Совет учителей математики Иллинойса
![]() | |
Формирование | 1949 [ 1 ] |
---|---|
Президент | Энни Форест [ 2 ] |
Принадлежности | Национальный совет учителей математики, Национальный совет руководителей математики |
Доход | $194,411 (2017) [ 3 ] |
Веб-сайт | ictm.org |
Совет учителей математики штата Иллинойс (ICTM) — организация преподавателей математики в американском штате Иллинойс . [ 4 ] Филиал Национального совета учителей математики. [ 5 ] и Национальный совет руководителей математики, [ 6 ] ICTM был основан в 1949 году и насчитывал 90 членов. [ 1 ]
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]ICTM участвует в ряде профессиональных мероприятий, в том числе: [ 7 ]
- Проведение конференций по математическому образованию. [ 4 ]
- Проведение вебинаров для профессионального развития. [ 8 ]
- Издает свой журнал « Учитель математики штата Иллинойс» . [ 4 ]
- Предоставление стипендий студентам колледжей. В 2017 году ICTM выделил стипендии на сумму 7500 долларов США. [ 3 ]
Математические конкурсы
[ редактировать ]ICTM предлагает несколько математических соревнований для учащихся начальной и средней школы Иллинойса. [ 9 ]
Конкурс начальной школы
[ редактировать ]Конкурс начальной школы представляет собой серию из трех тестов, которые проводятся в начальных школах. Каждый класс (3–8) соревнуется в своем дивизионе. Соревнования состоят из двух частей: индивидуального соревнования и командного соревнования. В командном соревновании участвуют пять студенческих команд, которые за 25 минут работают над 20 вопросами. Количество команд, в которых может участвовать школа, не ограничено. Индивидуальное соревнование представляет собой 20-минутный экзамен из восьми вопросов, который каждый участник должен выполнить индивидуально. Использование калькуляторов во время конкурса приветствуется. Два лучших командных результата и десять лучших индивидуальных результатов составляют общий балл каждой школы. [ 10 ]
Конкурс по алгебре
[ редактировать ]Конкурс по алгебре — это индивидуальное соревнование продолжительностью 60 минут и 20 вопросов для учащихся начальной и средней школы. Каждая школа может представить столько участников, сколько пожелает. Десять самых высоких индивидуальных баллов в каждой школе учитываются в общем балле школы, а десять лучших людей и десять лучших школ получают особое признание от ICTM. [ 11 ]
Конкурс средней школы
[ редактировать ]Конкурс старших классов, начавшийся в 1981 году, состоит из ряда командных и индивидуальных соревнований: региональные соревнования проводятся в конце февраля, а соревнования штата - в конце апреля или начале мая. [ 12 ] Школы разделены на отделения по набору учащихся. [ 13 ]
События
[ редактировать ]Событие | Уровни | Описание | Состав команды | Подсчет очков |
---|---|---|---|---|
Написано | Алгебра I (первокурсники), Геометрия (второкурсники), Алгебра II (младшие курсы), Предварительное исчисление (старшие классы) | Студенты индивидуально решают 20 вопросов за 50 минут с помощью калькуляторов. | 1-6 участников соответствующего уровня | Каждый правильный ответ приносит два балла, максимальная оценка — 40 баллов на человека; командный результат — это четыре лучших индивидуальных результата каждой команды, при этом максимальный балл на команду составляет 160 очков. |
Команда из 8 человек | Первокурсник-второкурсник, младший-старший | В группе студенты решают 20 вопросов за 20 минут без использования калькуляторов. | 1-8 участников; не более четырех могут быть второкурсниками уровня первокурсник-второкурсник, не более четырех могут быть старшими студентами уровня младший-старший. | Каждый правильный ответ приносит пять баллов, максимальная сумма баллов на команду — 100 баллов. |
Команда калькулятора | Все соревнуются на одном уровне. | В группе учащиеся решают 20 вопросов за 20 минут, уделяя особое внимание использованию калькуляторов. | 1–5 участников: один первокурсник, один второкурсник, один младший и двое старших. | Каждый правильный ответ приносит пять баллов, максимальная сумма баллов на команду — 100 баллов. |
Команда из 2 человек | Первокурсник-второкурсник, младший-старший | В парах учащиеся работают над десятью вопросами по одному, с ограничением времени на каждый вопрос в три минуты. Команды соревнуются друг с другом напрямую, при этом упор делается на точность и скорость по сравнению с другими. Для вопросов 1–5 использование калькуляторов запрещено; Калькуляторы разрешены для вопросов 6-10. | 1-2 участника соответствующего уровня. | Каждый правильный ответ оценивается в шесть, четыре или три балла, в зависимости от того, был ли ответ отправлен в первую, вторую или третью минуту соответственно. Бонус в два очка дается команде, первой давшей правильный ответ. Это дает максимально возможный командный балл 80. |
Устный конкурс | Все соревнуются на одном уровне. | В парах учащиеся в течение десяти минут готовят ответ с помощью калькуляторов и справочных текстов, затем в течение семи минут представляют свои решения. Дополнительные три минуты отводятся на импровизированные вопросы. | 1-2 участника любого уровня. | Каждый из двух судей присуждает до тринадцати баллов за знания, восемь баллов за презентацию и четыре балла за импровизированные вопросы, что дает максимально возможную оценку 50. |
Эстафета (только финал штата) | Первокурсник-второкурсник, младший-старший | Состоит из трех раундов, по одному вопросу на каждого члена команды в каждом раунде. Сидя в очереди, каждый ученик передает свой ответ следующему ученику, как только тот решит свою задачу; ответы предыдущих конкурентов являются частью постановки задачи более поздних конкурентов. Использование калькуляторов разрешено. | 1-4 участника; не более двух могут быть второкурсниками на уровне первокурсник-второкурсник, не более двух могут быть старшими на уровне младший-старший. | Каждый правильный ответ оценивается в два балла. В случае, если все четыре ответа верны, бонусные баллы начисляются командам, представившим свои ответы в первые три минуты (пять баллов) и в первые пять минут (три балла), что дает максимальный балл в тринадцать баллов за раунд. и 39 общих очков на команду. |
†Во всех случаях член более низкого ранга может заменить члена более высокого ранга. Например, первокурсники, второкурсники и юниоры могут участвовать в письменных соревнованиях по алгебре II, но не старшеклассники.
Каждая школа может иметь максимум одну команду на каждый уровень в каждом соревновании, за исключением эстафеты, в которой школам разрешено иметь максимум две команды на каждый уровень в каждом соревновании. Это дает максимально возможный командный балл 1306 на финале штата и максимальный балл 1150 на региональных соревнованиях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . www.ictm.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Офицеры и директора» . www.ictm.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма 990 за 2017 налоговый год - Совет учителей математики штата Иллинойс, Inc» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Жаклин Муравска из SXU избрана президентом Совета учителей математики штата Иллинойс на 2017 год» . www.sxu.edu . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Национальный совет учителей математики» . www.nctm.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Филиал – НКСМ» . www.mathedleadership.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ "Присоединяйтесь к нам" . www.ictm.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Вебинары ICTM» . www.ictm.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Искусство решения проблем» . artofproblemsolve.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Информация о конкурсах для 3–8 классов — математические конкурсы» . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Информация о конкурсах по алгебре — математические соревнования» . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Математические конкурсы» . nsml.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «История HS – Начало – Математические олимпиады» . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРАВИЛАМ И ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ» (PDF) . 2013.