Кэтрин друг
Кэтрин друг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кэтрин друг 5 мая 1950 г. |
Альма-матер | Университет в Буффало (BA) Университет Южного Мэна (Массачусетс) |
Занятие | Президент ITNAmerica |
Дети | 2 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Кэтрин Фрейнд (родилась 5 мая 1950 г.) - американская активистка общественной некоммерческой организации транспорта для пожилых людей и людей с особыми потребностями. В 1995 году она основала Независимую транспортную сеть (ITN) , которая в 2005 году превратилась в ITN America , которая возглавляет национальную сеть устойчивого общественного транспорта, основанную на политике, исследованиях, образовании и технологиях. ITN America продвигает пожизненную мобильность для пожилых людей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрейнд родился на базе ВВС Митчел Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк . Она училась в средней школе Мемориала Левиттауна и получила степень по английской литературе в Университете штата Нью-Йорк в Буффало в 1972 году. В 1972–1974 годах она изучала английскую литературу в Вашингтонском университете . После работы в области садоводства и независимой журналистики, ведущей программ по садоводству на телевидении и радио, она получила степень магистра искусств в области государственной политики в Школе государственной службы Эдмунда С. Маски при Университете Южного штата Мэн .
Старший транспорт
[ редактировать ]В 1988 году трехлетний сын Фрейнда, Райан, был сбит 84-летним водителем, который утверждал, что принял его за собаку. Райан пережил черепно-мозговую травму в результате аварии и в конечном итоге полностью оправился от травм. Этот инцидент вдохновил Фройнда на поиск альтернативных средств передвижения для пожилых людей, которые ограничивают или прекращают вождение автомобиля из-за возрастных изменений. Модель ITN основана на системе поездок на частных автомобилях с комфортом, независимостью и достоинством, которые испытывают водители, управляя собственными автомобилями. Позже Фройнд добавил услуги для людей с особыми транспортными потребностями. Она возглавляла рабочую группу по изучению безопасной мобильности стареющего населения штата Мэн, созданную Законодательным собранием штата Мэн в 1993 году. В 1995 году она основала Независимую транспортную сеть (ITN), первоначально финансируемую AARP , Федеральным управлением транзита , Национальной службой безопасности дорожного движения . Администрация , Совет транспортных исследований и многочисленные частные благотворительные организации.
назначил Фрейнда В 2005 году бывший президент Джордж Буш членом Консультативного комитета конференции Белого дома по проблемам старения . В то же время, получив грант на бизнес-планирование от Федеральной транзитной администрации и Atlantic Philanthropies , Фройнд основал ITNAmerica . В следующем году Atlantic Philanthropies помогла профинансировать создание общенациональной транспортной сети ITNAmerica . Фройнд в течение двенадцати лет работал в Комитете Совета по транспортным исследованиям по безопасному передвижению пожилых людей и возглавлял Объединенный подкомитет по вариантам транспорта для пожилых людей.
Исследования, политика, технологии и образование
[ редактировать ]Фройнд создал ITN America с целью сосредоточиться на исследованиях, политике и образовании для повышения безопасности и мобильности пожилых людей.
Общественная пропаганда и награды
[ редактировать ]Будучи признанным экспертом в области транспорта для пожилых людей, Кэтрин Фройнд в течение трех десятилетий предлагала свои услуги в качестве оратора, чтобы информировать общественность о проблемах, связанных с транспортом и мобильностью пожилых людей. Кэтрин — стипендиат Аскоки 2012 года. Она была упомянута в Wall Street Journal как одна из «12 человек, которые меняют свою пенсию», а также в сериале CNN «Женщины-прорыв». В 2013 году Кэтрин давала показания об ITN America и устойчивом транспорте для пожилых людей перед Специальным комитетом Сената США по проблемам старения. Она получила премию AARP Inspire, премию Максвелла Поллака от Геронтологического общества Америки и премию Альянса социальных предприятий за лидерство в инновационных предпринимательских идеях. Кэтрин также является лауреатом Премии доступа от Американского фонда для слепых, Премии Archstone за выдающиеся достижения в инновационных программах от Американской ассоциации общественного здравоохранения и Премии Жирафа за то, что она выставила шею ради общего блага. Кэтрин участвовала в более чем 150 национальных и международных дискуссиях и конференциях по альтернативному транспорту для пожилых людей и людей с особыми транспортными потребностями. Она выступала в Канаде, Австралии, Германии, Ирландии, Англии, Швейцарии, Южной Корее, Тайване, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах. Ее выступления являются ключевой частью образовательной деятельности ITN.
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]Фрейнд живет в Портленде, штат Мэн . У нее есть дочь, сын и трое внуков.
Награды и почести
[ редактировать ]- 2018: Резолюция Сената 491 наградила ITNAmerica за выполнение 1 000 000 поездок.
