Аэродинамическая труба стабильности Технологического института штата Вирджиния
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2014 г. ) |
Аэродинамическая труба стабильности Технологического института штата Вирджиния — это аэродинамическая труба среднего размера, расположенная в Политехническом институте и Государственном университете Вирджинии ( Технологический институт Вирджинии ) в Блэксбурге, штат Вирджиния . С испытательной секцией размером 6 на 6 футов (1,8 на 1,8 м) и максимальной скоростью ветра примерно 262,6 футов/с (80,0 м/с) это одна из крупнейших аэродинамических труб, принадлежащих университету в Соединенных Штатах. [1] и используется для широкого спектра исследовательских проектов внутри колледжа, а также по контракту для коммерческого использования, особенно для тестирования продукции. Профессор Уильям Девенпорт является нынешним директором, а доктор Орелиен Боргольц - помощником директора.
История
[ редактировать ]Аэродинамическая труба стабильности была впервые построена Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA), предшественником НАСА , в Исследовательском центре Лэнгли в 1940 году. Аэродинамическая труба использовалась NACA для определения динамической устойчивости фиксированных моделей в течение почти двух десятилетий. В 1958 году, вскоре после того, как он был объявлен избыточным, он был приобретен Технологическим институтом Вирджинии и присоединен к университетскому Рэндольф-холлу, где он был повторно активирован в 1961 году. [2] и остается активным по сей день, в настоящее время им управляет Департамент аэрокосмической и океанической техники. [3]
Технические детали
[ редактировать ]Аэродинамическая труба стабильности приводится в движение двигателем мощностью 600 лошадиных сил, который вращает пропеллер длиной 14 футов (4,3 м). [2] В 1990-х годах вентилятор был обновлен новыми лопастями, изготовленными по индивидуальному заказу компанией Prince Aircraft Company. [3] При обычной настройке аэродинамическая труба может на максимальной скорости достичь числа Рейнольдса более 5 000 000. Съемная испытательная секция, которая в настоящее время используется в туннеле, имеет вытянутые кевларовые стенки, которые позволяют достаточному потоку воздуха выходить из системы, не нарушая при этом воздушный поток внутри испытательной секции. [4] Это приводит к тому, что отсутствие фонового шума позволяет исследователям контролировать звуки, доносящиеся из испытательной секции, с помощью микрофонов, чтобы получать данные о воздушном потоке и турбулентности гладких аэродинамических профилей и других объектов. Наряду с размещением камер рядом с испытательным участком это приводит к тому, что текущий испытательный участок называют «безэховым».
Большая часть данных в настоящее время принимается и анализируется с помощью мэйнфрейма National Instruments, а также ряда усилителей и другого различного оборудования. [3]
Коммерческое использование
[ редактировать ]Аэродинамическая труба стабильности использовалась для исследований рядом частных организаций. К ним относятся спонсируемые НАСА акустические испытания шасси Боинга 777 и моделирование маневров масштабного самолета с целью получения данных для снижения самолета. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флеминг, Дж. (2010). Ограниченные бюджеты могут способствовать инновациям Wind Tunnel International
- ^ Jump up to: а б Мейсон, WH (1989). Краткое описание испытательных стендов в аэродинамической трубе. Департамент аэрокосмической и океанической техники, Инженерный колледж, Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет, Блэксбург, Вирджиния.
- ^ Jump up to: а б с д Аэродинамическая труба стабильности Технологического института штата Вирджиния (2013 г.)
- ^ Креде, ED (2008). Аэродинамика и акустика безэховой системы туннеля стабилизации Технологического института штата Вирджиния
37 ° 13'52 "N 80 ° 25'24" W / 37,231122 ° N 80,423359 ° W