Соревнования по передовым автомобильным технологиям
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Соревнования по передовым автомобильным технологиям ( AVTC США ) — это соревнования, спонсируемые Министерством энергетики в партнерстве с частным бизнесом и университетами, которые стимулируют «разработку передовых технологий движения и альтернативных видов топлива и обеспечивают учебную площадку для следующего поколения автомобильных инженеров». ." [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]С 1988 года Министерство энергетики США спонсирует соревнования по передовым автомобильным технологиям (AVTC) в партнерстве с автомобильной промышленностью Северной Америки. AVTC, управляемые Аргоннской национальной лабораторией , представляют собой уникальную коалицию правительственных, промышленных и академических партнеров, которые объединяют усилия для проведения ведущих студенческих соревнований по автомобильной инженерии в Северной Америке. AVTC предоставляют сложную реальную учебную площадку для будущих инженеров Северной Америки и лидеров автомобильной промышленности, а также ускоряют разработку и демонстрацию технологий, представляющих интерес для Министерства энергетики и автомобильной промышленности.
Ранние годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
История соревнований
[ редактировать ]1988-1990 Метаноловый марафон
[ редактировать ]Метаноловый марафон (1988–1990 гг.) — соревнование по использованию альтернативных видов топлива для студентов колледжей и университетов США и Канады. Корпорация General Motors предоставила Chevrolet Corsicas 1988 года выпуска, которые были переоборудованы для работы на топливе M85 (85% метанола и 15% углеводородов). Организаторы соревнований продолжили бросать вызов студенческим командам, организовав в 1989 году более строгие и контролируемые испытания их Chevrolet Corsicas 1988 года выпуска. Важным дополнением к «Метанольному марафону» стало использование контрольного автомобиля с бензиновым двигателем, который стал отправной точкой для оценки эффективности преобразований.
1990–1993 годы: вызов автомобилям, работающим на природном газе (NGV)
[ редактировать ]Соревнования по автомобилям, работающим на природном газе (1990–1993 гг.), проводились ежегодно, что давало командам возможность дважды вернуться к чертежной доске, чтобы улучшить автомобиль в тех областях, которых, как считалось, не хватало. В 1993 году двадцать два колледжа и университета из США, Канады и Мексики, включая пять новых студентов, переоборудовали грузовик GMC 2500 Sierra для работы на специальном природном газе. Команды прошли строгие испытания на выбросы, топливную экономичность, производительность, управляемость, а также оценку отраслевых экспертов. В 1991 году только три команды заработали очки в соревнованиях по выбросам, тогда как в 1993 году одиннадцать команд соответствовали действующим федеральным стандартам выбросов или превосходили их. Семь команд превзошли стандарты выбросов CARB TLEV, а три команды выполнили стандарты CARB ULEV. ( Автомобиль Техасского университета в Эль-Пасо первокурсник) протестировал менее 1/2 стандарта ULEV. Средняя комбинированная экономия топлива Агентства по охране окружающей среды (по результатам испытаний как в городе, так и на шоссе) выросла с 12,7 миль на галлон (18,5 л/100 км; 15,3 миль на галлон ) в 1991 году до 13,6 миль на галлон. ‑США (17,3 л/100 км; 16,3 миль на галлон ‑имп ) в 1992 году до 14,82 миль на галлон ‑США (15,87 л/100 км; 17,80 миль на галлон ‑имп ) в 1993 году.
1992-1995 гг. Вызов гибридного электромобиля (HEV)
[ редактировать ]Конкурс гибридных электромобилей (HEV) Challenge (1992–1995 гг.) — межвузовское соревнование, организованное Министерством энергетики США и SAE. Конкурс HEV Challenge начался в 1993 году с участием 18 универсалов Ford Escort и 12 автомобилей Ground-Up; двенадцать седанов Saturn SL2 были добавлены в 1994 году, а двенадцать Neon были добавлены в HEV Challenge 1995 года. HEV Challenge состоял из мероприятий, в которых оценивались конструкции транспортных средств и их общие динамические характеристики. Мероприятия включали ускорение, управляемость, дальность полета, выбросы, экономию топлива, приемлемость для потребителей, анализ технического проекта и технические отчеты. Все три конкурса HEV Challenge представляли собой самые амбициозные и сложные соревнования по инженерным исследованиям на сегодняшний день. Хотя они показали, что технология HEV все еще развивается, эти соревнования устанавливают стандарты производительности и устанавливают процедуры тестирования, которые окажут влияние на инженерное сообщество еще долго после завершения последнего мероприятия.
