Гидросамолет Хэмбл Ривер HL1
Гидросамолет HL1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэмбл Ривер, Люк и Ко Лимитед |
Дизайнер | Фрэнк Мерфи |
Первый полет | 1914 |
Количество построенных | 1 |
Гидросамолет Hamble River HL1 — британский -толкач -биплан гидросамолет , разработанный Фрэнком Мерфи и построенный компанией Hamble River, Luke & Co Limited в Саутгемптоне. [ 1 ] [ 2 ]
HL1 был выставлен в незавершенном виде на выставке в Олимпии в феврале 1914 года, оснащенный двигателем NAG C.II мощностью 150 л.с. (112 кВт) . [ 1 ] По заказу Британского Адмиралтейства он был оснащен двигателем Gnome мощностью 160 л.с. (119 кВт) и получил серийный номер 105. [ 1 ] HB1 был спущен на воду в мае 1914 года, но частично затонул и был поврежден из-за разбалансировки. Он был отремонтирован, оснащен понтонами-поплавками и испытан Эриком Гордоном Ингландом . без особого успеха [ 1 ] Он не был принят ВМФ и был продан на аукционе в мае 1915 года за 30 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стертивант и Пейдж 1992, с. 34
- ^ «ХАМБЛЕ Хронологическая история)» .
- ^ «Авиация в Хэмбле)» .
Библиография
[ редактировать ]- Рэй Стертивант и Гордон Пейдж. Серийные номера и части самолетов Королевского военно-морского флота, 1911–1919 гг ., Air-Britain , 1992 г. ISBN 0-85130-191-6