Jump to content

Ингибитор обледенения топливной системы

(Перенаправлено из PRIT )

Ингибитор обледенения топливной системы ( FSII ) является аддитивным к авиационным видам , которое предотвращает образование льда в топливных линиях. FSII иногда упоминается зарегистрированным, общим обычным знаком . Железное топливо может содержать небольшое количество растворенной воды , которая не появляется в форме капли. По мере того, как самолет набирает высоту, температура падает, и способность топлива удерживать воду уменьшается. Растворенная вода может отделиться и может стать серьезной проблемой, если она замерзает топливными линиями или фильтрами, блокируя поток топлива и выключив двигатель .

Химический состав

[ редактировать ]

Химически, FSII является почти чистым (99,9%) монометиловым эфиром этиленгликоля (EGMME, 2-метокси этанол, Apisolve 76, CAS № 109-86-4 ); или с 1994 года диэтиленгликол монометиловый эфир (градмм, 2- (2-метокси этокси) этанол, апитол 120, метилор-карбитол, номер 111-77-3 ). [ 1 ]

До 1994 года PRIST регулировался в соответствии с стандартом MIL-I-27686E, в котором указано использование EGMME, но впоследствии находилось под MIL-DTL-85470B с использованием менее опасного градуса с более высокой точкой вспышки . [ 2 ]

Считалось, что FSII замедляет рост микроорганизмов, в конечном итоге присутствующих в топливе, в основном бактерий Cladosporium resinae и бактерий Pseudomonas aeruginosa , известных как « углеводородные микроуров , использующие микроорганизмы» или « гулы », которые живут на границе с водными папками, водоросль, водопад, папки, водоросль, папкетов, которые живут на водном разделах водоснабжений, водорослей, паптчики, которые живут на водном разделах на водоудом, водорослей, пап. Сформируйте темные, гелевые коврики и вызывают микробную коррозию в пластиковые и резиновые детали, но с тех пор это было удалено из маркировки.

EGMME был сертифицирован в качестве пестицида эг. Эг. Degmme является мощным растворителем , и при высоких концентрациях может повредить топливные мочевые пузыря и фильтры. Поэтому долгосрочное хранение смесей FSII-топлива не рекомендуется.

Безводный изопропиловый спирт иногда используется в качестве альтернативы.

FSII - это агент, который смешивается с реактивным топливом , когда он перекачивается в самолет. Смесь FSII должна составлять от 0,10% до 0,15% по объему для правильной работы добавки, а FSII должен быть равномерно распределен по всему топливу. Просто добавление FSII после того, как топливо было накачено, поэтому недостаточно. Когда самолеты поднимаются после взлета, температура падает, и любая растворенная вода будет отделяться от топлива. FSII растворяется в воде преимущественно над реактивным топливом, где он затем служит для подавления точки замерзания воды до -43 ° C. Поскольку точка замерзания самого реактивного топлива обычно находится в этом регионе, формирование льда в настоящее время является минимальной проблемой.

Большие самолеты не требуют FSII, так как они обычно оснащены электрическими нагревателями топливной линии или интеркулерами для топлива/масла, которые сохраняют топливо при соответствующей температуре для предотвращения обледенения. Однако, если топливные нагреватели не работают, самолет может быть все еще объявлена ​​полезным для лета, если FSII добавлен в топливо.

Хранение и дозирование

[ редактировать ]

Чрезвычайно важно хранить FSII должным образом. Барабаны, содержащие FSII, должны быть чистыми и сухими, поскольку добавка гигроскопична и может поглощать воду непосредственно от влаги в воздухе. Поскольку некоторые бренды FSII очень токсичны, член экипажа должен носить перчатки при его неразбавленной обработке. Многие FBO позволяют включать или выключить инъекцию FSII, чтобы один топливный грузовик мог обслуживать плоскости, которые требуют FSII, а также плоскости, которые нет. Линейная команда, однако, должна быть в состоянии доставить FSII, когда это необходимо.

  1. ^ "Advance Petro" . Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Получено 29 декабря 2005 года .
  2. ^ «Профессиональные изделия по краской классы - коммерческие производители более тонких красок | Startex Chemicals» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850d287f430a6f47710ec3634e9c6be8__1715640000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e8/850d287f430a6f47710ec3634e9c6be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel system icing inhibitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)