Jump to content

Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Фредериксбург)

Ниже приводится список бывших основных государственных автомагистралей, полностью или большей частью находящихся в округе Фредериксбург (VDOT District 6). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .

Маркер государственной трассы 124
Государственный маршрут 124
Расположение Порт Ричмонд
Существовал 1930–1943

Государственный маршрут 124 соединял SR 30 в Порт-Ричмонде (теперь в пределах Вест-Пойнта ) с бывшим аэропортом Порт-Ричмонд вдоль нынешнего SR 701 (бульвар Евклид). Первая миля (1,6 км) была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 625 . [ 2 ] который был продлен на оставшиеся 0,2 мили (0,32 км) до аэропорта в 1932 году. [ 3 ] SR 625 стал SR 219 при перенумерации 1933 года , но когда США 219 вошли в Вирджинию в 1937 году (и заменили SR 124 ), SR 219 стал SR 124. [ нужна ссылка ] SR 124 был переведен в категорию второстепенных в 1943 году после того, как аэропорт был заброшен. [ 4 ]

Маркер государственной трассы 199
Государственный маршрут 199
Расположение Таверна Миллерс - Боулерс-Уорф
Существовал 1928–1955

State Route 199 следовал за нынешним второстепенным SR 684 от US 360 в Millers Tavern на восток через US 17 в Center Cross до реки Раппаханнок в Bowlers Wharf . 9,6 миль (15,4 км), от Таверны Миллерс почти до Сентер-Кросс, были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 604 . [ 5 ] который был продлен до конца пути до Боулерс-Уорф в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ] SR 604 стал SR 199 при изменении нумерации 1933 года. [ 8 ] и был переведен в средний класс в 1955 году. [ 9 ]

Маркер государственной трассы 208
Государственный маршрут 208
Расположение США 1  – Виллборо
Существовал 1928–1945

Государственный маршрут 208 следовал за нынешними второстепенными SR 605 и SR 626 от US 1 между Седоном и Торнбургом на восток через Вудфорд до SR 2 в Виллборо . 9,5 миль (15,3 км) в западном конце были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 615 . [ 10 ] который был продлен до Виллборо в 1930 году. [ 11 ] SR 615 стал SR 208 при изменении нумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1945 году. [ 12 ] как расширение существующего SR 605 [ 13 ] (сейчас частично SR 626).

СР 209 (1928-1948)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 209
Государственный маршрут 209
Расположение Снелл -запад
Существовал 1928–1948

State Route 209 простирался на запад от SR 51 (ныне SR 738 ) в Снелле через Пост-Оук и Марго до Пейтеса , затем на юг до 0,3 мили (0,48 км) за исключением SR 652 в Гранит-Спрингс в направлении Бельмонта и SR 719 (бывшие США) . 522 ). Маршрут теперь является частью SR 208 Business , SR 208 , SR 606 и SR 601. [ 14 ] Первый участок длиной 5,75 миль (9,25 км) в восточной части был добавлен к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 616 . [ 15 ] В 1930 году были расширены на 4,2 мили (6,8 км). [ 16 ] 1,1 мили (1,8 км) в 1931 году, [ 17 ] и, наконец, 7,7 миль (12,4 км) в 1932 году. [ 18 ] SR 616 стал SR 209 в результате изменения нумерации 1933 года . Часть к западу от Пейтеса была переведена в категорию второстепенных в 1944 году. [ 19 ] как расширение существующего SR 601, [ 14 ] а остальные присоединились к нему в 1948 году [ 20 ] как расширение существующего SR 606. [ 14 ] Ист-Энд от Снелла до Пост-Оука вернется в основную систему в 1950 году как часть SR 208 , которая прошла по более прямому маршруту от Пост-Оука на юго-запад к US 522 .

