Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Фредериксбург)

Ниже приводится список бывших основных государственных автомагистралей, полностью или большей частью находящихся в округе Фредериксбург (VDOT District 6). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .
СР 124
[ редактировать ]Расположение | Порт Ричмонд |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
Государственный маршрут 124 соединял SR 30 в Порт-Ричмонде (теперь в пределах Вест-Пойнта ) с бывшим аэропортом Порт-Ричмонд вдоль нынешнего SR 701 (бульвар Евклид). Первая миля (1,6 км) была добавлена к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 625 . [ 2 ] который был продлен на оставшиеся 0,2 мили (0,32 км) до аэропорта в 1932 году. [ 3 ] SR 625 стал SR 219 при перенумерации 1933 года , но когда США 219 вошли в Вирджинию в 1937 году (и заменили SR 124 ), SR 219 стал SR 124. [ нужна ссылка ] SR 124 был переведен в категорию второстепенных в 1943 году после того, как аэропорт был заброшен. [ 4 ]
199 СР
[ редактировать ]Расположение | Таверна Миллерс - Боулерс-Уорф |
---|---|
Существовал | 1928–1955 |
State Route 199 следовал за нынешним второстепенным SR 684 от US 360 в Millers Tavern на восток через US 17 в Center Cross до реки Раппаханнок в Bowlers Wharf . 9,6 миль (15,4 км), от Таверны Миллерс почти до Сентер-Кросс, были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 604 . [ 5 ] который был продлен до конца пути до Боулерс-Уорф в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ] SR 604 стал SR 199 при изменении нумерации 1933 года. [ 8 ] и был переведен в средний класс в 1955 году. [ 9 ]
СР 208
[ редактировать ]Расположение | США 1 – Виллборо |
---|---|
Существовал | 1928–1945 |
Государственный маршрут 208 следовал за нынешними второстепенными SR 605 и SR 626 от US 1 между Седоном и Торнбургом на восток через Вудфорд до SR 2 в Виллборо . 9,5 миль (15,3 км) в западном конце были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 615 . [ 10 ] который был продлен до Виллборо в 1930 году. [ 11 ] SR 615 стал SR 208 при изменении нумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1945 году. [ 12 ] как расширение существующего SR 605 [ 13 ] (сейчас частично SR 626).
СР 209 (1928-1948)
[ редактировать ]Расположение | Снелл -запад |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
State Route 209 простирался на запад от SR 51 (ныне SR 738 ) в Снелле через Пост-Оук и Марго до Пейтеса , затем на юг до 0,3 мили (0,48 км) за исключением SR 652 в Гранит-Спрингс в направлении Бельмонта и SR 719 (бывшие США) . 522 ). Маршрут теперь является частью SR 208 Business , SR 208 , SR 606 и SR 601. [ 14 ] Первый участок длиной 5,75 миль (9,25 км) в восточной части был добавлен к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 616 . [ 15 ] В 1930 году были расширены на 4,2 мили (6,8 км). [ 16 ] 1,1 мили (1,8 км) в 1931 году, [ 17 ] и, наконец, 7,7 миль (12,4 км) в 1932 году. [ 18 ] SR 616 стал SR 209 в результате изменения нумерации 1933 года . Часть к западу от Пейтеса была переведена в категорию второстепенных в 1944 году. [ 19 ] как расширение существующего SR 601, [ 14 ] а остальные присоединились к нему в 1948 году [ 20 ] как расширение существующего SR 606. [ 14 ] Ист-Энд от Снелла до Пост-Оука вернется в основную систему в 1950 году как часть SR 208 , которая прошла по более прямому маршруту от Пост-Оука на юго-запад к US 522 .
