Jump to content

Вызов X

​​Технологического института Вирджинии REV LSE , фото HEVT
«Био-хулиган» Университета штата Миссисипи

«Вызов X: переход к устойчивой мобильности» , более известный как «Вызов X» , представлял собой четырехлетнюю серию соревнований среди студентов-инженеров со всей Северной Америки . Его цель заключалась в продвижении автомобильных технологий на пути к обеспечению устойчивой мобильности.

Главными спонсорами конкурса выступили Министерство энергетики США (DOE) и General Motors (GM), а проведением соревнований руководила Аргоннская национальная лаборатория (Аргонн). Оценка команды, техническая и логистическая поддержка также предоставляется Argonne. 2006–2007 учебный год стал третьим годом проведения конкурса.

В 2003 году был открыт процесс отбора для всех аккредитованных инженерных программ в США и Канаде . Из тех школ, которые представили предложения организаторам конкурса, 17 были выбраны участниками Challenge X.

Соревнование закончилось в 2008 году и было заменено соревнованием EcoCAR . [ 1 ]

Подробности конкурса

[ редактировать ]

Challenge X является продолжением долгой истории студенческих автомобильных соревнований, спонсируемых Министерством энергетики с 1987 года (Challenge X a). В большинстве соревнований участвуют спонсоры высокого уровня как со стороны правительства, так и автомобильной промышленности. Challenge X — новейшее в этой серии соревнований. Цель конкурса — познакомить студентов с процессом инженерного проектирования, используемым многими производителями автомобилей, а также разработать и изучить различные передовые технологии, которые можно использовать для снижения энергопотребления и выбросов транспортных средств. Вице-президент подразделения силовых агрегатов GM Том Стивенс так описал конкуренцию:

Это первый случай, когда студенческий конкурс подчеркивает важность выбора топлива для достижения устойчивой мобильности. Challenge X предоставляет студенческим командам возможность применить непредвзятый и комплексный подход ко всем вопросам, связанным с энергоэффективностью и выбросами, включая источник топлива, силовую установку, а также реальную полезность и потребительскую привлекательность автомобиля (Фостер ).

При правильном применении эти технологии приводят к созданию более экологичных транспортных решений. Поскольку за последнее десятилетие потребители автомобилей все чаще приобретали большие семейные внедорожники, соревновательным автомобилем Challenge X стал Chevrolet Equinox GM , среднеразмерный кроссовер . Студенческие группы обязаны поддерживать производительность, безопасность, полезность и потребительскую приемлемость стандартного автомобиля, одновременно пытаясь повысить его экономию топлива и снизить выбросы.

Год первый

[ редактировать ]

В течение первого года соревнований каждая команда сосредоточилась на моделировании транспортных средств, компьютерном моделировании силовых агрегатов, а также постоянном инженерном подходе, присутствующем в ранних проектах транспортных средств. Это интенсивное моделирование предлагаемой каждой командой архитектуры транспортного средства предназначено для того, чтобы помочь командам в принятии решений относительно аппаратного обеспечения и компонентов транспортного средства. Например, учащиеся должны сравнить преимущества и недостатки многих компонентов, способных выполнять одну и ту же функцию, и когда учащиеся обнаруживают, что для выполнения определенной функции не существует существующего компонента, они должны определить, нужно ли им выделять время и/или или ресурсы для разработки такого компонента. В конце 2004–2005 учебного года в Милфорде, штат Мичиган , прошел конкурс первокурсников . В центре внимания конкурса первого года была разработка альтернативной топливной архитектуры и поддержка моделей, демонстрирующих снижение общего потребления нефти и выбросов транспортных средств. Команды также оценивались по техническим документам и презентациям, представленным организаторам соревнований.

Университет Ватерлоо из Онтарио , Канада Первое место (Sharp) получил . Проект команды Ватерлоо представляет собой серийный на топливных элементах гибрид , в котором используется двигатель на топливных элементах Hydrogenics PEM с NiMH-аккумулятором Cobasys 288 В и два мощностью 67 кВт Ballard ACI электропривода (Challenge X c). Второе место было присуждено Университету Акрона из Акрона, штат Огайо (Sharp) за разработку вездеходного параллельного гибрида с объемом 1,9 л двигателем Volkswagen TDI , работающим на биодизеле (B-20), двигателем Siemens ACI мощностью 21 кВт. и аккумуляторный блок Johnson Controls на 165 В (Challenge X c). Третье место было присуждено Университету штата Огайо из Колумбуса, штат Огайо (Шарп), с его разработкой, также параллельным биодизельным гибридом, использующим никель-металлгидридную батарею Panasonic и двигатель Fiat объемом 1,9 л и мощностью 110 кВт CIDI (Challenge X c). Четвертое место заняла компания Virginia Tech (Sharp). В целом, все 17 команд достигли минимальных целей для соревнований первого года и были награждены подарком своей команде Chevrolet Equinox 2005 года выпуска.

