Стив Скотт (поэт)
Стив Скотт | |
---|---|
Рожденный | 1951 (72–73 года) Лондон , Англия |
Известный | поэт, артист устного слова и музыкант |
Стив Скотт (род. 1951) — поэт, артист устной речи и музыкант. Его письменные работы публиковались в журналах PRIZM , Radix Magazine , Monolith:UK и STRIDE UK . Его музыка выпускалась на таких лейблах, как Exit Records ( A&M Records ) и Blonde Vinyl .
Среди других артистов он работал с 77s , Love Coma , Рэнди Стоунхиллом , Стивеном Соулсом и Чарли Пикоком . Выступления на конференциях и фестивалях включают фестиваль Cornerstone , фестиваль Greenbelt , стипендию L'Abri Fellowship в Англии, Университет Биола , конференцию искусств Бали и часовни на Голгофе конференцию пастора . Он гастролировал в Нидерландах, России, Великобритании и США.
В 1990-х годах Скотт продюсировал «Пересекая границы» в сотрудничестве с художницей Гейлен Стюарт. Мультимедийная презентация гастролировала по США.
В сентябре 2017 года Стив объявил о выходе нового альбома «Cross My Heat», записывавшегося в течение восьми лет. За этим последовал The Way Of The Sevenfold Secret в ноябре 2023 года.
Дискография
[ редактировать ]Запись | Год | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
Путь семикратной тайны | 2023 | Сборочная лаборатория на Хардинг-стрит | (со страницы Bandcamp HSAL:) «Возможно, это была склонность глобальной пандемии к сосредоточению внимания, или, может быть, это было самостоятельное изучение различных религиозных текстов, но что-то побудило нашего любимого британского эмигранта к циклу, основанному на буклете Лилиас Троттер 1926 года. «Secret» начинается с пары отрывков, которые читаются как воспоминания, а не как стихи. Оставшаяся часть альбома состоит из семи частей (плюс эпилог), которые отражают друг друга. письмо Троттера». [ 1 ] |
Перекрести мое тепло | 2017 | Сборочная лаборатория на Хардинг-стрит | (со страницы Bandcamp HSAL:) "Cross My Heat" - первый релиз Скотта за почти два десятилетия (1998 год, "Crossing The Boundaries"). Эти девять пьес, которые трудно классифицировать, сочетают в себе склонность Стива к отражающей жизнь прозе и этно-электронике. " [ 2 ] |
Эмоциональный турист: ретроспектива | 2012 | звукозаписывающая компания Arena Rock | |
Пересекая границы | 1998 | Выпуск записей, сделанных для междисциплинарного арт-проекта в сотрудничестве с Гейлен Стюарт . Это все устная поэзия на фоне электронного эмбиента. На упаковке изображены Гейлен Стюарт . картины [ 3 ] | |
Больше, чем мечта | 1997 | Рэд-рокеры | Более мелодичный альбом, похожий на его ранние работы. Включает музыку, предназначенную для выпуска под названием Moving Pictures через Ларри Нормана компанию Solid Rock Records . |
Нам приснилось, что мы чужие | 1996 | Glow Records / Рэд-рокеры | Эмбиент-альбом с фирменными стихами и устными словами Скотта сверху. Многие стихотворения были взяты из его серии «Границы». |
Пустой оркестр | 1994 | Твич отчеты | Инструментальный альбом, название которого происходит от английского перевода японского слова «караоке». [ 4 ] |
Эффект бабочки | 1992 | Блондинка Винил | Этот альбом представил музыку Скотта новому поколению. В него вошли эмбиентные клавишные с семплами из путешествий Скотта по Азии, а также его устное исполнение стихов, основанных на упомянутых путешествиях. |
Великолепная одержимость | 1990 | Альтернативные записи | Продюсировал Чарли Пикок и показал его талант игры на клавишных, а также Джимми Абегга (Джимми А), Бонго Боба Смита и участников 77-х : Майка Роу , Аарона Смита и Марка Тутла. В этот альбом вошли новые песни, более мелодичные, чем его более поздние устные произведения, а также демо и неизданный материал с предыдущего альбома Love in the Western World. Кроме того, он также включает музыку, предназначенную для выпуска под названием Moving Pictures через Ларри Нормана компанию Solid Rock Records . [ 5 ] |
Потерянный горизонт | 1989 | Альтернативные записи | Этот альбом был спродюсирован Чарли Пикоком, Стивеном Соулсом и Майком Роу, и все трое представлены в качестве дополнительных музыкантов. Есть некоторые устные слова, но большая часть материала поется. [ 5 ] [ 6 ] |
Любовь в западном мире | 1983 | Выходные записи | Стивен Соулс принимал участие в создании этого альбома. Переиздан на компакт-диске в 2000 году лейблом Millennium 8 Records. [ 7 ] [ 8 ] |
Взносы
[ редактировать ]Запись | Год | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
«Нервная система» | 1998 | Для компакт-диска- сборника под названием Awaiting the Dawn . [ 9 ] | |
Язык дураков | 1995 | Внес устный вклад в альбом Love Coma . [ 5 ] | |
Небо падает | 1980 | Внес устный вклад в альбом Рэнди Стоунхилла . [ 5 ] |
Публикации
[ редактировать ]Заголовок | Дата | Публикация | Примечания |
---|---|---|---|
«Я бы прошел миллион миль ради одной твоей улыбки, Мона». | Лето 1996 г. | Журнал ПРИЗМА | |
