Jump to content

Урбанизация в Индонезии

Урбанизация в Индонезии значительно возросла после быстрого развития страны в 1970-х годах. [ 1 ] С тех пор Индонезия сталкивается с высокими темпами урбанизации, вызванными миграцией из сельской местности в города. В 1950 году 15% населения Индонезии проживало в городских районах. В 1990 году, 40 лет спустя, это число удвоилось и составило 30%. [ 2 ] Индонезии потребовалось всего лишь еще 20 лет, чтобы увеличить городское население до 44%, как сообщалось в 2010 году. [ 3 ] Центральное статистическое агентство ( БПС ) сообщило, что средняя плотность населения столицы Джакарты достигла более 14 400 человек на квадратный километр. BPS также прогнозирует, что население Джакарты достигнет 11 миллионов человек в 2020 году, если не будут приняты меры по контролю численности населения. [ 4 ]

Определение

[ редактировать ]

Статистическое управление Индонезии Индонезии классифицирует административные единицы четвертого уровня на городские или сельские поселения в зависимости от плотности населения, экономической зависимости от сельского хозяйства и доступа к объектам инфраструктуры. Согласно определению, по данным переписи 2010 года , в стране имеется 15 785 «городских» единиц и 61 340 «сельских» единиц . [ 5 ]

Социально-экономические эффекты

[ редактировать ]

По сравнению с высокой интенсивностью миграции из села в город, большинству местных органов власти в каждой провинции приходится удовлетворять растущий спрос на услуги и инфраструктуру с точки зрения жилья, транспорта и занятости. [ 2 ] Когда эти потребности растут быстрее, чем наличие инфраструктуры, в городском обществе Индонезии наблюдается «социально-экономический дуализм». [ 6 ]

Социально-экономический дуализм изображает современность и « кампунг (деревенское)» общество, сосуществующее в городских районах. В Центральной Яве 14,1% или 2092500 человек имеют доходы ниже черты бедности. [ 7 ] Сообщается, что в Западной Нуса-Тенгаре количество бедных людей составляет 23,7% от общей численности городского населения. Фирман (2000) утверждает, что этот социально-экономический дуализм отражает пространственную сегрегацию и социально-экономическое неравенство. [ 8 ] Согласно индексу Тейла T, неравенство в городских городах Индонезии увеличилось с 0,25 до 0,33 в период с 1999 по 2002 год. [ 9 ] Без наличия рабочих мест, отвечающих потребностям мигрантов из сельской местности в города, сегрегация доходов между богатыми и бедными в городских районах будет ухудшаться. Это потенциально приводит к социальным трениям, политической напряженности, а также дискриминации в таких областях, как образование и здравоохранение. [ 10 ] Без надлежащего управления и принятия мер постоянный приток населения или миграция из села в город может представлять серьезную угрозу для инфраструктуры в городах. Что касается транспорта, например, дорожный кризис обходится Джакарте в 1,4 миллиарда долларов в год из-за пробок на дорогах и работы общественного транспорта. [ 11 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Одним из последствий урбанизации и развития Индонезии является изменение демографии в сельских районах. По данным Департамента экономики и социальных вопросов ООН, ожидается, что к 2050 году численность населения в возрасте старше 60 лет в Индонезии вырастет на 16%, что указывает на быстрое старение населения Индонезии. [ 12 ]

Во-вторых, из-за урбанизации сейчас все больше молодежи переезжает в города в поисках лучших возможностей трудоустройства. В результате большое количество стареющего населения Индонезии вынуждено жить самостоятельно в сельской местности. [ сомнительно обсудить ] Основным источником дохода жителей сельской местности является сельское хозяйство . Статистика Министерства сельского хозяйства показывает, что из 140 миллионов фермеров в стране 80% — люди в возрасте 45 лет и старше. [ 13 ] Поскольку мужчины в больших количествах покидают сельские районы, будет недостаточно людей, перенимающих методы ведения сельского хозяйства у стареющих фермеров. Многие связывают это движение молодежи с ручным и тяжелым трудом, который требуется от нее на фермах. Кроме того, молодежь не хочет сталкиваться с риском неурожая. Это вызывает серьезную обеспокоенность страны в отношении сельскохозяйственной отрасли. Существует вероятность продовольственного кризиса в ближайшем будущем, если уровень производства не будет увеличен. Стареющие фермеры продолжают использовать базовые и ручные методы ведения сельского хозяйства из-за низкой квалификации и низкого уровня образования. В результате уровень производительности в сельском хозяйстве низкий. Вице-президент Боэдионо предупредил, что нынешнего уровня производства продуктов питания будет недостаточно, чтобы сбалансировать рост населения в ближайшем будущем. [ 14 ]