СР 210
[ редактировать ]Расположение | Уголок дикой природы — Спотсильвания |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
State Route 210 следовал за текущим второстепенным SR 613 от SR 3 в Wilderness Corner на юго-востоке до SR 208 (теперь SR 208 Business ) в Спотсильвании . Большая часть маршрута от конца Wilderness Corner была добавлена к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 617 . [ 21 ] который был продлен на оставшиеся 2,4 мили (3,9 км) до Спотсильвании в 1930 году. [ 22 ] SR 617 стал SR 210 при изменении нумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1952 году. [ 23 ]
СР 212
[ редактировать ]Расположение | Стаффорд - Брук |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
State Route 212 простирался на юго-восток от US 1 в Стаффорде вдоль нынешних второстепенных SR 630 и SR 629 до SR 608 в Бруке . [ 24 ] Он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1928 году как State Route 618 . [ 25 ] стал SR 212 при перенумерации 1933 года и был понижен до среднего в 1948 году, [ 26 ] первоначально имел номер SR 687. [ нужна ссылка ]
СР 213
[ редактировать ]Расположение | Таверна Аквиа — северо-запад |
---|---|
Существовал | 1928–1943 |
Государственный маршрут 213 следовал за нынешним второстепенным SR 610 от исторической церкви Аквиа на северо-западе через США 1 в таверне Аквиа до линии округа Стаффорд - Фокье к востоку от Сомервилля . [ 24 ] Первые 6,7 миль (10,8 км) к северо-западу от US 1 были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 619 . [ 27 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1930 году. [ 28 ] и 3,5 мили (5,6 км) в 1932 году вместе с 1 ⁄ мили (0,40 км) к востоку от США 1 до церкви. [ 29 ] [ 30 ] SR 619 стал SR 213 при изменении нумерации 1933 года и был продлен до последней версии. 1 ⁄ мили (0,40 км) до границы округа в октябре того же года. [ 31 ] В 1943 году все SR 213 были переведены в категорию средних. [ 32 ] первоначально как SR 676 [ нужна ссылка ] но позже изменил номер на 610, чтобы соответствовать округу Фокье. [ 33 ]
СР 215
[ редактировать ]Расположение | Таппаханнок - запад |
---|---|
Существовал | 1930–1944 |
State Route 215 простирался на запад от US 17 в Таппаханноке вдоль нынешних SR 657 (Марш-стрит) и SR 627 до 1,1 мили (1,8 км) от Рексбурга , в направлении SR 14 (ныне SR 721) в Спарте . [ 34 ] 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 621 . [ 35 ] который был продлен еще на 4,8 мили (7,7 км) в 1932 году. [ 36 ] К востоку от SR 716 в районе Аппер-Маунт-Лендинг это бывшая трасса US 17. [ нужна ссылка ] SR 621 стал SR 215 при перенумерации 1933 года и был понижен до вторичного в 1944 году. [ 37 ] как расширение существующего SR 627. [ 34 ]
СР 217
[ редактировать ]Расположение | Арк - юго-запад |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Государственная трасса 217 простиралась на юго-запад от US 17 в Арке до 2 миль (3,2 км) от пристани Олмондс на реке Йорк вдоль нынешней второстепенной дороги SR 606. [ 38 ] Первые 0,15 мили (0,24 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 623 . [ 39 ] который был продлен еще на 4,2 мили (6,8 км) в 1932 году. [ 40 ] SR 623 стал SR 217 при перенумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1942 году. [ 41 ] как расширение существующего SR 606. [ 38 ]
СР 224
[ редактировать ]Расположение | Фостер - Мобджек |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственная трасса 224 простиралась на юг от SR 14 в Фостере до Мобджека на Ист-Ривер вдоль нынешней SR 660 . Первая миля (1,6 км) была добавлена к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 630 . [ 42 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 43 ] При изменении нумерации 1933 года SR 630 стал SR 224, который был продлен на оставшиеся 1,3 мили (2,1 км) до Мобаджа в октябре 1933 года. [ 44 ] и переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 45 ]
СР 226
[ редактировать ]Расположение | США 17 – вид на воду |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
State Route 226 простирался на северо-восток от US 17 к северу от Черч-Вью до Уотер-Вью на реке Раппаханнок вдоль нынешней SR 640 . Первые 0,2 мили (0,32 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 631 . [ 46 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 47 ] При изменении нумерации в 1933 году SR 631 стал SR 226, который был продлен на оставшиеся 1,2 мили (1,9 км) до Уотер-Вью в 1937 году. [ 48 ] и переведен в средний класс в 1942 году. [ 49 ]
СР 228
[ редактировать ]Расположение | SR 3 — Острые предметы |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственная трасса 228 простиралась на юго-запад от SR 3 к востоку от Эммертона до Шарпса на реке Раппаханнок вдоль нынешней SR 642 . Первые 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 632 . [ 50 ] который был продлен на оставшиеся 3,6 мили (5,8 км) в 1932 году. [ 51 ] SR 632 стал SR 228 при перенумерации 1933 года . [ 8 ] и был переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 52 ] как расширение существующего SR 642. [ 53 ]
СР 229
[ редактировать ]Расположение | Чилисбург - Ледисмит |
---|---|
Существовал | 1928–1942 |
Государственный маршрут 229 следовал за текущим второстепенным SR 639 от SR 51 (теперь SR 738 ) в Чилисбурге на восток до US 1 в Ледисмите . 2,9 мили (4,7 км) в восточной части были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 614 . [ 54 ] который был продлен до конца пути до Ледисмита в 1930 году. [ 55 ] SR 614 стал частью SR 207 при перенумерации 1933 года . [ 8 ] был переименован в SR 229 в 1935 или 1936 году, [ 56 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 57 ] как расширение существующего SR 639. [ 13 ]
СР 293
[ редактировать ]Расположение | Магазин белого белья - Лейнсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1944 |
Государственный маршрут 293 проходил вдоль нынешней второстепенной дороги SR 633 от SR 30 в магазине Whites Shop (к юго-востоку от короля Уильяма ) на юг до точки примерно 1 ⁄ мили (0,40 км) к югу от Лейнсвилля . [ 58 ] Около 1 мили (1,6 км) на северном конце была добавлена к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 626 . [ 59 ] который был продлен до Лейнсвилля в 1932 году. [ 60 ] Маршрут был переименован в State Route 220 при изменении нумерации 1933 года , но с прибытием US 220 в Вирджинию в 1935 году. [ нужна ссылка ] его номер был изменен на 293. Никогда не добираясь до поместья Лестер на реке Памунки (как следует из описаний из дополнений 1930 и 1932 годов, это была цель), SR 293 был понижен до второстепенного в 1944 году. [ 61 ] как расширение существующего SR 633. [ 58 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кинг-Уильям .
