Jump to content

Солид Рок Рекордс

Солид Рок Рекордс
Основан 1975  ( 1975 )
Основатель Ларри Норман
Дистрибьютор(ы) Словесные записи
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты

Solid Rock Records звукозаписывающий лейбл, основанный Ларри Норманом . Он был основан в 1975 году для распространения его работ после того, как он был выпущен Capitol Records . Solid Rock имел дистрибьюторский договор с Word Records до 1980 года .

В состав лейбла также входили Рэнди Стоунхилл , Том Ховард , Марк Херд , Дэниел Эймос , Pantano & Salsbury (ранее известная как JC Power Outlet) и Salvation Air Force . Норман работал с Дэвидом Эдвардсом, выпустившим свой дебютный альбом на Myr Records в 1980 году, а также со Стивом Скоттом . Скотт записал один альбом Moving Pictures , спродюсированный Норманом и Хердом, который так и не был выпущен.

Происхождение

[ редактировать ]

Находясь под сильным влиянием христианского философа Фрэнсиса Шеффера , [ 1 ] община Шеффера в Л'Абри в Швейцарии (которую Норман посетил со своей женой Памелой во время своего медового месяца в 1972 году), [ 2 ] и «возможно, вдохновленный Apple в отпечатком The Beatles » [ 3 ] В 1974 году Норман основал Solid Rock Records для производства пластинок для христианских артистов, которые, как и он сам, не имели «коммерческой ценности». [ 4 ] Он намеревался сделать Solid Rock «мюзиклом L'Abri». [ 1 ] и «хотя это было больше, чем бизнес, это было сообщество». [ 5 ] «Solid Rock стал важным моментом в истории христианской рок- музыки, поскольку это был первый лейбл, по-настоящему ориентированный на артистов». [ 6 ] По словам Нормана, цель Solid Rock заключалась в том, чтобы «помочь другим артистам, которые не хотели быть поглощены бизнесом по изготовлению виниловых блинов, но хотели сделать для мира что-то« некоммерческое »». [ 7 ] Solid Rock» был сообществом общих идей и дискуссий. Артисты работали над проектами друг друга и даже гастролировали вместе.

Кажется, это было место, где пытались создать искусство, которое могло бы пересечься. Ларри Норман, в частности, хотел создавать не просто христианскую музыку, а музыку, основанную на христианском мировоззрении , которая бы стояла в мейнстриме и которую люди могли бы принять и бросить ей вызов». [ 8 ] По словам выпускника Solid Rock Тома Ховарда: «Мы вместе ели, вместе смеялись, вместе плакали, вместе путешествовали. Это не было похоже на культ или что-то в этом роде; я имею в виду, что мы разъезжались по своим семьям и своим друзьям, но среди этой небольшой горстки художников определенно возникло чувство объединения». [ 9 ] Помимо собственных записей, Ларри Норман продюсировал музыку для нескольких артистов на своем лейбле Solid Rock: Рэнди Стоунхилла , Марка Херда , Тома Ховарда , [ 8 ] Пантано/Солсбери и ВВС Спасения. [ 10 ] [ 11 ] Норман продюсировал артистов, подписавших контракты с другими лейблами, такими как Malcolm and Alwyn , Bobby Emmons and the Crosstones и Lyrix. Хотя Норман получил продюсерские права на две песни из Шейлы Уолш первого альбома Future Eyes , он сделал ремиксы на уже записанные песни. [ 12 ] В 1977 году он подписал контракт с Джеймсом Сандквистом на Solid Rock. [ 13 ] который спродюсировал некоторые песни для альбома Сандквиста Freedom Flight , сочетающего в себе рэгтайм и баллады, который позже был выпущен лейблом Пэта Буна Lamb & Lion . [ 14 ] Примерно в 1978 году Норман выпустил альбом Moving Pictures для британского поэта и музыканта Стива Скотта, который так и не был выпущен. [ 15 ]

Дэниел Амос (1978–1980)

[ редактировать ]

