PS Лимерик (1874)
История | |
---|---|
Имя | 1874–1902: PS Лимерик |
Оператор | 1874–1902: Великая Западная железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Милфорд-Хейвен - Уотерфорд |
Строитель | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю |
Запущен | 20 мая 1874 г. |
Не работает | 1902 |
Судьба | Списан в 1902 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 961 регистровая тонна брутто (брт) |
Длина | 251,8 футов (76,7 м) |
Луч | 29,2 футов (8,9 м) |
PS Limerick — пассажирское судно, построенное для Великой Западной железной дороги в 1874 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен Уильямом Саймонсом и компанией Ренфрю и спущен на воду 20 мая 1874 года мисс Бэрд, племянницей г-на Гловера, инженера-консультанта Великой Западной железной дороги . [ 2 ] В июне она прошла ходовые испытания и 12 июня достигла скорости 14 узлов на дистанции 90 миль. [ 3 ]
Он был отправлен на маршрут Милфорд-Хейвен — Уотерфорд вместе со своими родственными кораблями PS Milford и PS Waterford .
Она была сдана на слом в 1902 году в Дордрехте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Запускай, Ренфрю» . Глазго Геральд . Глазго. 23 мая 1874 года . Проверено 15 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Пробное путешествие» . Вестерн Таймс . Англия. 16 июня 1874 года . Проверено 15 октября 2015 г. - из архива британских газет .