Расположение | мне [ 61 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
Магазин белого белья | 5.70 | 9.17 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Районные офисы VDOT
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Кинг-Уильям] 625 Маршрут 30 до аэропорта Порт-Ричмонд [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Кинг-Уильям, вторая половина пробега Портер-Родос] Продление шоссе 625 до аэропорта Порт-Ричмонд. 20.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
Маршрут 124 округа Кинг-Уильям 1.20 От пересечения шоссе 30 в Порт-Ричмонде до тупика. Эта дорога ведет к бывшему аэропорту, который сейчас является фермой. Трафик 1941 г. - 114, 1942 г. - 117.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Эссекс] 604 От точки на шоссе 13 возле таверны Миллерс 9,61 мили в сторону Сентер-Кросс 9,61 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283.
Расширение Эссекса от 604 до 17 (США) 1,50.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Эссекс] 604 Расширение шоссе 604 от Сентер-Кросс до Боулерс-Уорф [2,30 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Округ Эссекс, шоссе 199 12.24 Маршрут 199 от пересечения шоссе 360 у таверны Миллера до конца шоссе у Боулерс-Уорф.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Кэролайн] 615 От точки на шоссе 31 возле Уэлча 9,5 миль в сторону Вудфорда 9,50 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Кэролайн] 615 Расширение шоссе 615 от Вудфорда до шоссе 50 [2,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71.
605 (2) Округ Кэролайн, Маршрут 208 10.00 От Маршрута 1 до Маршрута 2 в Виллборо
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэролайн с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Спотсильвания с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
[Округ Спотсильвания] 616 Route 312 возле Travellers Rest 5,75 миль в сторону Бельмонта 5,75 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
[Округ Спотсильвания] 616 Расширение маршрута 616 на запад [4,19 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
Предложено г-ном Мэсси, поддержанным г-ном Ширли, о том, что 1,1 мили, введенные в систему в округе Спотсильвания, на шоссе 49, которые не нужны для устранения разрыва, будут перенесены на шоссе 616, идущее на юг [sic]. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
[Округ Спотсильвания, вторая половина километража Портер-Роудс] Расширение шоссе 616-на запад 7,69.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
Маршрут 209 округа Спотсильвания 2,38 От пересечения шоссе 608 к западу от Пейтеса, в юго-западном направлении 2,38 мили до окончания технического обслуживания на шоссе 601 возле Гранит-Спрингс. Тупик в конце дороги. Движение 1941 - 69 гг.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
Маршрут 209 округа Спотсильвания 16.40 Маршрут 209 от шоссе 51 в Снеллсе [так в оригинале] до шоссе 608 к северу от Пейтеса.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
[Округ Спотсильвания] 617 Маршрут 37 возле Wilderness Run 5,38 миль в сторону здания суда Спотсильвании 5,38 миль 617 От 5,38 миль по указанной выше дороге 4,62 мили в сторону Spotsylvania CH (2 Пункт 1 ⁄ 2 %) 4,26 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
[Округ Спотсильвания] 617 Расширение маршрута 617 – Здание суда Спотсильвании [2,40 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
Спотсильвания Ко. Маршрут 210 11.99 Маршрут 210 от шоссе 208 у здания суда Спотсильвании до маршрута 3 в углу дикой природы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Кинг-Джордж и Стаффорд , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
[Округ Стаффорд] 618 Route 31 возле Стаффорда CH 3,5 мили в сторону станции Брук 3,50 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
Маршрут 212 округа Стаффорд 3,50 Маршрут 212 от шоссе 1 в Стаффорде до станции Брук.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
[Округ Стаффорд] 619 Route 31 возле гаража Midway Garage 6,7 миль на запад в сторону линии округа Фокье 6,70 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
[Округ Стаффорд] 619 Продление шоссе 619 в сторону линии округа Фокье [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
[Округ Стаффорд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Расширение шоссе 619-на запад 1,95.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
Стаффорд-роуд до церкви Аквиа .25 Стаффорд, продолжение шоссе 619 1,50
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
Стаффордское расширение маршрута 213 .25.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
