Jump to content

Кэтрин друг

Кэтрин друг
Рожденный
Кэтрин друг

( 1950-05-05 ) 5 мая 1950 г. (74 года)
Альма-матер Университет в Буффало (BA)
Университет Южного Мэна (Массачусетс)
Занятие Президент ITNAmerica
Дети 2
Веб-сайт Официальный сайт

Кэтрин Фрейнд (родилась 5 мая 1950 г.) - американская активистка общественной некоммерческой организации транспорта для пожилых людей и людей с особыми потребностями. В 1995 году она основала Независимую транспортную сеть (ITN) , которая в 2005 году превратилась в ITN America , которая возглавляет национальную сеть устойчивого общественного транспорта, основанную на политике, исследованиях, образовании и технологиях. ITN America продвигает пожизненную мобильность для пожилых людей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрейнд родился на базе ВВС Митчел Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк . Она училась в средней школе Мемориала Левиттауна и получила степень по английской литературе в Университете штата Нью-Йорк в Буффало в 1972 году. В 1972–1974 годах она изучала английскую литературу в Вашингтонском университете . После работы в области садоводства и независимой журналистики, ведущей программ по садоводству на телевидении и радио, она получила степень магистра искусств в области государственной политики в Школе государственной службы Эдмунда С. Маски при Университете Южного штата Мэн .

Старший транспорт

[ редактировать ]

В 1988 году трехлетний сын Фрейнда, Райан, был сбит 84-летним водителем, который утверждал, что принял его за собаку. Райан пережил черепно-мозговую травму в результате аварии и в конечном итоге полностью оправился от травм. Этот инцидент вдохновил Фройнда на поиск альтернативных средств передвижения для пожилых людей, которые ограничивают или прекращают вождение автомобиля из-за возрастных изменений. Модель ITN основана на системе поездок на частных автомобилях с комфортом, независимостью и достоинством, которые испытывают водители, управляя собственными автомобилями. Позже Фройнд добавил услуги для людей с особыми транспортными потребностями. Она возглавляла рабочую группу по изучению безопасной мобильности стареющего населения штата Мэн, созданную Законодательным собранием штата Мэн в 1993 году. В 1995 году она основала Независимую транспортную сеть (ITN), первоначально финансируемую AARP , Федеральным управлением транзита , Национальной службой безопасности дорожного движения . Администрация , Совет транспортных исследований и многочисленные частные благотворительные организации.

назначил Фрейнда В 2005 году бывший президент Джордж Буш членом Консультативного комитета конференции Белого дома по проблемам старения . В то же время, получив грант на бизнес-планирование от Федеральной транзитной администрации и Atlantic Philanthropies , Фройнд основал ITNAmerica . В следующем году Atlantic Philanthropies помогла профинансировать создание общенациональной транспортной сети ITNAmerica . Фройнд в течение двенадцати лет работал в Комитете Совета по транспортным исследованиям по безопасному передвижению пожилых людей и возглавлял Объединенный подкомитет по вариантам транспорта для пожилых людей.

Исследования, политика, технологии и образование

[ редактировать ]

Фройнд создал ITN America с целью сосредоточиться на исследованиях, политике и образовании для повышения безопасности и мобильности пожилых людей.

Общественная пропаганда и награды

[ редактировать ]

Будучи признанным экспертом в области транспорта для пожилых людей, Кэтрин Фройнд в течение трех десятилетий предлагала свои услуги в качестве оратора, чтобы информировать общественность о проблемах, связанных с транспортом и мобильностью пожилых людей. Кэтрин — стипендиат Аскоки 2012 года. Она была упомянута в Wall Street Journal как одна из «12 человек, которые меняют свою пенсию», а также в сериале CNN «Женщины-прорыв». В 2013 году Кэтрин давала показания об ITN America и устойчивом транспорте для пожилых людей перед Специальным комитетом Сената США по проблемам старения. Она получила премию AARP Inspire, премию Максвелла Поллака от Геронтологического общества Америки и премию Альянса социальных предприятий за лидерство в инновационных предпринимательских идеях. Кэтрин также является лауреатом Премии доступа от Американского фонда для слепых, Премии Archstone за выдающиеся достижения в инновационных программах от Американской ассоциации общественного здравоохранения и Премии Жирафа за то, что она выставила шею ради общего блага. Кэтрин участвовала в более чем 150 национальных и международных дискуссиях и конференциях по альтернативному транспорту для пожилых людей и людей с особыми транспортными потребностями. Она выступала в Канаде, Австралии, Германии, Ирландии, Англии, Швейцарии, Южной Корее, Тайване, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах. Ее выступления являются ключевой частью образовательной деятельности ITN.