Маркер государственной трассы 210
Государственная трасса 210
Расположение Уголок дикой природы Спотсильвания
Существовал 1928–1952

State Route 210 следовал за текущим второстепенным SR 613 от SR 3 в Wilderness Corner на юго-востоке до SR 208 (теперь SR 208 Business ) в Спотсильвании . Большая часть маршрута от конца Wilderness Corner была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 617 . [ 21 ] который был продлен на оставшиеся 2,4 мили (3,9 км) до Спотсильвании в 1930 году. [ 22 ] SR 617 стал SR 210 при изменении нумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1952 году. [ 23 ]

Маркер государственной трассы 212
Государственный маршрут 212
Расположение Стаффорд - Брук
Существовал 1928–1948

State Route 212 простирался на юго-восток от US 1 в Стаффорде вдоль нынешних второстепенных SR 630 и SR 629 до SR 608 в Бруке . [ 24 ] Он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1928 году как State Route 618 . [ 25 ] стал SR 212 при перенумерации 1933 года и был понижен до среднего в 1948 году, [ 26 ] первоначально имел номер SR 687. [ нужна ссылка ]

Маркер государственной трассы 213
Государственный маршрут 213
Расположение Таверна Аквиа — северо-запад
Существовал 1928–1943

Государственный маршрут 213 следовал за нынешним второстепенным SR 610 от исторической церкви Аквиа на северо-западе через США 1 в таверне Аквиа до линии округа Стаффорд - Фокье к востоку от Сомервилля . [ 24 ] Первые 6,7 миль (10,8 км) к северо-западу от US 1 были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 619 . [ 27 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1930 году. [ 28 ] и 3,5 мили (5,6 км) в 1932 году вместе с 1 мили (0,40 км) к востоку от США 1 до церкви. [ 29 ] [ 30 ] SR 619 стал SR 213 при изменении нумерации 1933 года и был продлен до последней версии. 1 мили (0,40 км) до границы округа в октябре того же года. [ 31 ] В 1943 году все SR 213 были переведены в категорию средних. [ 32 ] первоначально как SR 676 [ нужна ссылка ] но позже изменил номер на 610, чтобы соответствовать округу Фокье. [ 33 ]

Маркер государственной трассы 215
Государственная трасса 215
Расположение Таппаханнок - запад
Существовал 1930–1944

State Route 215 простирался на запад от US 17 в Таппаханноке вдоль нынешних SR 657 (Марш-стрит) и SR 627 до 1,1 мили (1,8 км) от Рексбурга , в направлении SR 14 (ныне SR 721) в Спарте . [ 34 ] 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 621 . [ 35 ] который был продлен еще на 4,8 мили (7,7 км) в 1932 году. [ 36 ] К востоку от SR 716 в районе Аппер-Маунт-Лендинг это бывшая трасса US 17. [ нужна ссылка ] SR 621 стал SR 215 при перенумерации 1933 года и был понижен до вторичного в 1944 году. [ 37 ] как расширение существующего SR 627. [ 34 ]

Маркер государственной трассы 217
Государственная трасса 217
Расположение Арк - юго-запад
Существовал 1930–1942

Государственная трасса 217 простиралась на юго-запад от US 17 в Арке до 2 миль (3,2 км) от пристани Олмондс на реке Йорк вдоль нынешней второстепенной дороги SR 606. [ 38 ] Первые 0,15 мили (0,24 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 623 . [ 39 ] который был продлен еще на 4,2 мили (6,8 км) в 1932 году. [ 40 ] SR 623 стал SR 217 при перенумерации 1933 года и был понижен до второстепенного в 1942 году. [ 41 ] как расширение существующего SR 606. [ 38 ]

Маркер государственной трассы 224
Государственный маршрут 224
Расположение Фостер - Мобджек
Существовал 1930–1951

Государственная трасса 224 простиралась на юг от SR 14 в Фостере до Мобджека на Ист-Ривер вдоль нынешней SR 660 . Первая миля (1,6 км) была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 630 . [ 42 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 43 ] При изменении нумерации 1933 года SR 630 стал SR 224, который был продлен на оставшиеся 1,3 мили (2,1 км) до Мобаджа в октябре 1933 года. [ 44 ] и переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 45 ]