1995-1997 Конкурс автомобилей на пропане
[ редактировать ]Конкурс пропановых транспортных средств (1995–1997 гг.) начался с обычных платформ минивэнов Chrysler 1996 года. Двенадцать команд колледжей разработали специальные автомобили, работающие на пропане, сохранив при этом характеристики, которые потребители ожидали от бензиновых автомобилей. Победившие заявки без проблем достигли цели по дальности не менее 250 миль, а заявка из Техасского университета в Эль-Пасо достигла невероятной расчетной дальности в 716 миль после дозаправки. В чемпионате PVC 1997 года приняли участие 17 колледжей и университетов, причем некоторые команды использовали минивэны Chrysler 1996 года или пикапы Dodge Dakota 1996 года. Впервые награда за лучший компонент была вручена Техасскому университету в Эль-Пасо за разработку пауков-распределителей топлива. Это новая конструкция топливной рампы, которая обеспечивает равномерное распределение (температуры и давления) жидкого газа на каждой топливной форсунке.
1995-1999 Вызов FutureCar
[ редактировать ]FutureCar Challenge (1995–1999) принял цели Партнерства за новое поколение транспортных средств (PNGV), в частности, трехкратное улучшение экономии топлива. Партнеры USCAR, Chrysler, Ford и General Motors, подарили школам несколько седанов среднего размера, включая Intrepids, Luminas и Taurus. Топливо, используемое командами, включало реформированный бензин, дизельное топливо и дизельное топливо Фишера-Трофша, этанол, сжатый природный газ, сжиженный нефтяной газ, водород, диметиловый эфир и электричество. Был проведен широкий спектр мероприятий для проверки характеристик транспортных средств и способности команд сообщить о своем выборе дизайна и его обосновании. Производительность со временем улучшилась благодаря улучшенным батареям, стратегиям управления и опыту.
1997-2000 гг. Конкурс автомобилей на этаноле
[ редактировать ]Конкурс Ethanol Vehicle Challenge (1997–2000 гг.) был разработан, чтобы продемонстрировать потенциал этанола для значительного снижения выбросов, повышения производительности, повышения топливной эффективности и улучшения холодного запуска транспортных средств. За два года проведения конкурса платформа изменилась – с 5-местного седана (Chevrolet Malibu) на полноразмерный грузовик (Chevrolet Silverado) – чтобы отразить потребности потребителей в более крупных автомобилях и большей мощности. Место проведения изменилось – от испытательного полигона GM в Милфорде в Мичигане до 7-дневного тура по Онтарио, Канада. Соревнования были добавлены (бездорожье, подъем в гору, буксировка прицепа) или усложнены (снижение температуры холодного запуска). К 2000 году автомобиль-победитель в соревновании по выбросам (Университет Иллинойса в Чикаго) соответствовал стандарту CARB ULEV – одному из самых жестких стандартов. в мире.
1999-2001 Будущий грузовик
[ редактировать ]Компания FutureTruck (1999–2001 гг.) была разработана для разработки альтернативных силовых установок и видов топлива, которые демонстрируют повышенную энергоэффективность и снижение выбросов, продолжая при этом соответствовать ожиданиям клиентов в отношении производительности и комфорта. Министерство энергетики США объединилось с другими спонсорами, чтобы бросить вызов более чем 200 лучшим и талантливым студентам из 15 университетов США и Канады с целью модернизировать полноразмерные внедорожники для удовлетворения потребностей будущего, производя экологичные и эффективные автомобили. транспорт, который обладает производительностью, полезностью и доступностью, которые ожидают клиенты.
Работая с General Motors в течение первых двух лет соревнований, команды модифицировали Chevrolet Suburbans, используя передовые технологии, такие как топливные элементы и другие передовые двигательные системы, материалы космической эры и альтернативные виды топлива, включая биодизель и этанол (E-85). . Командам также было предложено разработать технологии, которые сокращают выбросы парниковых газов (ПГ) в полном цикле. FutureTruck включил в себя мероприятие, которое измеряет выбросы в топливном цикле (загрязнение в результате производства и доставки топлива) и измерения выбросов на динамометрических стендах.