Маршрут 213 округа Стаффорд 11.25 От пересечения шоссе 1 [так в оригинале] до линии округа Фокье. Это тупиковый путь через малонаселенную местность. Территория к северу от дороги захвачена военными. Трафик 1941 г. - 317 на 205, 1942 г. - 341 на 214.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Фокье , ок. 1938 г., перепечатано в переписи 1940 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Эссекс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Эссекс] 621 Route 38 к западу от Таппаханнока в направлении линии округа Кэролайн-Кинг и Квин [2,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Эссекс, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 38 к западу от Таппаханнока в направлении линии округа Кэролайн-Кинг и Квин, Маршрут 621 4,81
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
Маршрут 215 округа Эссекс 7,56 От пересечения Маршрута 17 возле Таппаханнока, идущего в западном направлении на 7,56 миль до окончания технического обслуживания на Маршруте 627. Конечный участок, обслуживающий местное движение, интенсивность которого в 1941 году составляла всего 164 [в день].
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Глостер с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная 1 июля 1935 года, перепечатанная в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Глостер] 623 Route 29, юго-запад в сторону Almonds Wharf [0,15 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Глостер, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 623 в сторону Алмондс-Уорф 4.16.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Маршрут 217. От шоссе 17 в Арке, на юго-запад до района Алмондс-Уорф, 3,95 мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Мэтьюз] 630 Маршрут 600 в Фостере или рядом с ним и идет на юг в сторону Мобджека [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Мэтьюз, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 600 в Фостере или около него и идущий на юг в сторону Мобджека, Маршрут 630 4.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
Расширение Мэтьюсом Маршрута 224 до Mobjack 1.30.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
Маршрут 224 округа Мэтьюс 6.30 Маршрут 224 от шоссе 14 в Фостере до тупика у почтового отделения Мобджек. Этот маршрут не имеет характеристик основной дороги.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Миддлсекс] 631 Маршрут 38-северо-восток в сторону Уотервью [0,20 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Мидлсекс, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 38 — северо-восток в сторону Уотервью, Маршрут 631 4.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
Middlesex 226 Расширение для Water View 1.16
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Маршрут 226 Миддлсекса — от шоссе 17 на северо-восток до реки Раппаханнок в районе Уотер-Вью, 5,30 миль.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
[Округ Ричмонд] Маршрут 37 в сторону Шарпса [2,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
[Округ Ричмонд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 37 в сторону Шарпса, Маршрут 632 3,60
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
Маршрут 228 округа Ричмонд 6.30 Маршрут 228 от пересечения шоссе 3 возле Фарнхэма до тупика у почтового отделения Шарпс. Среднесуточный трафик по этому маршруту составляет 302 автомобиля.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Ричмонд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Кэролайн] 614 От точки на шоссе 31 возле Леди Смит 0,2 мили в направлении Чилисбурга 0,20 мили 614 От 0,2 мили от шоссе 31 до точки 2,72 мили в направлении Чилисбурга (2 Пункт 1 ⁄ 2 %) 2,72 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Кэролайн] 614 Продление шоссе 614 до района Чилсбург [1,80 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ частичные сканы официальных карт штата Кэролайн 1935 года и официальных карт штата 1936 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Маршрут Кэролайн 229 — от Маршрута 1 на запад до пересечения с Маршрутом 51 в Чилисбурге 4,50 мили.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Кинг и Королева и Кинг-Уильям , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Кинг-Уильям] 626 Route 30 к югу от здания суда короля Уильяма, в сторону поместья Лестера [0,98 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
[Округ Кинг-Уильям, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 30, к югу от здания суда короля Уильяма в сторону поместья Лестера, шоссе 626 4,70
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
Маршрут 293 округа Кинг-Уильям 5,70 От пересечения Маршрута 30 у магазина Whites Shop в юго-восточном направлении 5,70 миль до окончания технического обслуживания на пересечении Маршрута 632 [так в оригинале] возле Лейнсвилля. Чисто местный тупик. Трафик 1941 г. - 111 5,70