Маркер государственной трассы 226
Государственный маршрут 226
Расположение США 17  – вид на воду
Существовал 1930–1942

State Route 226 простирался на северо-восток от US 17 к северу от Черч-Вью до Уотер-Вью на реке Раппаханнок вдоль нынешней SR 640 . Первые 0,2 мили (0,32 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 631 . [ 46 ] который был продлен еще на 4 мили (6,4 км) в 1932 году. [ 47 ] При изменении нумерации в 1933 году SR 631 стал SR 226, который был продлен на оставшиеся 1,2 мили (1,9 км) до Уотер-Вью в 1937 году. [ 48 ] и переведен в средний класс в 1942 году. [ 49 ]

Маркер государственной трассы 228
Государственный маршрут 228
Расположение SR 3 Острые предметы
Существовал 1930–1951

Государственная трасса 228 простиралась на юго-запад от SR 3 к востоку от Эммертона до Шарпса на реке Раппаханнок вдоль нынешней SR 642 . Первые 2,5 мили (4,0 км) были добавлены к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 632 . [ 50 ] который был продлен на оставшиеся 3,6 мили (5,8 км) в 1932 году. [ 51 ] SR 632 стал SR 228 при перенумерации 1933 года . [ 8 ] и был переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 52 ] как расширение существующего SR 642. [ 53 ]

Маркер государственной трассы 229
Государственный маршрут 229
Расположение Чилисбург - Ледисмит
Существовал 1928–1942

Государственный маршрут 229 следовал за текущим второстепенным SR 639 от SR 51 (теперь SR 738 ) в Чилисбурге на восток до US 1 в Ледисмите . 2,9 мили (4,7 км) в восточной части были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 614 . [ 54 ] который был продлен до конца пути до Ледисмита в 1930 году. [ 55 ] SR 614 стал частью SR 207 при перенумерации 1933 года . [ 8 ] был переименован в SR 229 в 1935 или 1936 году, [ 56 ] и был переведен в средний класс в 1942 году. [ 57 ] как расширение существующего SR 639. [ 13 ]

Маркер государственной трассы 293
Государственный маршрут 293
Расположение Магазин белого белья - Лейнсвилл
Существовал 1930–1944

Государственный маршрут 293 проходил вдоль нынешней второстепенной дороги SR 633 от SR 30 в магазине Whites Shop (к юго-востоку от короля Уильяма ) на юг до точки примерно 1 мили (0,40 км) к югу от Лейнсвилля . [ 58 ] Около 1 мили (1,6 км) на северном конце была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 626 . [ 59 ] который был продлен до Лейнсвилля в 1932 году. [ 60 ] Маршрут был переименован в State Route 220 при изменении нумерации 1933 года , но с прибытием US 220 в Вирджинию в 1935 году. [ нужна ссылка ] его номер был изменен на 293. Никогда не добираясь до поместья Лестер на реке Памунки (как следует из описаний из дополнений 1930 и 1932 годов, это была цель), SR 293 был понижен до второстепенного в 1944 году. [ 61 ] как расширение существующего SR 633. [ 58 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Кинг-Уильям .

