Многоквартирный дом (группа)
Многоквартирный дом | |
---|---|
Источник | Эпплтон , Висконсин , США |
Жанры | |
Годы активности | 2006 | – настоящее время
Этикетки |
|
Члены | Амос Питч Джесси Понкамо Эрик Майер |
Предыдущие участники | Макс Сухтинг Харт Миллер Тайлер Диттер Трой Хакбарт |
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( сентябрь 2023 г. ) |
Tenement — американская рок-группа из трех человек из Эпплтона, штат Висконсин , США, образованная в 2006 году. Их часто ассоциируют с американской хардкор-панк-сценой. [ 2 ] Их записанные произведения можно охарактеризовать как все, от «нойз-попа» до «фуз-панка». [ 3 ] [ 4 ] вживую они часто известны своими экспериментами, импровизацией и энергичными выступлениями. [ 5 ] [ 6 ] Визуальное искусство певца и гитариста Амоса Питча связано с большинством их пластинок, а также с несколькими пластинками других известных панк- и хардкор-групп. [ 7 ] В январе 2013 года NME включил Тенемент в список «восходящих звезд 2013 года». [ 8 ] В 2014 году CMJ назвал Тенемента «выдающимся артистом, за которым стоит следить». [ 9 ] В 2015 году Tenement были включены в список Spin «50 лучших рок-групп прямо сейчас». [ 10 ] В 2016 году они были включены в Rolling Stone . список «10 великих современных панк-групп» журнала [ 11 ]
Tenement и их отношение к современному панку, хардкору и DIY стали темой поп-каста The New York Times в июне 2015 года; который вел писатель Бен Рэтлифф , и в нем приняли участие специальные гости Мария Шерман и Лиз Пелли. Что касается Tenement и DIY-сцены, на которой они работают, Пелли отметил: «Совершенно очевидно, что для этих музыкантов панк - это скорее то, к чему они относятся на идеологическом уровне». [ 12 ]
В 2016 году Тенемент был приглашен выступить на Eaux Claires , музыкальном фестивале под открытым небом, кураторами которого являются Джастин Вернон из Bon Iver и Аарон Десснер из The National . "A Frightening Place For Normal People" из их двойного альбома Predatory Headlights 2015 года была включена в микстейп-тизер фестиваля как ремикс под названием "A Frightening Place For Normal People And Farmers" и приписана Тенементу и радиоведущему Джеку Рэймонду . [ 13 ] Rock Of The Arts рассказала о своем выступлении на фестивале: «(...) Pitsch и Tenement действительно демонстрируют независимые качества, которыми так дорожит Eaux Claires. Андеграундная группа из подвала из Эпплтона, штат Висконсин, которая продолжает гордо нести флаг DIY, никогда не забывая, где они произошли независимо от того, сколько внимания им уделяется». [ 14 ] Говоря об эклектичном характере фестивальной программы, Джастин Вернон рассказал Billboard : «Для меня это так интересно, и это часть уникальности нашей ситуации в Eaux Claires, что у Эрики Баду и Tenement может быть одинаковое количество поклонников. для Эрики Баду и Тенемента в этом деле. И хотя Эрика является чрезвычайно важной частью ландшафта этого года, мне все это просто интересно. наблюдайте, как эти миры взаимодействуют и сосуществуют одновременно». [ 15 ]
Актер и комик Крис Гетард составил плейлист для бруклинского и нью-йоркского клуба Shea Stadium в 2016 году, собрав свои любимые выступления на этом месте. Он включил исполнение Tenement «Spit In The Wind» в 2013 году с пометкой: «Проще говоря, они не делают их лучше, чем Tenement. Моя жена значительно круче меня, и именно она дала мне понять, что Tenement была бы одной из моих любимых групп, и она была совершенно права». [ 16 ]
Стиль и репутация
[ редактировать ]На протяжении большей части своего становления участники Tenement жили и управляли панк-хаусом BFG в Эпплтоне, штат Висконсин, который в течение восьми лет принимал сотни групп и служил местом для записи частей каждого из их студийных альбомов 2011 года. по 2015 год. Их связь с домом и отношения, которые они установили с национальными гастролирующими артистами, которые там выступали, укрепили их репутацию последователей DIY-культуры. