Jump to content

ВМЕСТЕ

Команда гибридных электромобилей Технологического института Вирджинии (2007 г.)

Команда Hokie Electric Vehicle Team из Технологического института Вирджинии , более известная как HEVT , является признанной на национальном уровне командой студентов-проектировщиков факультета машиностроения Технологического института Вирджинии . HEVT была создана в 1994 году для участия в конкурсе Hybrid Electric Vehicle (HEV) Challenge 1995 года, одном из многих соревнований, организованных Аргоннской национальной лабораторией при Министерстве энергетики США . С тех пор HEVT участвует в конкурсах передовых транспортных технологий (AVTC) Министерства энергетики. HEVT приписывает значительную часть своего успеха своему советнику, профессору Дугу Нельсону в области машиностроения. Доктор Нельсон трижды получал награду «Выдающийся консультант факультета» на конкурсе. Он во многом способствовал обучению студентов Технологического института Вирджинии и помог команде добиться успеха на соревнованиях. Общие моменты прошлых соревнований таковы:

Соревнование Общее место
Вызов HEV '95 Пятый
'96 FutureCar Challenge Первый
'97 FutureCar Challenge Второй
'98 FutureCar Challenge Первый (связан с Висконсином)
'99 FutureCar Challenge Второй
Вызов FutureTruck '00 Третий
'05 ВызовX Четвертый
'06 ВызовX Первый
'07 ВызовX Третий
'09 ЭкоКАР Шестой
'10 ЭкоКАР Второй
'11 ЭкоКАР Первый
'12 ЭкоКАР 2 Четвертый
'13 ЭкоКАР 2 Шестой
'14 ЭкоКАР 3 Второй
'15 ЭкоКАР 3 Второй
'16 ЭкоКАР 3 Шестой

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

HEVT каждый месяц уделяет время работе с сообществом, в ходе которой они предоставляют сообществу информацию об устойчивом развитии, гибридных технологиях, AVCS и команде. Информационно-просветительские мероприятия ориентированы на молодежь, членов сообщества, влиятельных лиц, других студентов и средства массовой информации. Некоторые из информационно-пропагандистских мероприятий HEVT, которые произошли за последние несколько лет, включают Национальный день Одиссеи, EcoDrive, «Эстафета для жизни» и «Инновации под капотом».

Соревнования

[ редактировать ]

Автомобиль будущего

[ редактировать ]

HEVT Технологического института Вирджинии занял первое место в соревновании 1996 года, проходившем в Детройте. В 1996 году HEVT также получил награды за лучшее качество изготовления, самый энергоэффективный автомобиль, самые низкие регулируемые выбросы из выхлопных газов, лучшее использование альтернативных видов топлива и в целом лучшую динамическую управляемость. Автомобиль 1996 года был основан на Chevrolet Lumina 1995 года , подаренном PNGV, в котором использовался электродвигатель General Electric , трехцилиндровый двигатель Geo Metro и большой аккумуляторный блок. Транспортное средство, работающее на пропане, могло проехать 600 миль без дозаправки, расходуя при этом от 40 до 50 миль на галлон (Crumbley 1996).

HEVT занял второе место на соревнованиях 1997 года (UW 1997).

HEVT разделил с командой Университета Висконсина первое место в конкурсе FutureCar Challenge 1998 года (Лони, 1998). В том же году HEVT также получил награды за лучшую потребительскую приемлемость, лучшую проверку конструкции автомобиля, лучшее ускорение, лучшее динамическое управление, лучший общий инженерный дизайн и лучший одиночный автокросс (ECE News 1998).

Во время конкурса FutureCar Challenge 1999 года модель HEVT стала первым автомобилем в серии соревнований, работающим в качестве функционального автомобиля на водородных топливных элементах ; в то время этот автомобиль считался одним из немногих работоспособных автомобилей на топливных элементах в мире (Lypen 1999). Топливный элемент, использованный в автомобиле, был предоставлен Министерством обороны США и стоил 250 000 долларов США (журнал VT, 1999). Эта модель 1999 года была основана на Chevrolet Lumina 1998 года и была разработана как серийный гибрид, работающий на водородном топливном элементе, специально изготовленной свинцово-кислотной батарее и трансмиссии асинхронного двигателя переменного тока. HEVT занял второе место на соревновании 1999 года.

БудущееГрузовик

[ редактировать ]

После окончания серии соревнований 1999 года программа FutureCar была заменена программой FutureTruck. Программа FutureTruck была создана для решения экологических и энергетических проблем, вызванных возросшим спросом на внедорожники в Соединенных Штатах . Пятнадцать инженерных школ со всей Северной Америки были приняты в качестве участников этой пятилетней инженерной программы. Цель конкурса заключалась в том, чтобы превратить популярный внедорожник в автомобиль с более низким уровнем выбросов и улучшением экономии топлива как минимум на 25% . Каждый участвовавший автомобиль также должен был соответствовать целям безопасности, производительности и полезности. Основными спонсорами программы FutureTruck являются Управление по эффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США , General Motors и Ford Motor Company . Программой руководил Центр транспортных исследований Аргоннской национальной лаборатории (FutureTruck).

