ЭкоКАР
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |

EcoCAR: NeXt Challenge — ежегодное соревнование с 2008 по 2011 год, основанное на 19-летней истории Министерства энергетики США (DOE) соревнований по передовым автомобильным технологиям , предоставляющее студентам-инженерам возможность проектировать и создавать современные автомобили, чтобы продемонстрировать передовые технологии. передовые автомобильные технологии с целью минимизировать воздействие будущего личного транспорта на окружающую среду. [1] Министерство энергетики снова присоединилось к General Motors (GM) , правительству Канады (Transport Canada, Natural Resources Canada) и другим спонсорам этой новой серии соревнований под названием EcoCAR Challenge. Аргоннская национальная лаборатория , научно-исследовательский центр Министерства энергетики, организует и проведет конкурс EcoCAR Challenge. Некоторые предыдущие типы соревнований по передовым автомобильным технологиям включают FutureTruck, FutureCar и Challenge X. Соревнования такого типа обычно поддерживаются одним или несколькими представителями Большой тройки американских автопроизводителей . [2]
Общие сведения об EcoCAR
[ редактировать ]Министерство энергетики объявило об объявлении интереса к программе для североамериканских колледжей и университетов с аккредитованными инженерными программами для участия в EcoCAR: The NeXt Challenge — новом международном студенческом соревновании по проектированию транспортных средств — посредством запроса предложений (RFP). процесс в 2008 году.
EcoCAR стремится повысить уровень автомобильных технологий, способных снизить потребление нефти и выбросы парниковых газов (ПГ), демонстрируя при этом реальную эффективность ряда технологических вариантов. Школы, заинтересованные в получении запроса предложений с подробным описанием требований для участия в конкурсе на одно из 17 доступных мест в EcoCAR, были приглашены выразить свою заинтересованность.
Развитие технологий
[ редактировать ]Технологии, изучаемые в EcoCAR, идентичны тем, которые исследуются в автомобильной промышленности, для удовлетворения требований повышения энергоэффективности и резкого сокращения выбросов парниковых газов (ПГ), а также для соблюдения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) калифорнийских правил . Эти технологии включают полнофункциональные электрические, гибридные, подключаемые гибридные автомобили и гибридные автомобили на топливных элементах. Единственными видами топлива, одобренными для использования в EcoCAR, являются этанол E10 , этанол E85 , биодизель B20 , сжатый газообразный водород и энергоноситель электричество.
Отобранные команды будут разрабатывать и интегрировать в серийный автомобиль передовые силовые агрегаты, легкие материалы и аэродинамические улучшения. Используя этот подход, EcoCAR будет исследовать пути создания будущих транспортных средств, одновременно предоставляя студентам-участникам знания и опыт, необходимые для быстрого развития критически важных инженерных навыков и становления следующим поколением лидеров автомобильной промышленности.
EcoCAR основан на реальном интегрированном процессе проектирования и разработки транспортных средств. Команды инженеров из выбранных школ будут разрабатывать свои автомобили в соответствии с модифицированным глобальным процессом разработки транспортных средств GM (GVDP) для каждого этапа трехлетнего конкурса. К концу конкурса спонсоры ожидают полностью разработанных автомобилей, эквивалентных прототипам, готовых к принятию решения о производстве. Применяя проверенные методы разработки успешных прототипов автомобилей, студенты приобретут практические инженерные навыки, которые сделают их высокоэффективными в автомобильной промышленности. будут проводиться недельные соревнования с участием всех участвующих школ По завершении каждого из трех лет EcoCAR на испытательном полигоне автомобилей GM или в другом подходящем месте в Северной Америке .
Участие
[ редактировать ]
Команды получат стартовый капитал в размере 10 000 долларов США в первый год, широкий спектр компонентов трансмиссии, автомобиль, подаренный GM, а также техническую и наставническую поддержку от спонсоров соревнований. У команд EcoCAR также будет наставник-GM, знающий технологии, относящиеся к команде, который будет помогать им во время соревнований. Каждому университету также будут предоставлены значительные средства для поддержки аспиранта дневного отделения, который обеспечит команде лидерство и преемственность в течение трехлетней программы.
Школы должны будут соответствовать стартовым денежным пожертвованиям от спонсоров EcoCAR и предоставлять классные баллы студентам, участвующим в конкурсе, время освобождения, равное как минимум одному уроку в семестр, для консультанта факультета из инженерной школы, а также материально-техническую и рекламную поддержку для их команда. Командам также может быть предложено каждый год выделять стартовый капитал для поддержки штатного руководителя инженерной группы с дипломом выпускника. Для каждого предложения от декана инженерного факультета потребуется подписанное письмо поддержки. В случае принятия в EcoCAR каждая школа должна будет подписать ежегодное Соглашение о добросовестности, подтверждающее полную поддержку школой своей команды и прямо заявляющее о своей готовности участвовать во всех мероприятиях EcoCAR с присутствием хотя бы одного преподавателя факультета.
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]
В рамках конкурса команды EcoCAR обязаны участвовать в различных типах информационно-просветительских мероприятий. Эти мероприятия включают в себя такие вещи, как пресс-релизы, работу с общественностью, образование K-12 и т. д. Каждой команде предлагается связаться со своими сообществами и заинтересовать их EcoCAR.