«Какова частота, Кеннет?» | 1995 | Надземный информационный бюллетень | |
«Я действительно здесь, или это только искусство?» | Весна 1994 г. | Журнал Зонт | |
«В чем Тайна?» | Рождество 1992 года | Весь журнал Vision | |
«Маленький мир, суровая реальность» | Осень 1992 г. | Весь журнал Vision | |
«Цвет моих крыльев». | сентябрь 1992 г. | Эссе-каталог мультимедийной выставки Дэна Каллиса «Мои слова, твои слова», открывшейся в Художественной галерее Риверсайд. | |
«Неудачные шаги/делаем выводы», «Искусство и пророческое противостояние» и «Как дом в огне». | Лето 1992 г. | Артражистый | Все три эссе вошли в издание Cornerstone Books. |
«Нынешний кризис в современном искусстве: что это значит для вас?» | Лето 1992 г. | Журнал «Третий путь» | «Третий путь» — британское издание. |
«Банка с дохлыми мухами: дешевая благодать и неубедительные оправдания в области христианского искусства». | апрель 1992 г. | Журнал «Правдивые новости» | |
«Космический конфликт» | сентябрь 1991 г. | Голоса на водопоях | Статья была представлена на Балийской конференции искусств, а затем опубликована в антологии « Голоса на водопоях» . |
«Знаки и чудеса: Поэзия Дэвида Джонса». | Лето 1990 г. | Журнал Радикс | |
«Забытый язык». | февраль 1990 г. | Журнал АСМ | Очерк постмодернистского искусства и отчет о Балийской конференции искусств. |
«Искусство, миссия и воплощение». | Зима 1987 года | Журнал Радикс | |
«Когда миры сталкиваются: романы Сюсаку Эндо». | Лето 1985 г. | Журнал Радикс | Перепечатано в журнале Third Way Magazine в 1991 году. |
«Образно говоря: средневековые мистерии». | Весна 1984 г. | Журнал Радикс | |
«Плач о видении: современное искусство и христианский художник». | Март/апрель 1982 г. | Журнал Радикс | |
«Внутреннее исцеление». | 1981 | Журнал духовных подделок | В соавторстве с Бруксом Александром. |
«Восток встречается с Западом: насколько возможен диалог?» | Январь/февраль 1981 г. | Журнал Радикс |
Книги
[ редактировать ]- Скотт, Стив (22 февраля 2007 г.). Горд Уилсон (ред.). Плач о видении и другие эссе: Сборник Стива Скотта Том. Один . Горд Уилсон. п. 144. ИСБН 978-1-4259-7754-2 . [ 10 ]
- Скотт, Стив (декабрь 2002 г.). Как дом в огне: обновление искусства в постмодернистской культуре . Издатели Wipf & Stock. п. 144. ИСБН 978-1-59244-114-3 .
- Скотт, Стив (1993). Петербургский фрагмент . Краеугольный камень Пресс. ISBN 0-940895-11-0 .
- Скотт, Стив (1991). Плач о видении . Страйд. ISBN 1-873012-13-6 .
- Скотт, Стив (1990). Границы, Том 1: Остаточные изображения — Азиатские разделы . Самостоятельная публикация.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Путь семикратной тайны Стива Скотта» . Сборочная лаборатория на Хардинг-стрит . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Пересекай мою жару» Стива Скотта . Сборочная лаборатория на Хардинг-стрит . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Дискография Стива Скотта» . Филеас Фогг . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Доктор Индастриал: Пустой оркестр
- ^ Jump up to: а б с д ДеЛаурентис, 2006 г.
- ^ Куинси Ньюкомб, Брайан (январь 1989 г.). «(рецензия) Потерянный горизонт » . Журнал ККМ . Филеас Фогг.
- ^ Уилсон, Горд (июль 2005 г.). «Малкольм Маггеридж и Стив Скотт» (PDF) . Горгулья . Общество Малкольма Маггериджа.
- ^ RadRockers: Любовь в западном мире. Архивировано 4 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Проект Дарквэйв, 1998 г.
- ^ Обзор: Перекрестные ритмы Тони Каммингса
Ссылки
[ редактировать ]- ДеЛаурентис, Джон (3 сентября 2006 г.). «CMA: Стив Скотт» . Христианский музыкальный архив. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
- «Проект: дарквэйв — «В ожидании рассвета» » . Проект Дарквейв. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
- Томпсон, Джон Дж. (ноябрь 2000 г.). «Вторая волна». Воспитанные волками: история христианского рок-н-ролла . Торонто: ECW Press . стр. 128–129 . ISBN 1-55022-421-2 . Проверено 30 января 2008 г.
- Уилсон, Горд (около 1990 г.). «Интервью: Стив Скотт» . Журнал АСМ . Проверено 31 января 2008 г. Проблема №5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скотт, Стив (2015). «Плач по поводу видения — блог Стива» . Проверено 21 сентября 2017 г.
- Стив Скотт из AllMusic
- Скотт, Стив (1998). «Резюме Стива» . Проверено 26 января 2008 г.
- Скотт, Стив; Гейлен Стюарт (1998). «Искусство Гейлен Стюарт и переход границ» . Проверено 26 января 2008 г.
- Скотт, Стив (2003). «Охрана окружающей среды – Королевство художественной экологии» . Проверено 26 января 2008 г.
- Уилсон, Горд (апрель 2007 г.). «Интервью Стива Скотта» . Проверено 26 января 2008 г.
- «Стив Скотт — Эффект бабочки» . опусзине . 4 апреля 2005 г. Проверено 26 января 2008 г.
- CANA (Ассоциация христианских художников) Стив Скотт – представитель ассоциации в Америке.