У HEVT было всего пять месяцев, чтобы завершить переоборудование своего начального автомобиля FutureTruck 2000 года на базе стандартного Chevy Suburban . Этот автомобиль от Технологического института штата Вирджиния занял первое место на конкурсе 2000 года, который начался 7 июня 2000 года. Соревнования FutureTruck 2000 года проводились на General Motors испытательном полигоне в пустыне в Месе, штат Аризона .

Во время конкурса 2002 года HEVT был награжден премией MathWorks за командную работу и лидерство.

Во время конкурса 2003 года HEVT был удостоен награды Spirit of the Challenge, а также занял третье место в категории «Самое инновационное использование виртуальных инструментов» компании National Instruments.

​​Технологического института Вирджинии REV LSE

«Вызов X: Переход к устойчивой мобильности» — конкурс дизайнеров, завершившийся весной 2008 года.

HEVT занял четвертое место в первый год серии соревнований Challenge X (Sharp), первое место во втором году, третье место в третьем году и восьмое место в последнем году. Проблемы с проливными дождями и стартером генератора с ременным приводом (BAS) привели к тому, что в четвертом году команда заняла место ниже, чем ожидалось.

Во второй год соревнований Challenge X команда HEVT заняла первое место (Гурски). представленная на конкурсе Технологическим институтом Вирджинии, Модель REV LSE ​​(автомобиль на возобновляемой энергии, специальное издание Larsen), Ballard Ranger мощностью 67 кВт ACI представляет собой разделенный параллельный гибрид, в котором используется задний тяговый двигатель , стартер генератора с ременным приводом MES мощностью 8 кВт и двигатель Saab 2,0 л Flex Fuel SI. двигатель, работающий на E85 – смесь этанола и газа. Технологический институт штата Вирджиния также занял первое место по наименьшему потреблению бензина от скважины до колеса: общее снижение потребления бензина на 74 процента по сравнению со стандартным автомобилем, лучшие письменные технические отчеты, самые низкие регулируемые выбросы из выхлопных газов, а также наименьшее время торможения и управления (Challenge Х).

EcoCAR: Соревнования NeXt Challenge завершились весной 2011 года. С веб-сайта EcoCAR вырезано следующее:

«EcoCAR стремится повысить уровень автомобильных технологий, способных сократить потребление нефти и выбросы парниковых газов (ПГ), одновременно демонстрируя реальную эффективность ряда технологических вариантов».

Это главная цель конкурса EcoCAR. General Motors подарила команде кроссовер для использования в качестве базового автомобиля.

HEVT использует 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель E85 от Chevrolet HHR для привода в действие 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач от Saturn Vue Green Line. Этот двигатель приводит в действие переднюю ось и действует как расширитель запаса хода электромобиля с увеличенным запасом хода. Транспортное средство «VT-REX» имеет запас хода около 45 миль на полностью электрическом ходу, используя специальную батарею A123 Systems для питания электрического тягового привода Siemens мощностью около 80 кВт. Поскольку HEVT будет иметь большой электрический запас хода при выключенном двигателе, компрессор кондиционера будет работать от высокого напряжения, а преобразователь постоянного тока будет создавать напряжение около 13,8 В из шины высокого напряжения для питания 12-вольтовых вспомогательных нагрузок.

В 2009 году HEVT заняла 6-е место в конкурсе года дизайна. Соревнования EcoCAR первого года были посвящены аппаратному моделированию конструкции и прогнозированию производительности и экономии топлива. Команда заняла первое место в общем зачете.

EcoCAR 2: Подключение к будущему — это трехлетнее студенческое инженерное соревнование. Студентам было предложено превратить Chevrolet Malibu Eco 2013 года из «обычного мягкого гибрида» в «невероятный гиперфрезерный прототип». Организаторы конкурса стремились дать участникам реальный практический опыт, который подготовит их к работе. По состоянию на 2014 год около 100 инженеров General Motors участвовали в EcoCAR или предыдущих соревнованиях. [1] HEVT занял шестое место в общем зачете.

EcoCAR 3 HEVT в настоящее время принимает участие в конкурсе EcoCAR 3 [1] , в котором командам дается четыре года, чтобы перепроектировать, перестроить и усовершенствовать Chevrolet Camaro в гибридный электромобиль.

HEVT занял второе место в финальном соревновании первого года. [2] Организаторы EcoCAR 3 оценивали каждую команду по всем необходимым предсоревновательным результатам, включая проверку объекта, демонстрацию безопасности высокого напряжения, предложение по выбору архитектуры, а также подробные коммуникационные, бизнес- и инженерные планы. Команда заняла второе место в презентациях «Статус заинтересованных сторон» и «Электротехника» и третье место в презентациях «Механика».Этой осенью (2015 г.) HEVT вступает во второй год конкурса.

Примечания

[ редактировать ]

Основные мощности HEVT расположены в кампусе Технологического института штата Вирджиния в Ware Lab . HEVT постоянно участвует в спонсируемых промышленностью мероприятиях по дизайну и стремится разрабатывать и внедрять передовые автомобильные технологии, ведущие к экологичному транспорту.

  1. ^ «Настоящий приз за конкурс GM EcoCar2? Предложение о работе» .
  2. ^ «HEVT от Virginia Tech занимает второе место в Североамериканском студенческом соревновании EcoCAR 3» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2481134673ba49c061f119c537d4dc3f__1703539740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/3f/2481134673ba49c061f119c537d4dc3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HEVT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)