ITNAАмерика
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2018 г. ) |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | Портленд, Мэн , США (2005 ) |
Основатель | Кэтрин друг |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | 12 штатов США |
Веб-сайт | www |
Независимая транспортная сеть Америки (ITN America ) — некоммерческая транспортная сеть для пожилых людей и людей с нарушениями зрения в США . Она была основана в 2005 году Кэтрин Фройнд , нынешним президентом организации. [1]
Основная служба INTAmericas — это сеть дочерних некоммерческих организаций по всей стране, которая предлагает услуги такси пожилым людям и людям с нарушениями зрения. [2] Примерно 40 процентов поездок по ITN совершают водители-добровольцы, хотя в модели также используются платные водители.
В мае 2018 года они отслужили свою миллионную поездку. [3]
Обзор
[ редактировать ]ITNAmerica работает через партнерскую систему, в которую по состоянию на июль 2018 года входят 13 дочерних организаций в сообществах в 12 штатах. Филиалы — это независимые некоммерческие организации 501c3 , каждая из которых имеет собственный совет директоров. Модель ITN предназначена для работы в сообществах с населением не менее 200 000 человек. ITN America помогает сообществам разрабатывать свои собственные местные службы ITN, постоянно поддерживает филиалы и предоставляет доступ к ITNRides, собственной системе программного обеспечения для запуска службы. Сеть помогает всем филиалам добиться устойчивого развития. [4]
Филиалы ITN полагаются на услуги водителей-добровольцев, но часто прибегают к услугам платных водителей. Большинству водителей от пятидесяти до шестидесяти лет. Каждый пассажир-участник транспортной службы ITNAmerica имеет личный транспортный счет, который устраняет необходимость совершения операций на месте во время перевозки. Поездки с ITN стоят примерно половину стоимости проезда на такси на эквивалентное расстояние и субсидируются на местном уровне за счет финансирования предприятий, благотворительных организаций и других источников, помимо долларов налогоплательщиков. Платежи за поездки снимаются со счетов транспортных средств пассажиров, которые ITNAmerica отслеживает через платежную систему, доступную всем ее аффилированным лицам. [4]
Варианты оплаты ITNAmerica позволяют водителям планировать свои будущие потребности в перевозках, накапливая кредиты на личном транспортном счете и участвуя в качестве водителей-волонтеров. Члены семьи и друзья, которые добровольно водят машину по программе ITN, могут использовать эти кредиты для оплаты будущих поездок.
Программа CarTrade позволяет членам ITN обменивать свои больше не бывшие в употреблении автомобили для оплаты поездок. Кредиты от торговли автомобилем также отслеживаются через личный транспортный счет.
На сегодняшний день ITNAmerica осуществила более 1 миллиона поездок по всей партнерской сети. [5]
История
[ редактировать ]Организация возникла в результате аварии в 1988 году с участием сына Фрейнда, который, когда ему было 3 года, был сбит и ранен автомобилем, которым управлял 84-летний мужчина. Однако вместо того, чтобы наброситься на водителя, Фройнд признал, что пожилые люди сталкиваются с ограниченными возможностями передвижения. Обычные изменения в зрении, координации и времени реакции усложняют вождение, но американская транспортная система в значительной степени ориентирована на владение частными автомобилями. Проблема, по мнению Фройнда, заключалась не в пожилых водителях, а в том, что транспортная система не могла идти в ногу с естественным процессом старения. [ нужна ссылка ]
Так родился ITN. Все началось в Портленде, штат Мэн, в 1995 году, а десятилетие спустя началось объединение филиалов по всей стране. Именно тогда ITN стала ITN America .
Модель
[ редактировать ]ITN в основном работает с пожилыми людьми, как волонтёрами, так и в качестве наездников. Многие люди, вышедшие на пенсию, обнаруживают, что у них есть дополнительное время и они могут заниматься волонтерской деятельностью. ITN набирает этих людей в качестве движущих сил. А водя тех, кто не может водить машину самостоятельно, эти волонтеры зарабатывают баллы за поездку за каждую пройденную милю. Затем они смогут положить эти кредиты на собственное транспортное будущее, передать их кому-то другому или пожертвовать. [ нужна ссылка ]
Чтобы удовлетворить реальные потребности пожилых людей, модель ITN должна сохранять гибкость. Большинство водителей, например, не отказываются от вождения сразу. Зачастую ночное вождение является первым местом, где люди замечают трудности, поэтому они планируют ездить только в светлое время суток. Водитель может быть в полной безопасности в полдень, но у него могут возникнуть проблемы со зрением после захода солнца. Модель ITN создана с учетом таких переходов, даже если они происходят в течение многих лет. Водитель, который хорошо видит днем, но испытывает трудности при слабом освещении, может добровольно работать водителем в течение дня и участвовать в программе ITN вечером. Альтернативно, волонтер ITN может воспользоваться этой услугой для записи на прием к врачу, после которого необходимо будет отвезти его домой. Модель ITN позволяет людям зарабатывать мили за поездки, даже когда они пользуются услугой, будучи одновременно частью транспортного решения и его бенефициаром. [6]
Возраст членства в ITN составляет 60 лет (хотя он может варьироваться в зависимости от филиала) и не зависит от того, водит ли человек все еще за рулем или нет. [ нужна ссылка ] ITN предлагает «достойный транспорт», используя для перевозки людей частные автомобили, а не маршрутные автобусы. Многие водители используют переднее сиденье, а не заднее, и поездки больше похожи на поездку с друзьями, чем на поездку в такси. Во время поездки деньги не обмениваются и чаевые не взимаются. Водители предлагают услугу «под руку, от двери к двери», то есть они встречают водителя у дверей, сопровождают его до автомобиля и делают то же самое от машины до места назначения. Пассажиры также помогут с пакетами или сумками. Транспортные средства ITN не оборудованы для установки электрических инвалидных колясок или другого специального оборудования. Гонщики должны иметь возможность садиться в транспортное средство и выходить из него с ограниченной помощью.