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Фрейнд живет в Портленде, штат Мэн . У нее есть дочь, сын и трое внуков.

Награды и почести

[ редактировать ]

Фройнд провел 14 семинаров Национального института транзита и принял участие в более чем 150 национальных и международных дискуссиях, сессиях конференций и выступлениях по альтернативному транспорту для пожилых людей. Помимо прочего, она рассказала о работе своей организации в Австралии , Канаде , Ирландии , Англии , Германии , Швейцарии , Южной Корее и Тайване .

Публикации

[ редактировать ]
  • Зигфрид, Алабама; Бейн, А.; Бек, LF; Фройнд, К. Готовность пожилых людей использовать совместное использование полностью автономных транспортных средств (FAV). Гериатрия 2021, 6, 47.
  • Зигфрид, Алабама; Бейн, А.; Бек, LF; Фройнд, К. Барьеры и факторы, способствующие использованию пожилыми людьми услуг совместного использования поездок. Журнал транспорта и здоровья, том 21, 2021 г.
  • «Саморегулирование вождения и использование служб поездок в выборке пожилых людей США из нескольких сообществ и штатов», Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, апрель 2017 г. Bird DC. Фрейнд К. Фортинский Р.Х. Стаплин Л. Вест, бакалавр. Берген Г.
  • «Как пожилые люди переходят к отказу от вождения? Характеристики этапов перехода, определяемые с помощью латентного классового анализа» Журнал исследований безопасности, 2017. Берген Г. Вест, бакалавр наук. Ло Ф. Берд, округ Колумбия. Фрейнд К. Фортинский Р.Х. Стаплин Л.
  • «Как добраться отсюда туда: транспортная проблема для старейшин штата Мэн», Обзор политики штата Мэн, Freund, лето/осень, Vol. 24, № 2, 2015.
  • «Правила по сохранению мобильности пожилых людей — доза реализма», Accident Analysis and Prevention, Staplin and Freund, декабрь 2013 г.
  • «Старение, мобильность и модель T: подходы к разумному общественному транспорту», ​​Generations, журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 76–81, Freund and Vine, осень 2010 г.
  • «Достойный транспорт для пожилых людей», CCQ Capital Commons Quarterly, стр. 13–16, июль 2008 г.
  • «Инициативы государственной и частной политики по продвижению пожилых людей вперед», Отчет о государственной политике и старении, стр. 1–5, Стэплин и Фройнд, весна 2005 г.
  • «Мобильность и пожилые люди», Generations, Журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 68–69, лето 2003 г.
  • «Независимая транспортная сеть: лучшее после вождения», Generations, Журнал Американского общества по проблемам старения, стр. 70–71, лето 2003 г.
  • «Выживание без вождения: варианты политики безопасного и устойчивого транспорта для пожилых людей», «Транспорт в стареющем обществе: десятилетний опыт», Совет транспортных исследований, стр. 114–121, 2004 г.
  • «Транспорт на горизонте», Мобильность и транспорт для пожилых людей, стр. 145–155. Шайе, Пьетруча, изд., Влияние общества на старение, серия Springer, 2000.
  • «Независимая транспортная сеть, альтернативный транспорт для пожилых людей», TR News, стр. 3–12, январь/февраль 2000 г.
  • «Транспортные решения на горизонте», «Старение сегодня», стр. 10 января/февраля 1998 г.
  • «Постройте его, и они придут», Transportation, стр. 12–15, сентябрь/октябрь 1998 г.
  • «Как бороться со стареющими водителями», «Взгляд на Вашингтон, воскресная телеграмма штата Мэн», стр. 1, раздел C, 2 августа 1998 г.
  1. ^ Кэтрин Фрейнд. «Кэтрин Фрейнд | Ашока – США» . США.ashoka.org. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  2. ^ Трин, Джо. «Активистка в области транспорта Кэтрин Фройнд, лауреат премии Inspire Awards 2009 — AARP» . Аарп ... Проверено 14 июля 2015 г.
  3. ^ Грин, Келли (16 февраля 2008 г.). «12 человек, которые меняют пенсию» . ВСЖ . Проверено 14 июля 2015 г.
  4. ^ «Награжденные — Премия Максвелла А. Поллака» . Prod.geron.org. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Фонд Archstone: награда 2004 г. за выдающиеся достижения в области инновационных программ» (PDF) . Archstone.org . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ «База данных героев-жирафов — Фройнд, Кэтрин» . Giraffeheroes.org. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c0b54a121f5b4c77c5d10e3a7147e25__1723664820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/25/8c0b54a121f5b4c77c5d10e3a7147e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Freund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)