Гарри Типпер
Гарри Типпер (1878–1941) был британским инженером, бизнесменом и писателем. [ 1 ] Он эмигрировал в США и построил успешную карьеру в автомобильной, рекламной и других отраслях. Он написал несколько книг и множество статей на темы автомобилей, рекламы и трудовых отношений на работе.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Гарри Типпер родился и получил образование в Кендале , Англия. [ 2 ] Он эмигрировал в США в 1903 году, первоначально для работы на туннелях Гудзон и Манхэттен в Нью-Йорке, и построил успешную карьеру в автомобильной, рекламной и других отраслях. [ 1 ]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]В 1915 году он стал первым менеджером по рекламе Texaco . Он создал первые единые подвесные вывески для автозаправочных станций , а также изготовил рекламные щиты , печатную рекламу и брошюры . [ 3 ] В течение ряда лет он был менеджером профессионального журнала Automotive Industries , написав несколько статей. [ 4 ] [ 5 ]
Реклама
[ редактировать ]Он написал несколько книг на тему рекламы , помог создать отдел рекламы в Школе маркетинга Нью-Йоркского университета в 1920 году и проработал на его факультете 11 лет. Он был президентом Рекламного клуба Нью-Йорка с 1914 по 17 годы.
Человеческий фактор в промышленности
[ редактировать ]Он написал различные статьи на тему трудовых отношений . [ 4 ] [ 5 ] В 1922 году он опубликовал книгу « Человеческий фактор в промышленности». Исследование групповой организации . Одна из глав называется «Соответствие работы человеку» и появилась на несколько десятилетий раньше, чем использование этого термина в « Человеческом факторе и эргономике» .
Смерть
[ редактировать ]Гарри Типпер умер 7 мая 1941 года. Его нашли мертвым от сердечного приступа в отеле Purdue Union в Лафайете , штат Индиана. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]- Гарри Типпер (1914) Новый бизнес . Даблдэй .
- Гарри Типпер, Гарри Л. Холлингворт, Джордж Бертон Хочкисс и Фрэнк Алва Парсонс (1915) Реклама. Его принципы и практика . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
- Гарри Типпер, Гарри Л. Холлингворт, Джордж Бертон Хочкисс и Фрэнк Альва Парсонс (1920) Принципы рекламы. Учебник . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
- Гарри Типпер (1922) Человеческий фактор в промышленности. Исследование групповой организации . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
- Гарри Типпер и Джордж Френч (1923) Рекламные кампании . Компания Д. Ван Ностранда, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гарри Типпер, 61 год, помощник резиновой фирмы . Нью-Йорк Таймс, четверг, 8 мая 1941 г.
- ^ Гарри Типпер (1925) Копия, которая есть и нет . В, Дж. Джордж Фредерик, Мастера рекламного копирования. Рутледж, стр. 285-300.
- ^ Реклама. Тексако.
- ^ Jump up to: а б Гарри Типпер (1919) Вопросы заработной платы должны решаться внутри промышленного предприятия . Автомобильная промышленность, Vol. XI, номер 2, 9 января, стр. 62–3.
- ^ Jump up to: а б Гарри Типпер (1919) Промышленное развитие зависит от партнерства капитала, менеджмента и труда . Автомобильная промышленность, Vol. XI, номер 13, 27 марта, стр. 689–90.