2002-2004 Будущий грузовик
[ редактировать ]Компания FutureTruck (2002–2004 гг.) была разработана для разработки альтернативных силовых установок и видов топлива, которые демонстрируют повышенную энергоэффективность и снижение выбросов, продолжая при этом соответствовать ожиданиям клиентов в отношении производительности и комфорта. Министерство энергетики США объединилось с другими спонсорами, чтобы бросить вызов более чем 200 лучшим и талантливым студентам из 15 университетов США и Канады с целью модернизировать полноразмерные внедорожники для удовлетворения потребностей будущего, производя экологичные и эффективные автомобили. транспорт, который обладает производительностью, полезностью и доступностью, которые ожидают клиенты.
Работая с Ford в течение последних трех лет соревнований, команды модифицировали Ford Explorers, используя передовые технологии, такие как топливные элементы и другие передовые двигательные системы, материалы космической эры и альтернативные виды топлива, включая биодизель и этанол (E-85). . Командам также было предложено разработать технологии, которые сокращают выбросы парниковых газов (ПГ) в полном цикле. FutureTruck включил в себя мероприятие, которое измеряет выбросы в топливном цикле (загрязнение в результате производства и доставки топлива) и измерения выбросов на динамометрических стендах.
(2004–2008) Вызов X
[ редактировать ]«Вызов X: Переход к устойчивой мобильности» (2004–2008 гг.) был уникальным четырехлетним инженерным соревнованием, которое предоставило студентам со всей Северной Америки возможность разработать передовые технологические решения в области двигательных установок, которые повышают энергоэффективность и снижают воздействие малотоннажных транспортных средств на окружающую среду.
Чтобы решить проблемы, связанные с личной мобильностью (например, экономией топлива и выбросами), корпорация General Motors (GM), Министерство энергетики США (DOE) и другие государственные и отраслевые лидеры объединились, чтобы создать конкуренцию передовым автомобильным технологиям. В этом четырехлетнем конкурсе, проводимом Аргоннской национальной лабораторией, 17 университетским инженерным командам было предложено модернизировать внедорожник Chevrolet Equinox, чтобы минимизировать потребление энергии, выбросы и выбросы парниковых газов, сохраняя при этом или превосходя полезность, безопасность и производительность автомобиля.
2008- EcoCAR: Следующий вызов
[ редактировать ]учрежденная Министерством энергетики США и General Motors и управляемая Аргоннской национальной лабораторией, Программа EcoCAR: The NeXt Challenge, представляла собой трехлетнюю (2008–2011 гг.) серию задач, в ходе которой 16 университетам предлагалось модернизировать Saturn Vue, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду. . [ 2 ]
EcoCAR 2: подключение к будущему
[ редактировать ]В течение трех лет с 2011 по 2014 год EcoCAR 2: Plugging In the Future поставил перед 15 университетами задачу снизить воздействие Chevrolet Malibu 2013 года на окружающую среду. Этот конкурс спонсировался Министерством энергетики США и General Motors и проводился Аргоннской национальной лабораторией. [ 3 ]
ЭкоКАР 3
[ редактировать ]EcoCAR 3 — это текущая версия AVTC, охватывающая период с 2014 по 2018 год, спонсируемая Министерством энергетики США и General Motors и управляемая Аргоннской национальной лабораторией. В этом четырехлетнем конкурсе 16 университетов Северной Америки должны изменить дизайн Chevrolet Camaro 2016 года, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду, сохранив при этом безопасность и приемлемость для потребителей. [ 4 ] Технические цели этого конкурса также включают:
- Снижение энергопотребления
- Сокращение выбросов парниковых газов от скважины к колесу
- Критерии снижения выбросов из выхлопных труб
- Поддержание потребительской приемлемости в области производительности, полезности и безопасности.
- Достижение энергетических и экологических целей с учетом затрат и инноваций [ 5 ]
Ключевые спонсоры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Участвующие университеты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какова цель?» . АВТК. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «EcoCAR: Следующий вызов — AVTC I соревнования по передовым автомобильным технологиям» . AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «EcoCAR 2 - AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям» . AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «О программе – Экокар 3» . Экокар 3 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «О программе – Экокар 3» . Экокар 3 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 ноября 2015 г.