Альфа для покрытия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Альфа для покрытия [1] [2] [3] — это с множественной выборкой метод компьютерной графики , который заменяет альфа-смешение маской покрытия . Это обеспечивает независимую от порядка прозрачность при сглаживания или полупрозрачных текстур использовании . Этот конкретный метод полезен в ситуациях, когда в видеоигре необходимо визуализировать густую листву или траву . [4]
Мультисэмплирование от альфа до покрытия основано на обычной мультисэмплировании , за исключением того, что маска альфа- покрытия объединяется с маской мультисэмплирования. Альфа-покрытие преобразует выходные данные альфа- компонента из пиксельного шейдера в маску покрытия. При применении мультисэмплинга каждый выходной фрагмент получает прозрачность 0 или 1 в зависимости от альфа-покрытия и результата мультисэмплинга .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфа-тест со сглаживанием: эзотерическая альфа-версия для освещения | Бен Голус | Medium» . 21 октября 2021 г.
- ^ «Альфа к освещению | Семантический ученый» .
- ^ «Распространенные ошибки рендеринга: как их найти и как исправить | Oculus» .
- ^ «Настройка функции смешивания (Windows)» . Сеть разработчиков Microsoft . Проверено 27 января 2013 г.
Альфа-покрытие — это метод мультисэмплинга, который наиболее полезен в таких ситуациях, как густая листва, где есть несколько перекрывающихся полигонов, которые используют альфа-прозрачность для определения краев внутри поверхности.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GPU Gems 3 ‒ Глава 4. Рендеринг SpeedTree нового поколения
- Подробное объяснение Street Fighter IV для ПК