Jump to content

Ито Эми 13

мне 13
Роль двухместный тренажер
Национальное происхождение Япония
Производитель Студия исследования самолетов Ито
Дизайнер Томотари Инагаки
Первый полет в. май 1920 г.
Введение 1920
Основной пользователь Летная школа Ито, пляж Ито
Количество построенных 2
Разработано на основе Ито Эми 9

Itoh Emi 13 — двухместный японский учебно-тренировочный самолет , разработанный для летной школы Ито и представленный в двух версиях в 1920 и 1921 годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

С середины 1919 года летная школа Отодзиро Ито на аэродроме Ито в Цудануме в значительной степени полагалась на Itoh Emi 9 , свой единственный двухместный учебно-тренировочный самолет. Его конструктор Томотари Инагаки уже разработал аналогичный, но улучшенный преемник, оснащенный тем же двигателем Холла-Скотта V-8 . Этот Emi 13 был построен в период с лета 1919 года по весну следующего года. [ 1 ]

Emi 13 представлял собой с деревянной рамой, тканевой обшивкой двухсекционный биплан и парами параллельных межплоскостных стоек . Крылья имели прямоугольную форму, с выступающими элеронами только на верхнем крыле. Высокие, наклоненные наружу стойки кабины удерживали крыло над фюзеляжем, где имелся широкий вырез в задней кромке для увеличения поля обзора с заднего сиденья. Нижние крылья крепились на нижнем лонжероне фюзеляжа . [ 1 ]

Его двигатель V-8 был установлен в носовой части с открытыми верхними частями, а плоский узкий прямоугольный радиатор был прикреплен вертикально сразу за ним, с левого борта, где капот двигателя соединялся с плоским фюзеляжем. Две отдельные кабины Emi 5 были заменены тандемными сиденьями в одной открытой кабине: ученик под центральным крылом, а наставник под задней кромкой. Это изменение было сделано для облегчения общения между ними. За ними фюзеляж имел закругленный верхний настил. Хвостовое оперение было обычным, с горизонтальными поверхностями, установленными наверху фюзеляжа, а хвостовое оперение подкреплялось подкосами снизу. Киль был небольшим и треугольным в профиле, но имел большой закругленный руль направления с выступающим рупорным балансиром . [ 1 ]

Emi 13 имел одноосную ходовую часть с большими колесами. Ось имела резиновую подвеску на поперечной раме с передними стойками и продольными распорками к нижним лонжеронам фюзеляжа. Его высокий хвостовой полозок был установлен под передней кромкой хвостового оперения. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Чтобы продемонстрировать свои возможности, Emi 13 принял участие в соревновании, спонсируемом Имперской летной ассоциацией, которое проводилось в августе 1920 года в Токио . Он занял четвертое место как по скорости, так и по скорости 109 км/ч (68 миль в час; 59 узлов) и высоте 1370 м (4490 футов). [ 1 ]

К концу 1920 года срок службы двигателя Холла-Скотта подходил к концу, поэтому Инагаки пересмотрел конструкцию, включив в него двигатель Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт) , еще один двигатель V-8 с водяным охлаждением. Ито построил этот самолет, получивший название Emi 13 no.2, в 1921 году, и он стал главным инструктором летной школы. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Меньше 13 №1
Первый экземпляр с двигателем Холла-Скотта совершил полет в 1920 году.
Меньше 13 №2
Второй пример: Curtiss был оснащен двигателем и совершил полет в 1921 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ] [ Примечания 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один наставник
  • Вместимость: один студент
  • Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 29 м 2 (310 кв. футов)
  • Пустой вес: 450 кг (992 фунта)
  • Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 км/ч (66 миль в час, 57 узлов)
  • Выносливость: 2 часа
  • Время набора высоты: от 7 минут до 1000 м (3300 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Микеш и Шорзо не уточняют, к какому варианту относятся эти цифры.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 113-4. ISBN  1-55750-563-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8647b2c2aac34d3f79c5a723e22d618d__1659222060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8d/8647b2c2aac34d3f79c5a723e22d618d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Itoh Emi 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)