Сигары смешивают бутик

Boutique Blends Cigars , ранее Cygar Company Habana Cuba , является американским производителем высококачественных ручных сигар , базирующихся в Майами, штат Флорида . Компания была основана в 1996 году во время американского сигарного бума в качестве некубанского производителя исторического кубинского бренда «Оливерос». Компания была продана в 2002 году новой группе владельцев, состоящей из кубинского Рофаэля Нодала (родился в 1964 году), его жене Алине Кордовес Нодал и Хэнка Бишоффа.
В дополнение к продуктам, изготовленным под лейблом Oliveros, Boutique Blends является создателем брендов King Havano, Swag и стареющей комнаты. Название Boutique Blends было принято в качестве нового названия компании в феврале 2012 года в рамках общего перемещения фирмы от ароматизированных сигар и в направлении премиального, некратного продукта, не фальшивого вкуса. В 2013 году стареющая комната Boutique Brands Concerto Concerto Concerto Concerto была названа «Сигарой № 2 года» влиятельным поклонником сигары Glossy Magazine . В 2019 году комната для стареющей ручной работы Quattro Nicaragua Maestro, созданная в сотрудничестве с Tabacalera AJ Fernandez , была названа «Сигарой года № 1».
История компании
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Сигарная компания Habana Cuba была основана в 1996 году в Майами-Лейкс, штат Флорида , как некубанский лицензиат исторического кубинского бренда Oliveros. [ 1 ] Американский рынок сигар участвовал в 5 -м году массового сигарного бума , отмеченного спросом, опережая предложение на оптовой и розничной розничной жизни, а также запуск многих новых брендов, чтобы использовать очень благоприятный производственный климат. Cygar Company Habana Cuba запустила бренд Oliveros для американского рынка в качестве ароматизированной сигары , заключив контракт с производством Милтона Гермосена в Доминиканской Республике . [ 1 ]
Однако время запуска компании не было благоприятной, так как в 1997 году предложение премиальных сигар начало превосходить спрос, когда сигарный увлечение исчезла. Миллионы непроданных сигар начали накапливаться в запасах, и сигарный бум уступил место затяжному сокращению рынка или «бюсту». [ 2 ] Хубана Куба Сигара и Оливерос продались на трудном рынке, обращаясь к продавцам в Интернете для его основного распределения. [ 3 ] Основным дистрибьютором продукта компании был веб -сайт, управляемый Рафаэлем Нодалом и Хэнк Бишофф, который специализировался на продаже творений небольших брендов, базирующихся в районе Майами. [ 3 ]
Как его наиболее важные продавцы Nodal и Bischoff не долго становятся официальными консультантами в габана -кубинской сигарной компании. [ 3 ] В 2002 году владельцы компании решили продать сигарную компанию Habana Cuba. [ 3 ] Рафаэль Нодал и Хэнк Бишофф, вместе с женой Нодала, Алиной Кордоус Нодал, сама дочь кубинского родика табачного дистрибьютора второго поколения, вступила в партнерство и приобрела фирму. [ 3 ]
Новое владение и новый акцент
[ редактировать ]Во время приобретения 2002 года портфель Habana Cuba Cigar Co. состоял из ароматизированных сигар, с горсткой неживых продуктов, таких как Oliveros Classic и Oliveros Gran Reserva. [ 3 ] Новые владельцы компании вскоре прекратили свой веб -сайт розничной торговли, чтобы лучше сосредоточить свои усилия на создании оптового распределения бренда Oliveros. [ 3 ]
Со временем стало ясно, что набег бренда на производство ароматизированных сигар-рынок, на котором доминировали недорогие продукты машинного производства, производимые крупными табачными корпорациями,-был невыгодным способом вперед и что более вероятный путь к прибыльности и росту лежит в производстве Премиальные сигары. [ 3 ] Был введен представленная премьер-выбор Habana Premier, новый премиум-продукт, построенный из высококачественного никарагуанского табака, произведенного в соответствии с контрактом PeRdomo . [ 3 ] Это ознаменовалось в первый раз, когда компания была создана брендом, не называемой «Oliveros». [ 3 ]
В 2005 году был запущен еще один новый бренд, типичный толстым кольцом , называемый XL для мужчин. [ 3 ] Вместо того, чтобы маркетироваться жирные сигары с специализированным подмножества опытных курильщиков, бренд был запущен в качестве предмета для массового рынка. [ 3 ] Неспособность поддерживать постоянное качество и вкус была постоянной проблемой для компании, и размер продукта по сравнению с остальной частью рынка в этом году еще больше маргинализировала привлекательность бренда. [ 3 ]