Второй год

[ редактировать ]

Второй год конкурса был сосредоточен на командах, внедряющих выбранную архитектуру в свой проект. После завершения первого года каждая команда должна была продолжить работу над предложенной архитектурой, а любые серьезные изменения в их конструкции, конструкции транспортного средства или системах безопасности должны были быть одобрены посредством подробного процесса отказа, в котором определялись причины и возможность внесения таких изменений. при достижении целей конкурса организаторам соревнований разъясняются. Интеграция транспортных средств была основным направлением второго года, когда команды должны были иметь работающий автомобиль к моменту соревнований в конце года. Особое внимание было уделено разработке силовых агрегатов и демонстрации целей использования энергии и выбросов, определенных каждой командой в отчетах за первый год. Каждую команду также тщательно оценивали по таким категориям характеристик транспортных средств, как воздействие парниковых газов, общая экономия топлива, выбросы, тяговая способность, ускорение, внедорожные характеристики и приемлемость для потребителей. Кроме того, каждая команда должна была представить технический документ и провести устную презентацию (Задание X d).

Соревнования второго года проводились на полигоне GM Desert Proving Grounds в Месе, штат Аризона . Высшие награды во втором году соревнований достались команде Virginia Tech из Блэксбурга, штат Вирджиния (Гурски), занявшей первое место. ​​(автомобиль на возобновляемой энергии, специальное издание Larsen), представленная на конкурсе Технологическим институтом Вирджинии, Модель REV LSE представляет собой разделенный параллельный гибрид, в котором используется задний тяговый двигатель Ballard Ranger мощностью 67 кВт ACI, стартер-генератор с ременным приводом MES мощностью 8 кВт и двигатель Saab 2,0 л Flex Fuel SI. двигатель, работающий на E85 – смесь этанола и газа. Технологический институт штата Вирджиния также занял первое место по наименьшему использованию энергии от скважины до колес: общее снижение потребления бензина на 74 процента по сравнению со стандартным автомобилем, лучшие письменные технические отчеты, самые низкие регулируемые выбросы из выхлопных газов, а также наименьшее время торможения и управления (Challenge х б). Второе место было присуждено команде гибридных транспортных средств Университета Висконсин-Мэдисон из Мэдисона, штат Висконсин (Challenge X b) с их Moovada, параллельным биодизельным электромобилем для проезда по дорогам общего пользования с 1,9-литровым двигателем Fiat CIDI мощностью 110 киловатт (Challenge X). в). Государственный университет Миссисипи из Старквилля, штат Миссисипи, занял третье место в общем зачете (Challenge X b), также с внедорожным параллельным биодизельным электрическим двигателем с двигателем Fiat CIDI объемом 1,9 л мощностью 110 кВт и задним тяговым двигателем Ballard Ranger мощностью 67 кВт ACI ( Задача X в). Четвертое место занял Университет штата Огайо (Challenge X b).

Третий год

[ редактировать ]

Третий год потребовал дальнейшей доработки автомобиля с целью создания автомобиля для «выставочного зала», отвечающего требованиям потребителей. По завершении первого-третьего года автомобили команд оценивались по таким параметрам, как тяговая способность, ускорение, плавность хода и управляемость, шум и вибрация, воздействие парниковых газов, общая экономия топлива и приемлемость для потребителей.

Четвертый год

[ редактировать ]

В настоящее время конкурс проводится на четвертом курсе 2007–2008 учебного года. Четвертый год программы даст студентам возможность и дальше внедрять в свои транспортные средства инновационные технологии, такие как телематика, которые помогут удовлетворить требования потребителей к безопасности, защищенности и удобству. Последний год также позволит командам сосредоточиться на разработке и реализации маркетинговых планов для своих автомобилей для достижения целей программы Challenge X. В конце года соревнования пройдут в формате автопробега.

Список университетов-участников

[ редактировать ]
  1. ^ «Вызов X завершается, EcoCar запускает в быстро меняющийся мир IEEE Spectrum» .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5969e8aa5f504d715f4ef9ce9d1eda__1705714920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/da/2d5969e8aa5f504d715f4ef9ce9d1eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challenge X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)