SkyRoads (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
SkyRoads | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение BlueMoon |
Издатель(и) | Творческие измерения |
Программа(ы) | Ахти Хейнла Прийт Касесалу Ян Таллинн |
Художник(а) | Каспар П. Лойт |
Композитор(ы) | Отт Алоэ Мост Хассо |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1993 год |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SkyRoads — это римейк видеоигры «Космонавт», разработанной BlueMoon Software и выпущенной в 1993 году, которая продается по всему миру и получает выгодные розничные сделки по распространению (LCR) в США . на Тайвань .
Геймплей
[ редактировать ]Пробел и клавиши направления используются для создания легкого движения «прыгай и двигайся». Вверх ускоряет корабль, а вниз замедляет. Счетчики внизу показывают текущую скорость корабля, уровень кислорода и топлива. Счетчик слева указывает на прогресс уровня, рядом с гравометром, который описывает гравитацию планеты (100 — самый низкий уровень, дающий ощущение невесомости, а 1700 — самый высокий, позволяющий не прыгать). Уровень перезапускается, если корабль разрушен, у него заканчивается топливо или кислород или он падает с дороги.
Определенные цвета на дорогах указывают на особые свойства при контакте:
- Темно-серый: корабль не может поворачивать влево или вправо и сохраняет прежний угловой момент. (В игре называется «Скользкий»)
- Темно-зеленый: корабль быстро замедляется. (В игре называется «Липкий»)
- Светло-зеленый: корабль быстро ускоряется. (В игре называется «Boost»)
- Светло-красный: корабль взрывается. Находиться на самом краю светло-красной площади безопасно. (В игре называется «Горящий»)
- Синий: заправляет кислород и топливо. На нескольких уровнях есть скрытые синие плитки, до которых необходимо добраться, чтобы пройти уровень. (В игре называется «Припасы»)
Уровни всегда заканчиваются туннелем, ведущим в космос, что означает победу.
Наследие
[ редактировать ]После успеха оригинальной Skyroads в 1994 году Bluemoon выпустила версию Skyroads XMAS-Special , которая имела точно такой же интерфейс и функции, но другие и значительно более сложные уровни. [ нужна ссылка ]
Bluemoon подготовила простую неинтерактивную демонстрационную версию оборудования для техасской компании по производству VR-оборудования под названием Stellar Xpress, которая фактически представляла собой современное обновление SkyRoads / Kosmonaut , но проект был отменен. [ нужна ссылка ]
Антонио Скаккетти и Массимилиано Нигро, основавшие Dev9k Games, были вдохновлены игрой на создание своей собственной вариации визуальной новеллы под названием «Nirvana Pilot Yume». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полина Волкова (2 мая 2018 г.). «Эстония на пути к превращению в горячую точку игровой индустрии» . estonianworld.com . Проверено 29 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bluemoon Interactive SkyRoads Страница — включая демо-версию и загрузку полной версии
- SkyRoads в MobyGames
- Openroadsgame - включая полную онлайн-версию игры
- Land of Soldiers - обзор игры на испанском языке