Jump to content

Гарри Типпер

Гарри Типпер (1878–1941) был британским инженером, бизнесменом и писателем. [ 1 ] Он эмигрировал в США и построил успешную карьеру в автомобильной, рекламной и других отраслях. Он написал несколько книг и множество статей на темы автомобилей, рекламы и трудовых отношений на работе.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гарри Типпер родился и получил образование в Кендале , Англия. [ 2 ] Он эмигрировал в США в 1903 году, первоначально для работы на туннелях Гудзон и Манхэттен в Нью-Йорке, и построил успешную карьеру в автомобильной, рекламной и других отраслях. [ 1 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

В 1915 году он стал первым менеджером по рекламе Texaco . Он создал первые единые подвесные вывески для автозаправочных станций , а также изготовил рекламные щиты , печатную рекламу и брошюры . [ 3 ] В течение ряда лет он был менеджером профессионального журнала Automotive Industries , написав несколько статей. [ 4 ] [ 5 ]

Он написал несколько книг на тему рекламы , помог создать отдел рекламы в Школе маркетинга Нью-Йоркского университета в 1920 году и проработал на его факультете 11 лет. Он был президентом Рекламного клуба Нью-Йорка с 1914 по 17 годы.

Человеческий фактор в промышленности

[ редактировать ]

Он написал различные статьи на тему трудовых отношений . [ 4 ] [ 5 ] В 1922 году он опубликовал книгу « Человеческий фактор в промышленности». Исследование групповой организации . Одна из глав называется «Соответствие работы человеку» и появилась на несколько десятилетий раньше, чем использование этого термина в « Человеческом факторе и эргономике» .

Гарри Типпер умер 7 мая 1941 года. Его нашли мертвым от сердечного приступа в отеле Purdue Union в Лафайете , штат Индиана. [ 1 ]

  • Гарри Типпер (1914) Новый бизнес . Даблдэй .
  • Гарри Типпер, Гарри Л. Холлингворт, Джордж Бертон Хочкисс и Фрэнк Алва Парсонс (1915) Реклама. Его принципы и практика . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
  • Гарри Типпер, Гарри Л. Холлингворт, Джордж Бертон Хочкисс и Фрэнк Альва Парсонс (1920) Принципы рекламы. Учебник . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
  • Гарри Типпер (1922) Человеческий фактор в промышленности. Исследование групповой организации . Компания Roland Press, Нью-Йорк.
  • Гарри Типпер и Джордж Френч (1923) Рекламные кампании . Компания Д. Ван Ностранда, Нью-Йорк.
  1. ^ Jump up to: а б с Гарри Типпер, 61 год, помощник резиновой фирмы . Нью-Йорк Таймс, четверг, 8 мая 1941 г.
  2. ^ Гарри Типпер (1925) Копия, которая есть и нет . В, Дж. Джордж Фредерик, Мастера рекламного копирования. Рутледж, стр. 285-300.
  3. ^ Реклама. Тексако.
  4. ^ Jump up to: а б Гарри Типпер (1919) Вопросы заработной платы должны решаться внутри промышленного предприятия . Автомобильная промышленность, Vol. XI, номер 2, 9 января, стр. 62–3.
  5. ^ Jump up to: а б Гарри Типпер (1919) Промышленное развитие зависит от партнерства капитала, менеджмента и труда . Автомобильная промышленность, Vol. XI, номер 13, 27 марта, стр. 689–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87831c37c9f99b1cc8cc0c0719459619__1696683360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/19/87831c37c9f99b1cc8cc0c0719459619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Tipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)