Jump to content

Руперт Бетерас

Руперт Бетерас
Персональная информация
Полное имя Руперт Джеймс Бетерас
Дата рождения ( 1975-11-23 ) 23 ноября 1975 г. (48 лет)
Исходная команда (ы) Восточный Перт ( WAFL )
Дебют 11 апреля 1999 года, Коллингвуд против Вест Кост Иглз , в парке Виктория.
Игровая карьера 1
Годы Клуб Игры (Цели)
1999–2003 Коллингвуд 85 (35)
1 Игровая статистика верна на конец 2003 года.
Основные моменты карьеры
  • Мемориальный трофей Джозефа Рена 1998 г.
  • Гарри Коллиер Трофи 1999
  • Премия вредителя 1999 г.
Источники: Таблицы AFL , AustralianFootball.com.

Руперт Джеймс Бетерас (родился 23 ноября 1975 года) - бывший австралийский футболист и современный художник, чья практика в основном основывалась на живописи, а также на инсталляциях и скульптурах. Как художник Бетерас начинал как подросток, рисовавший граффити на улицах Мельбурна.

Ранняя футбольная карьера по австралийским правилам

[ редактировать ]

Бетерас играл в футбол за Де Ла Саль в VAFA, прежде чем ему была предоставлена ​​возможность сыграть за Восточный Перт в сезоне 1996 года, пока он отдыхал на серфинге в Маргарет-Ривер в Западной Австралии . [ 1 ]

Карьера в Австралийской футбольной лиге

[ редактировать ]

В 1997 году он был включен в список новичков «Фримантл Докерс» , а затем вернулся в Мельбурн и заработал место в «Коллингвуд Сороки» списке новичков . Затем он был выбран в конце драфта AFL 1998 года под номером. Он набрал 76 очков от Коллингвуда и дебютировал в 1999 году на стадионе «Виктория Парк» против « Иглз Западного побережья» .

Отважный помощник, отдавший все свое сердце и душу футбольному клубу Коллингвуда. [ нужна ссылка ] Руперт Бетерас был любимцем публики [ нужна ссылка ] среди преданных Коллингвуда в период с 1999 по 2004 год, последний сезон ознаменовал его исключение из состава, что продолжает раздражать фанатов Коллингвуда.

Ласково известный болельщикам как «Рупе», он начал свою карьеру в AFL в зрелом возрасте 23 лет, проведя 1998 год в теперь упраздненном дополнительном списке клуба. Он начал сезон, которому повезло попасть в состав, но закончил его в качестве капитана и лучшего и справедливого победителя резерва, что побудило клуб использовать 75-е место на национальном драфте 1998 года для бывшего серфера.

Бетерас сразу же добился успеха в своем первом сезоне, дебютировав против «Иглз Западного побережья» во предпоследней игре, сыгранной на «Виктория Парк» в третьем раунде. Поначалу он произвел впечатление, прежде чем его снова отправили в резерв. Именно здесь Бетерас показал свой характер, отскочив и вернув себе выбор в десятом раунде поражения от Сиднея на SCG, знаменитого тем днем, когда лидер «Лебедей» Тони Локетт забил 1300-й гол в своей карьере, побив рекорд бывшего Сороки Гордона Ковентри по результативности. 1299. Хотя большинство его товарищей по команде были подавлены натиском хозяев поля, Бетерас был невозмутим и поразил Лебедей ударом все, энергично берясь за дело и демонстрируя свои будущие усилия по созданию торговой марки.

Несмотря на свои небольшие размеры, Бетерас показал себя превосходно и был более чем полезен как рукой, так и ногой, и Натана Бакли большую часть сезона был правой рукой под рюкзаком. Рост Бетераса принес ему аплодисменты всех, в том числе приз Гарри Коллиера как лучшему игроку-первокурснику, премию Wrecker Award как игроку с наибольшим желанием, а также 9-е место в турнире Copeland Trophy .

В следующем году Бетерас подтвердил свои дебютные усилия, сыграв все 22 матча, и вместе с Ликурией был повышен до заместителя вице-капитана команды. Новый тренер Мик Мальтхаус играл с ним в полузащите и на позиции полузащитника, часто владея мячом большим количеством мячей.

В сезоне 2001 года Бетерас поменял номера со своего номера. С 49-го номера на более старшего на вид 10-го, ранее его носил Пол Уильямс, которого прошлым летом обменяли в Сидней. В своем третьем сезоне Бетерасу не хватало возможностей на взрослом уровне: он играл на позиции полузащитника и в полузащите, когда был в старшей команде. Он продемонстрировал свои способности в качестве легкого форварда, забив два гола в проигрыше «Анзак Дэй» от «Эссендона» в пятом раунде, а также сыграл главную роль на позиции полузащитника в крупной победе над «Иглз» в 12-м раунде, оказав огромное влияние, когда вышел со скамейки запасных.

Сезон 2002 г.

