Манхэттенвилльская резолюция
Манхэттенвильская резолюция написанных религиозными деятелями и студентами Манхэттенвильского колледжа в защиту десегрегации и гражданских прав афроамериканцев была одним из восьми докладов , . [ 1 ] Оно было написано в 1933 году в Бруклине , Нью-Йорк . В докладе католические идеалы соединяются с идеалами аболиционистов с целью защиты прав человека афроамериканцев. [ 1 ]
Разрешение
[ редактировать ]Колледж Манхэттенвилля принял множество студентов и преподавателей, интересующихся аспектами гражданских прав Католической церкви. Резолюция представляет собой серию из восьми статей, написанных студентами в 1933 году. [ 1 ] Студентов Манхэттенвильского колледжа вдохновил человек по имени Джордж Хантон, редактор Interacial Review , журнала, посвященного католическим взглядам на межрасовый подход. [ 2 ]
В 1930-е годы последствия Великой депрессии быстро усилились, особенно для бедных сообществ, таких как афроамериканцы. Студенты Манхэттенвилля написали 8 резолюций из-за расового насилия, дискриминации и других несправедливостей, с которыми столкнулись афроамериканцы. [ 3 ]
Студенты Манхэттенвилля были мотивированы речью Хантона о том, что они работали над принятием 8 резолюций в защиту межрасового подхода. Тогдашний президент колледжа Грейс Дамманн-RSCJ поддерживала межрасовый подход Манхэттенвильского колледжа и вместе со своими студентами выступала за расовую справедливость. [ 4 ]
Сообщение о разрешении
[ редактировать ]Манхэттенские резолюции были приняты студентами колледжей для борьбы с расовой несправедливостью. [ 5 ] Всего в резолюции заявлено 8 резолюций.
- Первая резолюция провозглашала, что «негр как человек и как гражданин имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью, а также на основные жизненные возможности и полную меру социальной справедливости». [ 1 ] Первая резолюция ссылается на конституцию, используя фразу «право на жизнь, свободу и стремление к счастью». [ 1 ]
- Второе решение — «быть вежливым и добрым к каждому цветному человеку, помня о тяжелом иге несправедливости и дискриминации, которое он несет. Помнить, что ни одна раса или группа в Америке не пережила столько недостатков, как он сегодня». [ 1 ]
- Третья резолюция гласит: «При всяком удобном случае говорить ему доброе слово». [ 1 ]
- Четвертое решение заключалось в том, чтобы «не говорить пренебрежительно и не использовать прозвища, которые могут его унизить, оскорбить или обескуражить». [ 1 ]
- Номер пять гласит: «Помнить, что католическая церковь и католическая программа социальной справедливости были «величайшей надеждой цветной расы». [ 1 ]
- За ним следует номер 6, в котором говорится: «Признать, что негр разделяет мое членство в мистическом теле Христа и вытекающие из него привилегии, и вести себя в соответствии с ним». [ 1 ]
- В седьмой резолюции говорится: «щедро жертвовать по воскресеньям года, когда пожертвования посвящаются героическим миссионерам, работающим среди негритянской группы». [ 1 ]
- В последней резолюции говорится: «Все больше интересоваться благополучием негров; активно участвовать в той или иной форме католической деятельности, направленной на улучшение своего состояния, духовного и материального». [ 1 ]
Комитет выпускников и студентов католических колледжей
[ редактировать ]Манхэттенвильские резолюции были составлены «Комитетом выпускников и студентов католических колледжей» и «Межрасовым комитетом Бруклинского совета католических действий», а «Вперед» написал Фрэнсис С. Мозли.
- «Следующий комитет является независимой группой и не связан ни с одним колледжем или университетом»
- Томас Дж. Мастерсон (председатель)
- Альфред А. Купер
- Джозеф Дж. Кокс
- Ум. Фицджеральд
- Мэри Галлахер
- Раймонд Дж. Гетц
- Рита Л. Хонеркамп
- Марджори МакЛинден
- Фрэнсис Дж. Лавлок
- Эдгар А. Мартин
- Эйлин О'Махони
- Агнес Тонер
- Джеймс Дж. Уолш
Влияние
[ редактировать ]Манхэттенвильская резолюция стала «основой католической межрасовой программы в католических колледжах». [ 2 ] Эта резолюция положила начало серии событий, ведущих к образовательному межрасовому подходу. Программа межрасового сотрудничества для католических колледжей по всей стране много раз собиралась после публикации резолюции для обсуждения дальнейших действий, которые необходимо предпринять для десегрегации школ. [ 5 ] Католические колледжи обсуждали эти предложения на многочисленных католических межрасовых конференциях , начиная с 1935 года. [ 2 ]
Манхэттенвильская резолюция инициировала публичную дискуссию между католическими колледжами о межрасовом вопросе. Это повлияло на движение за гражданские права в целом, поскольку особая религиозная поддержка образования, среди прочего, подкрепила аргумент о том, что афроамериканцы лишены основных прав человека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Манхэттенвильские резолюции | Цифровая культура» . dcmny.org . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зелински, Мартин А. (1988). «Работа во имя межрасовой справедливости: Католический межрасовый совет Нью-Йорка, 1934–1964» . Католический историк США . 7 (2/3): 233–262. ISSN 0735-8318 . JSTOR 25153831 .
- ^ Уильям А. Сандстрем, «Последний нанят, первый уволен? Безработица и чернокожие городские рабочие во время Великой депрессии». Журнал экономической истории 52.2 (1992): 415–429.
- ^ Бирн, Патрисия (1995). «Традиция образования женщин: религия Святого Сердца и высшее образование» . Католический историк США . 13 (4): 49–79. ISSN 0735-8318 . JSTOR 25154525 .
- ^ Перейти обратно: а б Келлер, академический декан и почетный профессор церковной истории Розмари Скиннер; Келлер, Розмари Скиннер; Рютер, Розмари Рэдфорд; Кантлон, Мари (2006). Энциклопедия женщин и религии Северной Америки: Женщины и религия: методы изучения и размышления . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34686-5 .