Jump to content

ЭкоКАР

Международный университетский конкурс, в котором командам предстоит стать лидерами в разработке передовых автомобильных технологий.

EcoCAR: NeXt Challenge — ежегодное соревнование с 2008 по 2011 год, основанное на 19-летней истории Министерства энергетики США (DOE) соревнований по передовым автомобильным технологиям , предоставляющее студентам-инженерам возможность проектировать и создавать современные автомобили, чтобы продемонстрировать передовые технологии. передовые автомобильные технологии с целью минимизировать воздействие будущего личного транспорта на окружающую среду. [1] Министерство энергетики снова присоединилось к General Motors (GM) , правительству Канады (Transport Canada, Natural Resources Canada) и другим спонсорам этой новой серии соревнований под названием EcoCAR Challenge. Аргоннская национальная лаборатория , научно-исследовательский центр Министерства энергетики, организует и проведет конкурс EcoCAR Challenge. Некоторые предыдущие типы соревнований по передовым автомобильным технологиям включают FutureTruck, FutureCar и Challenge X. Соревнования такого типа обычно поддерживаются одним или несколькими представителями Большой тройки американских автопроизводителей . [2]

Общие сведения об EcoCAR

[ редактировать ]

Министерство энергетики объявило об объявлении интереса к программе для североамериканских колледжей и университетов с аккредитованными инженерными программами для участия в EcoCAR: The NeXt Challenge — новом международном студенческом соревновании по проектированию транспортных средств — посредством запроса предложений (RFP). процесс в 2008 году.

EcoCAR стремится повысить уровень автомобильных технологий, способных снизить потребление нефти и выбросы парниковых газов (ПГ), демонстрируя при этом реальную эффективность ряда технологических вариантов. Школы, заинтересованные в получении запроса предложений с подробным описанием требований для участия в конкурсе на одно из 17 доступных мест в EcoCAR, были приглашены выразить свою заинтересованность.

Развитие технологий

[ редактировать ]

Технологии, изучаемые в EcoCAR, идентичны тем, которые исследуются в автомобильной промышленности, для удовлетворения требований повышения энергоэффективности и резкого сокращения выбросов парниковых газов (ПГ), а также для соблюдения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) калифорнийских правил . Эти технологии включают полнофункциональные электрические, гибридные, подключаемые гибридные автомобили и гибридные автомобили на топливных элементах. Единственными видами топлива, одобренными для использования в EcoCAR, являются этанол E10 , этанол E85 , биодизель B20 , сжатый газообразный водород и энергоноситель электричество.

Отобранные команды будут разрабатывать и интегрировать в серийный автомобиль передовые силовые агрегаты, легкие материалы и аэродинамические улучшения. Используя этот подход, EcoCAR будет исследовать пути создания будущих транспортных средств, одновременно предоставляя студентам-участникам знания и опыт, необходимые для быстрого развития критически важных инженерных навыков и становления следующим поколением лидеров автомобильной промышленности.

EcoCAR основан на реальном интегрированном процессе проектирования и разработки транспортных средств. Команды инженеров из выбранных школ будут разрабатывать свои автомобили в соответствии с модифицированным глобальным процессом разработки транспортных средств GM (GVDP) для каждого этапа трехлетнего конкурса. К концу конкурса спонсоры ожидают полностью разработанных автомобилей, эквивалентных прототипам, готовых к принятию решения о производстве. Применяя проверенные методы разработки успешных прототипов автомобилей, студенты приобретут практические инженерные навыки, которые сделают их высокоэффективными в автомобильной промышленности. будут проводиться недельные соревнования с участием всех участвующих школ По завершении каждого из трех лет EcoCAR на испытательном полигоне автомобилей GM или в другом подходящем месте в Северной Америке .

Руководитель группы Virginia Tech Адам Робинсон принимает стартовый капитал GM

Команды получат стартовый капитал в размере 10 000 долларов США в первый год, широкий спектр компонентов трансмиссии, автомобиль, подаренный GM, а также техническую и наставническую поддержку от спонсоров соревнований. У команд EcoCAR также будет наставник-GM, знающий технологии, относящиеся к команде, который будет помогать им во время соревнований. Каждому университету также будут предоставлены значительные средства для поддержки аспиранта дневного отделения, который обеспечит команде лидерство и преемственность в течение трехлетней программы.