[ редактировать ]

В сезоне 2002 года Коллингвуд впервые с 1994 года вышел в финал, а в гранд-финал - впервые с 1990 года. Бетерас сыграл огромную роль в возрождении. Его энергия и трудолюбие на позиции полузащитника изменили ход многих матчей, в том числе его три гола в ворота «Лайонс» в восьмом раунде на «Колониальном стадионе», перевернувшие матч с ног на голову. Он также зажег «Пироги», забив два быстрых гола в первом квалификационном финале против «Порт-Аделаиды», а затем потряс MCG до основания великолепным голом с линии границы две недели спустя против «Аделаиды» в предварительном финале.

Сезон 2003 г.

[ редактировать ]

В 2003 году у него был разочаровывающий сезон, из-за которого он поначалу то появлялся, то выходил из команды, но к середине года снова был на правильном пути и был частью клуба, улучшившего форму в конце сезона, сыграв в 10 победных матчах подряд, прежде чем его выбыли на некоторое время. более молодые игроки в 19-м раунде. Однако Бетерас продолжил играть за дочернюю команду Коллингвуда «Уильямстаун» в ВФЛ в победном Гранд-финале вместе с молодым датчанином Своном и будущим капитаном Коллингвуда Ником Максвеллом. В конце сезона его исключили из списка. [ 2 ]

Карьера после AFL

[ редактировать ]

После карьеры в АФЛ он переехал в Северную территорию , чтобы играть за клуб НТФЛ «Сент-Мэри». Он также играл за Южный Кэрнс в лиге Кэрнса, а в 2007 году он играл за Румбалару на реке Мюррей. [ нужна ссылка ]

В молодости Бетерас интересовался искусством , и в 2001 и 2002 годах он планировал свою карьеру после футбола и стал художником . Бетерас провел свою первую персональную выставку «После Коллингвуда » в галерее Alcaston в Мельбурне в 2008 году. [ 3 ] год после ухода из AFL; за этим последовало еще несколько, в том числе выставка-обзор, организованная Алькастоном в Художественной галерее Университета Дикина, Мельбурн ( Marking Tracks , 2012). Он проводил персональные выставки в других публичных галереях, включая Центр искусств Аралуэн, Алис-Спрингс ( Полевые работы , 2015, [ 4 ] что касается Inner Sanctum , 2014, и My Future Has A Past , 2015, Alcaston Gallery), и Северного центра современного искусства (NCCA), Дарвин ( Arnhem H-Way , 2014), [ 5 ] и в других коммерческих галереях, включая Galerie Luc Berthier, Париж, Франция. [ 6 ]

Бетерас продолжает экспериментировать как художник, расширяя свою практику с точки зрения материалов и подхода к абстракции и фигуративности. В последние годы аспекты сотрудничества и взаимоотношений также вышли на первый план, как, например, в его работе с художником из Центральной пустыни Лайонелом Поссумом, его выставкой «Горизонт событий» в Дарвиновском туннеле времен Второй мировой войны (2015) и его участием в выставке NCCA «Лучшие индонезийские художники». Лагерь (2015) и сопутствующая выставка ( Круиз-Контроль , 2016). [ нужна ссылка ]

Опыт Бетераса в AFL сыграл и продолжает играть значительную роль в его творчестве. «Связь с футболом позволяет мне попадать в разные места», — пишет Бетерас о своей работе тренером/наставником АФЛ на Северной территории. «Благодаря этому, — пишет он, — я могу создавать произведения искусства, специфичные для этих мест и опыта пребывания там». «Высшие состояния сознания и физическая активность, необходимые для выступлений на высшем уровне спорта», утверждает Бетерас, также проявляются в его творческом процессе как художника. [ 7 ] Betheras представлена ​​на групповой выставке Leather Poisoning: Football Possessions , Counihan Gallery, Мельбурн, март/апрель 2017 г.; куратор Виктор Грисс. [ 8 ]

  1. ^ Фланаган, Мартин (11 августа 2002 г.). «Кисть с Бетерасом» . Воскресный век . п. 5 . Проверено 24 марта 2021 г.
  2. ^ http://www.collingwoodfc.com.au/news/2013-05-02/a-premiership-reunion-with-a-twist [ только URL ]
  3. ^ МакКлюр, Джефф (28 апреля 2008 г.). — Гениальный ход Пая? . Возраст . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ О'Хэнлон, Моника (14 февраля 2014 г.). «Искусство от сердца». Центральный адвокат . п. 15.
  5. ^ «Арнем Х-вей» . Северный центр современного искусства. 14 июля 2014 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  6. ^ «Руперт Бетерас» .
  7. ^ «ГЦСИ – Руперт Бетерас» . nccart.com.au . Проверено 24 марта 2017 г.
  8. ^ «Кожаное отравление» . Городской совет Морленда . Проверено 24 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877c17106bdd88d7bb5978bc886eec23__1725074040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/23/877c17106bdd88d7bb5978bc886eec23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rupert Betheras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)