Jump to content

Возврат в непиковое время

Off -Peak Return — это тип билета на поезд , используемый на национальных железнодорожных линиях Великобритании. Билет был представлен компанией British Rail как Saver Return в 1985 году. [ 1 ] 7 сентября 2008 года был переименован в свое нынешнее название. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Модель Off-Peak Return дополняется различными сопутствующими продуктами, полный ассортимент которых включает:

Название билета Основные характеристики Предыдущие имена
Возврат в непиковое время Двустороннее путешествие с возвратом в течение одного месяца. Экономный возврат; Белый вкладыш
Супер-возврат в непиковое время Двустороннее путешествие с возвратом в течение одного месяца.
Дешевле, но более ограничено, чем возврат в непиковое время.
Супер-экономный возврат; Синяя заставка
Возвращение в непиковый день Двусторонний рейс с возвращением в тот же день. Дешевый возврат в день; Выходной день
Супер-возвращение в непиковый день Двусторонний рейс с возвращением в тот же день.
Дешевле, но более ограничено, чем возвращение в непиковый день.
Внепиковое время, сингл Поездка в один конец. Экономный одноместный номер

Срок действия

[ редактировать ]

Путешествие туда должно быть совершено в дату, указанную в билете, а обратное путешествие может быть совершено в любое время в течение одного календарного месяца с этой даты. [ 3 ]

Как следует из названия, билет обычно предназначен для использования вне часов пик. Обычно компании-операторы поездов не допускают использования билетов этого типа в ключевые часы поездок утром и ранним вечером в будние дни, особенно для рейсов, начинающихся или заканчивающихся в Лондоне , в это время может взиматься более высокая плата за проезд.

Время действия тарифа в непиковое время устанавливается соответствующим железнодорожным оператором в зависимости от различных факторов: от уровня пикового спроса на рассматриваемом маршруте до максимизации доходов. Конкретные детали предоставляются со ссылкой на двузначный «код действия», присвоенный тарифу. В самых простых случаях применяется простой общий период времени как для поездок туда, так и обратно; более сложные коды действия могут применять различные ограничения к поездкам туда и обратно или сочетать общие периоды действия с исключениями или исключениями для конкретных поездов.

Пассажиры имеют право приостанавливать и возобновлять поездку в любой момент и любое количество раз, если код действия билета прямо не запрещает это.

Примеры валидности

[ редактировать ]
Код действия Временные ограничения Перерыв в путешествии
Недействительно для отправления до 09:30 в будние дни. Допустимый
Действует в любое время. Запрещенный
ЕСЛИ Действует только после 1830 года. Допустимый
СК Недействительно для поездов, прибывающих в Лондон до 10:00 или отправляющихся из Лондона до 08:45 в будние дни. Разрешен только ответный этап
СМ Недействительно для поездов, прибывающих в Лондон до 11:21 буднего дня. Возврат без ограничений. Допустимый
ТФ Недействительно для отправления до 08:45 по будням. Допустимый
W4 Недействительно для отправления до 08:44 в будние дни, за исключением рейсов в 08:28 из Суиндона в Вестбери или в 08:36 из Суиндона в Челтнем. Допустимый

Неправильное использование

[ редактировать ]

На маршрутах, где вероятность присутствия билетного контролера невелика, пассажиры известно, что покупают по одному возвратному билету в непиковое время в каждом направлении и продолжают повторно использовать обратную часть до тех пор, пока билет не будет проверен и проштампован, или пока не истечет месяц. Постепенное введение билетных барьеров на станциях устраняет это злоупотребление, поскольку билет остается у барьера после завершения поездки. [ 4 ] [ самостоятельный источник ] [ не удалось пройти проверку ]

  1. ^ Хатано, Линда (январь 2004 г.). «Сложность против выбора: тарифы на железнодорожные перевозки в Великобритании» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . № 37. С. 26–34. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2017 года.
  2. ^ Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (24 апреля 2008 г.). «ATOC объявляет об упрощении железнодорожных тарифов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года.
  3. ^ «Условия и положения билетов National Rail Inquiries в непиковые и супернепиковые часы» .
  4. ^ «Билетные барьеры, удерживающие билеты» . Форумы RailUK . Проверено 6 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 889f802a4531e6c3cb6078d29627d866__1709060700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/66/889f802a4531e6c3cb6078d29627d866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Off-Peak Return - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)