В декабре 1978 года Норман подписал контракт с христианской рок-группой Дэниела Амоса с Street Level Productions, а также со своим агентством Street Level Artists. [ 16 ] Дэниел Амос почти завершил Horrendous Disc , их третий альбом, сопродюсером которого выступил Майк Д. Стоун , когда у него был контракт с Maranatha! Музыка . Когда Маранафа! выпустили их, поскольку направление сменилось на детскую и хвалебную музыку, Horrendous Disc все еще нужно было смикшировать. [ 17 ] Норман попросил группу заменить две песни, свести альбом и сделать новые фотографии группы для обложки альбома, чтобы заменить те, которые он считал слишком спорными для христианского рынка. [ 18 ] а в сентябре 1979 года Норман выпустил пробный тираж. [ 19 ] В середине мая 1980 года Норман освободил Дэниела Эймоса от контракта на управление с Street Level Productions. [ 20 ] что привело к отчуждению в их отношениях. [ 21 ] Незадолго до завершения развода с Памелой Норман в августе 1980 года. [ 22 ] Норман выступал на музыкальном фестивале Kamperland Youth for Christ Music (ныне фестиваль Flevo Totaal ) в Зеландии , Нидерланды, при поддержке группы Дэниела Амоса. [ 23 ] Из-за ларингита Терри Скотта Тейлора , солиста Дэниела Амоса, Норман спел их песни с Horrendous Disc , а остальные участники Дэниела Эймоса поддержали его, чтобы Дэниелу Амосу можно было заплатить. [ 24 ]

Имплозия Solid Rock (1980)

[ редактировать ]

На фестивале Greenbelt, состоявшемся несколько дней спустя, Дэниел Амос отказался поддержать Нормана, как было согласовано ранее, из-за разворачивающегося судебного иска против Нормана, что вынудило Нормана нанять еще одну группу музыкантов. [ 25 ] Во время этого выступления Норман впервые спел «May Your Feet Stay On The Path». [ 26 ] как блаженное благословение выпущенным им артистам Solid Rock. [ 25 ] В 2001 году он объяснил: «Это песню, которую я написал для всех своих артистов, потому что больше не собирался с ними работать. Поэтому я не спал одну ночь, всю ночь молясь и работая над этой песней, прося Бога помочь мне благословить артистов». еще раз, чтобы они знали, что я люблю их, даже если я не хочу с ними работать». [ 25 ] Несмотря на то, что его рекламировали как можно скорее в ноябре 1979 года, [ 27 ] Horrendous Disc был окончательно выпущен Solid Rock только 10 апреля 1981 года. [ 28 ] за десять дней до следующего альбома группы ¡Alarma! , был выпущен на NewPax Records . [ 29 ] В 2000 году Норман спел « Hound of Heaven » на трибьют-альбоме Дэниела Амоса « When Worlds Collide: A Tribute to Daniel Amos» . [ 30 ]

Конец Солид Рока

[ редактировать ]

Встреча 17 июня 1980 г.

[ редактировать ]

В июне 1980 года сообщество Solid Rock распалось из-за опасений по поводу задержек с выпуском альбомов, гонораров и прав на публикацию, а также личной жизни Нормана. [ 31 ] Одной из областей разногласий внутри Solid Rock была их философия служения. [ 9 ] Обеспокоенность Стоунхилла, Тейлора и Ховарда, а также других музыкантов Solid Rock, привела к вмешательству Нормана 17 июня 1980 года, организованному Филипом Ф. Мангано, бизнес-менеджером Solid Rock. [ 31 ] [ 32 ] По словам Риммера, « Падший ангел» утверждает, что «именно на этой памятной встрече Норман, вместо того, чтобы подчиниться опасениям своих коллег-художников и семьи Солид Рок, решил нанести удар. С обвинениями в адрес своих коллег он начал Процесс закрытия Solid Rock и мечты творческого сообщества рухнули». [ 33 ]

Свертывание

[ редактировать ]

Норман и Мангано разорвали бизнес-ассоциацию. [ 34 ] когда Норман продал свою долю в Street Level Artists Agency Мангано, [ 35 ] который впоследствии ушел в отставку в октябре 1980 года, чтобы начать новую карьеру, помогая бездомным. [ 36 ] Мангано стал исполнительным директором Межведомственного совета США по бездомности на семь лет, начиная с марта 2002 года. [ 37 ]