Результаты
[ редактировать ]В первый год (2009 г.) команды используют моделирование и симуляцию для разработки архитектуры своего автомобиля. На втором году (2010 г.) конструкции превращаются в функционирующие прототипы автомобилей. На третьем году (2011 г.) автомобили доводятся до «качества, близкого к выставочному залу». [3] [4] Третий год стал последним годом конкурса EcoCAR: The NeXt Challenge, на смену которому пришли EcoCAR 2 и EcoCAR 3. [5]
Результаты первого года [6] Место Команда 1-й Университет штата Огайо 2-й Университет Виктории 3-й Государственный университет Миссисипи Результаты второго года [7] Место Команда 1-й Государственный университет Миссисипи 2-й Технологический институт Вирджинии 3-й Пенн Стейт Результаты третьего года [8] Место Команда 1-й Технологический институт Вирджинии 2-й Университет штата Огайо 3-й Университет Ватерлоо
Спонсоры
[ редактировать ]Заголовок
[ редактировать ]Алмаз
[ редактировать ]Платина
[ редактировать ]- Компания dSPACE Inc.
- Национальные инструменты
- Математические работы
- Свободный полупроводник
- Системы А123
- Агентство по охране окружающей среды США
Золото
[ редактировать ]- Национальный научный фонд
- Решения Woodward MotoTron для управления
- Вектор CANtech
- Сенсоры Инк.
- ООО «Роберт Бош»
Серебро
[ редактировать ]Бронза
[ редактировать ]- Программное обеспечение Siemens для цифровой промышленности
- Фонд Дельфи
- сделал бы
- Женщины в кругу победителей
- Экомоторы
- CarSim от Mechanical Simulation Corporation
- Электроэнергетический научно-исследовательский институт
Университеты, конкурирующие в EcoCAR: новый вызов
[ редактировать ]В трехлетнем конкурсе EcoCAR: The NeXt Challenge приняли участие 17 университетов. [9] [10] [примечание 1]
- Университета аэронавтики Эмбри-Риддла (Дейтона-Бич, Флорида) Веб-сайт команды
- Технологического института Джорджии (Атланта, Джорджия) Веб-сайт команды
- Университет Говарда (Вашингтон, округ Колумбия) [примечание 1]
- Мичиганский технологический университет (Хоутон, Мичиган)
- Университета штата Миссисипи (Старквилл, Массачусетс) Веб-сайт команды
- Университет науки и технологий Миссури (Ролла, Миссури)
- Государственный университет Северной Каролины (Роли, Северная Каролина)
- Университета штата Огайо (Колумбус, Огайо) Веб-сайт команды
- Университета штата Пенсильвания (Университетский парк, Пенсильвания) Веб-сайт команды
- Технологического института Роуз-Халмана (Терре-Хот, Индиана) Веб-сайт команды
- Техасского технологического университета (Лаббок, Техас) Веб-сайт команды
- Технологического института Университета Онтарио (Ошава, Онтарио, Канада) Веб-сайт команды
- Университета Виктории (Виктория, Британская Колумбия, Канада) Веб-сайт команды
- Университет Ватерлоо (Ватерлоо, Онтарио, Канада)
- Университет Висконсина-Мэдисона (Мэдисон, Висконсин)
- Virginia Tech (Блэксбург, Вирджиния) Веб-сайт команды
- Университет Западной Вирджинии (Моргантаун, Западная Вирджиния)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Университет Говарда соревновался только в период с 2008 по 2009 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «» EcoCAR: Следующий вызовAVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям» . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «EcoCAR: Новый вызов» . www.ecocar2.org . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «ЭкоКАР Челлендж_Медиа» . www.ecocar2.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 1 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Программа Y1.pdf" (PDF) . Программа Y1.pdf . п. 5. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям» . AVTC I Соревнования по передовым автомобильным технологиям . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ "2009_year1_finals.pdf" (PDF) . 2009_year1_finals.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 1 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "ecocar_yr_two_finals.pdf" (PDF) . ecocar_yr_two_finals.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 1 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «EcoCAR_Finals_Release_FINAL.pdf» (PDF) . EcoCAR_Finals_Release_FINAL.pdf . Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «EcoCAR: следующий вызов – участие университетов» . Конкурсы передовых автомобильных технологий . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень об EcoCar» (PDF) . Экокар Челлендж . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Об ЭкоКАР. Аргоннские национальные лаборатории. https://web.archive.org/web/20161023072933/http://ecoarchallenge.org/about_ecocar.html . Проверено 30 марта 2009 г.
- ЭкоКАР, А. Аргоннские национальные лаборатории. http://www.ecocarchallenge.org . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ЭкоКАР, б. «Правила соревнований 2008 года». Аргоннские национальные лаборатории. https://web.archive.org/web/20080329222703/http://www.ecocarchive.org/ . Проверено 24 ноября 2008 г.
- Команда гибридных электромобилей. Беркхолдер, Грэм; Гантт, Линн; Нельсон, Дуг; Робинсон, Адам; Сьюэлл, Брэндон; Сьюэлл Брайан; Стовер, Майк. http://www.me.vt.edu/hevt . Проверено 30 марта 2009 г.