Кредиты на поездку
[ редактировать ]Модель ITN использует ездовые кредиты, чтобы облегчить финансовые ограничения, которые могут помешать некоторым людям получить доступ к адекватной мобильности. Например, программа ITN CarTrade позволяет людям обменивать свои неиспользованные автомобили в обмен на ездовые кредиты, превращая обесценивающийся актив в мобильность. Филиал ITN продает автомобиль, и стоимость продажи переводится на личный транспортный счет участника. Затем участник может либо использовать эти кредиты, поделиться ими с кем-то другим, либо пожертвовать их. [ нужна ссылка ]
Ride Credits также работают во всей системе ITN: волонтер может тратить время на вождение для одного партнера, а кредиты, которые он зарабатывает за вождение, он может затем отправить другу или члену семьи в совершенно другую часть страны, при условии, что другое сообщество также покрывается филиалом ITN. Взаимность Ride Credits в сети ITN является одной из отличительных черт системы ITN. Он создан по образцу японской системы Фуреай Киппу. [7]
Политика
[ редактировать ]ITN America предлагает студентам, исследователям, политикам и членам семей во всем мире ресурсы по транспортировке и устойчивой общественной мобильности. Проект политики 50 штатов представляет собой базу данных о политике в области транспорта во всех 50 штатах. Основное внимание уделяется политике, которая создает стимулы или устраняет барьеры для использования частных ресурсов для устойчивого транспорта.
Аттракционы в поле зрения
[ редактировать ]Rides in Sight — это общенациональная информационная и справочная служба, которая помогает пожилым людям и людям с нарушениями зрения находить варианты транспорта в своем районе. Созданный ITN America , Rides in Sight включает в себя как общедоступную онлайн-базу данных с возможностью поиска, так и линию, по которой люди могут позвонить, чтобы узнать о вариантах транспорта в их районе. Прежде чем предоставить рекомендации по транспортировке, учитывается ситуация каждого звонящего — нарушение зрения, наличие мобильных устройств, возраст, продолжительность поездки — чтобы обеспечить наилучшее направление. Rides in Sight — это программа ITN America . [8]
Финансирование
[ редактировать ]ITN America является зарегистрированной некоммерческой организацией 501(c)(3). Организация финансируется по нескольким направлениям: доходы от местных филиалов, корпоративное спонсорство, гранты, частные и индивидуальные пожертвования и доходы от исследований. Модель ITN не опирается на государственное финансирование. На начальном этапе филиалы могут принять государственную поддержку, но в течение первых нескольких лет ожидается, что они разработают устойчивую бизнес-модель, свободную от зависимости от государственных денег.
Национальная партнерская сеть
[ редактировать ]Национальная сеть ITN, которую поддерживает ITN America , включает 13 независимых некоммерческих организаций в 12 штатах, от штата Мэн до Флориды и Калифорнии. В предыдущие годы сеть выросла до 25 филиалов.
Справочные материалы
[ редактировать ]- ^ «ITNAmerica – Достойный транспорт для пожилых людей» . itnamerica.org . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «ИТН Америка» . www.itnamerica.org . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Фотоальбом кампании «Миллион поездок» - ITNAmerica» . itnamerica.org . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэтрин Фрейнд — Ашока — США» . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г.
- ^ «ИТН Америка» .
- ^ «Жизнь продолжается - блог ITNAmerica» . blog.itnamerica.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
- ^ «Fureai Kippu: японское сердце волонтерских кредитов ITN - блог ITNAmerica» . blog.itnamerica.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 г.
- ^ Келли Грин (16 февраля 2008 г.). «12 человек, которые меняют пенсию» . ВСЖ .