СУП Медиа
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет |
Жанр | Интернет Медиа Компания |
Основан | 2006 |
Основатель | Александр Мамут , Эндрю Полсон |
Штаб-квартира | Москва , Россия |
Ключевые люди | Эндрю Полсон , председатель Аннелис ван ден Белт, генеральный директор Бенджамин Вегг-Проссер , директор по корпоративному развитию Эдвард Шендерович , директор по стратегическому развитию |
Количество сотрудников | 300 |
Веб-сайт | Как дела |
СУП (русский: СУП , что означает «суп») — международная онлайн-медиакомпания , основанная в Москве в середине 2006 года Эндрю Полсоном и Александром Мамутом . Его собственность разделена между Мамутом, ИД "Коммерсантъ" и менеджментом.
Первым крупным объявлением SUP стало лицензионное соглашение с Six Apart , которое давало SUP права на использование бренда LiveJournal , а также на управление частями сервиса LiveJournal для российских пользователей LiveJournal. [1] Впоследствии SUP полностью выкупила LiveJournal у его предыдущих владельцев, Six Apart. С момента своего запуска компания SUP выросла за счет приобретений и органического происхождения. В июне 2008 года «Коммерсант» , ведущая российская медиакомпания, приобрела значительную миноритарную долю в бизнесе.
«СУП» разделена на два бизнес-подразделения: одно — «СУП Медиа», в которое входит «Газета.ру» (популярный новостной онлайн-сайт); Championat.com (спортивный онлайн-сайт); и LiveJournal.com (широко используемый [ нужна ссылка ] блог-платформа). Другое направление бизнеса — SUP Advertising, в которое входят +SOL (онлайн-магазин, продающий инвентарь SUP, российские и зарубежные медиа-сайты, включая Yahoo, BBC, Last.fm и ряд газетных сайтов) и Victory SA, цифрового маркетинга агентство .
В 2013 году СУП объединился с Рамблером .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бултон, Клинт (3 декабря 2007 г.). «Six Apart продает LiveJournal российскому SUP» . Зифф Дэвис Энтерпрайз, Инк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СУП корпоративный
SUP СМИ
SUP-реклама