Еще одной проблемой быстрой урбанизации является падение инвестиций в сельскую инфраструктуру. Есть большие инвестиции в проекты урбанизации. По прогнозам, к 2030 году численность людей, живущих в городских районах, увеличится более чем на 65%. Однако после 1980 года инвестиции в сельские проекты начали падать. Транспортные системы и дороги являются очень важными формами инфраструктуры, которые помогают развитию сельских районов. Фермерам нужны лучшие дороги и более эффективная транспортная система, чтобы иметь доступ к более крупным рынкам за пределами своих деревень. Исследования показывают, что половина дорог Кабупатена, составляющих до 72% дорожной сети, находятся в плохом состоянии. [ 15 ] Более того, отсутствие адекватных инвестиций в сельские проекты еще больше усиливает уровень миграции молодежи из деревень в города. У молодежи нет платформы для прогресса в таких областях, где не предпринимаются усилия по улучшению их жизни.

Медицинские услуги в сельских районах Индонезии также ухудшились из-за падения инвестиций в сельскую инфраструктуру. Пожилые люди не имеют надлежащего и доступного медицинского обслуживания, что очень важно для них, учитывая их возраст и работу фермеров. Статистика показывает, что в Восточном Калимантане количество деревень, в которых есть больницы, сократилось с 37 в 2005 году до 33 в 2008 году. [ 16 ] Кроме того, количество Пускемас (Центров общественного здравоохранения) – медицинских центров, специально предназначенных для семей с низким доходом – на Западной Яве, Центральной Яве и Восточной Яве, а также на Южном и Восточном Калимантане сократилось с 222 в 2005 году до 209. в 2008 году. [ 17 ] Индонезия также страдает от нехватки медицинских работников, таких как врачи и медсестры. Основная часть из них остается в городах, что вызвало нехватку врачей и медсестер в сельской местности. Бедные люди в сельской местности не имеют сильной и эффективной системы здравоохранения, к которой можно было бы обратиться в случае необходимости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ресудармо; Сурьядарма. «Влияние детской миграции на накопление человеческого капитала: данные о сельско-городских мигрантах в Индонезии» (PDF) . Австралийский национальный университет . Проверено 16 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сароса, Викаксоно (2006). Б. Робертс и Т. Канали (ред.). Урбанизация и устойчивость в Азии: примеры передовой практики . Манила: Азиатский банк развития. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ «Всемирный справочник ЦРУ по Индонезии» . Проверено 16 февраля 2012 г.
  4. ^ Аннес; Бакли (2009). «Глава 1. Урбанизация и экономический рост: определение контекста» (PDF) . Урбанизация и экономический рост . Комиссия по росту и развитию . Проверено 14 февраля 2012 г.
  5. ^ «ПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА НОМЕР 37 ОТ 2010 ГОДА О ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ В ИНДОНЕЗИИ» (PDF) . Статистическое управление Индонезии . Проверено 5 марта 2019 г.
  6. ^ Рукмана, Деден. «Урбанизация и субурбанизация в Джакарте» . Проверено 14 февраля 2012 г.
  7. ^ «Статистика Индонезии 2011» . Центральное статистическое бюро Индонезии (CBS) . Проверено 17 февраля 2012 г.
  8. ^ Фирман, Томми (2004). «Развитие нового города в столичном регионе Джакарты: перспектива пространственной сегрегации». Хабитат Интернэшнл . 28 (3): 349–368. дои : 10.1016/s0197-3975(03)00037-7 .
  9. ^ Акита; Пирманса. «Городское неравенство в Индонезии» (PDF) . Международный университет Японии: серия «Экономика и менеджмент» . Международный университет Японии . Проверено 15 февраля 2012 г.
  10. ^ Баньян (13 мая 2010 г.). «Неуловимые плоды инклюзивного роста» . Блог экономиста . Проверено 16 февраля 2012 г.
  11. ^ «Редакционная статья: Превращение Джакарты в город мирового класса» . Проверено 16 февраля 2012 г.
  12. ^ «Старение населения и развитие 2009» . Департамент экономических и социальных вопросов. Объединенные Нации. 2010 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  13. ^ Султани, Ленита. «Стареющие фермеры угрожают продовольственной безопасности Индонезии» . Джакарта Глобус . Проверено 13 февраля 2012 г.
  14. ^ «Надвигается продовольственный кризис, предупреждает Боэдионо» . Джакарта Пост . Проверено 18 февраля 2012 г.
  15. ^ «Проблемы сельского хозяйства и сельского хозяйства в Индонезии» . Всемирный банк . Проверено 16 февраля 2012 г.
  16. ^ Статистический карманный справочник Индонезии, 2010 г. Центральное статистическое агентство Индонезии. 2010.
  17. ^ «Возможности экспортного рынка медицинских услуг в Индонезии, ноябрь 2010 г.» (PDF) . Деловой офис правительства штата Виктория . Проверено 20 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ae0f1219746fa750a16f1df57a79a6__1675617360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a6/86ae0f1219746fa750a16f1df57a79a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urbanization in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)