Каталог покупок
Каталог интернет- магазинов в стиле «Желтые страницы» — это веб-каталог , который специализируется на сайтах электронной коммерции (которые представляют собой веб-сайты, продающие товары или услуги). Вдохновленные организационной структурой, используемой в традиционных каталогах торговых центров , каталоги онлайн-торговли организуют сайты электронной коммерции по категориям и подкатегориям продаваемых товаров. Без ограничений, связанных с покупками в физическом торговом центре (например, расстояние, местоположение, часы работы, доступ к транспорту), каталог онлайн-покупок служит для объединения всех сайтов электронной коммерции в одном централизованном месте, чтобы помочь пользователю решить, где делать покупки в Интернете. .
Вариации
[ редактировать ]Каталог покупок отличается от веб-сайта сравнения цен (который также называется механизмом сравнения цен или сайтом сравнения цен). В то время как веб-сайты сравнительных покупок представляют списки продуктов по категориям, чтобы пользователь мог сравнить цены на одни и те же и/или похожие продукты, каталог покупок не обеспечивает сравнение, обзор или продажу продуктов. Примеры сайтов сравнения покупок: Google Shopping , Shopping.com , Shopzilla , TheFind.com.
Каталог покупок отличается от онлайн-рынка . Торговые площадки продают продукты и/или услуги, которые собраны у различных продавцов электронной коммерции, но продаются под брендом и инфраструктурой самой названной торговой площадки. Примеры онлайн-торговых площадок: Amazon , Etsy и eBay .
Специализированной формой каталога покупок являются сайты купонов , ежедневных предложений и/или рекламных сбережений. Сайты купонов представляют собой нишевый веб-каталог, ориентированный на агрегирование сделок, в котором перечислены только сайты электронной коммерции, которые предлагают пользователю дополнительную экономию. Сайты купонов очень популярны среди пользователей, но продавцы часто относятся к ним негативно. [1] Примеры сайтов купонов: Retailmenot , Coupons.com , Groupon.
История
[ редактировать ]Бесплатные каталоги, такие как Open Directory Project , часто обновляемые добровольцами, потеряли свою известность и актуальность в современном Интернете, ориентированном на поиск. До возросшей популярности поисковой системы Google каталоги покупок, например, найденные на Yahoo! Каталог или Каталог покупок PayPal сыграл заметную роль в привычках и поведении пользователей при совершении покупок в Интернете. По мере того, как Google становился доминантным, пользователи адаптировали свое поведение при поиске покупок к новой системе. Большинство поисковых систем взяли на себя роль, которую традиционно выполняли торговые каталоги.
В последнее время появилась критика по поводу ограничений использования поисковых систем, таких как Google и Bing , в цикле электронной коммерции. [2] Доминирование структуры SEO в поиске делает конкуренцию среди продавцов жесткой, поскольку они борются за позиции на страницах результатов поиска Google.
Появляются новые методологии создания каталогов покупок, поскольку стартапы стремятся преодолеть разрыв между электронной коммерцией и поиском. [3] Поскольку электронная коммерция продолжает расти, стартапы пересматривают каталог покупок, чтобы сделать его более соответствующим растущим потребностям онлайн-покупателей.
Бизнес-модель
[ редактировать ]- Взимание разовой и/или периодической платы за листинг с сайта электронной торговли.
- Использование партнерских программ перечисленных сайтов электронной коммерции для получения комиссий за рефералов.
- Реклама в самом каталоге, например баннерная реклама , контекстная реклама, такая как Google AdSense , или какая-либо форма рекламных объявлений (обычно с оплатой за клик ).
- Сочетание вышеперечисленного
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Стрейтфельд (октябрь 2011 г.), [1] , NYTimes , получено 8 апреля 2014 г.
- ^ NYTimes «Маленькие грязные секреты поиска» , получено 8 апреля 2014 г.
- ^ «BizReport «Как технологии поиска могут улучшить взаимодействие с пользователем». » . Проверено 8 апреля 2014 г.