iWantGreatCare
Тип компании | Здравоохранение ИТ |
---|---|
Промышленность | Мониторинг опыта пациентов |
Основатель | доктор Нил Бэкон |
Штаб-квартира |
IWantGreatCare — это услуга, которая позволяет пациентам Национальной службы здравоохранения и частных медицинских учреждений оценивать отдельным врачам общей практики качество предоставляемой ими помощи , врачам больниц и медсестринскому персоналу.
Сервис, запущенный в июле 2008 года, был основан доктором Нилом Бэконом. Спорный запуск вызвал возмущение многих британских врачей и специалистов Национальной службы здравоохранения по поводу плохой системы сбора отзывов о помощи, которую они оказывают пациентам. [ 1 ] [ 2 ]
Бэкон — комментатор по электронному здравоохранению и отзывам пациентов. В июне 2012 года он вошел в состав делегации Великобритании, приглашенной в Вашингтон на Health Datapalooza, форум данных о здравоохранении в США, на котором присутствовали министр здравоохранения Великобритании Эндрю Лэнсли , президент США Барак Обама и Джон Бон Джови . Обсуждение было сосредоточено на том, как две страны могут более тесно сотрудничать, чтобы сделать данные здравоохранения движущей силой инноваций, экономического роста и, что наиболее важно, лучшего ухода за пациентами. [ 3 ] [ 4 ]
Концепция обратной связи пациентов об их опыте лечения стала гораздо менее противоречивой, чем раньше, и теперь Национальная служба здравоохранения регулярно просит всех пациентов оставить отзыв. iWantGreatCare не только является услугой для общественности, но и помогает организациям собирать и анализировать отзывы пациентов.
Веб-сайт iWantGreatCare теперь содержит более 6 миллионов отзывов, оставленных пациентами, и является единственной независимой и открытой платформой отзывов, которая позволяет пациентам оценивать и оставлять отзывы о своем лечении.
Активность
[ редактировать ]В январе 2010 года сервис iWantGreatCare позволил врачам создавать и редактировать свои собственные профили для сбора опыта пациентов, а также начал позволять пациентам-стоматологам оценивать и комментировать своих стоматологов. [ 5 ]
В 2012 году iWantGreatCare объявила, что запустила для Фонда Терренса Хиггинса услугу , призванную помочь пациентам с ВИЧ найти сочувствующих врачей и других медицинских работников. [ 6 ]
В ноябре 2013 года компания объявила о партнерстве с Альянсом NHS для создания службы, которая позволит пациентам оценивать врачей, больницы и практику врачей общей практики, а также проводить тест для друзей и семьи , который все врачи общей практики должны будут предоставить в NHS England. с декабря 2014 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Денис (13 июля 2008 г.). «Врачи в ярости, когда им дают рейтинги в Интернете» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Новотны, Стив (15 июля 2008 г.). «Юристы выносят официальное предупреждение веб-сайту «Оцените свой врач общей практики»» . Пульс . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «Официальный сайт IWantGreatCare» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Открытые данные: связь Барака Обамы, Эндрю Лэнсли и Джона Бон Джови» . Хранитель . Лондон. 25 июня 2012 г.
- ^ Биссет, Джули. «Стоматологам придется столкнуться с обратной связью типа eBay» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ http://www.thehivsupportcentre.org.uk/2012/phase-generated-resource-for-those-living-with-hiv/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Альянс NHS формирует партнерство с iWantGreatCare» . национальный руководитель здравоохранения . 22 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.