Школы должны будут соответствовать стартовым денежным пожертвованиям от спонсоров EcoCAR и предоставлять классные баллы студентам, участвующим в конкурсе, время освобождения, равное как минимум одному уроку в семестр, для консультанта факультета из инженерной школы, а также материально-техническую и рекламную поддержку для их команда. Командам также может быть предложено каждый год выделять стартовый капитал для поддержки штатного руководителя инженерной группы с дипломом выпускника. Для каждого предложения от декана инженерного факультета потребуется подписанное письмо поддержки. В случае принятия в EcoCAR каждая школа должна будет подписать ежегодное Соглашение о добросовестности, подтверждающее полную поддержку школой своей команды и прямо заявляющее о своей готовности участвовать во всех мероприятиях EcoCAR с присутствием хотя бы одного преподавателя факультета.

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]
Члены команды Технологического института штата Вирджиния Марк Мейер (слева) и Грэм Беркхолдер (справа) демонстрируют заинтересованным учащимся средней школы, как работает их гибридный контроллер.

В рамках конкурса команды EcoCAR обязаны участвовать в различных типах информационно-просветительских мероприятий. Эти мероприятия включают в себя такие вещи, как пресс-релизы, работу с общественностью, образование K-12 и т. д. Каждой команде предлагается связаться со своими сообществами и заинтересовать их EcoCAR.

Результаты

[ редактировать ]

В первый год (2009 г.) команды используют моделирование и симуляцию для разработки архитектуры своего автомобиля. На втором году (2010 г.) конструкции превращаются в функционирующие прототипы автомобилей. На третьем году (2011 г.) автомобили доводятся до «качества, близкого к выставочному залу». [3] [4] Третий год стал последним годом конкурса EcoCAR: The NeXt Challenge, на смену которому пришли EcoCAR 2 и EcoCAR 3. [5]

  • Результаты первого года [6]
    Место Команда
    1-й Университет штата Огайо
    2-й Университет Виктории
    3-й Государственный университет Миссисипи
  • Результаты второго года [7]
    Место Команда
    1-й Государственный университет Миссисипи
    2-й Технологический институт Вирджинии
    3-й Пенн Стейт
  • Результаты третьего года [8]
    Место Команда
    1-й Технологический институт Вирджинии
    2-й Университет штата Огайо
    3-й Университет Ватерлоо

Спонсоры

[ редактировать ]

Заголовок

[ редактировать ]

Университеты, конкурирующие в EcoCAR: новый вызов

[ редактировать ]

В трехлетнем конкурсе EcoCAR: The NeXt Challenge приняли участие 17 университетов. [9] [10] [примечание 1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Университет Говарда соревновался только в период с 2008 по 2009 год.
  1. ^ «» EcoCAR: Следующий вызовAVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям» . Проверено 9 июня 2021 г.
  2. ^ «EcoCAR: Новый вызов» . www.ecocar2.org . Проверено 1 июня 2016 г.
  3. ^ «ЭкоКАР Челлендж_Медиа» . www.ecocar2.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 1 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ "Программа Y1.pdf" (PDF) . Программа Y1.pdf . п. 5. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям» . AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 1 июня 2016 г.
  6. ^ "2009_year1_finals.pdf" (PDF) . 2009_year1_finals.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 1 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ "ecocar_yr_two_finals.pdf" (PDF) . ecocar_yr_two_finals.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 1 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «EcoCAR_Finals_Release_FINAL.pdf» (PDF) . EcoCAR_Finals_Release_FINAL.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 31 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «EcoCAR: следующий вызов – участие университетов» . Конкурсы передовых автомобильных технологий . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень об EcoCar» (PDF) . Экокар Челлендж . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6ef25e377280db94495c2c50f2845a__1703539740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/5a/9a6ef25e377280db94495c2c50f2845a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EcoCAR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)