Расположение мне [ 61 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 633 (Тропа Поухатан)
Магазин белого белья 5.70 9.17 SR 30 (Кинг-Уильям-роуд) – Центральный гараж , Вест-Пойнт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Районные офисы VDOT
  2. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Кинг-Уильям] 625 Маршрут 30 до аэропорта Порт-Ричмонд [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Кинг-Уильям, вторая половина пробега Портер-Родос] Продление шоссе 625 до аэропорта Порт-Ричмонд. 20.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. Маршрут 124 округа Кинг-Уильям 1.20 От пересечения шоссе 30 в Порт-Ричмонде до тупика. Эта дорога ведет к бывшему аэропорту, который сейчас является фермой. Трафик 1941 г. - 114, 1942 г. - 117.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Эссекс] 604 От точки на шоссе 13 возле таверны Миллерс 9,61 мили в сторону Сентер-Кросс 9,61 мили
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 283. Расширение Эссекса от 604 до 17 (США) 1,50.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Эссекс] 604 Расширение шоссе 604 от Сентер-Кросс до Боулерс-Уорф [2,30 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Округ Эссекс, шоссе 199 12.24 Маршрут 199 от пересечения шоссе 360 у таверны Миллера до конца шоссе у Боулерс-Уорф.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Кэролайн] 615 От точки на шоссе 31 возле Уэлча 9,5 миль в сторону Вудфорда 9,50 миль
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Кэролайн] 615 Расширение шоссе 615 от Вудфорда до шоссе 50 [2,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71. 605 (2) Округ Кэролайн, Маршрут 208 10.00 От Маршрута 1 до Маршрута 2 в Виллборо
  13. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэролайн с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  14. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Спотсильвания с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28. [Округ Спотсильвания] 616 Route 312 возле Travellers Rest 5,75 миль в сторону Бельмонта 5,75 миль
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. [Округ Спотсильвания] 616 Расширение маршрута 616 на запад [4,19 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9. Предложено г-ном Мэсси, поддержанным г-ном Ширли, о том, что 1,1 мили, введенные в систему в округе Спотсильвания, на шоссе 49, которые не нужны для устранения разрыва, будут перенесены на шоссе 616, идущее на юг [sic]. Ходатайство принято.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. [Округ Спотсильвания, вторая половина километража Портер-Роудс] Расширение шоссе 616-на запад 7,69.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12. Маршрут 209 округа Спотсильвания 2,38 От пересечения шоссе 608 к западу от Пейтеса, в юго-западном направлении 2,38 мили до окончания технического обслуживания на шоссе 601 возле Гранит-Спрингс. Тупик в конце дороги. Движение 1941 - 69 гг.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. Маршрут 209 округа Спотсильвания 16.40 Маршрут 209 от шоссе 51 в Снеллсе [так в оригинале] до шоссе 608 к северу от Пейтеса.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28. [Округ Спотсильвания] 617 Маршрут 37 возле Wilderness Run 5,38 миль в сторону здания суда Спотсильвании 5,38 миль 617 От 5,38 миль по указанной выше дороге 4,62 мили в сторону Spotsylvania CH (2 Пункт 1 2 %) 4,26 миль
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. [Округ Спотсильвания] 617 Расширение маршрута 617 – Здание суда Спотсильвании [2,40 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. Спотсильвания Ко. Маршрут 210 11.99 Маршрут 210 от шоссе 208 у здания суда Спотсильвании до маршрута 3 в углу дикой природы.
  24. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Кинг-Джордж и Стаффорд , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28. [Округ Стаффорд] 618 Route 31 возле Стаффорда CH 3,5 мили в сторону станции Брук 3,50 мили
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. Маршрут 212 округа Стаффорд 3,50 Маршрут 212 от шоссе 1 в Стаффорде до станции Брук.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28. [Округ Стаффорд] 619 Route 31 возле гаража Midway Garage 6,7 миль на запад в сторону линии округа Фокье 6,70 миль
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. [Округ Стаффорд] 619 Продление шоссе 619 в сторону линии округа Фокье [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. [Округ Стаффорд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Расширение шоссе 619-на запад 1,95.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9. Стаффорд-роуд до церкви Аквиа .25 Стаффорд, продолжение шоссе 619 1,50
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. Стаффордское расширение маршрута 213 .25.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. Маршрут 213 округа Стаффорд 11.25 От пересечения шоссе 1 [так в оригинале] до линии округа Фокье. Это тупиковый путь через малонаселенную местность. Территория к северу от дороги захвачена военными. Трафик 1941 г. - 317 на 205, 1942 г. - 341 на 214.