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на национальное признание, дом (и группа) оставался подпольным заведением в пределах города Эпплтон. В 2015 году Питч рассказал The Post-Crescent : «Мы были загадкой для людей, причем в нашем собственном маленьком мире». [ 19 ] В том же году он рассказал журналу Ghettoblaster Magazine : «В таком городе, как Эпплтон, штат Висконсин, такое место, как BFG, было беззаконными джунглями. Я всегда думал, что его нужно снести бульдозером, а не передать новым арендаторам. Энергия, удерживаемая этим местом после того, как мы пробыли там восемь лет, не должна была сохраняться в нормальной семейной обстановке». [ 20 ] Для многих участие в The BFG стало опытом, который привел их к более глубокому пониманию того, что движет Tenement как группой и как они вписываются — лично и творчески — в более широкую схему музыки и искусства в Америке. Некоторые видели в них автономных, изолированных, отдалённых личностей, а другие видели в них музыкальных учёных, изучающих свои коллекции пластинок и эксцентричных личностей с почти исключительными интересами. RVA Mag посетил этот дом в 2010 году и написал: «Комната [Амоса], расположенная на верхнем этаже BFG House, главной выставочной площадки Эпплтона, свидетельствует о его образе жизни. Некоторое записывающее оборудование установлено на столе с компьютер, не подключенный к Интернету. Здесь есть несколько магнитофонов и проигрыватель пластинок, подключенных к стереосистеме, а единственная настоящая мебель в комнате — это несколько полок, на которых хранится обширная коллекция пластинок Питча. В комнате он слушает «Четыре вершины». Кровати у него нет, но в углу сложены спальные коврики». [ 21 ] Стивен Сперл из Heartbreaking Bravery в 2015 году так прокомментировал, как атмосфера The BFG намекала на эклектичный вкус Tenement в музыке и как они стали определять их как группу: «Было невозможно потратить тридцать секунд на пролистывание любого из тысяч [записей], которые засоряли этот дом, и не перепрыгнуть от хардкора 80-х к записям сессионных фри-джазовых сессий, чтобы погрузиться в золотую эру соула, и все это могло бы находиться прямо под бесконечной чередой убийственных листовок с (все более сильными) счетами, которые размещались в доме. Это более чем напоминало идеал американского плавильного котла и, в некотором смысле, способствовало идентичности группы». [ 22 ] По состоянию на 2015 год БДВ был осужден и снесен. [ 23 ]
Басист Джесси Понкамо прокомментировал приверженность Tenement упорному индивидуализму и самосохранению в интервью Tone Madison в 2015 году , заявив: «Я как бы почувствовал, что Tenement — это своего рода продолжение всего нашего творчества, всех граней наше творчество, в некотором смысле, является воплощением нашего желания быть творческими людьми и реализации нашего творчества. Например, мы делаем фотографии и произведения искусства, которые есть на многих наших пластинках. это мы сами, и Амос делает всю работу по созданию коллажей. играем или издаем звуки вместе». [ 24 ]
Как концертную группу, Tenement одновременно хвалили и критиковали за объемные, интенсивные и зачастую краткие выступления. В своей Down is Up колонке для Pitchfork Дженн Пелли написала о выступлении Death By Audio в Бруклине в 2014 году, которое в Нью-Йорке заставило Tenement почувствовать себя «беззаконным, отключенным от сети подвалом», и отметила: «Во время чрезвычайно своеобразного В перерыве фронтмен Tenement Амос Питч звонил в церковные колокола, пока они не начали разваливаться, а позже толпа потребовала выхода на бис». [ 25 ] На череде аншлаговых концертов с соул-певцом Чарльзом Брэдли в 2016 году Тенемент столкнулся с разделенной аудиторией, которая одновременно освистывала и аплодировала. Чтобы не отставать, группа решила увеличить громкость. Амос Питч заметил в интервью Vice : «Можно сказать, что на некоторых концертах мы были громче, чем когда-либо. Даже на сцене даже слишком громко для меня». [ 26 ] В живом обзоре для La Crosse Tribune в 2017 году Рэнди Эриксон посочувствовал короткой продолжительности сета Tenement, назвав каждую песню «извержением, истощающим энергию». Он описал, как группа бросилась в бой «в унисон, без каких-либо видимых признаков между трио, которые могли бы вызвать это. Это было похоже на то, как будто загорелся предохранитель, и они взрывались в каждой песне, а Питч двигался со смертельной уверенностью тореадора», и уточнил «Звукооператор в Cavalier сказал, что он даже не пропустил гитарные усилители через деку, потому что они были достаточно громкими, чтобы заполнить зал сами по себе. А я стоял прямо перед сценой». [ 27 ]