Рафаэль Нодал вспомнил об удалении XL для мужчин в интервью 2014 года:
«XL для мужчин не была успешной линией .... [W] все делал неправильно ... Мы должны были продавать его как нишевый продукт. И теперь это нормально. [ 4 ]
За этим последовал более успешный новый продукт, линия под названием «Кинг Оливероса Хавано». Сигара, разработанная с помощью уважаемого никарагуанского табачного производителя Nestor Plasencia , была никарагуанской пуро и получила следующее, что позволило производству 300 000 единиц - наиболее успешным выпуском для Оливероса на сегодняшний день. [ 3 ] Линия была выпущена как через физические «кирпичные» табачные магазины, так и благодаря массовому маркетингу торговли каталогом, решение, позже рассматриваемое основателем компании Рафаэлем Нодалом как ошибку, поскольку в конечном итоге она подорвало воспринимаемую стоимость линии. [ 3 ]
Затем Habana Cuba Cigar Co. затем продвинулась дальше в производство специализированного, небольшого партии с запуском своей следующей линейки продуктов, бренда под названием SWAG. [ 3 ] В отличие от царя Никарагуанского производства Хавано, компания вернулась в Доминиканскую Республику для производства новой линии, заключив контракт с Хосе "Джочи" Бланко и его табакалера Ла Пальма. [ 3 ] Пряная линия использовала кубинские семена и была пуро , содержащей 100% доминиканский лист. [ 3 ] Новая линия была хорошо принята потребителями и укрепила решение компании перейти от массового рынка в бутик -премиальное производство. [ 3 ]
Компания еще глубже перешла в производство небольшой партии в 2011 году с запуском своего стареющего бренда, линии, которая использовала доминиканский табак премиум -класса, который был произведен еще в более ограниченном количестве, чем продукты SWAG. [ 3 ]
Запуск бутик -брендов
[ редактировать ]В 2012 году, перемещение компании в качестве производителя небольшой партии, Premium Cigars была еще более укреплена с помощью нового названия, бутиковских смесей сигар. [ 3 ] Объявление о названии новой компании было сделано 21 февраля на выставке и фестивале Pro Cigar Festival в Сантьяго, Доминиканская Республика. [ 5 ]
Бутик -смеси получили значительный импульс в сигарном мире в том же году, когда стареющая комната компании Small Parath M356, острая сигара, расположенная на серии Ligero , составила список 25 лучших сигар 2011 года в Cigar Aficionado . журнале [ 3 ] За этим последовали два года с еще большим триумфом, когда стареющая комната «Маленькая партия» F55 была названа сигарой № 2 года в 2013 году в этом же журнале. [ 3 ]
Стратегический союз с Altadis
15 мая 2017 года бутик -смеси объявили, что вступает в стратегический союз с Altadis USA , благодаря которому Altadis теперь будет обрабатывать продажи и распространение для портфеля бутик -смесей. В рамках этого альянса Рафаэль Нодал также присоединится к исполнительной команде Altadis USA, занимающейся качеством и производственными инновациями во всем портфеле Altadis.
Продуктовые линии
[ редактировать ]- Ароматы Оливероса
- Oliveros Classic
- Оливерос Гран Охрана
- Oliveros Eight Zero (2007)
- Оливерок Кинг Гавана
- Заповедник Oliveros Sun
- XL для мужчин
- Раскачиваться
- Стареющая комната
- Лувак Кофе
- Вид на Кубе
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Боб Эшли, «Компания Habana Cuba Cigar: навязанная с правами США на местный кубинский бренд сигар, Habana Cuba Cigar Co. создает нишу с ароматизированными сигарами премиум -класса и расширяет свой портфель традиционных сигар», журнал Smarkeshop, апрель 2003 года.
- ^ Саймон Чейз, «Задача ожирения Гаваны», журнал Cigar, Vol. 7, нет. 3 (осень 2010), с. 125-129.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Грегори Моттола, «Сидя с Рафаэлем Нодалом, владелец, бутик -смеси сигар», Cigar Aficionado, vol. 22, нет. 5 (июль/август 2013 г.), с. 153-158.
- ^ Цитируется в Mottola, «сидя с Рафаэлем Нодалом, владельцем, бутиками смесей сигар», стр. 155
- ^ «Сигары Oliveros запускают бутик -смеси сигар», пресс -релиз компании.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт компании www.oliveroscigars.com/