К октябрю 1981 года Норман все еще был представлен Word и был единственным артистом, подписавшим контракт с Solid Rock. [ 38 ] В интервью 1982 года британскому христианскому музыканту Норману Миллеру, тогдашнему исполнительному директору Word Europe, [ 39 ] Норман обсудил как первоначальную цель Solid Rock, так и его будущее:

У меня вообще очень мало планов на Solid Rock. Изначально я основал Solid Rock, чтобы помочь другим молодым артистам утвердиться. Мой план всегда заключался в том, чтобы дать им интенсивное образование, поддержать их усилия концертами и производством пластинок, а затем перевести их в мейнстрим, где они смогут стоять на собственных ногах. Мне удалось довести Рэнди Стоунхилла до того, что Myrr Records подписала с ним контракт напрямую, в то время как другие, такие как Марк Херд, Том Ховард и Дэниел Эймос, подписали контракты с разными американскими компаниями, такими как New Pax. На данный момент я помог примерно пятнадцати людям получить контракты, и все старые участники Solid Rock закончили обучение, и теперь я работаю с новыми и более молодыми артистами. [ 40 ]

Анализ и комментарии Нормана

[ редактировать ]

Американский историк христианского рока Джон Дж. Томпсон выделяет несколько факторов краха Solid Rock, включая, возможно, чрезмерную зависимость от знаменитости Нормана; Конфронтационные тексты и музыка Нормана, которые оттолкнули как христианскую, так и основную музыкальную индустрию; Чрезмерная приверженность Нормана, включая продюсирование почти всех альбомов Solid Rock, написание песен и бэк-вокал; и «выпуская высококачественную музыку лучших групп, Норман обрек свой лейбл на почти неизбежный провал. Он просто был намного впереди всех». [ 41 ] Кроме того, в конце 1970-х годов появилось несколько христианских групп с влиянием панка , которые «создали музыку, по сравнению с которой Ларри Норман и Love Song выглядели антиквариатом. Некоторые из них даже считали участников Дэниела Амоса чудаками». [ 41 ]

Американский профессор истории религии Рэндалл Балмер считал, что причинами упадка Solid Rock были «идеализм, семейные трудности и финансовая наивность, а также изменение музыкальных вкусов». [ 42 ] В 1994 году Стоунхилл высказал мнение: «Какими бы творческими головокружительными ни были дни в Solid Rock… и какими бы хорошими ни были идеи на бумаге, деловая часть всегда была очень сплоченной… Мы были молодыми ребятами с хорошими идеями, но не много делового чутья». [ 43 ] Норман признался в интервью 1984 года: «Я никогда не преуспел в бизнесе. У меня не было проблем с творчеством, но деловая сторона у меня никогда не была вместе». [ 44 ] В письме Рэнди Стоунхиллу в 1998 году Норман указал:

«Я СДЕЛАЛ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО: Вы знаете, меня никогда не волновали деньги, поэтому я никогда не беспокоился об этом. Это, вероятно, не помогло управлять звукозаписывающей компанией и отслеживать все, что удовлетворяло артистов … Я мог бы Я не мог управлять лейблом без компетентных помощников. Я доверял Филиппу [Мангано] вести учет гонораров, давал ему открытую чековую книжку и никогда не оглядывался через плечо. Я не думал, что он моя вторая половинка. .. Он заработал много денег... и мне жаль твои гонорары, но я занимался музыкой, а Филип занимался бизнесом». [ 45 ]

Норман обосновал закрытие Solid Rock Records в интервью 1989 года: «Я больше не мог управлять Solid Rock Records из-за своего психического состояния из-за несчастного случая, я не мог сосредоточиться. Я не мог закончить чей-либо альбом. Я не мог выполнять никакой работы в офисе, это было очень тяжело... Я уже сделал по одному альбому для каждого артиста, как обещал, и хотел освободить их и подписать с ними контракт. настоящая большая звукозаписывающая компания. Но они все хотели остаться вместе, потому что знали это... Я не собирался выпускать вторые альбомы ни для одного из артистов. У них у всех закончился контракт. Я заключил с ними контракт, потому что Word требовал этого от Solid Rock. Итак, я просто вернул им контракт, как только вышел их альбом. В жизни каждого было много личных разногласий. она хотела выйти замуж за кого-нибудь еще и за всех художников одновременно оставляли своих жен, [ 46 ] и я просто подумал, что сейчас подходящее время для самоанализа. Я не хотел выходить на сцену, а потом дети возвращались и спрашивали меня, почему все разводятся. [ 47 ] Напряженность в сообществе Solid Rock привела к разрыву нескольких личных и профессиональных отношений, отъезду Нормана за границу, рассредоточению артистов Solid Rock по другим лейблам и к образованию Phydeaux Records. Он стал «музыкальным отшельником, прекратив отношения со звукозаписывающими компаниями и сосредоточившись на продаже своей музыки напрямую своим поклонникам по почте». [ 41 ]

После 1980 г.

