Jump to content

Канал между Шампани и Бургундией

Канал между Шампани и Бургундией
Подъемный мост через Марнский канал в Соне недалеко от Люзи-сюр-Марн ; Верхняя Марна , Франция.
Технические характеристики
Длина 224 191 км (139 306 миль)
Замки 114
История
Прежние имена Канал от Марны до Соны
Строительство началось 1880
Дата завершения 1907
География
Начальная точка Витри-ле-Франсуа
Конечная точка Сона Сон в Максийи-сюр-
Начальные координаты 48 ° 43'37 "N 4 ° 35'43" E  /  48,726944 ° N 4,595278 ° E  / 48,726944; 4,595278
Конечные координаты 47 ° 19'25 "N 5 ° 26'03" E  /  47,323611 ° N 5,434167 ° E  / 47,323611; 5.434167

Канал между Шампани и Бургундией ( между Канал Шампани и ранее Бургундией , Канал ( называвшийся Сона а- Марны ля Французское произношение: [kanal la maʁn a la son] , буквально «Канал от Марны до Соны ») — канал на северо-востоке Франции, соединяющий города Витри-ле-Франсуа и Максийи-сюр-Сон . [ 1 ] Это канал высочайшего уровня размеров Фрейсине, соединяющий Марну и Сону . Его длина составляет 224,191 километра, он имеет 114 шлюзов (71 на стороне Марны и 43 на стороне Соны) и два туннеля: Конд длиной 275 метров и туннель на вершине между Балем-сюр-Марн и Нуадан-Шатнуа. , длиной 4820 метров. который проходит почти точно под истоком Марны.

Канал питается четырьмя водохранилищами, предназначенными для этой цели: озеро Шарм. [ фр ] , Озеро Лиез [ фр ] , Лак де ла Муш [ фр ] и Лак-де-ла-Венжан

Канал недавно был переименован в «Канал между Шампанью и Бургундией» с целью развития туризма, но капитаны барж часто называют его «каналом д'Эйи». Это относится к Heuilley-sur-Saône , названию шлюза и шлюза на Petite-Saone, к которому присоединяется канал, хотя фактическое соединение находится в соседней коммуне Maxilly-sur-Saone . Среди барменов принято называть канал по месту его начала. Например, канал Вир-и-Тот в Котантене назывался «Канал де Урм» по названию его первого шлюза «Ле Орм». [ 2 ]

Работы по расширению старого канала Верхняя Марна начались в 1880 году, а канал открылся в 1907 году и стал последним из сети каналов Фрейсине в центральной Франции. [ 3 ]

И маршрут

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джефферсон, Дэвид (2009). Через французские каналы . Адлард Коулз Наутикал. п. 275. ИСБН  978-1-4081-0381-4 .
  2. ^ Берг, Чарльз. «Канал де Вир и Таут (или «канал Орм»)» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции . Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. стр. 90–94. ISBN  978-1-846230-14-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870434bc3666de7547722f37a6c5845d__1714616940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/5d/870434bc3666de7547722f37a6c5845d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal entre Champagne et Bourgogne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)