В августе 2012 года Джонатан Гаррет из NME посетил домашнее шоу в Сент-Поле, штат Миннесота, и написал: «В первый вечер своего абсурдно долгого тура Tenement, похоже, ни капельки не смутились – отсутствие сцены, ужасная акустика или кишащая толпа. В качестве вступления фронтмен Амос Питч просто бросает свои уже разбитые очки на верхнюю часть усилителя, подключает его и издает шипящий раскат. Толпа бросается вперед, а затем, как по команде, отступает, раскрывая троицу полностью (...) К тому времени, когда они достигают кульминационной точки, весь подвал представляет собой чистый хаос, рикошетящую массу. конечности, некоторые время от времени подрезают открытые воздуховоды над головой. Четыре песни и примерно десять минут спустя, все кончено. Толпа, все еще в ярости, умоляет Тенемента выйти на бис, и Питч не пропускает. пауза: «Нет. Идите к черту». Далее Гарретт провел различие между записанной работой Тенемента и живым опытом, сказав, что все играется «быстрее, свободнее и громче». [ 28 ]
В живом обзоре для PopMatters выступления в бальном зале Bowery на Манхэттене Кори Бисли описал Тенмента как «не более чем несколько парней с серьезными ударами, совершающих нойз-поп-движения», позже признав, что «были кайфы: когда Питч закончил эта импровизация, наполненная тлеющим, визгливым гитарным соло, вдохнула в сет его группы жизнь, невиданную в начале ее профессионального мастерства». Далее в обзоре жалуются на «рутинное панк-поведение» толпы, такое как «погонг» и «толкание». [ 29 ]
CLRVYNT рассмотрел выступление Tenement в 2016 году на фестивале новой альтернативной музыки в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси, подчеркнув их склонность «делать странным каждое выступление, которое им разрешено делать странным». [ 30 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Napalm Dream (2011, Mandible Records)
- Слепое подмигивание (2011, Cowabunga Records)
- Хищные фары (2015, Don Giovanni Records )
- Одноименный альбом (2016, Deranged Records , Forward Records)
- Музыка, написанная для фильма «ПРОКСИ» (2017, Malokul Records)
- Написана музыка к фильму «Души меня в объятиях» (2018, Malokul Records)
Коллекционные альбомы
[ редактировать ]- Bruished Music, Том 1 (2015, Grave Mistake Records, Toxic Pop Records)
- Bruished Music, Том 2 (2016, Grave Mistake Records, Toxic Pop Records)
EP и синглы
[ редактировать ]- Daytrotter Session (2016, Daytrotter)
- Сплит-запись No Friends Flexi No. 4 с Dyke Drama, Endless Column, Jamie and the Debt (2016, журнал No Friends)
- Разделенная пластинка с Screaming Females (2013, Recess Records )
- Серия Sick Club, том 3 (2013, Cowabunga Records)
- Split Record с Cheeky (2012, Let's Pretend Records, No Breaks Records)
- Разделенная пластинка с Culo (2011, Cowabunga Records)
- Take Everything ч/б Daylight World (2011, Toxic Pop Records)
- EP False Teeth (2010, Rock Bottom Records)
- Разделенная пластинка с Friendly Fire (2009, Forcefield Records)
- Разделенная пластинка с использованными детьми (2009, 608 Kisses Records)
- Icepick ч/б Summer Street (2009, 608 Kisses Records)
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- Год Обезьяны-Петуха (2018, Dead Broke Rekerds)
- Сборник местных хитов (2016, Don Giovanni Records )
- Два микстейпа (2016, Eaux Claires )
- MKE Artists and Friends 2016 (2016, Goodland Records)
- Микстейп Bughouse Volume One (2015, Not Normal Tapes)
- Саундтрек Farm/Art Dtour, 2015 (2015, Fermentation Fest )
- Сборник Level Up (2015, CJSW-FM )
- Parasongs: A Parasites Tribute (2015, Kid Tested Records)
- Сборник благотворительных кассет Skeletal Lightning, том первый (2014, Skeletal Lightning Records)
- Микстейп Summer Of Clatter (2014, Acid Kat Records)
- Нарисованный пустой микстейп (2013, No Breaks Records)
- Something To Du: дань уважения Hüsker Dü, 7-дюймовый сборник (2013, Dead Broke Rekerds/Drunken Sailor Records)