[ редактировать ]

В феврале 1992 года у Нормана случился сердечный приступ, и он ограничил деятельность своего лейбла до своей смерти в 2008 году, но работа по выпуску компакт-дисков с архивными материалами 1970-х годов продолжалась.

Избранная дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майкл С. Гамильтон, «Неудовлетворенность Фрэнсиса Шеффера, часть 2», «Христианство сегодня» (3 марта 1997 г.), http://www.christianitytoday.com/ct/1997/march3/7t322b.html
  2. Песня Нормана 1973 года «Song for Pamela» (Fly, Fly, Fly) рассказывает об их медовом месяце и визите в Л'Абри. См. Барри Хэнкинс, Фрэнсис Шеффер и формирование евангелической Америки (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 2008): 61.
  3. ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: история христианского рок-н-ролла (ECW Press, 2000): 50.
  4. ^ http://christianmusic.about.com/od/musicnews/a/larrynormanobit.htm ; «Сапоги Ларри Нормана из змеиной кожи», http://talesfromthelaboratory.typepad.com/tales_from_the_microbial_/2007/09/larry-normans-s.html
  5. ^ Майк Риммер, «Ларри Норман: документальный фильм Дэвида Ди Сабатино «Падший ангел»», Cross Rhythms (28 марта 2010 г.), http://www.crossrhythms.co.uk/articles/music/Larry_Norman_The_David_Di_Sabatinos_Fallen_Angel_documentary/39066/p4/
  6. ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: история христианского рок-н-ролла (ECW Press, 2000): 51.
  7. ^ Ларри Норман в книге Джея Р. Ховарда и Джона М. Стрека, Апостолы Рока: Расколотый мир современной христианской музыки (University Press of Kentucky, 2004): 163.
  8. ^ Jump up to: а б Майк Риммер, «Том Ховард: от пионера музыки Иисуса к закулисному виртуозу», Cross Rhythms (28 ноября 2008 г.), http://www.crossrhythms.co.uk/articles/music/Tom_Howard_From_Jesus_music_pioneer_to_behindthescenes_virtuoso/34447/p1 /
  9. ^ Jump up to: а б Том Ховард в книге Майка Риммера «Том Ховард: от пионера музыки Иисуса до закулисного виртуоза», Cross Rhythms (28 ноября 2008 г.), http://www.crossrhythms.co.uk/articles/music/Tom_Howard_From_Jesus_music_pioneer_to_behindthescenes_virtuoso/34447/p1/
  10. ^ [1] Архивировано 18 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  11. Донни Госсетт, «Ларри Норман 1947–2008» (24 февраля 2008 г.), http://www.donniegossett.com/News/News2008/News2008.html. Архивировано 18 июля 2010 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Шейла Уолш, Я не Чудо-женщина, но Бог создал меня чудесной! (Thomas Nelson Inc, 2008): 17–18.
  13. ^ «Народный концерт», Tri City Herald [Паско, Кенневик, Ричленд, Вашингтон] (16 сентября 1977 г.): 14.
  14. ^ Брайан Несс, «Джеймс Сандквист (и Ноэль Пол Стуки) - Полет свободы (1977)» (4 апреля 2010 г.), http://nessessarymusic.blogspot.com/2010/04/james-sundquist-and-noel-paul -stookey.html ; «Дискография Lamb & Lion», http://www.bsnpubs.com/word/lambandlion/lamblion.html ; http://1.bp.blogspot.com/_aGSj8CksbS8/S7hC6os0nyI/AAAAAAAAAN4/2FPiAw-zNv0/s1600/back.jpg ; «Рекомендуемые пластинки Billboard», Billboard (4 июня 1977 г.): 78; «Биография Джеймса Сандквиста», «Биография Джеймса Сандквиста» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  15. ^ «Горд Уилсон, Интервью со Стивом Скоттом», (апрель 2007 г.), http://www.alivingdog.com/SteveInt.html .
  16. ^ Брайан Куинси Ньюкомб, «Терри С. Тейлор: ИНТЕРВЬЮ HRS», ЧАСТЬ I, HRS (1991), http://www.danielamos.com/articles/terrytay1.html ; «Хронология: 1978 год», http://www.danielamos.com/timeline78.html.
