Jump to content

Каталог покупок

Каталог интернет- магазинов в стиле «Желтые страницы» — это веб-каталог , который специализируется на сайтах электронной коммерции (которые представляют собой веб-сайты, продающие товары или услуги). Вдохновленные организационной структурой, используемой в традиционных каталогах торговых центров , каталоги онлайн-торговли организуют сайты электронной коммерции по категориям и подкатегориям продаваемых товаров. Без ограничений, связанных с покупками в физическом торговом центре (например, расстояние, местоположение, часы работы, доступ к транспорту), каталог онлайн-покупок служит для объединения всех сайтов электронной коммерции в одном централизованном месте, чтобы помочь пользователю решить, где делать покупки в Интернете. .

Вариации

[ редактировать ]

Каталог покупок отличается от веб-сайта сравнения цен (который также называется механизмом сравнения цен или сайтом сравнения цен). В то время как веб-сайты сравнительных покупок представляют списки продуктов по категориям, чтобы пользователь мог сравнить цены на одни и те же и/или похожие продукты, каталог покупок не обеспечивает сравнение, обзор или продажу продуктов. Примеры сайтов сравнения покупок: Google Shopping , Shopping.com , Shopzilla , TheFind.com.

Каталог покупок отличается от онлайн-рынка . Торговые площадки продают продукты и/или услуги, которые собраны у различных продавцов электронной коммерции, но продаются под брендом и инфраструктурой самой названной торговой площадки. Примеры онлайн-торговых площадок: Amazon , Etsy и eBay .

Специализированной формой каталога покупок являются сайты купонов , ежедневных предложений и/или рекламных сбережений. Сайты купонов представляют собой нишевый веб-каталог, ориентированный на агрегирование сделок, в котором перечислены только сайты электронной коммерции, которые предлагают пользователю дополнительную экономию. Сайты купонов очень популярны среди пользователей, но продавцы часто относятся к ним негативно. [1] Примеры сайтов купонов: Retailmenot , Coupons.com , Groupon.

Бесплатные каталоги, такие как Open Directory Project , часто обновляемые добровольцами, потеряли свою известность и актуальность в современном Интернете, ориентированном на поиск. До возросшей популярности поисковой системы Google каталоги покупок, например, найденные на Yahoo! Каталог или Каталог покупок PayPal сыграл заметную роль в привычках и поведении пользователей при совершении покупок в Интернете. По мере того, как Google становился доминантным, пользователи адаптировали свое поведение при поиске покупок к новой системе. Большинство поисковых систем взяли на себя роль, которую традиционно выполняли торговые каталоги.

В последнее время появилась критика по поводу ограничений использования поисковых систем, таких как Google и Bing , в цикле электронной коммерции. [2] Доминирование структуры SEO в поиске делает конкуренцию среди продавцов жесткой, поскольку они борются за позиции на страницах результатов поиска Google.

Появляются новые методологии создания каталогов покупок, поскольку стартапы стремятся преодолеть разрыв между электронной коммерцией и поиском. [3] Поскольку электронная коммерция продолжает расти, стартапы пересматривают каталог покупок, чтобы сделать его более соответствующим растущим потребностям онлайн-покупателей.

Бизнес-модель

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Стрейтфельд (октябрь 2011 г.), [1] , NYTimes , получено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ NYTimes «Маленькие грязные секреты поиска» , получено 8 апреля 2014 г.
  3. ^ «BizReport «Как технологии поиска могут улучшить взаимодействие с пользователем». » . Проверено 8 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872ac949ca82d51a92386d42ecc1c924__1709418300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/24/872ac949ca82d51a92386d42ecc1c924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shopping directory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)