- Puke and Destroy № 2, 7-дюймовый сборник (2013, Snuffy Smile )
- Добро пожаловать в 12-дюймовый сборник 2013 года (2013, Not Normal Records)
- Сборник кассет The Wiener Dog Comp (2012, Burger Records )
- Сборник Dead Broke Tape, том 3 (2009, Dead Broke Rekerds)
- Лента Dirt Cult Mix Tape Volume II (2009, Dirt Cult Records)
- Вот что я называю провалом (2009, без лейбла)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бен Рэтлифф (8 июня 2015 г.). «Рецензия: «Predatory Headlights», яркий двойной альбом от Tenement» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Шерман, Мария (29 мая 2012 г.). «10 групп, которые вы не можете позволить себе пропустить на концерте Chaos in Tejas | Anxiety Block» . Журнал Impose . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ "Обзор: Многоквартирный дом - Слепое подмигивание - НАГНИТЕСЬ!" . Getbent.fm . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ "Обзоры панк-музыки | | TENEMENT | "Taking Everything" ч/б "Daylight World" " . Бритва. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Космический мусор, отпуск, многоквартирный дом и ругань — Brooklyn Fireproof, 119 Ingraham St., Бруклин — 12 сентября 2012 г.» . Джерсибит.com . 12 сентября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Филли Хаус Шоу VI — Облачный город» . Взорвать сцену. 10 января 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Искусство и ремесла — Амос Питч из Tenement | NOISEY» . Noisey.vice.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Гаррет, Джонатан (5 января 2013 г.). «Восходящие звезды 2013» . НМЕ . Великобритания: TI Media . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Панк без границ» . Улыбнитесь вежливо . 10 апреля 2014 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «50 лучших рок-групп прямо сейчас» . Журнал «Спин» . 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «10 великих современных панк-групп» . Роллинг Стоун . 13 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Попкаст: многоквартирный дом, панк и сцена, сделанная своими руками» . Artsbeat.blogs.nytimes.com . 12 июня 2015 г.
- ^ «Кассета с составом Eaux Claires 2016 дразнит Джастина Вернона Джеймсом Блейком, Брюсом Хорнсби, участниками National и Arcade Fire и многим другим» . Стереогум . 6 февраля 2016 г. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «ДНЕВНИКИ EAUX CLAIRES ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: БОН АЙВЕР ПРОТИВ ИНДОНЕЗИЙСКОГО ФОЛК-ДЭТ-МЕТАЛЛА» . Рок Искусств . 14 августа 2016 г. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Джастин Вернон вынужден создавать больше музыки Bon Iver и возвращение его Eaux Claires Fest» . Журнал «Билборд» . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Крис Гетард» . Liveatsheastadium.com . 5 мая 2022 г.
- ^ «На подъеме: Многоквартирный дом» . Heartbreakingbravery.com . 24 декабря 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Многоквартирный дом Эпплтона производит национальный шум» . Postcrescent.com .
- ^ «Ирония, абсурд, сложность; интервью с Амосом Питчем из Tenement» . Ghettoblastermagazine.com . 2 ноября 2015 г.
- ^ «Напалмовая мечта - интервью с Амосом Питчем из Tenement» . Rvamag.com . 11 августа 2010 г.
- ^ «Многоквартирный дом – Утренний рот (Ручей)» . Heartbreakingbravery.com . 28 февраля 2015 г.
- ^ «Прорыв многоквартирного дома героев панка Висконсина» . Grantland.com . 31 июля 2015 г.
- ^ «Амос Питч и Джесси Понкамо из Tenement о «Хищных фарах» » . Tonemadison.com . 6 июля 2015 г.
- ^ Пелли, Дженн (14 февраля 2014 г.). «Down Is Up 16: Показ лейбла Don Giovanni Records» . Вилы .
- ^ Скотт, Тим. «Новый альбом Tenement немного меньше панка и немного больше попа» . Порок .
- ^ Эриксон, Рэнди. «Десерт следует за музыкальным застольем» . Ла Кросс Трибюн .
- ^ Гаррет, Джонатан (16 августа 2012 г.). «Многоквартирный дом пойман живым» . НМЕ . Великобритания: TI Media . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Ваксахатчи + Кричащие женщины + Многоквартирный дом: 16 сентября 2013 г. – Нью-Йорк, PopMatters» . 4 октября 2013 г.
- ^ Шерман, Мария. «Фестиваль новой альтернативной музыки бросает вызов коммерциализации» . Клервинт .