  17. ^ «Хронология: 1978 год», http://www.danielamos.com/timeline78.html.
  18. ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: история христианского рок-н-ролла (ECW, 2000): 79.
  19. ^ «Хронология: 1979 год», http://www.danielamos.com/timeline79.html ; Карен Мари Платт, «Дэниел Амос: что случилось с ужасным диском? Странная необычная сага о Дэниеле Амосе», журнал CCM (март 1981 г.), http://www.danielamos.com/articles/whatever.html
  20. ^ «Хронология: 1980», http://www.danielamos.com/timeline80.html Косвенно ссылаясь на Дэниела Эймоса и Рэнди Стоунхилла, которые вместе гастролировали в рамках «Тура Амоса и Рэнди», в 1993 году Норман указал, что он был был вынужден расторгнуть свои контракты с менеджерами, потому что он был «лишён дара речи и сбит с толку» поведением группы (и Стоунхилла) на гастролях, включая «Пьянство, курение сигар и грубый юмор». См. «Линейные заметки», Ларри Норман, компакт-диск «Следы на песке» (1993).
  21. Терри Тейлор оспаривает версию событий Нормана. См. Брайан Куинси Ньюкомб, «Терри С. Тейлор: ИНТЕРВЬЮ HRS», Часть II HRS (1991), http://www.danielamos.com/articles/terrytay2.html .
  22. ^ Фестиваль проходил 12–17 августа 1980 г. См. Франса Фаазе, http://www.iwriteiam.nl/Frans.html.
  23. Две песни Нормана и три устных фрагмента с этого концерта были включены в альбом GMI 1992 года, Flevo Totaal Live Tapes Volume 1. См. Роберта Терморшуйзена, «Flevo Totaal Festival (1992)», http://www.meetjesushere.com/ Flevo_Totaal.htm. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Ларри Норман в книге Майкла Кэша и Стива Мэйсона, «Ларри Норман закончил?», VOG (1995), http://www.onlyvisiting.com/larry/interviews/VOG/larry.html. Архивировано 3 января 2015 г., в Машина обратного пути ; Ларри Норман в Дуги Адамсе, неопубликованное интервью с Ларри Норманом (август 2001 г.), http://solidrockarmy.activeboard.com/forum.spark?aBID=108066&p=3&topicID=28025780
  25. ^ Jump up to: а б с Ларри Норман в Дуги Адамсе, неопубликованное интервью с Ларри Норманом (август 2001 г.), http://solidrockarmy.activeboard.com/forum.spark?aBID=108066&p=3&topicID=28025780
  26. Он был записан в студии (вероятно, в Чапел-лейн в 1981 году), но выпущен только в 2003 году в альбоме Rock, Scissors et Papier (2003), где он был указан как «Positively Like a Servant». См. Роберт Термосхейзен, «Rock, Scissors et Papier (2003)», http://www.meetjesushere.com/rock,.htm. Архивировано 29 сентября 2011 г., в Wayback Machine. См. также буклет на компакт-диске Rock Scissors et Papier .
  27. ^ «Хронология: 1979 год», http://www.danielamos.com/timeline79.html.
  28. ^ «Хронология: 1981 год», http://www.danielamos.com/timeline81.html.
  29. ^ «Хронология: 1981», http://www.danielamos.com/timeline81.html ; Карен Мари Платт, «Дэниел Амос: что случилось с ужасным диском? Странная необычная сага о Дэниеле Амосе», журнал CCM (март 1981 г.), http://www.danielamos.com/articles/whatever.html
  30. ^ «Хронология: 2000 г.», http://www.danielamos.com/timeline00.html ; Дэниел Макинтош, «Артисты прославляют музыку Терри Скотта Тейлора и Дэниела Амоса», True Tunes News (август 2000 г.), http://www.danielamos.com/articles/truetunes00.html
  31. ^ Jump up to: а б Джон Коди, «Ангел рассказывает трагическую историю Ларри Нормана», BC Christian News , http://www.canadianchristianity.com/bc/bccn/0709/20angel.html