- 2016: Премия за доступ, Американский фонд помощи слепым
- 2012: Ашоки Товарищ [ 1 ]
- 2011: Женщины-прорыв CNN
- 2009: AARP Inspire Award Лауреат премии [ 2 ]
- 2008: Wall Street Journal – 12 человек, которые меняют пенсию [ 3 ]
- 2006: Премия Максвелла А. Поллака Американского геронтологического общества за продуктивное старение. [ 4 ]
- 2006: Премия Альянса социальных предприятий за лидерство в области инновационных предпринимательских идей
- 2005: Премия за выдающиеся достижения, Северо-восточная конференция по безопасности на транспорте.
- 2004: Американской ассоциации общественного здравоохранения за выдающиеся достижения в области инновационных программ. Премия Archstone [ 5 ]
- 2004: Передовой опыт гериатрии, Ассоциация больниц Южной Каролины и Фонд герцога.
- 2000–2002: научный сотрудник Национального института транзита, Университет Рутгерса.
- 1998: Награждение героя-жирафа [ 6 ] за то, что вы готовы выступить ради общего блага
- 1996: Национальная страховая компания, награда за безопасность на шоссе на вашей стороне
- 1992: Премия «Достопримечательности Большого Портленда» за гражданскую активность в сохранении исторического наследия
Фройнд провел 14 семинаров Национального института транзита и принял участие в более чем 150 национальных и международных дискуссиях, сессиях конференций и выступлениях по альтернативному транспорту для пожилых людей. Помимо прочего, она рассказала о работе своей организации в Австралии , Канаде , Ирландии , Англии , Германии , Швейцарии , Южной Корее и Тайване .
Публикации
[ редактировать ]- Зигфрид, Алабама; Бейн, А.; Бек, LF; Фройнд, К. Готовность пожилых людей использовать совместное использование полностью автономных транспортных средств (FAV). Гериатрия 2021, 6, 47.
- Зигфрид, Алабама; Бейн, А.; Бек, LF; Фройнд, К. Барьеры и факторы, способствующие использованию пожилыми людьми услуг совместного использования поездок. Журнал транспорта и здоровья, том 21, 2021 г.
- «Саморегулирование вождения и использование служб поездок в выборке пожилых людей США из нескольких сообществ и штатов», Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, апрель 2017 г. Bird DC. Фрейнд К. Фортинский Р.Х. Стаплин Л. Вест, бакалавр. Берген Г.
- «Как пожилые люди переходят к отказу от вождения? Характеристики этапов перехода, определяемые с помощью латентного классового анализа» Журнал исследований безопасности, 2017. Берген Г. Вест, бакалавр наук. Ло Ф. Берд, округ Колумбия. Фрейнд К. Фортинский Р.Х. Стаплин Л.
- «Как добраться отсюда туда: транспортная проблема для старейшин штата Мэн», Обзор политики штата Мэн, Freund, лето/осень, Vol. 24, № 2, 2015.
- «Правила по сохранению мобильности пожилых людей — доза реализма», Accident Analysis and Prevention, Staplin and Freund, декабрь 2013 г.
- «Старение, мобильность и модель T: подходы к разумному общественному транспорту», Generations, журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 76–81, Freund and Vine, осень 2010 г.
- «Достойный транспорт для пожилых людей», CCQ Capital Commons Quarterly, стр. 13–16, июль 2008 г.
- «Инициативы государственной и частной политики по продвижению пожилых людей вперед», Отчет о государственной политике и старении, стр. 1–5, Стэплин и Фройнд, весна 2005 г.
- «Мобильность и пожилые люди», Generations, Журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 68–69, лето 2003 г.
- «Независимая транспортная сеть: лучшее после вождения», Generations, Журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 70–71, лето 2003 г.
- «Выживание без вождения: варианты политики безопасного и устойчивого транспорта для пожилых людей», «Транспорт в стареющем обществе: десятилетний опыт», Совет транспортных исследований, стр. 114–121, 2004 г.
- «Транспорт на горизонте», Мобильность и транспорт для пожилых людей, стр. 145–155. Шайе, Пьетруча, изд., Влияние общества на старение, серия Springer, 2000.
- «Независимая транспортная сеть, альтернативный транспорт для пожилых людей», TR News, стр. 3–12, январь/февраль 2000 г.
- «Транспортные решения на горизонте», «Старение сегодня», стр. 10 января/февраля 1998 г.
- «Постройте его, и они придут», Transportation, стр. 12–15, сентябрь/октябрь 1998 г.
- «Как бороться со стареющими водителями», «Взгляд на Вашингтон, воскресная телеграмма штата Мэн», стр. 1, раздел C, 2 августа 1998 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэтрин Фрейнд. «Кэтрин Фрейнд | Ашока – США» . США.ashoka.org. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Трин, Джо. «Активистка в области транспорта Кэтрин Фройнд, лауреат премии Inspire Awards 2009 — AARP» . Аарп ... Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Грин, Келли (16 февраля 2008 г.). «12 человек, которые меняют пенсию» . ВСЖ . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Награжденные — Премия Максвелла А. Поллака» . Prod.geron.org. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Фонд Archstone: награда 2004 г. за выдающиеся достижения в области инновационных программ» (PDF) . Archstone.org . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «База данных героев-жирафов — Фройнд, Кэтрин» . Giraffeheroes.org. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.