर
[ редактировать ]Порт-Сент-Джо: прославившийся как корабль поддержки антарктической экспедиции адмирала Ричарда Берда в 1928 году, «Вамар» затонул при загадочных обстоятельствах. Глубина: 25 футов. Дата затопления: 21 марта 1942 года. Затонувший при загадочных обстоятельствах во время рейса по доставке леса на Кубу в 1942 году. Судно «Вамар» теперь лежит на глубине всего 25 футов и оснащено большой паровой машиной, трюмными килями и широким выбором морская жизнь для дайверов и любителей подводного плавания. [ 5 ]
Кораблекрушение Марди Гра
[ редактировать ]В мае 2007 года экспедиция, возглавляемая Техасским университетом A&M и финансируемая компанией Okeanos Gas Gathering Company (OGGC), в соответствии с соглашением со Службой управления минеральными ресурсами (ныне BOEM ), была запущена с целью проведения самых глубоких научных археологических раскопок, когда-либо предпринятых для этого. Пришло время изучить место крушения на морском дне и найти артефакты для возможного публичного показа в Музее штата Луизиана . Кораблекрушение «Марди Гра» затонуло около 200 лет назад примерно в 35 милях от побережья Луизианы в Мексиканском заливе на глубине 4000 футов (1200 метров). Кораблекрушение, настоящая личность которого остается загадкой, лежало забытым на дне моря до тех пор, пока в 2002 году его не обнаружила нефтепромысловая инспекционная бригада, работающая на OGGC. В рамках образовательной программы Nautilus Productions в партнерстве с BOEM , Техасским университетом A&M, Сетью общественной археологии Флориды. [ 6 ] и Veolia Environmental сняли часовой документальный фильм в формате HD. [ 7 ] о проекте, короткие видеоролики для всеобщего просмотра и предоставленные видеообновления во время экспедиции. Центру морской археологии и консервации было поручено консервировать и анализировать материалы, найденные на месте крушения. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сеть общественной археологии Флориды - страница часто задаваемых вопросов
- ^ Устав Флориды - Глава 267.145
- ^ Уайт, Нью-Мексико, Кнетч, Дж., и Джонс, Британская Колумбия (1999). Археология, история, речная геоморфология и загадочные курганы северо-западной Флориды. Юго-восточная археология, 18 (2), 142.
- ^ Блэр, Кимберли. «Тропа кораблекрушения Панхандл во Флориде манит дайверов» . usatoday.com . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ "Медиа-кит о следе кораблекрушения Флориды Панхандл" . floridapanhandledivetrail.com . Сеть общественной археологии Флориды . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Дом ФПАН» . Общественная археология Флориды .
- ^ «Тайна кораблекрушения Марди Гра» . Наутилус Продакшнс .
- ^ «Проект Центра морской археологии и охраны Марди Гра» . nautarch.tamu.edu . Проверено 16 августа 2015 г.