  32. ^ Ларри Норман, аудиозапись, указывает, что встреча состоялась 17 июня 1980 года. См. http://www.weebly.com/uploads/7/0/9/5/7095730/philip_manganos_coup_detat.mp3.
  33. ^ Майк Риммер, «Ларри Норман: Документальный фильм Дэвида Ди Сабатино о падшем ангеле», Cross Rhythms (28 марта 2010 г.), http://www.crossrhythms.co.uk/articles/music/Larry_Norman_The_David_Di_Sabatinos_Fallen_Angel_documentary/39066/p4/
  34. ^ «Хронология: 1980 год», http://www.danielamos.com/timeline80.html.
  35. ^ Боб Герштын, «Рэнди Стоунхилл», в WK McNeil, изд., Энциклопедия американской госпел-музыки (Routledge, 2005): 377.
  36. ^ Дуглас МакГрей, «Аболиционист», журнал Atlantic (июнь 2004 г.), https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2004/06/the-abolitionist/2969/
  37. ^ «Биография Филипа Ф. Мангано», http://www.partnersendinghomeless.org/docs/ManganoBiography.pdf. Архивировано 27 июля 2011 г., в Wayback Machine ; Дэвид Нефф, «Отмена бездомности за десять лет», Christian Today 53:5 (май 2009 г.):52, http://www.christianitytoday.com/ct/2009/may/30.52.html ; Питер Гунан, «Бывший директор Межведомственного совета США по бездомности Филип Ф. Мангано хвалит Спрингфилд», The Republican (23 мая 2009 г.), http://www.masslive.com/news/index.ssf/2009/05/former_director_of_us_interage .html ; «Фил Мангано», http://www.donniegossett.com/Where/MO/MO.html. Архивировано 7 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
  38. Billboard (3 октября 1981 г.): 45.
  39. ^ «Норман Миллер», http://www.propermgmt.com/aboutus.htm. Архивировано 26 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
  40. ^ Ларри Норман, «Интервью Нормана Миллера, 1982 год», http://dagsrule.com/stuff/larry/intvw82.html. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Jump up to: а б с Джон Дж. Томпсон, Воспитанные волками: история христианского рок-н-ролла (ECW, 2000): 51.
  42. ^ Рэндалл Герберт Балмер, Энциклопедия евангелизма (Westminster John Knox Press, 2002): 411.
  43. ^ Рэнди Стоунхилл в книге Джея Р. Ховарда, Джона М. Стрека, «Апостолы рока: расколотый мир современной христианской музыки» (Университет Кентукки, 2004): 163; Рэнди Стоунхилл в фильме Дэвида Вандерпула, «РЭНДИ СТОУНХИЛЛ: Новый проект: уровень улицы, лейбл для небольшого круга друзей», Visions Of Grey (октябрь 1994 г.), http://www.nifty-music.com/stonehill/vog1094. HTML
  44. ^ Ларри Норман в Мартине Роу, «Высота нормандской мудрости», журнал Strait Magazine (октябрь 1984 г.), http://www.larrynorman.uk.com/word31.htm
  45. Ларри Норман, письмо Рэнди Стоунхиллу (4 ноября 1998 г.), «Письмо Рэнди» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  46. Веб-сайт Дэниела Амоса опровергает рассказ Нормана о разводах артистов Solid Rock. См. «Хронология: 1980 год», http://www.danielamos.com/timeline80.html.
  47. ^ Ларри Норман в книге Брайана Куинси Ньюкомба, «Ларри Норман: Долгий путь домой», CCM (июнь 1989 г.), http://www.geocities.com/sunsetstrip/club/1150/lnorman20yrs.html. Архивировано 21 октября 2009 г., на сайте машина обратного пути
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4139f72bd1f6e2a54f970e13cbcb20b__1725158340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0b/d4139f72bd1f6e2a54f970e13cbcb20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solid Rock Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)