  33. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Фокье , ок. 1938 г., перепечатано в переписи 1940 г.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Эссекс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Эссекс] 621 Route 38 к западу от Таппаханнока в направлении линии округа Кэролайн-Кинг и Квин [2,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Эссекс, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 38 к западу от Таппаханнока в направлении линии округа Кэролайн-Кинг и Квин, Маршрут 621 4,81
  37. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12. Маршрут 215 округа Эссекс 7,56 От пересечения Маршрута 17 возле Таппаханнока, идущего в западном направлении на 7,56 миль до окончания технического обслуживания на Маршруте 627. Конечный участок, обслуживающий местное движение, интенсивность которого в 1941 году составляла всего 164 [в день].
  38. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Глостер с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная 1 июля 1935 года, перепечатанная в переписи 1940 года.
  39. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Глостер] 623 Route 29, юго-запад в сторону Almonds Wharf [0,15 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
  40. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Глостер, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 623 в сторону Алмондс-Уорф 4.16.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Маршрут 217. От шоссе 17 в Арке, на юго-запад до района Алмондс-Уорф, 3,95 мили.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Мэтьюз] 630 Маршрут 600 в Фостере или рядом с ним и идет на юг в сторону Мобджека [1,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Мэтьюз, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 600 в Фостере или около него и идущий на юг в сторону Мобджека, Маршрут 630 4.00
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. Расширение Мэтьюсом Маршрута 224 до Mobjack 1.30.
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. Маршрут 224 округа Мэтьюс 6.30 Маршрут 224 от шоссе 14 в Фостере до тупика у почтового отделения Мобджек. Этот маршрут не имеет характеристик основной дороги.
  46. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Миддлсекс] 631 Маршрут 38-северо-восток в сторону Уотервью [0,20 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
  47. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Мидлсекс, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 38 — северо-восток в сторону Уотервью, Маршрут 631 4.00
  48. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. Middlesex 226 Расширение для Water View 1.16
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Маршрут 226 Миддлсекса — от шоссе 17 на северо-восток до реки Раппаханнок в районе Уотер-Вью, 5,30 миль.
  50. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. [Округ Ричмонд] Маршрут 37 в сторону Шарпса [2,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  51. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. [Округ Ричмонд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 37 в сторону Шарпса, Маршрут 632 3,60
  52. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. Маршрут 228 округа Ричмонд 6.30 Маршрут 228 от пересечения шоссе 3 возле Фарнхэма до тупика у почтового отделения Шарпс. Среднесуточный трафик по этому маршруту составляет 302 автомобиля.
  53. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Ричмонд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Кэролайн] 614 От точки на шоссе 31 возле Леди Смит 0,2 мили в направлении Чилисбурга 0,20 мили 614 От 0,2 мили от шоссе 31 до точки 2,72 мили в направлении Чилисбурга (2 Пункт 1 2 %) 2,72 мили
  55. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Кэролайн] 614 Продление шоссе 614 до района Чилсбург [1,80 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  56. ^ частичные сканы официальных карт штата Кэролайн 1935 года и официальных карт штата 1936 года.
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Маршрут Кэролайн 229 — от Маршрута 1 на запад до пересечения с Маршрутом 51 в Чилисбурге 4,50 мили.
  58. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округа Кинг и Королева и Кинг-Уильям , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  59. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Кинг-Уильям] 626 Route 30 к югу от здания суда короля Уильяма, в сторону поместья Лестера [0,98 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  60. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. [Округ Кинг-Уильям, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 30, к югу от здания суда короля Уильяма в сторону поместья Лестера, шоссе 626 4,70
  61. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12. Маршрут 293 округа Кинг-Уильям 5,70 От пересечения Маршрута 30 у магазина Whites Shop в юго-восточном направлении 5,70 миль до окончания технического обслуживания на пересечении Маршрута 632 [так в оригинале] возле Лейнсвилля. Чисто местный тупик. Трафик 1941 г. - 111 5,70
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886d349e98ef3e58d9090c9fd7a3fa61__1707485160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/61/886d349e98ef3e58d9090c9fd7a3fa61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Fredericksburg District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)